Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поздравляю , Ваша тема № 10000. Просите у модератора приз. Что касается темы, то женщине нормально. Хотя видно, что тема не пошла.Несколько экстремалов--эксгибиционистов взяли , и продажи встали. На дороге это очень заметно. Продать на вторичке будет невозможно.
Поздравляю , Ваша тема № 10000. Просите у модератора приз. Что касается темы, то женщине нормально. Хотя видно, что тема не пошла.Несколько экстремалов--эксгибиционистов взяли , и продажи встали. На дороге это очень заметно. Продать на вторичке будет невозможно.
сначала к нотариусу,составляете договор о том,что продавать она его будет сама и вперед за жуком)))))
а если серьезно подождите пару дней может пмс пройдет.))))
слева на стр выбираете ниссан-жук и читаете отзывы..Заявленные динамические характеристики не соответствуют.Динамики разгона просто нет.Долго до упора давил на газ,чтобы набрать скорость.Автомат просто "тупит". На скорости 80-90 ощущение,что движок в надрыве.По "рычанию" можно подумать ,что летишь 180...но -Увы!-80.Рулевое колесо туговато.Тормоза хороши.В режиме SPORT появляются ощущения нормальной езды.Нормальной,но не более.Обзор заднего стекла очень недостаточен.Это принесено в жертву экстерьеру кузова.При этом расход топлива колоссальный,не тот,что заявлен на бейджиках на стоке в салоне перед автомобилем.Удивило сразу неправдоподобное соотношение Объема(1.6) и 190 лошадок.Владелец этой неоправданно дорогой игрушки должен понимать,что налог ему надо будет платить как за джип( около 10 тыс.),а ездить он будет,в основном, в режиме ЭКОНОМ в городе,т.е.как на седане.Полный привод можно назвать с натягом.Он включается,когда машина срывается в занос.Опытные механики-водители знают,что когда машина сорвалась в занос,подключение полного привода бессмысленно.Атак это просто переднеприводной седан.Кнопка принудительного подключения полного привода действенна до 40 км\ч на недолгое время.Вытащить кого-нибудь или "побуксовать", чревато потерей муфты.Салон комфортен только для двоих,водителя и пассажира.Вывод:неоправданно дорогой ,красивый(!)ХЕТЧБЕК,для состоятельных дам....о надёжности любого совпременного,напичканного электроникой авто,состоящего из 20 000 железячек говорить смешно,даже велосипед, попроще вроде авто, и то ломается.
слева на стр выбираете ниссан-жук и читаете отзывы..Заявленные динамические характеристики не соответствуют.Динамики разгона просто нет.Долго до упора давил на газ,чтобы набрать скорость.Автомат просто "тупит". На скорости 80-90 ощущение,что движок в надрыве.По "рычанию" можно подумать ,что летишь 180...но -Увы!-80.Рулевое колесо туговато.Тормоза хороши.В режиме SPORT появляются ощущения нормальной езды.Нормальной,но не более.Обзор заднего стекла очень недостаточен.Это принесено в жертву экстерьеру кузова.При этом расход топлива колоссальный,не тот,что заявлен на бейджиках на стоке в салоне перед автомобилем.Удивило сразу неправдоподобное соотношение Объема(1.6) и 190 лошадок.Владелец этой неоправданно дорогой игрушки должен понимать,что налог ему надо будет платить как за джип( около 10 тыс.),а ездить он будет,в основном, в режиме ЭКОНОМ в городе,т.е.как на седане.Полный привод можно назвать с натягом.Он включается,когда машина срывается в занос.Опытные механики-водители знают,что когда машина сорвалась в занос,подключение полного привода бессмысленно.Атак это просто переднеприводной седан.Кнопка принудительного подключения полного привода действенна до 40 км\ч на недолгое время.Вытащить кого-нибудь или "побуксовать", чревато потерей муфты.Салон комфортен только для двоих,водителя и пассажира.Вывод:неоправданно дорогой ,красивый(!)ХЕТЧБЕК,для состоятельных дам....о надёжности любого совпременного,напичканного электроникой авто,состоящего из 20 000 железячек говорить смешно,даже велосипед, попроще вроде авто, и то ломается.
слева на стр выбираете ниссан-жук и читаете отзывы..Заявленные динамические характеристики не соответствуют.Динамики разгона просто нет.Долго до упора давил на газ,чтобы набрать скорость.Автомат просто "тупит". На скорости 80-90 ощущение,что движок в надрыве.По "рычанию" можно подумать ,что летишь 180...но -Увы!-80.Рулевое колесо туговато.Тормоза хороши.В режиме SPORT появляются ощущения нормальной езды.Нормальной,но не более.Обзор заднего стекла очень недостаточен.Это принесено в жертву экстерьеру кузова.При этом расход топлива колоссальный,не тот,что заявлен на бейджиках на стоке в салоне перед автомобилем.Удивило сразу неправдоподобное соотношение Объема(1.6) и 190 лошадок.Владелец этой неоправданно дорогой игрушки должен понимать,что налог ему надо будет платить как за джип( около 10 тыс.),а ездить он будет,в основном, в режиме ЭКОНОМ в городе,т.е.как на седане.Полный привод можно назвать с натягом.Он включается,когда машина срывается в занос.Опытные механики-водители знают,что когда машина сорвалась в занос,подключение полного привода бессмысленно.Атак это просто переднеприводной седан.Кнопка принудительного подключения полного привода действенна до 40 км\ч на недолгое время.Вытащить кого-нибудь или "побуксовать", чревато потерей муфты.Салон комфортен только для двоих,водителя и пассажира.Вывод:неоправданно дорогой ,красивый(!)ХЕТЧБЕК,для состоятельных дам....о надёжности любого совпременного,напичканного электроникой авто,состоящего из 20 000 железячек говорить смешно,даже велосипед, попроще вроде авто, и то ломается.
девушкам почемуто они нравятся по мне страшко... и мелко...
для хрепковатых и миниатюрных может и ничего так...
А так у не 1 раз были отзывы на доработку...
ну вот пример... http://news.drom.ru/Nissan-Juke-18361.ht...
Машина оригинальная, по-своему симпатичная, выделяющаяся в потоке. Главный недостаток - цена. Ну не стоит Джук тех денег, что за него просят, особенно в полноприводном варианте. А по надежности и обслуживанию, ИМХО, не хуже и не дороже того же Кашкая или Х-Трейла. Если нравится - надо брать!
анекдот! маленький мальчик подходит к инспектору ГБДД и спрашивает, дядя а вам на фуражке зачем полоска черная нужна?ну это малыш когда мы за преступником гонимся на подбородок одеваем что бы фуражка не слетела,да? странно,а папа сказал это для того что бы морда не треснула!)))
а если серьезно подождите пару дней может пмс пройдет.))))
для хрепковатых и миниатюрных может и ничего так...
А так у не 1 раз были отзывы на доработку...
ну вот пример...