Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Бюджет 1500 000. Не могу определиться, помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Sch
Где ездить-то планируется?
СсылкаПожаловаться
Sch
Где ездить-то планируется?
СсылкаПожаловаться
рыбалка, грибы! в городе супруга
СсылкаПожаловаться
рыбалка, грибы! в городе супруга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аут - хорош именно "на рыбалке и грибах", т.е. при езде не по асфальту, но в городе меня его подвеска больше раздражает жесткая, каждый стык в асфальте в лучшем случае слышно, а то и чувствуешь (пятой точкой). Так что, если в основном все-таки город - взял бы Икса.
СсылкаПожаловаться
Sch
Аут - хорош именно "на рыбалке и грибах", т.е. при езде не по асфальту, но в городе меня его подвеска больше раздражает жесткая, каждый стык в асфальте в лучшем случае слышно, а то и чувствуешь (пятой точкой). Так что, если в основном все-таки город - взял бы Икса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы Аут был лучше Икса вне асфальта?! Это что то новое))) Хотя может и так если брать нового Икса, предыдущий то на грунте точно не хуже Аута.
СсылкаПожаловаться
рыбалка, грибы! в городе супруга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аут.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Аут.
На 16" дисках с резиной нормального профиля, а не "изолентой" на колёсах. И давление в шинах чутка поменьше стравить, чтобы по грейдеру мягче мчаться. Да и в городе тогда каждый стык пятая точка не почувствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с вами. Перечисленное Вами малость помогает, но у диллера Аут на 16" - только голый, базовый, а автор врядли хочет Аут с младшим мотором и на ручке. Любая комплектация выше - и все, уже 17" и "изолента"... То есть, колеса нужно покупать сразу в качестве допа к машине.
СсылкаПожаловаться
Sch
Согласен с вами. Перечисленное Вами малость помогает, но у диллера Аут на 16" - только голый, базовый, а автор врядли хочет Аут с младшим мотором и на ручке. Любая комплектация выше - и все, уже 17" и "изолента"... То есть, колеса нужно покупать сразу в качестве допа к машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мкп не рассматривается из-за супруги(
СсылкаПожаловаться
Sch
Где ездить-то планируется?
СсылкаПожаловаться
Купите Тойота Лэнд Крузер Прадо . По нашим дорогам зимой и летом в самый раз. Никогда не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
СсылкаПожаловаться
есть полный , правда с движком 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
есть полный , правда с движком 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет у них движков по 150 л.с.....есть 144 (у Ниссана) и 146 (у Мицубиши) и стоят в самых простых комплектациях с полным приводом и вариатором 1560 и 1520 тыс. руб. соответственно... Плюс коврики, защита картера...вот уже к 1,6 млн. приблизились.....тогда уж можно и Соренто смотреть....больше, мощнее (175 л.с.) и с "неубиваемой" классичекой 6-ти ступенчатой АКПП...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да нет у них движков по 150 л.с.....есть 144 (у Ниссана) и 146 (у Мицубиши) и стоят в самых простых комплектациях с полным приводом и вариатором 1560 и 1520 тыс. руб. соответственно... Плюс коврики, защита картера...вот уже к 1,6 млн. приблизились.....тогда уж можно и Соренто смотреть....больше, мощнее (175 л.с.) и с "неубиваемой" классичекой 6-ти ступенчатой АКПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,5 и 1,6 разница не велика, а вот 1,7 уже много)
СсылкаПожаловаться
1,5 и 1,6 разница не велика, а вот 1,7 уже много)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно, когда дело доходит до реальной покупки, предварительно намеченная к трате сумма, почему-то возрастает......и лишняя "сотка", откуда-то, находится...)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Обычно, когда дело доходит до реальной покупки, предварительно намеченная к трате сумма, почему-то возрастает......и лишняя "сотка", откуда-то, находится...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5

1,6 уже с "соточками"
СсылкаПожаловаться
Аркадий
И то и другое, будет переднеприводное и в простой комплектации за эти деньги..... Тогда уж лучше, просто универсал какой-то брать, дешевле обойдется...
СсылкаПожаловаться
аутландер полный привод и АКПП стоит от 152000 руб,а вот Хтреил с полном приводом заваливает за 160000.да и авто побольше размером
СсылкаПожаловаться
Дым
..за Outlander!..
..(хотя мне нужна дача..)))..
СсылкаПожаловаться
Дым
..за Outlander!..
..(хотя мне нужна дача..)))..
СсылкаПожаловаться
И зёбачка в плюсе))
СсылкаПожаловаться
И зёбачка в плюсе))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..Вау.. ..гнездо!..)))))..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
хм, у тестя мицу-стойки меняли по гарантии...
СсылкаПожаловаться
хм, у тестя мицу-стойки меняли по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне в свое время на Лансере все только за деньги делали...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне в свое время на Лансере все только за деньги делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, ежзжу по Тюмени на лансере и понимаю, что будь у нас такие дороги, я бы даже не знал где расположен сервис(((
СсылкаПожаловаться
(RED)
Николай, ежзжу по Тюмени на лансере и понимаю, что будь у нас такие дороги, я бы даже не знал где расположен сервис(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую, Саша! Да мне он просто непутевый попался, что испереломался весь за три года... А вот то, что дилерский сервис все поломки объяснял "естественным износом и ездой по плохим дорогам" - это уже диагноз сервису... Не хочу больше с таким сервисом общаться. Ниссан предыдущий тоже ломался, но ни копейки я не заплатил кроме стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Саша! Да мне он просто непутевый попался, что испереломался весь за три года... А вот то, что дилерский сервис все поломки объяснял "естественным износом и ездой по плохим дорогам" - это уже диагноз сервису... Не хочу больше с таким сервисом общаться. Ниссан предыдущий тоже ломался, но ни копейки я не заплатил кроме стоимости ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За отличный сервис ниссанна много комментов в нете !
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
1520 комплектация SE, 144 л.с. 4 wd
СсылкаПожаловаться
1520 комплектация SE, 144 л.с. 4 wd
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное со всеми скидками. Я привел цену в 1,669 с оф. сайта Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это наверное со всеми скидками. Я привел цену в 1,669 с оф. сайта Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
съездил вчера в салон , 1680 с допами установленными из наличия+ можно кредит на день взять и каско останется на год.....
СсылкаПожаловаться
съездил вчера в салон , 1680 с допами установленными из наличия+ можно кредит на день взять и каско останется на год.....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть, что сдавать - то еще 100 тыр скинут за трейд-ин. Правда примерно столько же теряешь на продаже, но продать сейчас тоже не просто... Кредит на день не получится, так как заявление о досрочном погашении надо подавать за месяц. Но можно за месяц проценты и переплатить ради экономии 50 тыр. Но это только в том случае, если КАСКО делать все равно планируете. У Ниссана КАСКО сейчас супердешевое: 3,5% независимо от стажа и допуска водителей. Год назад у меня примерно так же вышло, но тогда стаж учитывался, а он у меня большой... Я брал за 1650 в топе, из них 500 - кредит. Закрыл досрочно через 8 месяцев...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Логично!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За 1,5 полноприводный Х-Трейл не купить. Комплектация SE 2,0 стоит 1,669, дизель на ручке еще дороже. Ценами на Аут не интересовался, но думаю, не дешевле. В любом случае, Х-Трейл за те же деньги будет лучше оснащен и дешевле обойдется в обслуживании. Кроме того, сервис Мицу ничего не ремонтирует по гарантии, в отличии от Ниссана...Про Х-Трейл если что интересует - спрашивайте. Год езжу на Т-32, до этого 6 лет проездил на Т-31. Поищите у дилеров б/у Х-Трейл предыдущего поколения 2014 г.в. Думаю за лям с небольшим найдете в топовой комплектации и еще на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Николай. заценил рынок 2014 года 1,1-1,2 в предтопе, но в других городах. Пробеги небольшие, заставил задуматься....
СсылкаПожаловаться
Николай. заценил рынок 2014 года 1,1-1,2 в предтопе, но в других городах. Пробеги небольшие, заставил задуматься....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена для наших дней адекватная, надо смотреть. Ну и комплектацию тогда уж LE или LE+. Мотора вполне и 2,0 хватает. Главный, и практически единственный минус старого Х-Трейла - тесно на заднем сиденье, мало расстояние до спинок передних, если их отодвигать до конца. Главные минусы нового - жесткая подвеска (по крайней мере по сравнению со старым), короткие двери, не прикрывающие пороги от грязи и отсутствие подогрева задних сидений. В остальном новый лучше. И едет лучше, и просторнее, и оснащен богаче.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Цена для наших дней адекватная, надо смотреть. Ну и комплектацию тогда уж LE или LE+. Мотора вполне и 2,0 хватает. Главный, и практически единственный минус старого Х-Трейла - тесно на заднем сиденье, мало расстояние до спинок передних, если их отодвигать до конца. Главные минусы нового - жесткая подвеска (по крайней мере по сравнению со старым), короткие двери, не прикрывающие пороги от грязи и отсутствие подогрева задних сидений. В остальном новый лучше. И едет лучше, и просторнее, и оснащен богаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2014 г. обновленный есть! спасибо за полную инфу
СсылкаПожаловаться
2014 г. обновленный есть! спасибо за полную инфу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой, Т-31 и Т-32? Т-32 2014-го года были японской сборки. Правда у них нет вроде бы подогрева лобового стекла и передних парктроников...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу! Дача есть!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Аутлендер только на вариаторе, Х-Трейл на механике, определите тип трансмиссии который вам нужен от этого и плашите, Х-Трейл конечно современней, но придется дергать ручку, хотя если не Москва или Спб вполне нормально+ отсутствие страха перегрева итп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru