20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива 2121

нива карбюратор,не настраивается СО,кушает бензин
Andrei
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Кулаков
К хорошему карбюраторщику или новый карб
СсылкаПожаловаться
Andrei
может причину поломки подскажите?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Andrei
Andrei
может причину поломки подскажите?
СсылкаПожаловаться
возможна и деформация половин ,от тем.колектора
СсылкаПожаловаться
Andrei
поплавок отрегулирован,жиклеры новые,местами не перепутаны
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Может и грязь а может просто сбили все регулировки, подьедь к карбураторщику
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ищи подсос,может даже всасующий коллектор.Прокладки на карбюраторе,прилегания плоскостей.Свечи хорошие,может и провода,но скорей всего подсос.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Новые жиклеры из ремкомплектов лучше не ставить,они в основном не соответствуют калибровкам.Родные жиклеры фактически не изнашиваются,если их проволкой не ковырять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А карбюратор то какой стоит? Электромагнитный клапан завёрнут до упора?
СсылкаПожаловаться
александр рычков
Причины по порядку 1 компрессия ,2распределение зажигания,свечи,подсос воздуха,и потом уж карбюратор.И основное хороший спец. который послушает ,пощупает и определит причину
СсылкаПожаловаться
алекс антош
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алекс антош
алекс антош
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.
СсылкаПожаловаться
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.

А вы уверены что там стоит ОЗОН а не СОЛЕКС? А что за топливный винт? А воздушный, это что? А что такое отсекатель? Объясните пожалуйста не понятливому.
СсылкаПожаловаться
алекс антошВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Основная причина подсос воздуха в половинах! Как правило после притирки на круге и установки новых прокладок ,карб. начинает слушаться.Если всё зделано грамотно , то затяни винты топливный и воздушный. Потом отверни топливный винт на 2.5 оборота а воздушный на 1.5 . обороты двигателя будут 900.Если не поможет , то это отсекатель либо сильно затянут или недовёрнут.

А вы уверены что там стоит ОЗОН а не СОЛЕКС? А что за топливный винт? А воздушный, это что? А что такое отсекатель? Объясните пожалуйста не понятливому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да действительно я про ОЗОН ,НИВА то старая как я понял.ТОПЛИВНЫЙ грубо называю винт количества смеси,а воздушный винт качества.Отсекатель ,электромагнитный клапан холостого хода.Ставился на ОЗОН -21010, В ОСНОВНОМ НА Авто ВАЗ 2106 и НИВА. А ОЗОН -21020 НА ВАЗ 2107 ,21074 .
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
расход бензина определяется на ровном участке дороги при скорости не более 90 км заправляем полный бак а через 100 км ппробега доливаем до поного и смотрим примерный расход со зависит от от позднего зажигания некачественного бензина износ поршневой группы попадания в воздухан масла тебе нужен спец по диагностике твоей машины был бы ты в лен обл я бы тебе помог
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
Если Карб старый то вывести до идеала практически не возможно, возможно твоя проблема в дросельных заслонках. Посмотри нижнюю часть ( там две заслонки ) если прилегание к стенкм канала не полное то попробуй их заменить или ищи другой карб. Повышеный расход и СО не в уровень частая проблема в таком случае.

P.S.
Если проблема в заслонках, то при установке новых не забудь законтрить винты при установке!!!!ударь по стороне начала резьбы например головкой на 6 а то рискуешь найти в движке 4 винта
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Подсасывает воздух. Отшлифуй половинки, мне шлифанули работает,как часы! Машина 1997г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария