Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan X-Trail как машинка?

Год 2009-2011. Плюсы, минусы? Рассматриваю только МКПП. Ближайшие конкуренты? Хочу поменять свою "пузатерку".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Иван Иванов
Если МКПП, то бери. А вот с вариатором и тем более б/у возьмет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если МКПП, то бери. А вот с вариатором и тем более б/у возьмет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
МКПП 2.5л 4х4
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
МКПП 2.5л 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2.5 нет МКПП, на 2.0 слабое сцепление, так что берут трейла на ручке только дегенераты ))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если МКПП, то бери. А вот с вариатором и тем более б/у возьмет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
С МКПП конечно. В этом вопросе я консерватор. В принципе нынешняя машина меня устраивает ( kia cerato) , если бы несколько Но. Одно из них - я уже писал "пузотерка". летом проблем нет. Но вот пришла внезапно зима в город Волгоград. А ехать на службу на такси или с соседом, имея собственное авто - как то. мягко говоря заподло. Иногда катаюсь на полигон, там тоже не сладко на седане. Семья - жена и три ребенка, пока умещаемся, но последний ( крайний) опыт поездки по маршруту Волгоград-Сочи-Вологда-Санкт-Петербург-Волгоград ( летний отпуск) показал, что все же тесновато. Иногда люблю выехать на рыбалку, или зайца пострелять ( не фанат, но все же). Вот основные приоритеты.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если МКПП, то бери. А вот с вариатором и тем более б/у возьмет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
Ты случайно не Иваныч?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если МКПП, то бери. А вот с вариатором и тем более б/у возьмет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
Если МКПП, то бери. А вот с вариатором и тем более б/у возьмет только дегенерат.

Иван-д у р а к выучил страшное слово ВАРИАТОР?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Хорошая машина. Отъездил с 2009 по 2012 год на 2,0 SE с МКПП, японской еще сборки. 68 тысяч накатал, проблем не было, что по мелочи ломалось - все по гарантии делали. Сейчас полтора года катаюсь на двухлитровом же, но с вариатором. Тоже нормально. Но питерская сборка похуже будет. Будут конкретные вопросы - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Хорошая машина. Отъездил с 2009 по 2012 год на 2,0 SE с МКПП, японской еще сборки. 68 тысяч накатал, проблем не было, что по мелочи ломалось - все по гарантии делали. Сейчас полтора года катаюсь на двухлитровом же, но с вариатором. Тоже нормально. Но питерская сборка похуже будет. Будут конкретные вопросы - спрашивайте, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту.
СсылкаПожаловаться
Владимир
очень хороший автомобиль. По ряду позиций лучший в классе.

главные его достоинства:
1. самый большой в классе багажник. И самый удобный. Есть очень хороший эргонайзер для мелочевки, правда он может дребезжать на плохой дороге.
2. в багажнике ровный пол и потолочное освещение. Идеальный траходром (шутка).
3. пластиковый обвес по периметру
4. клиренс реальный 20 см, есть возможность установки колес большего диаметра (например 225. 65.17), что многие и делают, особенно рыбаки и те кто на севере. Это еще пара сантиметров клиренса.
5. отключаемый полный привод. Ныне большая редкость, есть только у ниссанов и митсу. Это экономия по топливу не менее 5%.
6. эргономика салона невероятно удобная. По количекству полочек, кармашков и особенно подстаканников он чемпион. Машина проектировалась явно для бухариков или .. (учитывая багажник-траходром).
7. самый большой в классе люк, если комплектация с люком.

главные недостатки или скажем так что не идеально
1. тесно на втором ряду. База кашкая, ногам тесно так же как в кашкае. Разве что башка в потолок не упирается.
2. сзади шумно. Задние арки, багажник и заднюю дверь надо шумить.
3. передний подлоктник нераздвижной, в отлиии от кашкая.
4. ужасный звук штатной магнитолы. Даже в примиум музыке BOSE нет эквалайзера и примочек объемного звука. В общем если вы любитель качественного звука то готовьтесь менять динанмики и головное устройство, благо что это не проблема, хороших китайских магнитол для х-трейла полно, хоть на виндле, хоть на андроиде. В общем лучше взять комплектацию с самой простой магнитолой, ее не так жалко будет выкидывать.
5. на ниссан коннекте навигация ущербная. Номеров домов нет, обновлений нет, альтернативые карты не грузятся. Это опять же к вопросу замены головного устройства.
6. в случае мкпп слабое сцепление. Диск сделан из экологически чистого дерьма, очень быстро начинает вонять и спалить его очень просто. В общем на песке и в грязюке нужно быть очень аккуратным.

Альтернативы.
1. кашкай+2. По сути это одна и та же машина. Отличия только в кузове. У кашкая+2 лучше шумоизоляция, на 10 см просторнее ногам на втором ряду, раздвижной подлокотник, класические рейлинги (самые длинные в классе, можно возить лодку, доски и пр.). Самая большая в классе панорамная крыша (во всех комплектациях кроме базовой). Так же ровный пол и потолочное освещение. Задний диван раскладывается на 3 части ( в х-трейле на две части). Посадка более вертикальная (чуть повыше). Потолок примерно на 5 см ниже чем в х-трейле. Багажник поменьше, но тоже вместительный (третий в классе после х-трейла и аутлендера). За счет лучшей аэродинамики чуть эконоичнее (3-4%). Кашкай+2 умещается в обычный советский блочный гараж с высотой ворот 175 см, х-трейд туда не влезает. В топе в отличии от х-трейла нет системы помощи при спуске с горы, нет обогрева задних сидений и в музыке BOSE на один динамик меньше (8 а не 9). Больше отличий в комплектациях нет. Хотя вру, климат контроль другой. В кашкае+2 есть дополнительный обдув на потолок, стеклянная крыша не потеет и не бывает насморка от кондея. Система называется майлд флоу, есть только на кашкаях и инфинити.
2. . аутлендер XL и его французские клоны. В общем-то достойные машины с одним ужасным недостатком. Это алгоритм раскладки заднего дивана. Его явно придумал маньяк. Сидушки съедают половины полезной площади , в общем поспать не получится. перевезти что-то большое тоже не получится.
СсылкаПожаловаться
Владимир
очень хороший автомобиль. По ряду позиций лучший в классе.

главные его достоинства:
1. самый большой в классе багажник. И самый удобный. Есть очень хороший эргонайзер для мелочевки, правда он может дребезжать на плохой дороге.
2. в багажнике ровный пол и потолочное освещение. Идеальный траходром (шутка).
3. пластиковый обвес по периметру
4. клиренс реальный 20 см, есть возможность установки колес большего диаметра (например 225. 65.17), что многие и делают, особенно рыбаки и те кто на севере. Это еще пара сантиметров клиренса.
5. отключаемый полный привод. Ныне большая редкость, есть только у ниссанов и митсу. Это экономия по топливу не менее 5%.
6. эргономика салона невероятно удобная. По количекству полочек, кармашков и особенно подстаканников он чемпион. Машина проектировалась явно для бухариков или .. (учитывая багажник-траходром).
7. самый большой в классе люк, если комплектация с люком.

главные недостатки или скажем так что не идеально
1. тесно на втором ряду. База кашкая, ногам тесно так же как в кашкае. Разве что башка в потолок не упирается.
2. сзади шумно. Задние арки, багажник и заднюю дверь надо шумить.
3. передний подлоктник нераздвижной, в отлиии от кашкая.
4. ужасный звук штатной магнитолы. Даже в примиум музыке BOSE нет эквалайзера и примочек объемного звука. В общем если вы любитель качественного звука то готовьтесь менять динанмики и головное устройство, благо что это не проблема, хороших китайских магнитол для х-трейла полно, хоть на виндле, хоть на андроиде. В общем лучше взять комплектацию с самой простой магнитолой, ее не так жалко будет выкидывать.
5. на ниссан коннекте навигация ущербная. Номеров домов нет, обновлений нет, альтернативые карты не грузятся. Это опять же к вопросу замены головного устройства.
6. в случае мкпп слабое сцепление. Диск сделан из экологически чистого дерьма, очень быстро начинает вонять и спалить его очень просто. В общем на песке и в грязюке нужно быть очень аккуратным.

Альтернативы.
1. кашкай+2. По сути это одна и та же машина. Отличия только в кузове. У кашкая+2 лучше шумоизоляция, на 10 см просторнее ногам на втором ряду, раздвижной подлокотник, класические рейлинги (самые длинные в классе, можно возить лодку, доски и пр.). Самая большая в классе панорамная крыша (во всех комплектациях кроме базовой). Так же ровный пол и потолочное освещение. Задний диван раскладывается на 3 части ( в х-трейле на две части). Посадка более вертикальная (чуть повыше). Потолок примерно на 5 см ниже чем в х-трейле. Багажник поменьше, но тоже вместительный (третий в классе после х-трейла и аутлендера). За счет лучшей аэродинамики чуть эконоичнее (3-4%). Кашкай+2 умещается в обычный советский блочный гараж с высотой ворот 175 см, х-трейд туда не влезает. В топе в отличии от х-трейла нет системы помощи при спуске с горы, нет обогрева задних сидений и в музыке BOSE на один динамик меньше (8 а не 9). Больше отличий в комплектациях нет. Хотя вру, климат контроль другой. В кашкае+2 есть дополнительный обдув на потолок, стеклянная крыша не потеет и не бывает насморка от кондея. Система называется майлд флоу, есть только на кашкаях и инфинити.
2. . аутлендер XL и его французские клоны. В общем-то достойные машины с одним ужасным недостатком. Это алгоритм раскладки заднего дивана. Его явно придумал маньяк. Сидушки съедают половины полезной площади , в общем поспать не получится. перевезти что-то большое тоже не получится.
СсылкаПожаловаться
Диск сцепления с 11года ВАЛЕО проблема закрыта
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Если брать б/у, то лучше посмотреть на японскую сборку.
Из конкурентов посмотрите в первую очередь СГВ.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
оптимальный кросс.берите смело.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владимир очень хорошо все описАл, но позволю несколко комментариев по некоторым вопросам.
1. Насчет шумности сзади. Послерестайлинговый аппарат намного тише, даже под задним сиденьем есть некое подобие шумоизоляции. На предыдущем "японце" не было. Правда я еще сзади локеры поставил, тоже роль играют.
2. Насчет звука штатной магнитолы. Я не меломан с абсолютным слухом и звук системы BOSE меня более чем удовлетворяет. Скажу более - на предыдущей машине у меня был аппарат с 6-ти дисковым ченджером без поддержки МР-3 - он звучал ненамного хуже.
3. Навигация дурная на самом деле. Хорошо знает только Москву. В прошлом году в Кунцево переулками и дворами вывела меня точно к искомому подъезду. Правда транзитом ведет через центр, а не по МКАД, но тут же находит альтернативный маршрут. Обновление у дилера стоит около 2 тысяч, тратиться не стал.
3. Не согласен насчет слабого сцепления с двигателем 2,0. Буксовал не раз, заводил с буксира (однажды грузовой Фотон), нормально все терпит.
4. Кашкай +2 - хорошая альтернатива - но мне не нравится внешне и низок он. Не буду спорить, но мне кажется разница там по высоте не 5, а 10 см. Да и переплата за 2 лишних места не всем нужна.
5. Все остальное - полна правда.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владимир очень хорошо все описАл, но позволю несколко комментариев по некоторым вопросам.
1. Насчет шумности сзади. Послерестайлинговый аппарат намного тише, даже под задним сиденьем есть некое подобие шумоизоляции. На предыдущем "японце" не было. Правда я еще сзади локеры поставил, тоже роль играют.
2. Насчет звука штатной магнитолы. Я не меломан с абсолютным слухом и звук системы BOSE меня более чем удовлетворяет. Скажу более - на предыдущей машине у меня был аппарат с 6-ти дисковым ченджером без поддержки МР-3 - он звучал ненамного хуже.
3. Навигация дурная на самом деле. Хорошо знает только Москву. В прошлом году в Кунцево переулками и дворами вывела меня точно к искомому подъезду. Правда транзитом ведет через центр, а не по МКАД, но тут же находит альтернативный маршрут. Обновление у дилера стоит около 2 тысяч, тратиться не стал.
3. Не согласен насчет слабого сцепления с двигателем 2,0. Буксовал не раз, заводил с буксира (однажды грузовой Фотон), нормально все терпит.
4. Кашкай +2 - хорошая альтернатива - но мне не нравится внешне и низок он. Не буду спорить, но мне кажется разница там по высоте не 5, а 10 см. Да и переплата за 2 лишних места не всем нужна.
5. Все остальное - полна правда.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Николай. Хороший комментарий.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Владимир очень хорошо все описАл, но позволю несколко комментариев по некоторым вопросам.
1. Насчет шумности сзади. Послерестайлинговый аппарат намного тише, даже под задним сиденьем есть некое подобие шумоизоляции. На предыдущем "японце" не было. Правда я еще сзади локеры поставил, тоже роль играют.
2. Насчет звука штатной магнитолы. Я не меломан с абсолютным слухом и звук системы BOSE меня более чем удовлетворяет. Скажу более - на предыдущей машине у меня был аппарат с 6-ти дисковым ченджером без поддержки МР-3 - он звучал ненамного хуже.
3. Навигация дурная на самом деле. Хорошо знает только Москву. В прошлом году в Кунцево переулками и дворами вывела меня точно к искомому подъезду. Правда транзитом ведет через центр, а не по МКАД, но тут же находит альтернативный маршрут. Обновление у дилера стоит около 2 тысяч, тратиться не стал.
3. Не согласен насчет слабого сцепления с двигателем 2,0. Буксовал не раз, заводил с буксира (однажды грузовой Фотон), нормально все терпит.
4. Кашкай +2 - хорошая альтернатива - но мне не нравится внешне и низок он. Не буду спорить, но мне кажется разница там по высоте не 5, а 10 см. Да и переплата за 2 лишних места не всем нужна.
5. Все остальное - полна правда.
СсылкаПожаловаться
х-трейл без рейлингов имеет высоту 170 см, вернее там все равно есть рейлинги полозья порядка 1,5-2 см. Значит по крыше там 168-169 см. С рейлингами 178,5 см. То есть рейлинги с фарами порядка 9,5-10,5 см. Кашкай+2 164,5 см без рейлингов. С рейлингами почему-то нисан данных не пуликует, но там мало, примерно 1 см. То есть по крыше разница между кашкаем+2 и х-трейлом порядка 4-5 см. В х-трейле есть некое ощущение того что он выше вследствии других кресел. Они ниже чем на какшае. В кашкае посадка более высокая. Почему ниссан сделал в х-трейле кресла относительно низкими - не очень понятно, вероятно из-за того что кашкай проектировался под Европу, где предпочитают высокую посадку.

х-трейл
http://www.ctk-center.ru/cars/sale/4x4/x...

кашкай+2
http://www.ctk-center.ru/cars/sale/cross...

По звуку. Все в сравнении. Если у вас не было машин с хорошим звуком, то конечно вам трудно сравнить. Тем более что очень мало автомобилей имеют штатные магнитолы с хорошим звуком. В частонсти у японцев звук в общем-то дерьмовый у всех. У европейцев и американцев в этоп плане получше. Там обычно дорогая версия магнитолы имеет нормальный звук и широкий диапазон настроек, в том числе объемный звук. Многое и от динамиков зависит. На ниссанах (на всех) динамики меньшего диаметра чем стандарт по автомобилестроению в целом. Сами вы динамики не поменяете, они просто не уместятся, нужно обращаться к провессионалам, я это делал в лицензированной студии автозвука.

Про сцепление. Опять таки все в сранении. Понятно что если буксовать то на любом автомобиле оно завоняет и его можно сжечь. Но на ниссанах (на всех в нынешей генерации) они в общем-то относительно слабые. В профильных ниссановских форумах об этом есть соответсвующие темы. Кстати это проблема не только ниссанов, это глобальная тенденция, экология и экономия.
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Кашкай 2+ скоро будет новый рестайл. Поэтому надо определиться с выбором. Старый вариант можно взять дешевле. Новый дизайн будет симпотнее, но под одну колодку Ниссана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть