21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan X-Trail Made in Russia

Свершилось чудо! Я решился на авто выше табуретки и уже внес 50% в кассу салона за новенький X-Trail 2,0 CVT!
На тест драйве очень понравилась машинка, в сравнения с Рено Колеос Ниссанчег поудобнее и по симпатичнее, но что не понравилось так это вставка серого пластика в салоне ((( салон весь черный, а торпеда серая, зачем?

Собственно о чем я хочу спросить/пообщаться ...в салоне ценник на доп. оборудование как на запчасти к СОЮЗ-ТМА, на стороне процентов на 150% дешевле. Если обвесы (пороги и дуги по краям бамперов) поставить не в салоне с точки зрения гарантии криминал?

Если есть счастливые обладатели Хитрюги отечественной сборки подскажите при приемке авто на что особо стоит уделить внимание?
Владимир Бабчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Иван Иванов
Не понятно почему 50% уже отвалил. Ну 200-500 у.е. обычно, остальное - когда забирать. Обвес, конечно бери на стороне, гарантия не пострадает. При приемке обрати внимание на пробег, чтоб тестовый не впарили, если кожа, чтоб сидушка не затерта со стороны водилы. Аккум. чтобы не б/у, Тормозные колодки и диски не ушатаны, потому как расходники и менять будешь за свой счет. Домкрат,аврийку,запаску,аптечку - всю эту лабуду... И дело тут не в сборке, а в "предпродажной подготовке", некоторые сервисмены понимают это как возможность обогатиться за ваш счет.
СсылкаПожаловаться
Владимир БабчикВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Не понятно почему 50% уже отвалил. Ну 200-500 у.е. обычно, остальное - когда забирать. Обвес, конечно бери на стороне, гарантия не пострадает. При приемке обрати внимание на пробег, чтоб тестовый не впарили, если кожа, чтоб сидушка не затерта со стороны водилы. Аккум. чтобы не б/у, Тормозные колодки и диски не ушатаны, потому как расходники и менять будешь за свой счет. Домкрат,аврийку,запаску,аптечку - всю эту лабуду... И дело тут не в сборке, а в "предпродажной подготовке", некоторые сервисмены понимают это как возможность обогатиться за ваш счет.
СсылкаПожаловаться
Не понятно почему 50% уже отвалил. Ну 200-500 у.е. обычно, остальное - когда забирать. Обвес, конечно бери на стороне, гарантия не пострадает. При приемке обрати внимание на пробег, чтоб тестовый не впарили, если кожа, чтоб сидушка не затерта со стороны водилы. Аккум. чтобы не б/у, Тормозные колодки и диски не ушатаны, потому как расходники и менять будешь за свой счет. Домкрат,аврийку,запаску,аптечку - всю эту лабуду... И дело тут не в сборке, а в "предпродажной подготовке", некоторые сервисмены понимают это как возможность обогатиться за ваш счет.

50% отвалил потому как в кредит беру.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Владимир Бабчик
Владимир Бабчик
Не понятно почему 50% уже отвалил. Ну 200-500 у.е. обычно, остальное - когда забирать. Обвес, конечно бери на стороне, гарантия не пострадает. При приемке обрати внимание на пробег, чтоб тестовый не впарили, если кожа, чтоб сидушка не затерта со стороны водилы. Аккум. чтобы не б/у, Тормозные колодки и диски не ушатаны, потому как расходники и менять будешь за свой счет. Домкрат,аврийку,запаску,аптечку - всю эту лабуду... И дело тут не в сборке, а в "предпродажной подготовке", некоторые сервисмены понимают это как возможность обогатиться за ваш счет.

50% отвалил потому как в кредит беру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, что касаемо авто - есть, а по кредиту - проверь все, что написано мелким почерком...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
И основное - сперва проверяешь, если все устраивает, - в кассу оплачивать. Но не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бабчик
Спасибо Вам Иван :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Беляев
X-Trail 2,5 с вариатором есть эксплуатирую уже 1.5 года..Машина нравится.(недостатки тоже есть , но не критичны)В тесте пробовал 2.5 показался слабоват.
Проверять надо в машине абсолютно все..Зайдите на форум Ниссана там есть полный список того что надо проверять..Мне приходилось брать в салоне достаточно много машин, (друзья , родня просили помочь)..так вот у каждой было что то что позволяло напрячь манагера на подарки и скидки...Идеального состояния машины пока не встретил....Иногда кажется что их с автовозов вилами разгружают.
Спрашивайте по машине отвечу
СсылкаПожаловаться
Алексей БеляевВ ответ на Алексей Беляев
Алексей Беляев
X-Trail 2,5 с вариатором есть эксплуатирую уже 1.5 года..Машина нравится.(недостатки тоже есть , но не критичны)В тесте пробовал 2.5 показался слабоват.
Проверять надо в машине абсолютно все..Зайдите на форум Ниссана там есть полный список того что надо проверять..Мне приходилось брать в салоне достаточно много машин, (друзья , родня просили помочь)..так вот у каждой было что то что позволяло напрячь манагера на подарки и скидки...Идеального состояния машины пока не встретил....Иногда кажется что их с автовозов вилами разгружают.
Спрашивайте по машине отвечу
СсылкаПожаловаться
В тесте пробовал 2.5 показался слабоват. Сорри ошибся 2,0 показался слабоват
СсылкаПожаловаться
Владимир БабчикВ ответ на Алексей Беляев
Алексей Беляев
В тесте пробовал 2.5 показался слабоват. Сорри ошибся 2,0 показался слабоват
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Беру 2,0 CVT перед этим отказался от Кашкая 2010 г.в. почтти в топовой версии (ткань и не ксенон) в пользу Трэйла, разница в 2 тыс американских а машина совсем другая, что касается вариатора не привычно, ждешь переключения))) Резина у Вас штатная всесезонка? есть смысл сменить на сезонную?
СсылкаПожаловаться
Алексей БеляевВ ответ на Владимир Бабчик
Владимир Бабчик
Беру 2,0 CVT перед этим отказался от Кашкая 2010 г.в. почтти в топовой версии (ткань и не ксенон) в пользу Трэйла, разница в 2 тыс американских а машина совсем другая, что касается вариатора не привычно, ждешь переключения))) Резина у Вас штатная всесезонка? есть смысл сменить на сезонную?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На штатной проездил год. Правда зимой мало ездил. Перед этой зимой купил шипованную Бриджстоун с дисками. НЕ сравнить. Только по цене кусалась.
На лето оставил штатную. Меня вполне устраивает.
Насчет вариатора скажу что за ним видимо будущее, не сравнить с автоматом...Машина разгоняется также как троллейбус :) У меня например разгон очень резвый и плавный..
СсылкаПожаловаться
Владимир Бабчик
Думаю вот пороги поставить, но по позже а пока съезжу на юг без них....

все нравится в машине кроме того что я на ней ещё не езжу))) уже всё, что просил поставить из доп оборудования стоит, но всё похоже на то, что в банке работают "черепахи" третьи сутки документы в банке а мне ещё не назначили визит!!! ужОс! с такими темпами прийдётся в поездке на юг воспользоваться услугами министерства путей сообщения )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария