Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет,обращаюсь к владельцам кашкай+2,созрел на покупку одно или двух годовалого авто.Скажите если не трудно,как вообще машинка,минусы плюсы,сам себя настраиваю на позитив,поддержите.
До этого ездил на октавии.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир
машина очень хорошая. По моему мнению, по совокупности универсальных и потребительских качеств лучший автомобиль , как минимум до 1,5 лямов. Могу доказать в любом споре цифрами и фактами.
По размеру салона уступает только новому аутлендеру (прошлый меньше), по размеру багажника уступает только х-трейлу. Один из лучших в классе алгоритмов трансформации салона, а может и лучший. Самые длинные рейлинги в классе, можно возить любой длинномер, кстати допустимая нагрузка на крышу 100 кг, столько же только у х-трела, у всех остальных 75 кг. Самая болшая панорамная крыша в классе, самая большая колесная база в классе (это комфорт на ходу), в сопоставимых комплектациях самый тяжелый автомобиль в классе с самой большой полезной нагрузкой в классе.
Необходимо брать только 2 литровый, ибо как написал выше машина тяжелая.
недостатки:
1. звук штатной магнитолы и штатных динамиков. Это болячка ниссана в целом и можно сказать что и всех япов. Я не знаю ни одной японской машины с нормальным штатным звуком. Например музыка "премиум" BOSE не имеет настроек эквалайзера. Динамики имеют маленький магнит и басы воспроизводить не могут в принципе. А по сему замена динамиков и головного устройства желательна, тем более что штатных головных устройств на кашкай полно разных. И на андроиде, и на виндоусе, с телеком, интернетом, нормальной навигацией и прочими приблудами.
2. В случае мкпп слабое сцепление. Ворнять начинает бытро. Это глобальная тенденция и ниссан тут не исключение. В общем в песке, грязюке и прочих сугробах нужно быть аккуратным.
3. на 6 ст мкпп крашеная крышечка рукоятки со временем стирается. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, ниссан это гарантией не считает. На варике и 5-ст мкпп (дв. 1,6) такой проблемы нет.
особенности.
- омыватель фар включается либо принудительно, либо каждое четвертое брызгание стекла. Неудобно. На зиму лучше отключить. Для этого надо вынуть голубую релюшку в блоке предохранителей у аккумулятора. Она одна голубая, не ошибешься.
- на машинах с лета 12 года евросвет не отключается. Можно лишь отключить фары, но габариты все равно останутся гореть. Очень неудобно когда хочешь согреться ночью на рыбалке, огни привлекают внимание.
- антенна торчит как мачта. Если у вас есть гараж придется сделать крючок чтобы цеплять ее за задний дворник.
машина очень хорошая. По моему мнению, по совокупности универсальных и потребительских качеств лучший автомобиль , как минимум до 1,5 лямов. Могу доказать в любом споре цифрами и фактами.
По размеру салона уступает только новому аутлендеру (прошлый меньше), по размеру багажника уступает только х-трейлу. Один из лучших в классе алгоритмов трансформации салона, а может и лучший. Самые длинные рейлинги в классе, можно возить любой длинномер, кстати допустимая нагрузка на крышу 100 кг, столько же только у х-трела, у всех остальных 75 кг. Самая болшая панорамная крыша в классе, самая большая колесная база в классе (это комфорт на ходу), в сопоставимых комплектациях самый тяжелый автомобиль в классе с самой большой полезной нагрузкой в классе.
Необходимо брать только 2 литровый, ибо как написал выше машина тяжелая.
недостатки:
1. звук штатной магнитолы и штатных динамиков. Это болячка ниссана в целом и можно сказать что и всех япов. Я не знаю ни одной японской машины с нормальным штатным звуком. Например музыка "премиум" BOSE не имеет настроек эквалайзера. Динамики имеют маленький магнит и басы воспроизводить не могут в принципе. А по сему замена динамиков и головного устройства желательна, тем более что штатных головных устройств на кашкай полно разных. И на андроиде, и на виндоусе, с телеком, интернетом, нормальной навигацией и прочими приблудами.
2. В случае мкпп слабое сцепление. Ворнять начинает бытро. Это глобальная тенденция и ниссан тут не исключение. В общем в песке, грязюке и прочих сугробах нужно быть аккуратным.
3. на 6 ст мкпп крашеная крышечка рукоятки со временем стирается. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, ниссан это гарантией не считает. На варике и 5-ст мкпп (дв. 1,6) такой проблемы нет.
особенности.
- омыватель фар включается либо принудительно, либо каждое четвертое брызгание стекла. Неудобно. На зиму лучше отключить. Для этого надо вынуть голубую релюшку в блоке предохранителей у аккумулятора. Она одна голубая, не ошибешься.
- на машинах с лета 12 года евросвет не отключается. Можно лишь отключить фары, но габариты все равно останутся гореть. Очень неудобно когда хочешь согреться ночью на рыбалке, огни привлекают внимание.
- антенна торчит как мачта. Если у вас есть гараж придется сделать крючок чтобы цеплять ее за задний дворник.
тех характеристики производителей ни о чем не говорят. По ТехХар разница в объеме багажника простого кашкая и кашкая+2 всего 20 литров, а по факту ( по площади) разница в два раза. Если посмотреть в литрах объем багажника йети, то он больше чем у любого кроссовера. А по факту у йети кроме пачки презиков в багажник ничего не положить.
Аналогично и с салоном. Возьмите рулетку и померьте. У кашкая+2 самый просторный салон после аутлендера. При том что (к примеру) задний диван в 40 см от пола, а у куги (к примеру) в 34 см от пола.
И не забывайте что у кашкая+2 все замеры с сложенным третим рядом сидений. А еще у кашкая +2 есть подполье,поменьше чем у х-трейла, но например 10 двухлитровых бутылок там умещается. А еще у кашкая+2 наверху шишка от механизма панорамной крыши.
вот к примеру замеры СРВ, аутлендера XL и кашкая+2. У кашкая+2 длинна багажника самая большая.
тех характеристики производителей ни о чем не говорят. По ТехХар разница в объеме багажника простого кашкая и кашкая+2 всего 20 литров, а по факту ( по площади) разница в два раза. Если посмотреть в литрах объем багажника йети, то он больше чем у любого кроссовера. А по факту у йети кроме пачки презиков в багажник ничего не положить.
Аналогично и с салоном. Возьмите рулетку и померьте. У кашкая+2 самый просторный салон после аутлендера. При том что (к примеру) задний диван в 40 см от пола, а у куги (к примеру) в 34 см от пола.
И не забывайте что у кашкая+2 все замеры с сложенным третим рядом сидений. А еще у кашкая +2 есть подполье,поменьше чем у х-трейла, но например 10 двухлитровых бутылок там умещается. А еще у кашкая+2 наверху шишка от механизма панорамной крыши.
вот к примеру замеры СРВ, аутлендера XL и кашкая+2. У кашкая+2 длинна багажника самая большая.
машина очень хорошая. По моему мнению, по совокупности универсальных и потребительских качеств лучший автомобиль , как минимум до 1,5 лямов. Могу доказать в любом споре цифрами и фактами.
По размеру салона уступает только новому аутлендеру (прошлый меньше), по размеру багажника уступает только х-трейлу. Один из лучших в классе алгоритмов трансформации салона, а может и лучший. Самые длинные рейлинги в классе, можно возить любой длинномер, кстати допустимая нагрузка на крышу 100 кг, столько же только у х-трела, у всех остальных 75 кг. Самая болшая панорамная крыша в классе, самая большая колесная база в классе (это комфорт на ходу), в сопоставимых комплектациях самый тяжелый автомобиль в классе с самой большой полезной нагрузкой в классе.
Необходимо брать только 2 литровый, ибо как написал выше машина тяжелая.
недостатки:
1. звук штатной магнитолы и штатных динамиков. Это болячка ниссана в целом и можно сказать что и всех япов. Я не знаю ни одной японской машины с нормальным штатным звуком. Например музыка "премиум" BOSE не имеет настроек эквалайзера. Динамики имеют маленький магнит и басы воспроизводить не могут в принципе. А по сему замена динамиков и головного устройства желательна, тем более что штатных головных устройств на кашкай полно разных. И на андроиде, и на виндоусе, с телеком, интернетом, нормальной навигацией и прочими приблудами.
2. В случае мкпп слабое сцепление. Ворнять начинает бытро. Это глобальная тенденция и ниссан тут не исключение. В общем в песке, грязюке и прочих сугробах нужно быть аккуратным.
3. на 6 ст мкпп крашеная крышечка рукоятки со временем стирается. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, ниссан это гарантией не считает. На варике и 5-ст мкпп (дв. 1,6) такой проблемы нет.
особенности.
- омыватель фар включается либо принудительно, либо каждое четвертое брызгание стекла. Неудобно. На зиму лучше отключить. Для этого надо вынуть голубую релюшку в блоке предохранителей у аккумулятора. Она одна голубая, не ошибешься.
- на машинах с лета 12 года евросвет не отключается. Можно лишь отключить фары, но габариты все равно останутся гореть. Очень неудобно когда хочешь согреться ночью на рыбалке, огни привлекают внимание.
- антенна торчит как мачта. Если у вас есть гараж придется сделать крючок чтобы цеплять ее за задний дворник.
По размеру салона уступает только новому аутлендеру (прошлый меньше), по размеру багажника уступает только х-трейлу. Один из лучших в классе алгоритмов трансформации салона, а может и лучший. Самые длинные рейлинги в классе, можно возить любой длинномер, кстати допустимая нагрузка на крышу 100 кг, столько же только у х-трела, у всех остальных 75 кг. Самая болшая панорамная крыша в классе, самая большая колесная база в классе (это комфорт на ходу), в сопоставимых комплектациях самый тяжелый автомобиль в классе с самой большой полезной нагрузкой в классе.
Необходимо брать только 2 литровый, ибо как написал выше машина тяжелая.
недостатки:
1. звук штатно
2. В случае мкпп слабое сцепление. Ворнять начинает бытро. Это глобальная тенденция и ниссан тут не исключение. В общем в песке, грязюке и прочих сугробах нужно быть аккуратным.
3. на 6 ст мкпп крашеная крышечка рукоятки со временем стирается. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, ниссан это гарантией не считает. На варике и 5-ст мкпп (дв. 1,6) такой проблемы нет.
особенности.
- ом
- на машинах с лета 12 года евросвет не отключается. Можно лишь отключить фары, но габариты все равно останутся гореть. Очень неудобно когда хочешь согреться ночью на рыбалке, огни привлекают внимание.
- антенна торчит как мачта. Если у вас есть гараж придется сделать крючок чтобы цеплять ее за задний дворник.
Если есть вопросы, отвечу.
По размеру салона уступает только новому аутлендеру (прошлый меньше), по размеру багажника уступает только х-трейлу. Один из лучших в классе алгоритмов трансформации салона, а может и лучший. Самые длинные рейлинги в классе, можно возить любой длинномер, кстати допустимая нагрузка на крышу 100 кг, столько же только у х-трела, у всех остальных 75 кг. Самая болшая панорамная крыша в классе, самая большая колесная база в классе (это комфорт на ходу), в сопоставимых комплектациях самый тяжелый автомобиль в классе с самой большой полезной нагрузкой в классе.
Необходимо брать только 2 литровый, ибо как написал выше машина тяжелая.
недостатки:
1. звук штатно
2. В случае мкпп слабое сцепление. Ворнять начинает бытро. Это глобальная тенденция и ниссан тут не исключение. В общем в песке, грязюке и прочих сугробах нужно быть аккуратным.
3. на 6 ст мкпп крашеная крышечка рукоятки со временем стирается. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, ниссан это гарантией не считает. На варике и 5-ст мкпп (дв. 1,6) такой проблемы нет.
особенности.
- ом
- на машинах с лета 12 года евросвет не отключается. Можно лишь отключить фары, но габариты все равно останутся гореть. Очень неудобно когда хочешь согреться ночью на рыбалке, огни привлекают внимание.
- антенна торчит как мачта. Если у вас есть гараж придется сделать крючок чтобы цеплять ее за задний дворник.
Если есть вопросы, отвечу.
Аналогично и с салоном. Возьмите рулетку и померьте. У кашкая+2 самый просторный салон после аутлендера. При том что (к примеру) задний диван в 40 см от пола, а у куги (к примеру) в 34 см от пола.
И не забывайте что у кашкая+2 все замеры с сложенным третим рядом сидений. А еще у кашкая +2 есть подполье,поменьше чем у х-трейла, но например 10 двухлитровых бутылок там умещается. А еще у кашкая+2 наверху шишка от механизма панорамной крыши.
вот к примеру замеры СРВ, аутлендера XL и кашкая+2. У кашкая+2 длинна багажника самая большая.
А вот как в кашкае+2 умещаеся 16 мешков.
Аналогично и с салоном. Возьмите рулетку и померьте. У кашкая+2 самый просторный салон после аутлендера. При том что (к примеру) задний диван в 40 см от пола, а у куги (к примеру) в 34 см от пола.
И не забывайте что у кашкая+2 все замеры с сложенным третим рядом сидений. А еще у кашкая +2 есть подполье,поменьше чем у х-трейла, но например 10 двухлитровых бутылок там умещается. А еще у кашкая+2 наверху шишка от механизма панорамной крыши.
вот к примеру замеры СРВ, аутлендера XL и кашкая+2. У кашкая+2 длинна багажника самая большая.
А вот как в кашкае+2 умещаеся 16 мешков.
По размеру салона уступает только новому аутлендеру (прошлый меньше), по размеру багажника уступает только х-трейлу. Один из лучших в классе алгоритмов трансформации салона, а может и лучший. Самые длинные рейлинги в классе, можно возить любой длинномер, кстати допустимая нагрузка на крышу 100 кг, столько же только у х-трела, у всех остальных 75 кг. Самая болшая панорамная крыша в классе, самая большая колесная база в классе (это комфорт на ходу), в сопоставимых комплектациях самый тяжелый автомобиль в классе с самой большой полезной нагрузкой в классе.
Необходимо брать только 2 литровый, ибо как написал выше машина тяжелая.
недостатки:
1. звук штатно
2. В случае мкпп слабое сцепление. Ворнять начинает бытро. Это глобальная тенденция и ниссан тут не исключение. В общем в песке, грязюке и прочих сугробах нужно быть аккуратным.
3. на 6 ст мкпп крашеная крышечка рукоятки со временем стирается. Какому идиоту пришло в голову ее покрасить не понятно, ниссан это гарантией не считает. На варике и 5-ст мкпп (дв. 1,6) такой проблемы нет.
особенности.
- ом
- на машинах с лета 12 года евросвет не отключается. Можно лишь отключить фары, но габариты все равно останутся гореть. Очень неудобно когда хочешь согреться ночью на рыбалке, огни привлекают внимание.
- антенна торчит как мачта. Если у вас есть гараж придется сделать крючок чтобы цеплять ее за задний дворник.
Если есть вопросы, отвечу.
он очень доволен машиной.