Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan X-Trail тарахтит двигатель на холодную

Автомобиль новый...проехал 20 тыс.км....на Т,О. не езжу...отказался....Обслуживаю сам...Когда прогреется....тишина...двигатель работает мягко....Масло лью Ниссановское...в железных банках...фильтра масляные оригинал...В чем может быть причина ???Вязкость 5w30
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николай Буров
Клапана постукивают. Гидрокомпенсаторов там нет, регулируется шайбами, которых у дилера тоже нет. Надо разбирать, промерять, заказывать шайбы, потом, когда придут, собирать. Так мне в сервисе сказали. Проще забить и ездить. У меня зимой только постукивают. А от гарантии напрасно отказались. У меня второй Х-Трейл. Первый, японскоя сборки, не ломался. А теперешний, питерский, после 30 тысяч потихоньку начинает не то что бы сыпаться, но проблемы доставлять, что ли. Правда все делают по гарантии, но тысяч на 100 деталей мне уже поменяли за последние полгода.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана постукивают. Гидрокомпенсаторов там нет, регулируется шайбами, которых у дилера тоже нет. Надо разбирать, промерять, заказывать шайбы, потом, когда придут, собирать. Так мне в сервисе сказали. Проще забить и ездить. У меня зимой только постукивают. А от гарантии напрасно отказались. У меня второй Х-Трейл. Первый, японскоя сборки, не ломался. А теперешний, питерский, после 30 тысяч потихоньку начинает не то что бы сыпаться, но проблемы доставлять, что ли. Правда все делают по гарантии, но тысяч на 100 деталей мне уже поменяли за последние полгода.
СсылкаПожаловаться
Дизельное тарахтение идет от гидронатяжителя цепи...это сильно серьезно ???От гарантии отказался по одной простой причине....У меня авто ездит очень много....и я не могу и дня ждать...когда мне официалы что то там сделают...У них там как всегда : "Оставляйте машину...приходите через неделю...Извините запчастей нет " ну или что то в этом роде...А что у вас ..Николай....сильно ломается...и что то серьезное ??
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дизельное тарахтение идет от гидронатяжителя цепи...это сильно серьезно ???От гарантии отказался по одной простой причине....У меня авто ездит очень много....и я не могу и дня ждать...когда мне официалы что то там сделают...У них там как всегда : "Оставляйте машину...приходите через неделю...Извините запчастей нет " ну или что то в этом роде...А что у вас ..Николай....сильно ломается...и что то серьезное ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, у меня точно какой-то из клапанов стрекочет минут 5-7 на холодную, не цепь точно. Масло Ниссановское, из бочки в сервисе, даже не знаю, какое 5W30 или 40. А ломаться... по весне несколько раз загорался "чек". Смотрели проводку, потом заменили датчик кислорода, потом вообще модуль управления двигателем, потом снова датчик кислорода. На этом вроде с этой проблемой закончилось. Мозги тысяч 45, лямбды по 10, вот все ТО уже окупились. По подвеске на ТО-3 (45 тысяч пробега) заменили опоры передних стоек, нижние рычаги (по причине растрескивания сайлентблоков), втулки стабилизатора и передний ступичный подшипник. Чуть раньше меняли задний подшипник с той же стороны, где-то видимо хорошо долбанулся в яму... Все беспрекословно по гарантии, бесплатно, но время тоже деньги, тем более живу за 150 км от дилера. Но машиной все равно доволен, очень на ходу нравится, и внутри удобно и комфортно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, у меня точно какой-то из клапанов стрекочет минут 5-7 на холодную, не цепь точно. Масло Ниссановское, из бочки в сервисе, даже не знаю, какое 5W30 или 40. А ломаться... по весне несколько раз загорался "чек". Смотрели проводку, потом заменили датчик кислорода, потом вообще модуль управления двигателем, потом снова датчик кислорода. На этом вроде с этой проблемой закончилось. Мозги тысяч 45, лямбды по 10, вот все ТО уже окупились. По подвеске на ТО-3 (45 тысяч пробега) заменили опоры передних стоек, нижние рычаги (по причине растрескивания сайлентблоков), втулки стабилизатора и передний ступичный подшипник. Чуть раньше меняли задний подшипник с той же стороны, где-то видимо хорошо долбанулся в яму... Все беспрекословно по гарантии, бесплатно, но время тоже деньги, тем более живу за 150 км от дилера. Но машиной все равно доволен, очень на ходу нравится, и внутри удобно и комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Официалы льют 5W40...Ну у меня пока за 20 тыс.ничего слава богу не сломалось...тьфу..тьфу...что бы не сглазить..)) Машинкой тоже доволен...Особенно подвеска радует...из восьми автомобилей которые у меня были...Форд...Опель...Хендай...Эта самая мягкая ! Вроде не старик...ещё...но почему то стал любить комфорт....Ещё один косяк есть....у меня механическая коробка....не совсем нравится как включаются передачи....то ли сцепление...тому виной....то ли ещё что то....скорее всего придется сьездить на станцию...что бы посмотрели...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Официалы льют 5W40...Ну у меня пока за 20 тыс.ничего слава богу не сломалось...тьфу..тьфу...что бы не сглазить..)) Машинкой тоже доволен...Особенно подвеска радует...из восьми автомобилей которые у меня были...Форд...Опель...Хендай...Эта самая мягкая ! Вроде не старик...ещё...но почему то стал любить комфорт....Ещё один косяк есть....у меня механическая коробка....не совсем нравится как включаются передачи....то ли сцепление...тому виной....то ли ещё что то....скорее всего придется сьездить на станцию...что бы посмотрели...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне кажется, все-таки это не из-за масла. Если бы стояли гидрокомпенсаторы - то тогда да, могло и влиять... Насчет МКПП - у меня на первый был на механике. Проблем за 70 тысяч пробега не было ни с коробкой ни со сцеплением. Ходы рычага короткие, передачи включались четко, трогался с места плавно и без рывков. Теперь вариаторный, тожк 2-х литровый. С трансмиссией пока проблем нет. Да... вы неслабо ездите, в месяц по 10 тыс. У меня в год 25 выходит, но правда параллельно еще столько же на Форде-Транзит наезживаю.
СсылкаПожаловаться
папа карлов
За год с небольшим стал хитрый сыпаться. Печально
СсылкаПожаловаться
папа карлов
За год с небольшим стал хитрый сыпаться. Печально
СсылкаПожаловаться
У вас начал сыпаться ? Что именно посыпалось ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На Витаре было подобное(там тоже шайбы,гремел компенсатор натяжителя).Стал лить кастрол 5-30 и стараюсь держать уровень на верхней метке.Сейчас всё номально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Масло сами меняли или в сервисе ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Масло сами меняли или в сервисе ?
СсылкаПожаловаться
Да...масло сам меняю всегда....Ну не первый год...и не первая машина...процедура не сложная....Уровень в норме...даже чуть больше положенного залито...всегда тоже так делаю...как написал Алексей Гусев...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да...масло сам меняю всегда....Ну не первый год...и не первая машина...процедура не сложная....Уровень в норме...даже чуть больше положенного залито...всегда тоже так делаю...как написал Алексей Гусев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем масло уже третий раз поменял...7 - 8 тыс. км...на всех машинах....больше оно не ходит на мой взгляд...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Причем масло уже третий раз поменял...7 - 8 тыс. км...на всех машинах....больше оно не ходит на мой взгляд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело в другом, если сможете получить справку о замене масла в любом сервисе, то с этим можно обратится к дилеру, т.к. они не имеют право нас обязывать обслуживаться именно у них, в общем правах потребителя есть лазейка для простых владельцев, я сейчас наврятле найду. И сертификат масло необходим.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дело в другом, если сможете получить справку о замене масла в любом сервисе, то с этим можно обратится к дилеру, т.к. они не имеют право нас обязывать обслуживаться именно у них, в общем правах потребителя есть лазейка для простых владельцев, я сейчас наврятле найду. И сертификат масло необходим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На будущее буду знать...спасибо..)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Перейдите с полусинтетики которым является оригинальное, на синтетику например Кастрол 5W30 АР для японских и корейских машин специалом, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Перейдите с полусинтетики которым является оригинальное, на синтетику например Кастрол 5W30 АР для японских и корейских машин специалом, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Оригинальное масло оно тоже синтетическое..хоть в пластмассовых канистрах...хоть в железных...только вот крекинговое оно....а поэтому не является как бы на 100 % синтетическим...здесь с вами соглашусь...Странно....много плохих отзывов на КаСтРюЛь...поэтому тоже чего то стараюсь его избегать...да и чем оно лучше оригинального то ?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Оригинальное масло оно тоже синтетическое..хоть в пластмассовых канистрах...хоть в железных...только вот крекинговое оно....а поэтому не является как бы на 100 % синтетическим...здесь с вами соглашусь...Странно....много плохих отзывов на КаСтРюЛь...поэтому тоже чего то стараюсь его избегать...да и чем оно лучше оригинального то ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло 5-30 не синтетика, гидро кряк, можете прочесть на оилклуб.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Очень может быть причина в масле - несколько раз сталкивался с тем,что Ниссановским,в железных банках,гробили движки... У меня наоборот было - с нуля тарахтел,заменил масло - стал работать на удивление тихо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Очень может быть причина в масле - несколько раз сталкивался с тем,что Ниссановским,в железных банках,гробили движки... У меня наоборот было - с нуля тарахтел,заменил масло - стал работать на удивление тихо!
СсылкаПожаловаться
Какое масло залили ? Я тоже себе такое хочу..))) Чтобы у меня двигатель на холодную шипел..)) а не тарахтел..))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Какое масло залили ? Я тоже себе такое хочу..))) Чтобы у меня двигатель на холодную шипел..)) а не тарахтел..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже Ниссан,только дизельный и тарахтел,особенно при разгоне очень громко - залил Тотачи. Практически сразу стало намного тише! Ну это у меня так...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня тоже Ниссан,только дизельный и тарахтел,особенно при разгоне очень громко - залил Тотачи. Практически сразу стало намного тише! Ну это у меня так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас масла такие...что уже по моему не особо важно...бензиновый двигатель или дизельный...ну всякие турбонадувы....и форсации....мы не берем конечно...во внимание...А какой вязкости заливаете Тотачи ?

Оно ???Не ?


СсылкаПожаловаться
Владимир
Сейчас масла такие...что уже по моему не особо важно...бензиновый двигатель или дизельный...ну всякие турбонадувы....и форсации....мы не берем конечно...во внимание...А какой вязкости заливаете Тотачи ?

Оно ???Не ?


СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,только эко - дизель,полусинтетика 5w - 30.
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
МОЕ МНЕНИЕ ПРО МАСЛА.

Существуют несколько групп масел, которые я разделяю.

Первая группа-это масла, которые предназначены для смазывания.
Под какими бы громкими или не очень именами они скрывались. Они просто смазывают. И притом они «любят» это делать в основном в «тепличных» условиях. Так сказать «офисный» вариант работы. Что бы когда холодно, был обогреватель, что бы когда жарко - кондиционер, что бы работа строго 8 часов, что бы обед , как положено и т.д. и т.п. (думаю понятно о чем я хочу сказать) 

Вторая группа-это «офисные масла», но с закалкой. Так сказать «офисные работники, но посещающие фитнес клубы».
В них есть присадки, обеспечивающие различные улучшения, по сравнению с первой группой. Будь то противоизносный пакет, моющий пакет, удерживающий пакет и т.д. Они на шаг впереди по сравнению с первой группой.

И есть Третья группа масел - это масла в которые заложены лучшие изобретения, которые сделали инженеры-химики на данный момент. Им все равно как, где, сколько работать. У них такой запас прочности, как у профессионала-марафонца, которого попросили пробежать круг по стадиону вместе с детьми.
Заложенные технические решения, такие как позволили этим маслам чувствовать себя «марафонцем-профессионалом» на детском спортивном празднике.
Вывод:
Конечно в повседневной жизни при обычной «офисной» езде можно использовать масла и первой и второй и третьей группы, но не удивляйтесь, что масла из первых двух групп вдруг «устанут» или вовсе «напишут заявление об уходе с работы», когда Вы вдруг решите «позажигать» на своем металлическом друге.
Высокие обороты, большие нагрузки, продолжительные нагрузки любого типа, экстремальные температуры могут убить эти масла, а вместе с ними и Ваш двигатель.
Так что решать Вам, что важнее – стандартное масло = спокойная езда
Или масло из третьей группы = езди, как хочешь…
СсылкаПожаловаться
Lavkovskiy
МОЕ МНЕНИЕ ПРО МАСЛА.

Существуют несколько групп масел, которые я разделяю.

Первая группа-это масла, которые предназначены для смазывания.
Под какими бы громкими или не очень именами они скрывались. Они просто смазывают. И притом они «любят» это делать в основном в «тепличных» условиях. Так сказать «офисный» вариант работы. Что бы когда холодно, был обогреватель, что бы когда жарко - кондиционер, что бы работа строго 8 часов, что бы обед , как положено и т.д. и т.п. (думаю понятно о чем я хочу сказать) 

Вторая группа-это «офисные масла», но с закалкой. Так сказать «офисные работники, но посещающие фитнес клубы».
В них есть присадки, обеспечивающие различные улучшения, по сравнению с первой группой. Будь то противоизносный пакет, моющий пакет, удерживающий пакет и т.д. Они на шаг впереди по сравнению с первой группой.

И есть Третья группа масел - это масла в которые заложены лучшие изобретения, которые сделали инженеры-химики на данный момент. Им все равно как, где, сколько работать. У них такой запас прочности, как у профессионала-марафонца, которого попросили пробежать круг по стадиону вместе с детьми.
Заложенные технические решения, такие как позволили этим маслам чувствовать себя «марафонцем-профессионалом» на детском спортивном празднике.
Вывод:
Конечно в повседневной жизни при обычной «офисной» езде можно использовать масла и первой и второй и третьей группы, но не удивляйтесь, что масла из первых двух групп вдруг «устанут» или вовсе «напишут заявление об уходе с работы», когда Вы вдруг решите «позажигать» на своем металлическом друге.
Высокие обороты, большие нагрузки, продолжительные нагрузки любого типа, экстремальные температуры могут убить эти масла, а вместе с ними и Ваш двигатель.
Так что решать Вам, что важнее – стандартное масло = спокойная езда
Или масло из третьей группы = езди, как хочешь…
СсылкаПожаловаться
Всё хорошо про масла написали....Так какое заливать рекомендуете...Мотюль...как я понимаю ? Или что то иное...ваши рекомендации ? У меня обычный бензиновый двухлитровый двигатель....не гоняю....как то детство давно уже прошло..))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё хорошо про масла написали....Так какое заливать рекомендуете...Мотюль...как я понимаю ? Или что то иное...ваши рекомендации ? У меня обычный бензиновый двухлитровый двигатель....не гоняю....как то детство давно уже прошло..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам на форум Nissan X-Trail там все есть и если вы там зададите вопрос то быстрей ответят.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё хорошо про масла написали....Так какое заливать рекомендуете...Мотюль...как я понимаю ? Или что то иное...ваши рекомендации ? У меня обычный бензиновый двухлитровый двигатель....не гоняю....как то детство давно уже прошло..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы посоветовал обратить внимание на NGN.
Сбрасываю тесты "прожарки" этих масел для примера. Сам езжу на полу









синтетике NGN
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё хорошо про масла написали....Так какое заливать рекомендуете...Мотюль...как я понимаю ? Или что то иное...ваши рекомендации ? У меня обычный бензиновый двухлитровый двигатель....не гоняю....как то детство давно уже прошло..))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую обратить внимание на масла NGN. Если сможете их найти. Они относятся ко "второй" группе по моей заметке :))
http://bardahlspb.blizko.ru/tovary/k-231...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да был я там уже...в роли читателя только...)))..мусолили ..перетирали....подобную тему моей...а к общему знаменателю так и не пришли....)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да был я там уже...в роли читателя только...)))..мусолили ..перетирали....подобную тему моей...а к общему знаменателю так и не пришли....)))
СсылкаПожаловаться
Смотрите тогда допуски вашего масла, SN? API и подбирайте, вязкость у них разная по температурным режимам.
У меня родное тоже 5-30 но лью 0-40 Мобил 1 на нем работает гараздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да был я там уже...в роли читателя только...)))..мусолили ..перетирали....подобную тему моей...а к общему знаменателю так и не пришли....)))
СсылкаПожаловаться
Можно по подробней какой двигатель ? и год выпуска машины ? привод каробка.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Можно по подробней какой двигатель ? и год выпуска машины ? привод каробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод...механическая коробка...Двигатель обычный двухлитровый..141 л.с. Машине всего два месяца...покупали новую в салоне...Ниссан...Проехал 20 тыс. км. Масло в книжке написанно лить только 5W30...Кстати официалы льют только 5W40,..что неприемлемо....в наши движки как пишут на ниссановском форуме...нельзя лить такое масло...Кстати раньше они писали в книжках как раз таки вязкость 0W20...Но что то страшно лить такое..)) А вот к 0W40 сам склоняюсь...хочу попробовать..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Полный привод...механическая коробка...Двигатель обычный двухлитровый..141 л.с. Машине всего два месяца...покупали новую в салоне...Ниссан...Проехал 20 тыс. км. Масло в книжке написанно лить только 5W30...Кстати официалы льют только 5W40,..что неприемлемо....в наши движки как пишут на ниссановском форуме...нельзя лить такое масло...Кстати раньше они писали в книжках как раз таки вязкость 0W20...Но что то страшно лить такое..)) А вот к 0W40 сам склоняюсь...хочу попробовать..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тоже смотрел 0-20. Посмотрите что у вас указанно на двери или стоике со стороны водителя там должна быть примерная графа
СсылкаПожаловаться
Владимир
Полный привод...механическая коробка...Двигатель обычный двухлитровый..141 л.с. Машине всего два месяца...покупали новую в салоне...Ниссан...Проехал 20 тыс. км. Масло в книжке написанно лить только 5W30...Кстати официалы льют только 5W40,..что неприемлемо....в наши движки как пишут на ниссановском форуме...нельзя лить такое масло...Кстати раньше они писали в книжках как раз таки вязкость 0W20...Но что то страшно лить такое..)) А вот к 0W40 сам склоняюсь...хочу попробовать..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или такая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru