25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ниссан x-trail 2л 141лс или хендай ix35 2л 150лс.КПП автоматическая.4х4.

Уважаемые автолюбители прошу высказать ваши мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Владимир
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.

Вам что ближе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да вроде в городе неплохо... С камерой парковаться одно удовольствие... С таким чемоданом .
СсылкаПожаловаться
KomВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Абсолютно даже очень, подходит к городу. И резвый и высокий. На нем хоть куда. а чем плох Хтрейл для города ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да ничем не плох, просто в городе можно и на других машинах кататься. Зачем катать чемодан?
СсылкаПожаловаться
Владимир
да ничем не плох, просто в городе можно и на других машинах кататься. Зачем катать чемодан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты сравни с другими машинами, поставь рядом новый Rav4 к примеру. Обман зрения, никакой это не чемодан. Зато обзор лучше и радиус поворота хорош.
СсылкаПожаловаться
Владимир
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.

Вам что ближе?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Владимир, кинте ссылку на драйв - где вы сравниваете кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
лучший
Здравствуйте Владимир, кинте ссылку на драйв - где вы сравниваете кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалуйста подробнее. Что вы хотите?

п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
СсылкаПожаловаться
Владимир
пожалуйста подробнее. Что вы хотите?

п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверно я ошибся. У вас нет странички на портале: драйв.2 ?
СсылкаПожаловаться
лучший
наверно я ошибся. У вас нет странички на портале: драйв.2 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет
СсылкаПожаловаться
suv
Вот во всем больше нравится Ниссан, но вариатор по мне огромный аргумент его не брать. С Хундаем все наоборот.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на suv
suv
Вот во всем больше нравится Ниссан, но вариатор по мне огромный аргумент его не брать. С Хундаем все наоборот.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый SUV ! У Вас было много покупок новых Ниссан с CVT и с каждой были проблемы ?
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на Георгий
Георгий
Уважаемый SUV ! У Вас было много покупок новых Ниссан с CVT и с каждой были проблемы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
СсылкаПожаловаться
suv
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
suv
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какая мощность на 2.0 атмосфернике. Вот на 2.5 уже бывают проблемы.
СсылкаПожаловаться
leonid
Наверно этот Nissan http://www.youtube.com/watch?v=oUOa3V_1I... будет поинтересней Huyndai.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кроме спорного дизайна в корейце ничего нет.а если тенденция по занижению просвета дорожного сохранится,то скоро он станет весьма посредственным хетчем.ниссан в вашем списке безоговорочный лидер
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дизайн спорный у обоих претендентов. И даже странно, что автор выбирает между ними, а не, допустим Х-Трейлом и Форестером или IX-35 и РАВ-4. Я обеими руками за Ниссан. Пятый год езжу на Х-Трейле, доволен всем. По оснащению, кстати, машины практически одинаковые. А вот по практичности Х-Трейл явный лидер. Больше клиренс, огромный багажник, мягкая, но не валкая подвеска, гораздо лучшая обзорность (особенно назад). А вот новый Х-Трейл образца 2014 мне не понравился. Этакий маленький Мурано. Будут они как Тигуан с Туарегом. Протестите обе машины, что больше понравится - то и берите. И не бойтесь вариатора. Я тоже раньше боялся. Полтора года проездил (не срок, конечно, 30 тысяч), но пока доволен. Для города и для трассы самый удобный и комфортный тип трансмиссии. Для сельской местности и грязи лучше конечно механика.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-траил интереснее и практичнее, правда с 2.5 литровым движком он получше ускоряется
СсылкаПожаловаться
орпор оро
Мужчина по видеосвязи наблюдал, как друг зарезал его беременную жену
http://behappy24.info/clYA5U/muzhchina_p...

Изверги сняли на видео, как измываются над девушкой! Какая гадость...
http://behappy24.info/VSn3PI/izvergi_sny...

Пьяная красавица каталась ГОЛОЙ в метро! Очевидцы ее сняли на ВИДЕО!
http://behappy24.info/5Wrfj0/pyanaya_kra...

Ну ничего себе, что ОТМОЧИЛА училка с учениками!
http://behappy24.info/iJhcS4/nu_nichego_...
СсылкаПожаловаться
Сергей Филин
Если будете больше ездить по городу и иногда по лёгкому бездорожью, то по качеству лидер ix35. X-trail нашей сборки, однозначно будут проблемы как минимум с лако-красочным покрытием, к тому же если собираетесь ездить более 60000км, с вариатором я бы не рисковал... Надёжности он явно не прибавляет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Филин
Если будете больше ездить по городу и иногда по лёгкому бездорожью, то по качеству лидер ix35. X-trail нашей сборки, однозначно будут проблемы как минимум с лако-красочным покрытием, к тому же если собираетесь ездить более 60000км, с вариатором я бы не рисковал... Надёжности он явно не прибавляет...
СсылкаПожаловаться
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?Я имел в виду что на полном приводе он проедет там, где застрянет обычный седан или универсал... А 173мм. конечно мало, но если хочется месить грязь, надо брать военный УАЗ или квадроцикл...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Филин
о каком лёгком внедорожье можно говорить с просветом в 170мм?Я имел в виду что на полном приводе он проедет там, где застрянет обычный седан или универсал... А 173мм. конечно мало, но если хочется месить грязь, надо брать военный УАЗ или квадроцикл...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эх ,молодость))))))))ну почему сразу-либо болота,либо асфальт?низкий просвет может злую шутку сыграть на простой сухой грунтовке-бампер оторвать или на брюхо сесть.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да я порше очень люблю но не могу себе позволить. хотя можно, но полный напряг. Бери по нраву и не пожалеешь. Все машины нормальные но со своими расходами
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Не стоит себя обманывать выбирая между кирасинками китайской и российско- китайской сборки , хоть какие там 4х4 и шильдики с мульками к ним прицеплены - все это голимый китай . Брать надо только то что собрано со 100% гарантией в японии или непосредственно в Корее - но машины указанные в топе там не собирают .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru