Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан x-trail 2л 141лс или хендай ix35 2л 150лс.КПП автоматическая.4х4.

Уважаемые автолюбители прошу высказать ваши мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Владимир
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.

Вам что ближе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да вроде в городе неплохо... С камерой парковаться одно удовольствие... С таким чемоданом .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Абсолютно даже очень, подходит к городу. И резвый и высокий. На нем хоть куда. а чем плох Хтрейл для города ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да ничем не плох, просто в городе можно и на других машинах кататься. Зачем катать чемодан?
СсылкаПожаловаться
Владимир
да ничем не плох, просто в городе можно и на других машинах кататься. Зачем катать чемодан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты сравни с другими машинами, поставь рядом новый Rav4 к примеру. Обман зрения, никакой это не чемодан. Зато обзор лучше и радиус поворота хорош.
СсылкаПожаловаться
Владимир
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.

Вам что ближе?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Владимир, кинте ссылку на драйв - где вы сравниваете кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
лучший
Здравствуйте Владимир, кинте ссылку на драйв - где вы сравниваете кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалуйста подробнее. Что вы хотите?

п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
СсылкаПожаловаться
Владимир
пожалуйста подробнее. Что вы хотите?

п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверно я ошибся. У вас нет странички на портале: драйв.2 ?
СсылкаПожаловаться
лучший
наверно я ошибся. У вас нет странички на портале: драйв.2 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет
СсылкаПожаловаться
suv
Вот во всем больше нравится Ниссан, но вариатор по мне огромный аргумент его не брать. С Хундаем все наоборот.
СсылкаПожаловаться
suv
Вот во всем больше нравится Ниссан, но вариатор по мне огромный аргумент его не брать. С Хундаем все наоборот.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый SUV ! У Вас было много покупок новых Ниссан с CVT и с каждой были проблемы ?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Уважаемый SUV ! У Вас было много покупок новых Ниссан с CVT и с каждой были проблемы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
СсылкаПожаловаться
suv
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
suv
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какая мощность на 2.0 атмосфернике. Вот на 2.5 уже бывают проблемы.
СсылкаПожаловаться
leonid
Наверно этот Nissan http://www.youtube.com/watch?v=oUOa3V_1I... будет поинтересней Huyndai.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кроме спорного дизайна в корейце ничего нет.а если тенденция по занижению просвета дорожного сохранится,то скоро он станет весьма посредственным хетчем.ниссан в вашем списке безоговорочный лидер
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дизайн спорный у обоих претендентов. И даже странно, что автор выбирает между ними, а не, допустим Х-Трейлом и Форестером или IX-35 и РАВ-4. Я обеими руками за Ниссан. Пятый год езжу на Х-Трейле, доволен всем. По оснащению, кстати, машины практически одинаковые. А вот по практичности Х-Трейл явный лидер. Больше клиренс, огромный багажник, мягкая, но не валкая подвеска, гораздо лучшая обзорность (особенно назад). А вот новый Х-Трейл образца 2014 мне не понравился. Этакий маленький Мурано. Будут они как Тигуан с Туарегом. Протестите обе машины, что больше понравится - то и берите. И не бойтесь вариатора. Я тоже раньше боялся. Полтора года проездил (не срок, конечно, 30 тысяч), но пока доволен. Для города и для трассы самый удобный и комфортный тип трансмиссии. Для сельской местности и грязи лучше конечно механика.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-траил интереснее и практичнее, правда с 2.5 литровым движком он получше ускоряется
СсылкаПожаловаться
орпор оро
Мужчина по видеосвязи наблюдал, как друг зарезал его беременную жену
http://behappy24.info/clYA5U/muzhchina_p...

Изверги сняли на видео, как измываются над девушкой! Какая гадость...
http://behappy24.info/VSn3PI/izvergi_sny...

Пьяная красавица каталась ГОЛОЙ в метро! Очевидцы ее сняли на ВИДЕО!
http://behappy24.info/5Wrfj0/pyanaya_kra...

Ну ничего себе, что ОТМОЧИЛА училка с учениками!
http://behappy24.info/iJhcS4/nu_nichego_...
СсылкаПожаловаться
Сергей Филин
Если будете больше ездить по городу и иногда по лёгкому бездорожью, то по качеству лидер ix35. X-trail нашей сборки, однозначно будут проблемы как минимум с лако-красочным покрытием, к тому же если собираетесь ездить более 60000км, с вариатором я бы не рисковал... Надёжности он явно не прибавляет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Филин
Если будете больше ездить по городу и иногда по лёгкому бездорожью, то по качеству лидер ix35. X-trail нашей сборки, однозначно будут проблемы как минимум с лако-красочным покрытием, к тому же если собираетесь ездить более 60000км, с вариатором я бы не рисковал... Надёжности он явно не прибавляет...
СсылкаПожаловаться
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?Я имел в виду что на полном приводе он проедет там, где застрянет обычный седан или универсал... А 173мм. конечно мало, но если хочется месить грязь, надо брать военный УАЗ или квадроцикл...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Филин
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?Я имел в виду что на полном приводе он проедет там, где застрянет обычный седан или универсал... А 173мм. конечно мало, но если хочется месить грязь, надо брать военный УАЗ или квадроцикл...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эх ,молодость))))))))ну почему сразу-либо болота,либо асфальт?низкий просвет может злую шутку сыграть на простой сухой грунтовке-бампер оторвать или на брюхо сесть.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да я порше очень люблю но не могу себе позволить. хотя можно, но полный напряг. Бери по нраву и не пожалеешь. Все машины нормальные но со своими расходами
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Не стоит себя обманывать выбирая между кирасинками китайской и российско- китайской сборки , хоть какие там 4х4 и шильдики с мульками к ним прицеплены - все это голимый китай . Брать надо только то что собрано со 100% гарантией в японии или непосредственно в Корее - но машины указанные в топе там не собирают .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru