Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новые жиклеры из ремкомплектов лучше не ставить,они в основном не соответствуют калибровкам.Родные жиклеры фактически не изнашиваются,если их проволкой не ковырять.
Причины по порядку 1 компрессия ,2распределение зажигания,свечи,подсос воздуха,и потом уж карбюратор.И основное хороший спец. который послушает ,пощупает и определит причину
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.
А вы уверены что там стоит ОЗОН а не СОЛЕКС? А что за топливный винт? А воздушный, это что? А что такое отсекатель? Объясните пожалуйста не понятливому.
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.
А вы уверены что там стоит ОЗОН а не СОЛЕКС? А что за топливный винт? А воздушный, это что? А что такое отсекатель? Объясните пожалуйста не понятливому.
Да действительно я про ОЗОН ,НИВА то старая как я понял.ТОПЛИВНЫЙ грубо называю винт количества смеси,а воздушный винт качества.Отсекатель ,электромагнитный клапан холостого хода.Ставился на ОЗОН -21010, В ОСНОВНОМ НА Авто ВАЗ 2106 и НИВА. А ОЗОН -21020 НА ВАЗ 2107 ,21074 .
расход бензина определяется на ровном участке дороги при скорости не более 90 км заправляем полный бак а через 100 км ппробега доливаем до поного и смотрим примерный расход со зависит от от позднего зажигания некачественного бензина износ поршневой группы попадания в воздухан масла тебе нужен спец по диагностике твоей машины был бы ты в лен обл я бы тебе помог
Если Карб старый то вывести до идеала практически не возможно, возможно твоя проблема в дросельных заслонках. Посмотри нижнюю часть ( там две заслонки ) если прилегание к стенкм канала не полное то попробуй их заменить или ищи другой карб. Повышеный расход и СО не в уровень частая проблема в таком случае.
P.S.
Если проблема в заслонках, то при установке новых не забудь законтрить винты при установке!!!!ударь по стороне начала резьбы например головкой на 6 а то рискуешь найти в движке 4 винта
А вы уверены что там стоит ОЗОН а не СОЛЕКС? А что за топливный винт? А воздушный, это что? А что такое отсекатель? Объясните пожалуйста не понятливому.
А вы уверены что там стоит ОЗОН а не СОЛЕКС? А что за топливный винт? А воздушный, это что? А что такое отсекатель? Объясните пожалуйста не понятливому.
P.S.
Если проблема в заслонках, то при установке новых не забудь законтрить винты при установке!!!!ударь по стороне начала резьбы например головкой на 6 а то рискуешь найти в движке 4 винта