20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссанчик не заводится

Ниссан Тиррано *Подскажите, пожалуйста, завожу машину, работает только когда качаешь помпу на топливном насосе. стоит прекратить - глохнет, и если газу добавляешь тоже постепенно заглохает. Незнаю с чего начать - толи с топливного бака ( думаю не поступает диз.топливо) или все же ТНВД?
АННА КАНАНОВИЧ (ПРИЛУЦКАЯ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
"...работает только когда качаешь помпу ..." Эта "помпа" - чисто прокачная, для заполнения магистралей топливом. Если заводится и даже работает - ТНВД в порядке. Смотреть, по каким причинам топливо не подаётся нормальным путём.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Негерметичность топливной магистрали до подкачивающей помпы (подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
александр живов
согласен воздух в магистраль гдето сосет
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Не работает питающая помпа в самом ТНВД, насос внутри насоса. Рукой качаете топливо поступает, значит и насос должен качать . Когда бак забит или сетка в штуцере насоса, рукой не прокачать. Первый признак забитого бака-подкачивающий насос втягивает вовнуть корпуса и он под воздействием пружины обратно не поднимается. Так что начинайте с ремонта ТНВД
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Не работает питающая помпа в самом ТНВД, насос внутри насоса. Рукой качаете топливо поступает, значит и насос должен качать . Когда бак забит или сетка в штуцере насоса, рукой не прокачать. Первый признак забитого бака-подкачивающий насос втягивает вовнуть корпуса и он под воздействием пружины обратно не поднимается. Так что начинайте с ремонта ТНВД
СсылкаПожаловаться
Константин, привет!
смотрю, редко заходишь - ремонтов и клиентов, значит, много. Это хорошо.
Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Константин, привет!
смотрю, редко заходишь - ремонтов и клиентов, значит, много. Это хорошо.
Всех благ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша привет! Привет всем! Тружусь кстати, уже почти год на фармацевтическом производстве главным механиком, сменил немного направление, но гаражная закалка помогает на 100%, шестеренки соленоиды, подшипники - у меня по ним первый взрослый, так что на хорошем счету. Ремонт беру машины знакомых или если очень интересно в свободное время. Совсем не прекращаю. И сюда к вам опять заглядываю!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Не работает питающая помпа в самом ТНВД, насос внутри насоса. Рукой качаете топливо поступает, значит и насос должен качать . Когда бак забит или сетка в штуцере насоса, рукой не прокачать. Первый признак забитого бака-подкачивающий насос втягивает вовнуть корпуса и он под воздействием пружины обратно не поднимается. Так что начинайте с ремонта ТНВД
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
АННА КАНАНОВИЧ (ПРИЛУЦКАЯ)
Спасибо, будем трудиться
СсылкаПожаловаться
димон виноградов
у меня так было помпа качала насос работал я проверил так налил соляры в конистру поставил ее на землю чтобы проверить тнвд на засасование и заводил потом начил провирять магистраль отцеиденив трубку от бака и заглушив её и начил заливать керосин потому что керосин проникает в мелкие шели и там видать где подсасывает воздух или где забита пробка это самый простой совет перед тем как ехать к ванькисервису
СсылкаПожаловаться
АННА КАНАНОВИЧ (ПРИЛУЦКАЯ)
Всем спасибо за советы.Мы слава Богу обошлись без сервиса, муж просмотрел всю магистраль,продул все,видимо от плохой солярки и морозов забился где-то фильтр.Добавили немного масла, теплой солярочки, прокатились сотни полторы км. И ...тьфу-тьфу-тьфу. Очень не хотелось отдавать машину в сервис, в нашей обласи я видела всго 4 машины таких как наша, думаю в сервисе нет хороших спецов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария