Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива

Кто скажет плюсы и минусы "нив".А точнее чем отличаются подвеска,коробка,мосты нивы 2121 и шевроле,если машины выпуска 2012-2015 годов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Да ничем там особо не отличается,одно г**но..
СсылкаПожаловаться
Да ничем там особо не отличается,одно г**но..
СсылкаПожаловаться
Ну смотря для чего человек хочет взять.Проста как велосипед.Ремонтопригодна,запчасти дешевые.По расходу-жрет прилично.Но если залез в дебри.кто его считает.Главное-вылезти.
СсылкаПожаловаться
Ну смотря для чего человек хочет взять.Проста как велосипед.Ремонтопригодна,запчасти дешевые.По расходу-жрет прилично.Но если залез в дебри.кто его считает.Главное-вылезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще какой реальный у них расход топлива?
СсылкаПожаловаться
андрей
вообще какой реальный у них расход топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При хорошей регулировке и спокойной езде-10л.
СсылкаПожаловаться
При хорошей регулировке и спокойной езде-10л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это оптимизм..тем более что человек собирается ездить с прицепом..
СсылкаПожаловаться
Это оптимизм..тем более что человек собирается ездить с прицепом..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну почему?Я изъездил много Нив.А с прицепом по по бездорожью,да еще если на пониженных кто его считает.Главное доехать из пункта А в пункт Б.
СсылкаПожаловаться
При хорошей регулировке и спокойной езде-10л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это нормально.
СсылкаПожаловаться
При хорошей регулировке и спокойной езде-10л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Но разве можно считать это расходом для машины спецназначения. Так бы и ездил на Ниве, а " Баржу" для выходного дня, однако никакого удовольствия от езды на ней нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но разве можно считать это расходом для машины спецназначения. Так бы и ездил на Ниве, а " Баржу" для выходного дня, однако никакого удовольствия от езды на ней нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто говорит об удовольствии?Это рабочая лошадь для определенных условий.По принципу:лучше плохо ехать,чем хорошо идти!
СсылкаПожаловаться
андрей
вообще какой реальный у них расход топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У знакомого нива была 11-12 литров средний городской расход то-ли после 11 то-ли 11 года выпуска (но он чегой-то колхозил потом с ней "форсировал", потом стала 14-15 жрать").
Там надо смотреть еще по годам когда новую покраску и грунтовку по новой технологии ввели.
Если не ошибаюсь на 2131 металлик появился раньше, чем на 2121 + Катафареную грунтовку тоже на длинной раньше ввели. В остальном там почти ничего не менялось (кроме поставщиков запчастей). Лучше 5 дверку брать она на трассе может ездить а 3 дверка увы на 80-90 качается зараза в легких поворотах...
СсылкаПожаловаться
IT
У знакомого нива была 11-12 литров средний городской расход то-ли после 11 то-ли 11 года выпуска (но он чегой-то колхозил потом с ней "форсировал", потом стала 14-15 жрать").
Там надо смотреть еще по годам когда новую покраску и грунтовку по новой технологии ввели.
Если не ошибаюсь на 2131 металлик появился раньше, чем на 2121 + Катафареную грунтовку тоже на длинной раньше ввели. В остальном там почти ничего не менялось (кроме поставщиков запчастей). Лучше 5 дверку брать она на трассе может ездить а 3 дверка увы на 80-90 качается зараза в легких поворотах...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5 дверка не нужна,проходимость хуже,радиус поворота больше,кузов слабее.
СсылкаПожаловаться
IT
У знакомого нива была 11-12 литров средний городской расход то-ли после 11 то-ли 11 года выпуска (но он чегой-то колхозил потом с ней "форсировал", потом стала 14-15 жрать").
Там надо смотреть еще по годам когда новую покраску и грунтовку по новой технологии ввели.
Если не ошибаюсь на 2131 металлик появился раньше, чем на 2121 + Катафареную грунтовку тоже на длинной раньше ввели. В остальном там почти ничего не менялось (кроме поставщиков запчастей). Лучше 5 дверку брать она на трассе может ездить а 3 дверка увы на 80-90 качается зараза в легких поворотах...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У знакомого нива была 11-12 литров средний городской расход то-ли после 11 то-ли 11 года выпуска (но он чегой-то колхозил потом с ней "форсировал", потом стала 14-15 жрать").Там надо смотреть еще по годам когда новую покраску и грунтовку по новой технологии ввели.Если не ошибаюсь на 2131 металлик появился раньше, чем на 2121 + Катафареную грунтовку тоже на длинной раньше ввели. В остальном там почти ничего не менялось (кроме поставщиков запчастей). Лучше 5 дверку брать она на трассе может ездить а 3 дверка увы на 80-90 качается зараза в легких поворотах...
Трындел Ваш знакомый, Нива и по трассе-то не у каждого 10 литров кушает, а в городе 11-12 вообще нереально.
СсылкаПожаловаться
У знакомого нива была 11-12 литров средний городской расход то-ли после 11 то-ли 11 года выпуска (но он чегой-то колхозил потом с ней "форсировал", потом стала 14-15 жрать").Там надо смотреть еще по годам когда новую покраску и грунтовку по новой технологии ввели.Если не ошибаюсь на 2131 металлик появился раньше, чем на 2121 + Катафареную грунтовку тоже на длинной раньше ввели. В остальном там почти ничего не менялось (кроме поставщиков запчастей). Лучше 5 дверку брать она на трассе может ездить а 3 дверка увы на 80-90 качается зараза в легких поворотах...
Трындел Ваш знакомый, Нива и по трассе-то не у каждого 10 литров кушает, а в городе 11-12 вообще нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот ты Дыбин - ты прям это как его - Верю не Верю.
Какая нива?
Как ездюк ездить будет?
Какое техсостояние авто?
Если фильтра засраны, масла чОрные то и 20 не удивляет.
У меня например с сестрой на автомате в стиле езды до 1 литра разница, на механике и до 2 почти доходит.
Между нивами Шнивой и Классикой разница 1-2 литра из-за веса и большего кол-ва деталей у Шнивы.
Если человек умеет накатом ездить на механике то можно ездить.
Ща посмотрю паспортные данные i30 и фактический расход с кондером.
11 гв паспорт Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.2 / 6.2
7-7,6 водитель со стажем 30+ лет без ДТП.
Так что кто как научился так и ездЮт.
СсылкаПожаловаться
IT
Вот ты Дыбин - ты прям это как его - Верю не Верю.
Какая нива?
Как ездюк ездить будет?
Какое техсостояние авто?
Если фильтра засраны, масла чОрные то и 20 не удивляет.
У меня например с сестрой на автомате в стиле езды до 1 литра разница, на механике и до 2 почти доходит.
Между нивами Шнивой и Классикой разница 1-2 литра из-за веса и большего кол-ва деталей у Шнивы.
Если человек умеет накатом ездить на механике то можно ездить.
Ща посмотрю паспортные данные i30 и фактический расход с кондером.
11 гв паспорт Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.2 / 6.2
7-7,6 водитель со стажем 30+ лет без ДТП.
Так что кто как научился так и ездЮт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во первых не ТЫ, а Вы. А во вторых, я написал практически тоже самое, что и Вы, но только гораздо короче. А написал только потому, что знаю эту тему. Не знал бы - не писал.
СсылкаПожаловаться
Во первых не ТЫ, а Вы. А во вторых, я написал практически тоже самое, что и Вы, но только гораздо короче. А написал только потому, что знаю эту тему. Не знал бы - не писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рузький Язык в Обращении на Вы принято использовать
Для обращения к Людям на много старше себи, с очень уважительным отношеним (яки к царским особам), либо к лицам во множественном числе, С Риму завезено к нам обращении на Вы к царским особам (Вы Царь и Бог).
А на Руси изначально и к царям обращались Ты Царь Батюшка Будь к нам Милостив, не Вели казнить Вели Миловать.
Обычно Обращение на Вы принято еще к обращению к Чиновникам (ибо власть у них от царя данная)
Так что не знаю Дыбин, чего на дыбы вставать от обращения на Ты.
В старцы не годишься еще (тросточки и бороды до пола не видать -) )
В Вышестоящих стоящих чиновниках для меня тоже не находишься, общение чисто не формальное, в формально форме я еще понимаю можно на Вы.
СсылкаПожаловаться
IT
Рузький Язык в Обращении на Вы принято использовать
Для обращения к Людям на много старше себи, с очень уважительным отношеним (яки к царским особам), либо к лицам во множественном числе, С Риму завезено к нам обращении на Вы к царским особам (Вы Царь и Бог).
А на Руси изначально и к царям обращались Ты Царь Батюшка Будь к нам Милостив, не Вели казнить Вели Миловать.
Обычно Обращение на Вы принято еще к обращению к Чиновникам (ибо власть у них от царя данная)
Так что не знаю Дыбин, чего на дыбы вставать от обращения на Ты.
В старцы не годишься еще (тросточки и бороды до пола не видать -) )
В Вышестоящих стоящих чиновниках для меня тоже не находишься, общение чисто не формальное, в формально форме я еще понимаю можно на Вы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рузький Язык в Обращении на Вы принято использоватьДля обращения к Людям на много старше себи, с очень уважительным отношеним (яки к царским особам), либо к лицам во множественном числе, С Риму завезено к нам обращении на Вы к царским особам (Вы Царь и Бог).А на Руси изначально и к царям обращались Ты Царь Батюшка Будь к нам Милостив, не Вели казнить Вели Миловать.Обычно Обращение на Вы принято еще к обращению к Чиновникам (ибо власть у них от царя данная)Так что не знаю Дыбин, чего на дыбы вставать от обращения на Ты.В старцы не годишься еще (тросточки и бороды до пола не видать -) )В Вышестоящих стоящих чиновниках для меня тоже не находишься, общение чисто не формальное, в формально форме я еще понимаю можно на Вы.
С тех времён много воды утекло и этикет маленько изменился. Обращение на Вы является выражением уважения к оппоненту, а меня всегда учили обращаться на Вы ко всем незнакомым людям. Вот и всё. Вам это не прививали в детстве?
СсылкаПожаловаться
Рузький Язык в Обращении на Вы принято использоватьДля обращения к Людям на много старше себи, с очень уважительным отношеним (яки к царским особам), либо к лицам во множественном числе, С Риму завезено к нам обращении на Вы к царским особам (Вы Царь и Бог).А на Руси изначально и к царям обращались Ты Царь Батюшка Будь к нам Милостив, не Вели казнить Вели Миловать.Обычно Обращение на Вы принято еще к обращению к Чиновникам (ибо власть у них от царя данная)Так что не знаю Дыбин, чего на дыбы вставать от обращения на Ты.В старцы не годишься еще (тросточки и бороды до пола не видать -) )В Вышестоящих стоящих чиновниках для меня тоже не находишься, общение чисто не формальное, в формально форме я еще понимаю можно на Вы.
С тех времён много воды утекло и этикет маленько изменился. Обращение на Вы является выражением уважения к оппоненту, а меня всегда учили обращаться на Вы ко всем незнакомым людям. Вот и всё. Вам это не прививали в детстве?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Анатоль не надо ком не Вы Я не Бог Не Царь и Не Чиновник. =)
Я Рюзский )
СсылкаПожаловаться
IT
Анатоль не надо ком не Вы Я не Бог Не Царь и Не Чиновник. =)
Я Рюзский )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Анатоль не надо ком не Вы Я не Бог Не Царь и Не Чиновник. =)Я Рюзский )
А я русский и приучен к ВЫ.
СсылкаПожаловаться
Да ничем там особо не отличается,одно г**но..
СсылкаПожаловаться
А что еще можно взять за 300-400 тыс.?нужна вторая машина для не частых поездок по бездорожью с прицепом.
СсылкаПожаловаться
андрей
А что еще можно взять за 300-400 тыс.?нужна вторая машина для не частых поездок по бездорожью с прицепом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги действительно лучше Нивы -новой,ничего не взять.
СсылкаПожаловаться
андрей
А что еще можно взять за 300-400 тыс.?нужна вторая машина для не частых поездок по бездорожью с прицепом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брат тут как то осенью ехал с прицепом около 2 тыс км. из Карелии на юг Воронежской области, включая объезд Москвы по МКАД. В салоне Нивы было кроме него 3 человека, кошка и собака (большая). В прицепе было 3 козы и два козленка в большая ящике и еще сено на дорогу. Прицеп две оси. Машина дошла отлично, к вечеру второго дня приехали.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Брат тут как то осенью ехал с прицепом около 2 тыс км. из Карелии на юг Воронежской области, включая объезд Москвы по МКАД. В салоне Нивы было кроме него 3 человека, кошка и собака (большая). В прицепе было 3 козы и два козленка в большая ящике и еще сено на дорогу. Прицеп две оси. Машина дошла отлично, к вечеру второго дня приехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а козы?
СсылкаПожаловаться
андрей
А что еще можно взять за 300-400 тыс.?нужна вторая машина для не частых поездок по бездорожью с прицепом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УАЗ на Армейских П-образных мостах под 76 бензин из консервации (но надо искать).
СсылкаПожаловаться
IT
УАЗ на Армейских П-образных мостах под 76 бензин из консервации (но надо искать).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
карбюратор не хочу.,да и расход у него больше чем у нивы,зимой холодина.
СсылкаПожаловаться
андрей
карбюратор не хочу.,да и расход у него больше чем у нивы,зимой холодина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если важно тепло тогда только ш-нива.
Насчет жрет хз шнива тоже 17 кушать может на ура.
Если проходимость то П-образный мост УАЗа 100%
Пока лучше ничего нету, нива только комфортом лучше.
Не знаю кому что, если 2е авто, то на мой взгляд лучше
Козла или Буханку для групп с ночевкой...
Я бы на вашем мес тогда поискал Нивы с Иномарочными моторами...
Одно время много было таких...
Шнивы правда старые были с Опелевским мотором 125лс вроде бы.
с Дизелями французскими Классические нивы были.
Ну и как говорил много было донорных моторов от япов (как прикрыли лавочку с конструкторами практически пропали, а жаль).
А так реально найти старого Япа желательно на раме да еще с Дизелем механическим (эдакий если ухаживать еще и детям останется).
Мицубиси
Л200/Монтеро/Паджеро
Пинин/ИО
Делика
Посвежей в ваш бюджет Джимни компактный проходимый и налог копейки до 100ЛС
Много вариантов поинтереснее Нивы (просто хорошие машины нынче редко кто продает - рубль опять шатается)
СсылкаПожаловаться
андрей
А что еще можно взять за 300-400 тыс.?нужна вторая машина для не частых поездок по бездорожью с прицепом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за такие деньги можно найти гранд витару в первом кузове: рамная, подключаемый передний мост, понижайка. крепкая и достаточно запчастей недорогих. езжу на сгв 2001гв уже три года - не жалею! вторая машина для поездок на дачу в любое время года ( у жены шевро-авео). брал с пробегом 73тыс за 340тыр сейчас на ней почти 140тыс км. как купил, поменял сцепление, диски, жидкости. очень доволен!
СсылкаПожаловаться
Поискать что то типа Киа Спортэджа первого поколения(рамного) с жёстко подключаемым передним мостом и понижайкой,они за эти деньги более не менее живые,выпускались по моему до 2008(9) года(Калининградские),
СсылкаПожаловаться
Поискать что то типа Киа Спортэджа первого поколения(рамного) с жёстко подключаемым передним мостом и понижайкой,они за эти деньги более не менее живые,выпускались по моему до 2008(9) года(Калининградские),
СсылкаПожаловаться
искал когда-то для себя.Там проблема,что сразу попадаешь на переборку передка.По крайней мере мне найти не удалось.Все опять закончилось Нивой.
СсылкаПожаловаться
искал когда-то для себя.Там проблема,что сразу попадаешь на переборку передка.По крайней мере мне найти не удалось.Все опять закончилось Нивой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как правило те кто их эксплуатирует уже всё перебрали,скорее всего стоят ручные хабы(неудобно конечно пользоваться,приходиться выходить из машины,плоскогубцами "флажок" переключать,но зато надёжно),либо поставлены уже усиленные..одним словом проблему скорее всего прежний владелец решил,а даже если и не решил цена вопроса не слишком критичная,зато сама машина получше будет..Но вот посмотрел сейчас,старые они все уже конечно,(правда и стоят не 400,дешевле намного),Можно Дастер поискать 1.6л полноприводный без кондея,11-12 года как раз в районе 400т.р. будет стоить...
СсылкаПожаловаться
Как правило те кто их эксплуатирует уже всё перебрали,скорее всего стоят ручные хабы(неудобно конечно пользоваться,приходиться выходить из машины,плоскогубцами "флажок" переключать,но зато надёжно),либо поставлены уже усиленные..одним словом проблему скорее всего прежний владелец решил,а даже если и не решил цена вопроса не слишком критичная,зато сама машина получше будет..Но вот посмотрел сейчас,старые они все уже конечно,(правда и стоят не 400,дешевле намного),Можно Дастер поискать 1.6л полноприводный без кондея,11-12 года как раз в районе 400т.р. будет стоить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потом дорого будет.Если брать только для бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Поискать что то типа Киа Спортэджа первого поколения(рамного) с жёстко подключаемым передним мостом и понижайкой,они за эти деньги более не менее живые,выпускались по моему до 2008(9) года(Калининградские),
СсылкаПожаловаться
машина которой 5-6 лет,это кот в мешке и будет требовать ремонта однозначно.ещё на всех этих иномарках нет понижающей,а мне она нужна.
СсылкаПожаловаться
андрей
машина которой 5-6 лет,это кот в мешке и будет требовать ремонта однозначно.ещё на всех этих иномарках нет понижающей,а мне она нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина о которой идёт речь(Спортэдж первого поколения) имеет понижайку..
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Главный плюс Нивы это ее дешивизна в сравнении с иномарками имеющими схожие характеристики в проходимости. Недавно в телеканале "Автоплюс" приводились данные о тесте Нивы в конце 70х в ФРГ вместе с такими машинами как Гелендваген, Крузер и еще какой-то не помню, так вот по мнению того немецкого эксперта Нива получила высокую оценку ввиду своей неприхотливости. Также в 80е годы в Австрии 99% всех внедорожников в горной местности были именно Нивы. Участие Нивы в Дакаре на протяжении ряда лет также некий плюс.
СсылкаПожаловаться
андрей
спасибо конечно за советы,но я не спрашиваю "взять что?"мне надо узнать в чём их различие.
СсылкаПожаловаться
андрей
спасибо конечно за советы,но я не спрашиваю "взять что?"мне надо узнать в чём их различие.
СсылкаПожаловаться
Если хочешь конкретики в моделях-на нивовский форум.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru