Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вряд-ли удачная затея.Дорого-это одно,а нагрузки такие не предназначены конструктивно.Ставят на Ниссан Скайлайн ГТР-там мотор,трансмиссия-с запасом по прочности сделана-до 800 лошадей.
Под нитрос весь двиг переделывается. Что ВАЗ, что НИССАН....Иначе поршня повылезают через блок! ))))))))
А про ГТР-сказка (двиг до 400-450 максимум, но транс порвет с какой-то матери)....там тоже все тюнится...
Вопрос конечно из ряда глупостей,но если так уж хочется поищи в интернете(полно предложений) по своему региону. И просьба от меня - дружище сними на видео свой заезд с нитро и выложи по возможности здесь.
примерно 1000 баксов обойдется даное счастье, вот только одно оно тебе зачем? да в движке ничего не сгорит так ниро есть с разными системами подач, если ты спортсмен по драгу то да нужно, но сдесь бы этого не спрашивал.
А мы ставили клиентам,катаються..смысл прост,порвать со светофра ,помогает,конечно нужна ковка,рекомендуем.но хозяин барин..впрыски разные конечно бывают..запас нитра тоже разный ,баллоны хорошие 7 литров,поршневая выдерживает пару заездов потом все...
А про ГТР-сказка (двиг до 400-450 максимум, но транс порвет с какой-то матери)....там тоже все тюнится...