Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссанчик не заводится

Ниссан Тиррано *Подскажите, пожалуйста, завожу машину, работает только когда качаешь помпу на топливном насосе. стоит прекратить - глохнет, и если газу добавляешь тоже постепенно заглохает. Незнаю с чего начать - толи с топливного бака ( думаю не поступает диз.топливо) или все же ТНВД?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
"...работает только когда качаешь помпу ..." Эта "помпа" - чисто прокачная, для заполнения магистралей топливом. Если заводится и даже работает - ТНВД в порядке. Смотреть, по каким причинам топливо не подаётся нормальным путём.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Негерметичность топливной магистрали до подкачивающей помпы (подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
александр живов
согласен воздух в магистраль гдето сосет
СсылкаПожаловаться
Не работает питающая помпа в самом ТНВД, насос внутри насоса. Рукой качаете топливо поступает, значит и насос должен качать . Когда бак забит или сетка в штуцере насоса, рукой не прокачать. Первый признак забитого бака-подкачивающий насос втягивает вовнуть корпуса и он под воздействием пружины обратно не поднимается. Так что начинайте с ремонта ТНВД
СсылкаПожаловаться
Не работает питающая помпа в самом ТНВД, насос внутри насоса. Рукой качаете топливо поступает, значит и насос должен качать . Когда бак забит или сетка в штуцере насоса, рукой не прокачать. Первый признак забитого бака-подкачивающий насос втягивает вовнуть корпуса и он под воздействием пружины обратно не поднимается. Так что начинайте с ремонта ТНВД
СсылкаПожаловаться
Константин, привет!
смотрю, редко заходишь - ремонтов и клиентов, значит, много. Это хорошо.
Всех благ!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Константин, привет!
смотрю, редко заходишь - ремонтов и клиентов, значит, много. Это хорошо.
Всех благ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша привет! Привет всем! Тружусь кстати, уже почти год на фармацевтическом производстве главным механиком, сменил немного направление, но гаражная закалка помогает на 100%, шестеренки соленоиды, подшипники - у меня по ним первый взрослый, так что на хорошем счету. Ремонт беру машины знакомых или если очень интересно в свободное время. Совсем не прекращаю. И сюда к вам опять заглядываю!)))
СсылкаПожаловаться
Не работает питающая помпа в самом ТНВД, насос внутри насоса. Рукой качаете топливо поступает, значит и насос должен качать . Когда бак забит или сетка в штуцере насоса, рукой не прокачать. Первый признак забитого бака-подкачивающий насос втягивает вовнуть корпуса и он под воздействием пружины обратно не поднимается. Так что начинайте с ремонта ТНВД
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
Спасибо, будем трудиться
СсылкаПожаловаться
димон виноградов
у меня так было помпа качала насос работал я проверил так налил соляры в конистру поставил ее на землю чтобы проверить тнвд на засасование и заводил потом начил провирять магистраль отцеиденив трубку от бака и заглушив её и начил заливать керосин потому что керосин проникает в мелкие шели и там видать где подсасывает воздух или где забита пробка это самый простой совет перед тем как ехать к ванькисервису
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы.Мы слава Богу обошлись без сервиса, муж просмотрел всю магистраль,продул все,видимо от плохой солярки и морозов забился где-то фильтр.Добавили немного масла, теплой солярочки, прокатились сотни полторы км. И ...тьфу-тьфу-тьфу. Очень не хотелось отдавать машину в сервис, в нашей обласи я видела всго 4 машины таких как наша, думаю в сервисе нет хороших спецов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru