Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Бюджет 1500 000. Не могу определиться, помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Sch
Где ездить-то планируется?
СсылкаПожаловаться
Sch
Где ездить-то планируется?
СсылкаПожаловаться
рыбалка, грибы! в городе супруга
СсылкаПожаловаться
рыбалка, грибы! в городе супруга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аут - хорош именно "на рыбалке и грибах", т.е. при езде не по асфальту, но в городе меня его подвеска больше раздражает жесткая, каждый стык в асфальте в лучшем случае слышно, а то и чувствуешь (пятой точкой). Так что, если в основном все-таки город - взял бы Икса.
СсылкаПожаловаться
Sch
Аут - хорош именно "на рыбалке и грибах", т.е. при езде не по асфальту, но в городе меня его подвеска больше раздражает жесткая, каждый стык в асфальте в лучшем случае слышно, а то и чувствуешь (пятой точкой). Так что, если в основном все-таки город - взял бы Икса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы Аут был лучше Икса вне асфальта?! Это что то новое))) Хотя может и так если брать нового Икса, предыдущий то на грунте точно не хуже Аута.
СсылкаПожаловаться
рыбалка, грибы! в городе супруга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аут.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Аут.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с вами. Перечисленное Вами малость помогает, но у диллера Аут на 16" - только голый, базовый, а автор врядли хочет Аут с младшим мотором и на ручке. Любая комплектация выше - и все, уже 17" и "изолента"... То есть, колеса нужно покупать сразу в качестве допа к машине.
СсылкаПожаловаться
Sch
Согласен с вами. Перечисленное Вами малость помогает, но у диллера Аут на 16" - только голый, базовый, а автор врядли хочет Аут с младшим мотором и на ручке. Любая комплектация выше - и все, уже 17" и "изолента"... То есть, колеса нужно покупать сразу в качестве допа к машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мкп не рассматривается из-за супруги(
СсылкаПожаловаться
Sch
Где ездить-то планируется?
СсылкаПожаловаться
Купите Тойота Лэнд Крузер Прадо . По нашим дорогам зимой и летом в самый раз. Никогда не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
СсылкаПожаловаться
есть полный , правда с движком 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
есть полный , правда с движком 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет у них движков по 150 л.с.....есть 144 (у Ниссана) и 146 (у Мицубиши) и стоят в самых простых комплектациях с полным приводом и вариатором 1560 и 1520 тыс. руб. соответственно... Плюс коврики, защита картера...вот уже к 1,6 млн. приблизились.....тогда уж можно и Соренто смотреть....больше, мощнее (175 л.с.) и с "неубиваемой" классичекой 6-ти ступенчатой АКПП...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да нет у них движков по 150 л.с.....есть 144 (у Ниссана) и 146 (у Мицубиши) и стоят в самых простых комплектациях с полным приводом и вариатором 1560 и 1520 тыс. руб. соответственно... Плюс коврики, защита картера...вот уже к 1,6 млн. приблизились.....тогда уж можно и Соренто смотреть....больше, мощнее (175 л.с.) и с "неубиваемой" классичекой 6-ти ступенчатой АКПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,5 и 1,6 разница не велика, а вот 1,7 уже много)
СсылкаПожаловаться
1,5 и 1,6 разница не велика, а вот 1,7 уже много)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно, когда дело доходит до реальной покупки, предварительно намеченная к трате сумма, почему-то возрастает......и лишняя "сотка", откуда-то, находится...)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Обычно, когда дело доходит до реальной покупки, предварительно намеченная к трате сумма, почему-то возрастает......и лишняя "сотка", откуда-то, находится...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5

1,6 уже с "соточками"
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
СсылкаПожаловаться
аутландер полный привод и АКПП стоит от 152000 руб,а вот Хтреил с полном приводом заваливает за 160000.да и авто побольше размером
СсылкаПожаловаться
Дым
..за Outlander!..
..(хотя мне нужна дача..)))..
СсылкаПожаловаться
Дым
..за Outlander!..
..(хотя мне нужна дача..)))..
СсылкаПожаловаться
И зёбачка в плюсе))
СсылкаПожаловаться
И зёбачка в плюсе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..Вау.. ..гнездо!..)))))..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
хм, у тестя мицу-стойки меняли по гарантии...
СсылкаПожаловаться
хм, у тестя мицу-стойки меняли по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне в свое время на Лансере все только за деньги делали...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне в свое время на Лансере все только за деньги делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, ежзжу по Тюмени на лансере и понимаю, что будь у нас такие дороги, я бы даже не знал где расположен сервис(((
СсылкаПожаловаться
(RED)
Николай, ежзжу по Тюмени на лансере и понимаю, что будь у нас такие дороги, я бы даже не знал где расположен сервис(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую, Саша! Да мне он просто непутевый попался, что испереломался весь за три года... А вот то, что дилерский сервис все поломки объяснял "естественным износом и ездой по плохим дорогам" - это уже диагноз сервису... Не хочу больше с таким сервисом общаться. Ниссан предыдущий тоже ломался, но ни копейки я не заплатил кроме стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Саша! Да мне он просто непутевый попался, что испереломался весь за три года... А вот то, что дилерский сервис все поломки объяснял "естественным износом и ездой по плохим дорогам" - это уже диагноз сервису... Не хочу больше с таким сервисом общаться. Ниссан предыдущий тоже ломался, но ни копейки я не заплатил кроме стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За отличный сервис ниссанна много комментов в нете !
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
1520 комплектация SE, 144 л.с. 4 wd
СсылкаПожаловаться
1520 комплектация SE, 144 л.с. 4 wd
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное со всеми скидками. Я привел цену в 1,669 с оф. сайта Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это наверное со всеми скидками. Я привел цену в 1,669 с оф. сайта Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
съездил вчера в салон , 1680 с допами установленными из наличия+ можно кредит на день взять и каско останется на год.....
СсылкаПожаловаться
съездил вчера в салон , 1680 с допами установленными из наличия+ можно кредит на день взять и каско останется на год.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть, что сдавать - то еще 100 тыр скинут за трейд-ин. Правда примерно столько же теряешь на продаже, но продать сейчас тоже не просто... Кредит на день не получится, так как заявление о досрочном погашении надо подавать за месяц. Но можно за месяц проценты и переплатить ради экономии 50 тыр. Но это только в том случае, если КАСКО делать все равно планируете. У Ниссана КАСКО сейчас супердешевое: 3,5% независимо от стажа и допуска водителей. Год назад у меня примерно так же вышло, но тогда стаж учитывался, а он у меня большой... Я брал за 1650 в топе, из них 500 - кредит. Закрыл досрочно через 8 месяцев...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Логично!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Николай. заценил рынок 2014 года 1,1-1,2 в предтопе, но в других городах. Пробеги небольшие, заставил задуматься....
СсылкаПожаловаться
Николай. заценил рынок 2014 года 1,1-1,2 в предтопе, но в других городах. Пробеги небольшие, заставил задуматься....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена для наших дней адекватная, надо смотреть. Ну и комплектацию тогда уж LE или LE+. Мотора вполне и 2,0 хватает. Главный, и практически единственный минус старого Х-Трейла - тесно на заднем сиденье, мало расстояние до спинок передних, если их отодвигать до конца. Главные минусы нового - жесткая подвеска (по крайней мере по сравнению со старым), короткие двери, не прикрывающие пороги от грязи и отсутствие подогрева задних сидений. В остальном новый лучше. И едет лучше, и просторнее, и оснащен богаче.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Цена для наших дней адекватная, надо смотреть. Ну и комплектацию тогда уж LE или LE+. Мотора вполне и 2,0 хватает. Главный, и практически единственный минус старого Х-Трейла - тесно на заднем сиденье, мало расстояние до спинок передних, если их отодвигать до конца. Главные минусы нового - жесткая подвеска (по крайней мере по сравнению со старым), короткие двери, не прикрывающие пороги от грязи и отсутствие подогрева задних сидений. В остальном новый лучше. И едет лучше, и просторнее, и оснащен богаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2014 г. обновленный есть! спасибо за полную инфу
СсылкаПожаловаться
2014 г. обновленный есть! спасибо за полную инфу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой, Т-31 и Т-32? Т-32 2014-го года были японской сборки. Правда у них нет вроде бы подогрева лобового стекла и передних парктроников...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу! Дача есть!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Аутлендер только на вариаторе, Х-Трейл на механике, определите тип трансмиссии который вам нужен от этого и плашите, Х-Трейл конечно современней, но придется дергать ручку, хотя если не Москва или Спб вполне нормально+ отсутствие страха перегрева итп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.