29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НИВА2131

Приветствую Знатоков НИВА! Вчера при движении на небольшой скорости резко затрясло раздатку, КПП, двигатель, выключил передачу, трясет, поставил раздатку на нейтралку перестало трясти, начинаю движение через небольшое растояние не взерая какая передача вкючена опсть начинает очень сильно трясти, не вибрировать а трясти. Вывесил одно колесо, вкючил передачу и раздатку, забрался под авто ни каких видимых дефектов не обнаружил, прибавляю обороты появилась тряска раздатки, КПП, двигателя, пром вал с НИВЫ Шевроле, потихоньку доехал до дома, В голову не приходит с чего начинать... В округе нет СТО и специалистов, выручайте советом!
Борис Камышанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Начинай с карданов.Стоят крестовины или шрусы?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
выключил передачу, трясет,

Машина при этом ехала накатом или стояла? Если стояла, то проблема скорее всего, в муфте сцепления.
СсылкаПожаловаться
Борис Камышанов
Спасибо Александр и Николай! Карданы снимал по очереди прогнал на блокировке, результат нулевой, Машину трясет в движении пока не выключу раздатку и КПП (ставлю на нейтралку). НА карданах с одной стороны к раздатке ШРУС к мостам крестовины. Сегодня снял раздатку , промвал и обнаружил что подушка КПП крепится с коробке двумя болтами, а у меня один срезало, так что высверлил старый и поставил другой. Промвал- ставил бублик с Шевроле сегодня поставил новый родной, шрус в норме, вертолет не погнут. Причину еще не нашел, с дуру хотел КПП покупать, но думаю рано "бабки" палить, жду совета, а там все станет на свои места...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Борис Камышанов
Борис Камышанов
Спасибо Александр и Николай! Карданы снимал по очереди прогнал на блокировке, результат нулевой, Машину трясет в движении пока не выключу раздатку и КПП (ставлю на нейтралку). НА карданах с одной стороны к раздатке ШРУС к мостам крестовины. Сегодня снял раздатку , промвал и обнаружил что подушка КПП крепится с коробке двумя болтами, а у меня один срезало, так что высверлил старый и поставил другой. Промвал- ставил бублик с Шевроле сегодня поставил новый родной, шрус в норме, вертолет не погнут. Причину еще не нашел, с дуру хотел КПП покупать, но думаю рано "бабки" палить, жду совета, а там все станет на свои места...
СсылкаПожаловаться
Ну, если со снятыми по-очереди карданами трясет, то они не при чем. Больше склоняюсь к подвеске агрегатов. Смотрите подушки все, кронштейны. У меня Нивы никогда не было, поэтому знания только теоретические. Если при движении накатом на нейтрали в КПП и включенной раздатке трясет, а при нейтрали в раздатке уже нет - то проблема скорее всего в раздатке, а не в КПП. Или в вале от КПП на раздатку. Или в подвесе раздатки...
СсылкаПожаловаться
Борис Камышанов
Спасибо Николай! Метод тыка продолжается.....
СсылкаПожаловаться
Николай Могилёв
С муфты резиновой. Без нагрузки трясти и не будет
СсылкаПожаловаться
Борис Камышанов
Спасибо Всем за участие! Причина была в траверзе КПП, КПП на 4-ст, поставил с КПП 5-ст, потихоньку все и разболтало, так что, метод тыка мучителен, но продуктивен..., в ютубе в рекламном ролике показали разницу в траверза 4-ст, и 5-ст, и все стало на свой места. Еще раз, Всем Благодарен!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Борис Камышанов
Борис Камышанов
Спасибо Всем за участие! Причина была в траверзе КПП, КПП на 4-ст, поставил с КПП 5-ст, потихоньку все и разболтало, так что, метод тыка мучителен, но продуктивен..., в ютубе в рекламном ролике показали разницу в траверза 4-ст, и 5-ст, и все стало на свой места. Еще раз, Всем Благодарен!!
СсылкаПожаловаться
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария