Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива 2007 или шевроле Нива 2007

Стою перед выбором какую машину взять, денег они стоят одинаково. Нужна машина не дорогая в обслуживании для поездок городских и по среднему бездорожью.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Сергей Старыгин
Шнива, в хорошей комплектации
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
Шевроле Нива с пробегом большим и салон выглядит потрепанным. Нива - пробег в два раза меньше и выглядит посвежее. - хотя конечно можно и скрутить.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
я уже нашел два варианта и сейчас между ними и выбираю.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
еще мне интерессно Шнива - такая же простая в обслуживании как обыная Нива или нет??
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
еще мне интерессно Шнива - такая же простая в обслуживании как обыная Нива или нет??
СсылкаПожаловаться
большинство деталей у нивы и шнивы взаимозаменяемые. а значит и сложность обслуживания примерно одинаковая. где то проще, где то сложнее
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если сам не планируешь крутить гайки, деньги на ветер обе, разорят. То шрус полетел, то кардан застучал, то сальники подавило, то чек загорелся, вообщем скучать не будешь.
СсылкаПожаловаться
IT
ШНИВА НЕМНОГО СЛОЖНЕЙ конструктивно, но многое взаимозаменяемое... ибо шнива была "доработкой" обычной нивы. покарска нивы до 11 года была никудышней Шнива получше.
Я бы выбрал простую ниву но 5 дверку он тупо больше чем Шнива, но у Шнивы салон получше
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Когда приходишь на рынок,и спрашиваешь например помпу на Шниву говорят одну цену (и немалую),а когда спрашиваешь помпу на копейку(ВАЗ 2101) то говорят совсем другую цену(совсем недорого),а детали то одинаковые...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
бери шниву у нее салон покрепче
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если по большим говнам ездить,то простую Ниву,а если так,не сильно напрягать машину - то Шниву! В проходимости разницы нет,но бампера у Шнивы будут расходниками,если сильно лазить по говнам.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если по большим говнам ездить,то простую Ниву,а если так,не сильно напрягать машину - то Шниву! В проходимости разницы нет,но бампера у Шнивы будут расходниками,если сильно лазить по говнам.
СсылкаПожаловаться
Это с кузовом от Бертоне.Старая этим не страдала.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
А двигатель у шнивы это переделааный ВАЗовский?
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
А двигатель у шнивы это переделааный ВАЗовский?
СсылкаПожаловаться
Он просто ВАЗовский.
СсылкаПожаловаться
Александр
гниют и дорогая кузовщина, а так нитва 5ти дверка просторная , ее бы смотрел
СсылкаПожаловаться
Александр
гниют и дорогая кузовщина, а так нитва 5ти дверка просторная , ее бы смотрел
СсылкаПожаловаться
Я подумаю насчет пятидверой. тем более что цены одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
Я подумаю насчет пятидверой. тем более что цены одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и думать нечего 5 дверка более устойчива чем 3 дверка.
в проходимости только при перевесе разница, сам хотел брать только новую, жена сказала что не будет на этой деревне ездить - вот и пришлось дастер покупать ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У Шнивы кузов щестче,на Ниве 5-дверке при наезде одним задним колесом задняя дверь не закрывается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У Шнивы кузов щестче,на Ниве 5-дверке при наезде одним задним колесом задняя дверь не закрывается
СсылкаПожаловаться
было 2 нивы пятидверки, ни разу не заметил, этого
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
.
СсылкаПожаловаться
илья карпов
Нивка пятидверка лучше. У меня была 1998 года. Продал недавно. жалко было очень
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
Пятидверка по проходимости хуже...База длинная, в колеях садится на раз. Если только лифтануть....
СсылкаПожаловаться
roman dry
Был тестдрайв короткой и крока. По проходимости они практически одинаковые. Только вывеска одного колеса на кроке хуже. Как раз из-за длинной базы. Но простор салона нивелирует любые плюсы и Шнивы и Коротышки. По звуку Шнива не намного менее шумна - раздатка та же, а "звука" никакая. Колею в говнилине крок держит лучше, за счёт большего веса. "Козлит" на асфальте меньше, чем коротыш. То-есть совсем не козлит. Но колею в асфальте переносит плохо. Мой крок, практически не страдал дверьми при вывешивании - новогодняя сборка с двигуном 1.8 с впрыском.
СсылкаПожаловаться
roman dry
Блин, ещё мысли - на Нивах и Шнивах 2005-8 годов (это тот промежуток, который я застал в качестве нивовода), у всех Нив была проблема с генератором! Гена выдавал 12.5 вольт! Что недопустимо для жизнедеятельности аккумулятора. Должно быть 14.2-14.5. И даже новенький, купленный в магазине гена показал ту же болезнь. Пришлось отдавать гену колдуну. После этого мой крок спокойно доехал до Норвегии и обратно.
СсылкаПожаловаться
roman dry
И, наверное последнее - Нива - одна из немногих машин, способных "доползти - кровь из носа!". Если нужно - до крыльца дома доедет и четверть машины, такой живучестью не обладают никакие танки! Надо только любить её.
СсылкаПожаловаться
roman dry
И, наверное последнее - Нива - одна из немногих машин, способных "доползти - кровь из носа!". Если нужно - до крыльца дома доедет и четверть машины, такой живучестью не обладают никакие танки! Надо только любить её.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! У меня как то на трех цилиндрах км сто проехала,когда один поршень рассыпался...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Полностью согласен! У меня как то на трех цилиндрах км сто проехала,когда один поршень рассыпался...Сначала сгорели карлосоны, потом поймал хорошую лесину в колее, что вошла мне в левый шрус(вытаскавал лебедкой). Сломал задний правый рычаг. Полетел термостат. Ухрюкались остальные шрусы.Финишировал на моноприводе с горящим движком. Но главное финишировал!:-)


Вау! Говнилин-то смотрю - коллекционный! Это где? На Костромскую похоже. :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
То-то я смотрю - цвет говнилина знакомый. :) Галич тоже когда-то ярославский был. :))) Там когда-то знатный тракторный путь был - Толтуново - Быки - Сынково - Демьяновское - Вознесенское - Брюхово - Унорож - Рассолово. От Толтуново вниз, в заливные луга (чёрные глины) до Сынково, потом наверх, на холмы от Сынково до Вознесенского (красные-белые глины и пески, овраги, силосные ямы, колеи - Т 150 скрывало по самую трубу!) Ну и дальше - протряска по супесям через Унорож к станции Рассолово (пиво, огурцы на финише ;) ) Сейчас всё это заросло, говорят... а места там такие!!!!Хочешь-не хочешь, а шапку снимешь.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
шнива более универсальный авто, намного комфортнее коротыша, у неё лучше лкп и сам металл кузова. было две коротышки, сейчас шнива, так что сравнивал лично
СсылкаПожаловаться
Купи лучше б.у иномарку.На ней будешь ездить.
СсылкаПожаловаться
Sokolov Vladimir
однозначно шнива, были рабочие и та и та, обе 2007, засчёт более длинной базы шнива устойчивее и легче прогнозируема на дороге, ну и мягче. не знаю что у вас там за ценник, но у нас 07 года шнива соответствует по цене ниве 11-12 года. ну и самый главный недостаток нивы это взаиморасположение педалей, руля и сиденья, через 100км затекаешь конкретно, на дальняк ездить сдохнешь, а на шниве спокойно, да и шумка в ней на порядок выше. себе очень хочется шниву с опелевским мотором, но только б/у и цена космос.
СсылкаПожаловаться
Бор Бор
Конечно Нива, но есть одна тонкость Нива хорошая до 70-100 000 км, после менять надо так как проблемы начинаются, и то покупать новую, и хорошо проверит все после покупки, до 50 000 проблем не должно быть, знаю по себе, 3 уже менял, использую только для рыбалки и походов
СсылкаПожаловаться
Владимир .
Если не нужно особого комфорта (кондиционер, ЭСП) - то длинная нива, однозначно. НО! надо смотреть на состояние, конечно. У нив, обычных (не шеви), сильно гниет снизу 5-я дверь (багажник которая), может сейчас что с покраской улучшили, так что год желательно посвежее. Короткую ниву в качестве единственной машины я бы не взял - места там мало.
СсылкаПожаловаться
Владимир .
Если не нужно особого комфорта (кондиционер, ЭСП) - то длинная нива, однозначно. НО! надо смотреть на состояние, конечно. У нив, обычных (не шеви), сильно гниет снизу 5-я дверь (багажник которая), может сейчас что с покраской улучшили, так что год желательно посвежее. Короткую ниву в качестве единственной машины я бы не взял - места там мало.
СсылкаПожаловаться
Про пятую дверь сведения устаревшие. Давно уже с этой проблемой научились бороться. И сама конструкция изменилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru