Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.
п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
кроме спорного дизайна в корейце ничего нет.а если тенденция по занижению просвета дорожного сохранится,то скоро он станет весьма посредственным хетчем.ниссан в вашем списке безоговорочный лидер
Дизайн спорный у обоих претендентов. И даже странно, что автор выбирает между ними, а не, допустим Х-Трейлом и Форестером или IX-35 и РАВ-4. Я обеими руками за Ниссан. Пятый год езжу на Х-Трейле, доволен всем. По оснащению, кстати, машины практически одинаковые. А вот по практичности Х-Трейл явный лидер. Больше клиренс, огромный багажник, мягкая, но не валкая подвеска, гораздо лучшая обзорность (особенно назад). А вот новый Х-Трейл образца 2014 мне не понравился. Этакий маленький Мурано. Будут они как Тигуан с Туарегом. Протестите обе машины, что больше понравится - то и берите. И не бойтесь вариатора. Я тоже раньше боялся. Полтора года проездил (не срок, конечно, 30 тысяч), но пока доволен. Для города и для трассы самый удобный и комфортный тип трансмиссии. Для сельской местности и грязи лучше конечно механика.
Вам что ближе?
Вам что ближе?
п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?