Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива 21214 (3 двери), установил отключалку полного привода, нужно ли усиливать задний мост?

Добрый день!
Установил отключалку полного привода, сейчас гоняю чисто на заднем.
Т.к. вся нагрузка и крутящий момент идет на задний мост, то у него начинается повышенный износ (как мне
объяснили), потому было мне предложенно усилить задний мост путем наваривания каких-то уголков и
установки дополнительных амортизаторов. В принципе за все с ЗЧ и работой 2-2.5 тыс. рублей, не дорого,
но времени пока нет даже отдать машину в ремонт.

Сейчас езжу не много, не более 1000 км в месяц, подскажите, потерпит ли данная доработка еще 5-7тыс. км
или может она вообще не нужна?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Дмитрий Астахов
А с чего это.???Так он и так расчитан на то, что будет при разном распределении получать полную нагрузку. И чем этот мост отличается от других-он у НИВЫ и так по железу -усиленный стоит..Это личное мнение-Поскольку НИВА была .Ничего такого никогда не делал.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Гайцы огромное спасибо скажут за внесение изменений в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Гайцы огромное спасибо скажут за внесение изменений в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
че мелим при чем гайцы и кто туда заглядывать будет
СсылкаПожаловаться
Amigos Amgos
че мелим при чем гайцы и кто туда заглядывать будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в курсе даже чё мелишь, видимо чё-то нехило вставляющее.
Набор слов каких-то в беспорядке нацарапал, а чё хотел - непонятно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Что представляет из себя эта отключалка ?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А при чём тут ГП и уголки на чулки и аммо?Я бы не стал ставить эту приблуду ни под каким соусом,смысл Нивы теряется напрочь.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
усилить объязательно, вся мощь двс на задний мост, мост со временем начнет гудеть если долго ездить с задним приводом, или же люфт появится между креплениями с кузовом, проверено
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
усилить объязательно, вся мощь двс на задний мост, мост со временем начнет гудеть если долго ездить с задним приводом, или же люфт появится между креплениями с кузовом, проверено
СсылкаПожаловаться
А в классике конструктивно заложена вся мощь на задний мост!!!Чего то там даже на заводе ничего не усиливают,и ничего ,ездят.
Автору-Без отключения ХАБОВ,толка от отключения никакого,Развели на бабосы,теперь разводят дальше ,такие как автор поста.Плати ,усиливай...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А в классике конструктивно заложена вся мощь на задний мост!!!Чего то там даже на заводе ничего не усиливают,и ничего ,ездят.
Автору-Без отключения ХАБОВ,толка от отключения никакого,Развели на бабосы,теперь разводят дальше ,такие как автор поста.Плати ,усиливай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на классике двс 1500 а на нивах 1700, на нивах тяга движка по мощнее, и там расчитано по бездорожье,
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
на классике двс 1500 а на нивах 1700, на нивах тяга движка по мощнее, и там расчитано по бездорожье,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы в курсе,что и на классике и на Ниве,раньше были одинаковые моторы 1600 см3,и даже 1300 см3?
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
на классике двс 1500 а на нивах 1700, на нивах тяга движка по мощнее, и там расчитано по бездорожье,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И нивы 1600 были 21е,А классику не видел с 1800???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А в классике конструктивно заложена вся мощь на задний мост!!!Чего то там даже на заводе ничего не усиливают,и ничего ,ездят.
Автору-Без отключения ХАБОВ,толка от отключения никакого,Развели на бабосы,теперь разводят дальше ,такие как автор поста.Плати ,усиливай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,привет!,в отличии от классики,ЗМ на Ниве получает не 1,а 1.2 момента,через раздатку,не существенно,но всё же.Тем не менее,ИМХО,я противник этой фигни!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Андрей,привет!,в отличии от классики,ЗМ на Ниве получает не 1,а 1.2 момента,через раздатку,не существенно,но всё же.Тем не менее,ИМХО,я противник этой фигни!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗдорОво Коль!Как раз для этого и усилили полуося.А если и пользоваться этой отключалкой на асфальтовых дорогах,так и нагрузки никакой не будет....Не для "ДРИФТИНГА" Ниву покупают....-Это я не тебе,Афтару!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдорОво Коль!Как раз для этого и усилили полуося.А если и пользоваться этой отключалкой на асфальтовых дорогах,так и нагрузки никакой не будет....Не для "ДРИФТИНГА" Ниву покупают....-Это я не тебе,Афтару!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точняг,я ездил 2 недели,када полуось обрезало....я проклял,нормальная машина,превращается в неуправляемую табаретку)))на мокрой траве не тронуться)))Эти деньги,автор бы лучше в другой узел вложил,в колёса к примеру,аммортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Точняг,я ездил 2 недели,када полуось обрезало....я проклял,нормальная машина,превращается в неуправляемую табаретку)))на мокрой траве не тронуться)))Эти деньги,автор бы лучше в другой узел вложил,в колёса к примеру,аммортизаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
База почти квадратная....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
База почти квадратная....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2200/1400....это на штатных дисках.всё верно,почти...
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
усилить объязательно, вся мощь двс на задний мост, мост со временем начнет гудеть если долго ездить с задним приводом, или же люфт появится между креплениями с кузовом, проверено
СсылкаПожаловаться
Ребята которые ставили-гудеть будут всю неделю.-ЭТО ТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Karaby
Гайцы даже на знают для чего нужны эти ручки переключения раздатки, тем более их режимы работы и положения, тем более, на глаз это невозможно определить, а под днище никто не полезет, да даже там хрен что поймешь, деталь такая же. Даже 70-80% процентов нивоводов не знают что это такое и если ночью вставить "это" в их машину, врятли сразу так поймут, что произошло...

"Гайцы огромное спасибо скажут за внесение изменений в конструкцию." - вы явно не понимаете, о чем говорите, это вам не спец сигнал и не неоновая подсветка...

Смысл в приблуде - снижение расхода и увеличение (несущественное, но есть) приемистоти при движении ПО ТРАССЕ.
Вопрос доработки задний подвести остается открытым ))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Гайцы даже на знают для чего нужны эти ручки переключения раздатки, тем более их режимы работы и положения, тем более, на глаз это невозможно определить, а под днище никто не полезет, да даже там хрен что поймешь, деталь такая же. Даже 70-80% процентов нивоводов не знают что это такое и если ночью вставить "это" в их машину, врятли сразу так поймут, что произошло...

"Гайцы огромное спасибо скажут за внесение изменений в конструкцию." - вы явно не понимаете, о чем говорите, это вам не спец сигнал и не неоновая подсветка...

Смысл в приблуде - снижение расхода и увеличение (несущественное, но есть) приемистоти при движении ПО ТРАССЕ.
Вопрос доработки задний подвести остается открытым ))
СсылкаПожаловаться
...было мне предложенно усилить задний мост путем наваривания каких-то уголков и
установки дополнительных амортизаторов...


Да ладно? Никто ничего не увидит, не поймёт? )))
И это не внесение изменений вообще! ))))))
Делай, ага.
СсылкаПожаловаться
Karaby
От! Сразу видно, человек понимающий, bijan bijanov, подскажите пожалуйста, а сколько еще тыс. км можно проездить после такой доработки? Или прям ужас как
срочно, что нужно бежать усиливать мост?
СсылкаПожаловаться
Karaby
От! Сразу видно, человек понимающий, bijan bijanov, подскажите пожалуйста, а сколько еще тыс. км можно проездить после такой доработки? Или прям ужас как
срочно, что нужно бежать усиливать мост?
СсылкаПожаловаться
Полный привод, на Ниве, сделали постоянным, не от того, что такие глупые, неэкономные, и любят медленно ездить. Просто страдает от монопривода, раздатка, а не мост, мост то выдерживал, на заводских испытаниях, а раздатка, разрабатывалась в 1975-1976году, и тогда просто еще не было, дешевых и надежных подшипников и технологий, для надежной отключающей полный привод, раздатки. Так что рискуешь ты не только раздаткой и управляемостью, Нива, без полного привода, как мужик кастрированный, поверь...
СсылкаПожаловаться
Полный привод, на Ниве, сделали постоянным, не от того, что такие глупые, неэкономные, и любят медленно ездить. Просто страдает от монопривода, раздатка, а не мост, мост то выдерживал, на заводских испытаниях, а раздатка, разрабатывалась в 1975-1976году, и тогда просто еще не было, дешевых и надежных подшипников и технологий, для надежной отключающей полный привод, раздатки. Так что рискуешь ты не только раздаткой и управляемостью, Нива, без полного привода, как мужик кастрированный, поверь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый точный Ваш комментарий !
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Уголки наваривали,ставили вторые амортики,лет 30 назад,
на кроссовые,раллийные жигули...,но отказались от этого
ввиду ненужности - проблем небыло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы просто блокировочку межосевого вводили и полуоси передние снимали. Ничего не происходило-ездили и "УСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ" только это по необходимости было, а ПРОСТО ТАК. Смысла нет Просто в кювет залететь, из-за потери управляемости.-это завсегда.Без проблем.На раз-два.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мы просто блокировочку межосевого вводили и полуоси передние снимали. Ничего не происходило-ездили и "УСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ" только это по необходимости было, а ПРОСТО ТАК. Смысла нет Просто в кювет залететь, из-за потери управляемости.-это завсегда.Без проблем.На раз-два.
СсылкаПожаловаться
А мы просто блокировочку межосевого вводили и полуоси передние снимали. Ничего не происходило-ездили и "УСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ" только это по необходимости было, а ПРОСТО ТАК. Смысла нет Просто в кювет залететь, из-за потери управляемости.-это завсегда.Без проблем.На раз-два.
Передние полуоси....монументально.Меняются крышки раздатки для отключения РПМ,у настоящих спецов узнайте,или на сайте Нива 4х4,а тут в основном безграмотная трепотня.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
интересно а что это за чудо такое ОТКЛЮЧАЛКА? повседневная езда на ниве, положение раздатки деферинцал разблокирован/повышенная,посути это и есть отключалка переднего моста
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
интересно а что это за чудо такое ОТКЛЮЧАЛКА? повседневная езда на ниве, положение раздатки деферинцал разблокирован/повышенная,посути это и есть отключалка переднего моста
СсылкаПожаловаться
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/in... вот она....в штате,на Ниве ничего не отключается,и не отключалось,и не нужно,за каким тогда дифференциал в раздатке?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/in... вот она....в штате,на Ниве ничего не отключается,и не отключалось,и не нужно,за каким тогда дифференциал в раздатке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я недавно вывешивал свою ш-ниву (маятник и поперечную рулевуб тягу менял) так у меня в повседневном режиме передний мост не крутился,переключил раздатку в блокировку деферицала и мост закрутился
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я недавно вывешивал свою ш-ниву (маятник и поперечную рулевуб тягу менял) так у меня в повседневном режиме передний мост не крутился,переключил раздатку в блокировку деферицала и мост закрутился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как это не крутился?Лан....когда я скидываю карданы,делаю так:домкрачу и проворачиваю колесо вместе с карданом(для удобства)....если заблокировать раздатку,ничего не провернётся.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Как это не крутился?Лан....когда я скидываю карданы,делаю так:домкрачу и проворачиваю колесо вместе с карданом(для удобства)....если заблокировать раздатку,ничего не провернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну у меня ш-нива там раздатка чуток отличается. да и машина у меня была на подьёмнике
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну у меня ш-нива там раздатка чуток отличается. да и машина у меня была на подьёмнике
СсылкаПожаловаться
История переписки5
принцип тот же,у тебя 1 рычаг на раздатке вроде...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Как это не крутился?Лан....когда я скидываю карданы,делаю так:домкрачу и проворачиваю колесо вместе с карданом(для удобства)....если заблокировать раздатку,ничего не провернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да один рычаг,вобщем у меня так: если поддомкратить одно колесо и включена скорость то ничего не провернёшь,если скорость выключить то поддомкраченое колесо будет крутится
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да один рычаг,вобщем у меня так: если поддомкратить одно колесо и включена скорость то ничего не провернёшь,если скорость выключить то поддомкраченое колесо будет крутится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё прально,на скорости канешн ток с мотором повернёшь!Я когда карданы мажу или снимаю,так делаю,мощную отвёртку между вилок и кручу)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Всё прально,на скорости канешн ток с мотором повернёшь!Я когда карданы мажу или снимаю,так делаю,мощную отвёртку между вилок и кручу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а у меня нет вилок,я себе шрусовые карданы поставил
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а у меня нет вилок,я себе шрусовые карданы поставил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как то приценивался,жаба душит)))),да и потом уже научился раздатку центровать,щас вибрации нету.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru