Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NISSAN X-TRAIL

Собираюсь покупать ниссан x-trail, дизель, автомат, комплектация LE A-G-.
1) Надо ли сразу устанавливать устройство типа ВЕБАСТО, лучше у дилера или на стороне?
2)Что из допов еще лучше установить?
3)Как машина ведет себя в городе, на трассе, на бездорожье?
4)Комфорт в салоне ?
5) Резина на зиму и на лето - какую брать?
6)Сигнализацию где лучше установить?
7)Как часто ломается?Что ломается?
В общем все интересует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
.Знаю бензиновый хтреил. машина довольно экономичная

Если 17 литров на сотню, для Вас нормально, то извините.http://x-trail-club.ru/forums/index.php?...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Опять про 2 чтоли
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
у меня двушка на автомате также жрет!
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
.Знаю бензиновый хтреил. машина довольно экономичная

Если 17 литров на сотню, для Вас нормально, то извините.http://x-trail-club.ru/forums/index.php?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ссылку дальше почитай что пишут.А то увидел цифру и замер.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
.Знаю бензиновый хтреил. машина довольно экономичная

Если 17 литров на сотню, для Вас нормально, то извините.http://x-trail-club.ru/forums/index.php?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько он реально должен по твоему кушать ? ключевое слово - РЕАЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
А сколько он реально должен по твоему кушать ? ключевое слово - РЕАЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не знаю. И если честно, то мне по барабану. Просто недавно на одном из форумов видел эту ссылку. Вот и выложил ее сюда. Мне вообще не интересен этот класс авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
17 ЛИТРОВ У ТЕБЯ ЖРЕТ-ЗНАЧИТ ПРОШЛА ПРОШИВКУ.ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАВОДСКИЕ НАРУШЕНЫ. У МЕНЯ 2002 ГОДА,БЕНЗИН.МЕХАНИКА.ПРИГНАЛ ИЗ ЕВРОПЫ.ИТАЛЬЯНСКАЯ СБОРКА. В ГОРОДЕ -12-14 ЛИТРОВ. НА ТРАССЕ 8 ЛИТРОВ. ВОТ И ДУМАЙ,ЧТО ТЕБЕ ПРОДАЛИ!
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Пишите про дизельный.
СсылкаПожаловаться
Sashka
1. Езжу на бензине. Вебасту у дилера ставить можно, если денег много лишних - на все допы почти двойная цена.
2. Из допов. Ставим задние подкрылки питерские Новолайн, их там нет, а грязесборник еще тот. Коврики корыта и корыто в багажник. Сетку в багажник чтобы там все не летало. Защиту спереди и обязательно сзади - задний бампер можно оторвать. Камеру заднего вида, нормальную голову. Все это тоже не у дилера. Можно пройтись антикором по днищу и крепежам подвески, там на нем экономят. Ксенон не нужен, свет отличный.
3. В городе ездить удобно, обзорность отличная, радиус разворота небольшой, по трассе ставишь круиз на 100-110 и он идет как утюг, глотает все ямки и кочки. Не любит дороги с повторяющимися волнами - раскачивается. По 2л бензину расход в городе около 10-11 если не топить, за городом на круизе 100км/ч и 3 человека около 7,5-8,0л. На бездорожье лучше не соваться особо, так только по мелочам если по нужде, это не джип, хотя в сравнении с другими кроссоверами он весьма неплох, на бензине 2,0 слабое сцепление, вариатор тоже штука дорогая, поэтому отключаем ESP и лучше с ходу не в натяг, дизель конечно другая тема, они в этом деле на порядок выше.
4. Комфорт лучше чем ожидаешь. Довольно тихо, мягко, сиденья удобные, климат адекватный. Из минусов, узковаты задние дверные проемы, нет подсветки кнопок ЭСП пассажиров, на очень крупных кочках подпрыгивает и гремит крышка запаски в багажнике.
5. Резина. У меня на лето родная 18, на зиму липучка Йокогама тоже 18 но шириной 225 ничего не задевает. Брал т.к. вариантов было мало других. Очень специфична ширина резины. У друга на таком же Т-31 стоит зимняя на 17 шипы. В плюсах 17 резины, цена ниже и комфорт выше, на ней машина меньше реагирует на мелочь, крупные неровности проходит также. Вообще на Т-31 можно и 16 диски и резину поставить на зиму, красоты меньше, но пятой точке и карману гораздо приятнее. См форум хитроводов.
6. Сигнализация. У дилера Старлайн А-91 диалог около 19т.р. с установкой, у знакомого установщика с опытом по X-Trail все обошлось около 9т.р. почти год все работает как часы.
7. Есть 3 машины первым двум всего год, ничего не сломалось, третьей уже 3 года и пробег в нетепличном режиме 140т.км. меняли стойки, датчик уровня топлива, лампочки света, тормозные колодки и передние тормозные диски. Неожиданностей не было и даже как пугают задняя дверь не ржавела. :-)
СсылкаПожаловаться
Sashka
1. Езжу на бензине. Вебасту у дилера ставить можно, если денег много лишних - на все допы почти двойная цена.
2. Из допов. Ставим задние подкрылки питерские Новолайн, их там нет, а грязесборник еще тот. Коврики корыта и корыто в багажник. Сетку в багажник чтобы там все не летало. Защиту спереди и обязательно сзади - задний бампер можно оторвать. Камеру заднего вида, нормальную голову. Все это тоже не у дилера. Можно пройтись антикором по днищу и крепежам подвески, там на нем экономят. Ксенон не нужен, свет отличный.
3. В городе ездить удобно, обзорность отличная, радиус разворота небольшой, по трассе ставишь круиз на 100-110 и он идет как утюг, глотает все ямки и кочки. Не любит дороги с повторяющимися волнами - раскачивается. По 2л бензину расход в городе около 10-11 если не топить, за городом на круизе 100км/ч и 3 человека около 7,5-8,0л. На бездорожье лучше не соваться особо, так только по мелочам если по нужде, это не джип, хотя в сравнении с другими кроссоверами он весьма неплох, на бензине 2,0 слабое сцепление, вариатор тоже штука дорогая, поэтому отключаем ESP и лучше с ходу не в натяг, дизель конечно другая тема, они в этом деле на порядок выше.
4. Комфорт лучше чем ожидаешь. Довольно тихо, мягко, сиденья удобные, климат адекватный. Из минусов, узковаты задние дверные проемы, нет подсветки кнопок ЭСП пассажиров, на очень крупных кочках подпрыгивает и гремит крышка запаски в багажнике.
5. Резина. У меня на лето родная 18, на зиму липучка Йокогама тоже 18 но шириной 225 ничего не задевает. Брал т.к. вариантов было мало других. Очень специфична ширина резины. У друга на таком же Т-31 стоит зимняя на 17 шипы. В плюсах 17 резины, цена ниже и комфорт выше, на ней машина меньше реагирует на мелочь, крупные неровности проходит также. Вообще на Т-31 можно и 16 диски и резину поставить на зиму, красоты меньше, но пятой точке и карману гораздо приятнее. См форум хитроводов.
6. Сигнализация. У дилера Старлайн А-91 диалог около 19т.р. с установкой, у знакомого установщика с опытом по X-Trail все обошлось около 9т.р. почти год все работает как часы.
7. Есть 3 машины первым двум всего год, ничего не сломалось, третьей уже 3 года и пробег в нетепличном режиме 140т.км. меняли стойки, датчик уровня топлива, лампочки света, тормозные колодки и передние тормозные диски. Неожиданностей не было и даже как пугают задняя дверь не ржавела. :-)
СсылкаПожаловаться
Заднюю защиту? Ты что по горам летаеш? Я по таким бровкам прыгаю,нигде и намека на зацеп небыло.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Заднюю защиту? Ты что по горам летаеш? Я по таким бровкам прыгаю,нигде и намека на зацеп небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заднюю защиту? Ты что по горам летаеш? Я по таким бровкам прыгаю,нигде и намека на зацеп небыло.

У нас на Урале к некоторым озёрам есть подъезды, где реально зацепить, из за перепадов и подъемов, 800р за заднюю защиту дешевле ремонта и покраски бампера.
СсылкаПожаловаться
Sashka
Заднюю защиту? Ты что по горам летаеш? Я по таким бровкам прыгаю,нигде и намека на зацеп небыло.

У нас на Урале к некоторым озёрам есть подъезды, где реально зацепить, из за перепадов и подъемов, 800р за заднюю защиту дешевле ремонта и покраски бампера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ааа.Так я и говорю, по горам,тогда конечно.
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
если собираетесь обслуживаться у дилера, то лучше у них и ставить. а так с гарантии слетит.
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
если собираетесь обслуживаться у дилера, то лучше у них и ставить. а так с гарантии слетит.
СсылкаПожаловаться
Эт точно,только поставил сигналку втридорога и защита картера за бещенные бабки,просто не стал рисковать брал кредит небольшой,не хватало.
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
если собираетесь обслуживаться у дилера, то лучше у них и ставить. а так с гарантии слетит.
СсылкаПожаловаться
С гарантии слетишь, в случае, если дилер докажет, что неисправность вызвана неправильной установкой к примеру сигнализации, и уж поверьте как они ставят втридорога на скрутках и ломая пистоны обшивки, так лучше и дешевле у грамотного установщика с лицензией.
СсылкаПожаловаться
Sashka
С гарантии слетишь, в случае, если дилер докажет, что неисправность вызвана неправильной установкой к примеру сигнализации, и уж поверьте как они ставят втридорога на скрутках и ломая пистоны обшивки, так лучше и дешевле у грамотного установщика с лицензией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну, с ними по судам таскаться ,дороже станет.Я 2111 когда купил так гарантию сразу послал,а х-трел,другие цены немножко.
СсылкаПожаловаться
Странник .
если можете себе позволить , то всё лучше делать у диллера ( где авто брали ...если конечно вы не убеждённый самоделкин )
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Дело не в самодельщине, я про гарантию.
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Дело не в самодельщине, я про гарантию.
СсылкаПожаловаться
у меня за всю историю , только у форда во время гарантии ломалось зеркало ( перестало грется) . заменили без разговоров .
СсылкаПожаловаться
Странник .
у меня за всю историю , только у форда во время гарантии ломалось зеркало ( перестало грется) . заменили без разговоров .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ зеркало это мелочь а у знакомого на Дастере движок закипел,и головку выгнуло,так ему мозги попарили,правда поменяли,но он месяц без машины был.
СсылкаПожаловаться
forum forum
после СРВ и правого руля....на кроссы остальные и тем более для НАШЕГО рынка и НАШЕЙ сборки смотри скептически....прокатись в СРВ....вот это кросс....а дизельный Трэйл....уж лучше тогда Ховер дизельный
СсылкаПожаловаться
triumvir
если машинка уличная...поставьте ,,техноблок,,..а электроника...,шерхан,, оч. приличная.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
На бездорожье ведет сябя как топор в воде. Эта машина к без дорожью не имеет никакого отношения. Так по плохим дорогам еще можно поездить.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
На бездорожье ведет сябя как топор в воде. Эта машина к без дорожью не имеет никакого отношения. Так по плохим дорогам еще можно поездить.
СсылкаПожаловаться
если такой проходимости недостаточно, тогда только паджеро-спорт или дефендер :) ...
какой- нибудь другой паркетник так сможет? сомневаюсь:
https://www.youtube.com/watch?v=3ESMIpH4...
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=qQh...
https://www.youtube.com/watch?v=a7DQYNOq...
https://www.youtube.com/watch?v=JQg2tpDr...
https://www.youtube.com/watch?v=p53C1qRL...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
езжу на дизельном Трейле. АКПП
расход по москве - 10л по трассе- 5-6л.
1. вебасто не ставил. пока жаба душит на 40 -50 тыщ... но штука полезная, не столько для мотора сколько чтобы в теплый салон садиться.
2. турботаймер , подкрылки желательны.
3. по бездорожью- лучший среди всех паркетников, уступит разве что Гранвитаре ( у нее понижайка есть). проходимость, честно говоря, меня удивила. не хуже патфайндера, точно, а кое-где и получше! на дизеле не вариатор, так что в каку можно соваться смелее чем на бензине (там вариатор). динамика-нормальная, 11.5 до сотни. коробка тупаааая... к коробке привыкать придется.
4. подвеска глотает неплохо, длинноходная. там где на аутленлдере ехал 10-15 кмч, на трейле еду 30-40 и трясет меньше и тише. мотор конечно тарахтит и вибрирует заметно. особенно на холодную.
5. на лето штатная неплохая, на зиму- шипы. у меня гудьир-нокия
6. сигналку только в авторизованных установочных центрах, а как иначе?
7. пробег пока 40.000 можно считать обкатка...вроде рано ломаться
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
езжу на дизельном Трейле. АКПП
расход по москве - 10л по трассе- 5-6л.
1. вебасто не ставил. пока жаба душит на 40 -50 тыщ... но штука полезная, не столько для мотора сколько чтобы в теплый салон садиться.
2. турботаймер , подкрылки желательны.
3. по бездорожью- лучший среди всех паркетников, уступит разве что Гранвитаре ( у нее понижайка есть). проходимость, честно говоря, меня удивила. не хуже патфайндера, точно, а кое-где и получше! на дизеле не вариатор, так что в каку можно соваться смелее чем на бензине (там вариатор). динамика-нормальная, 11.5 до сотни. коробка тупаааая... к коробке привыкать придется.
4. подвеска глотает неплохо, длинноходная. там где на аутленлдере ехал 10-15 кмч, на трейле еду 30-40 и трясет меньше и тише. мотор конечно тарахтит и вибрирует заметно. особенно на холодную.
5. на лето штатная неплохая, на зиму- шипы. у меня гудьир-нокия
6. сигналку только в авторизованных установочных центрах, а как иначе?
7. пробег пока 40.000 можно считать обкатка...вроде рано ломаться
СсылкаПожаловаться
Спасибо...вебасто, сигналку, подкрылки, турботаймер(как он выглядит хоть ) думаю в салоне ставить. А вот обламываюсь с дилером...обещали авто LE код А--G- дизель , а на складе нет, и у завода на складе нет...механику брать? Так, комплектация беднее.
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Спасибо...вебасто, сигналку, подкрылки, турботаймер(как он выглядит хоть ) думаю в салоне ставить. А вот обламываюсь с дилером...обещали авто LE код А--G- дизель , а на складе нет, и у завода на складе нет...механику брать? Так, комплектация беднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня турботаймер реализован в сигналке. и дистанционный запуск. сейчас большинство сигналок имеют такие функции.
механику я бы не брал. мое мнение автомобиль дороже миллиона должен быть на автомате. за комфорт платим же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стукалов
Ставиш сигналку и забудь про оттдельный турботаймер. В нормальной сигналке есть функция турботаймера, от 1 мин до 5мин. Адилеры разведут на бабки..
СсылкаПожаловаться
Сергей Стукалов
Ставиш сигналку и забудь про оттдельный турботаймер. В нормальной сигналке есть функция турботаймера, от 1 мин до 5мин. Адилеры разведут на бабки..
СсылкаПожаловаться
Ставиш сигналку и забудь про оттдельный турботаймер. В нормальной сигналке есть функция турботаймера, от 1 мин до 5мин. Адилеры разведут на бабки..
вот это интересно...а какую сигналку надо ставить? А может турботаймер (кстати, сколько он стоит) , а сигналку подешевле?Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Ставиш сигналку и забудь про оттдельный турботаймер. В нормальной сигналке есть функция турботаймера, от 1 мин до 5мин. Адилеры разведут на бабки..
вот это интересно...а какую сигналку надо ставить? А может турботаймер (кстати, сколько он стоит) , а сигналку подешевле?Что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турботаймер есть на сигналке шерхан, там выставляешь время которое должен работать двигатель после постановки на сигнализацию (в паспорте все написано, все просто, главное чтобы установщики не намудили) и все. Все просто. к примеру у одного человека на паджеро все работает, вышел из машины, на сигналку поставил, а двигатель все еще работает некоторое время и сам потом глохнет (ключ из зажигания ессно вынимается)
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Ставиш сигналку и забудь про оттдельный турботаймер. В нормальной сигналке есть функция турботаймера, от 1 мин до 5мин. Адилеры разведут на бабки..
вот это интересно...а какую сигналку надо ставить? А может турботаймер (кстати, сколько он стоит) , а сигналку подешевле?Что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шерхан 5-й или 7-ой, не помню, сейчас наверное есть новые модели
СсылкаПожаловаться
Руслан Суфияров
Ставиш сигналку и забудь про оттдельный турботаймер. В нормальной сигналке есть функция турботаймера, от 1 мин до 5мин. Адилеры разведут на бабки..
вот это интересно...а какую сигналку надо ставить? А может турботаймер (кстати, сколько он стоит) , а сигналку подешевле?Что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати забыл.. у сигналки есть еще функция пуска двигателя по температуре внутри салона, ну само собой дистанционный пуск, так что на зиму не обязательно ставить вэбасту, она за ночь сожрет столько же соляры на температурных пусках сколько вэбаста....(все рассказаное не для рекламы а из практики, проверено на уральских зимах самими)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru