29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ниссан x-trail 2л 141лс или хендай ix35 2л 150лс.КПП автоматическая.4х4.

Уважаемые автолюбители прошу высказать ваши мнения.
dima dima
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Владимир
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.

Вам что ближе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ГеоргийВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да вроде в городе неплохо... С камерой парковаться одно удовольствие... С таким чемоданом .
СсылкаПожаловаться
KomВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Абсолютно даже очень, подходит к городу. И резвый и высокий. На нем хоть куда. а чем плох Хтрейл для города ?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да ничем не плох, просто в городе можно и на других машинах кататься. Зачем катать чемодан?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Владимир
Владимир
да ничем не плох, просто в городе можно и на других машинах кататься. Зачем катать чемодан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты сравни с другими машинами, поставь рядом новый Rav4 к примеру. Обман зрения, никакой это не чемодан. Зато обзор лучше и радиус поворота хорош.
СсылкаПожаловаться
лучшийВ ответ на Владимир
Владимир
первый это чемодан на колесах. То есть машина идеальна для дальних путешествий, постройки дачи и прочих рыбалок. Второй чисто городской парке, только возить попу до офиса.

Вам что ближе?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Владимир, кинте ссылку на драйв - где вы сравниваете кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на лучший
лучший
Здравствуйте Владимир, кинте ссылку на драйв - где вы сравниваете кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалуйста подробнее. Что вы хотите?

п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
СсылкаПожаловаться
лучшийВ ответ на Владимир
Владимир
пожалуйста подробнее. Что вы хотите?

п.с. я никогда никакие кроссы публично не сравнивал, разве что конкретные модели. Просто когда выбирал себе машину полтора года назад, волею судьбы проползал с рулеткой по автосалнам с расчетом именно под себя любимого. Ну еще поездил, для приличия. У меня очень жесткие требования к машинам, 90% потребителей они не нужны. Я рыбак, путешественник , дачник и строитель. Цифры могу озвучить, что вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверно я ошибся. У вас нет странички на портале: драйв.2 ?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на лучший
лучший
наверно я ошибся. У вас нет странички на портале: драйв.2 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет
СсылкаПожаловаться
suv
Вот во всем больше нравится Ниссан, но вариатор по мне огромный аргумент его не брать. С Хундаем все наоборот.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на suv
suv
Вот во всем больше нравится Ниссан, но вариатор по мне огромный аргумент его не брать. С Хундаем все наоборот.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый SUV ! У Вас было много покупок новых Ниссан с CVT и с каждой были проблемы ?
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на Георгий
Георгий
Уважаемый SUV ! У Вас было много покупок новых Ниссан с CVT и с каждой были проблемы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на suv
suv
Ни одной:-) И даже больше, пока будет возможность выбирать вид коробки, вариатор я возьму наврядли. По мне это довольно хлипкая конструкция наравне с роботом. Многим, как и Вам я думаю, там где эксплуатируются их машины вариатор устраивает вполне, но лично мне бы, да ещё на кроссе, он не подошёл бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Как раз вариатор надежная и простая штука, в отличии от даже классического автомата. На ютубе есть видео разборки. С 2.0 проблем вообще не будет, ломаются вариаторы когда их ставят на слишком мощные движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на suv
suv
Вы практически сами себе ответили в своём посте. Вариатор поэтому и не ставят на мощьные двигателя с большим крутящий моментом, что запаса прочности этой коробки достаточно лишь для умеренной езды по городу и по пересеченке без всякого намека на более менее жёсткие условия. Простота устройства не всегда означает запас прочности по надёжности, и кстати говоря робот тоже проще обычного гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какая мощность на 2.0 атмосфернике. Вот на 2.5 уже бывают проблемы.
СсылкаПожаловаться
leonid
Наверно этот Nissan http://www.youtube.com/watch?v=oUOa3V_1I... будет поинтересней Huyndai.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кроме спорного дизайна в корейце ничего нет.а если тенденция по занижению просвета дорожного сохранится,то скоро он станет весьма посредственным хетчем.ниссан в вашем списке безоговорочный лидер
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дизайн спорный у обоих претендентов. И даже странно, что автор выбирает между ними, а не, допустим Х-Трейлом и Форестером или IX-35 и РАВ-4. Я обеими руками за Ниссан. Пятый год езжу на Х-Трейле, доволен всем. По оснащению, кстати, машины практически одинаковые. А вот по практичности Х-Трейл явный лидер. Больше клиренс, огромный багажник, мягкая, но не валкая подвеска, гораздо лучшая обзорность (особенно назад). А вот новый Х-Трейл образца 2014 мне не понравился. Этакий маленький Мурано. Будут они как Тигуан с Туарегом. Протестите обе машины, что больше понравится - то и берите. И не бойтесь вариатора. Я тоже раньше боялся. Полтора года проездил (не срок, конечно, 30 тысяч), но пока доволен. Для города и для трассы самый удобный и комфортный тип трансмиссии. Для сельской местности и грязи лучше конечно механика.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-траил интереснее и практичнее, правда с 2.5 литровым движком он получше ускоряется
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария