Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NISSAN X-TRAIL

Здравствуйте. Хочу купить автомобиль NISSAN X-TRAIL. Стою перед выбором какой двигатель бензин или дизель везде свои плюсы и минусы, что посоветуете. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Выбор - одобряю. Я бы взял бензин 2.5. Он едет значительно интереснее всех остальных. 2.0 бензин или дизель с учётом массы машны показывают динамику на уровне легковушки с 1.6, а если к ним ещё присовокупить автомат или вариатор, то совсем уж скучно становится. Но если выбирать из двухлитровых, то лучше брать дизель ибо, бензиновый едет по хуже, и с дезелем идёт АКПП, которая, как ни крути, по надёжнее вариатора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для спокойных,уравновешенных,экономных драйверов-дизель.И если возможно-механику коробку и моно привод(на зиму хорошие шиповки).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для спокойных,уравновешенных,экономных драйверов-дизель.И если возможно-механику коробку и моно привод(на зиму хорошие шиповки).
СсылкаПожаловаться
У нас, по моему, моноприводные X-Trail не продаются официально. Да и зачем оно надо? Покупать столько железа для поездок по городу которое по проходимости будет не лучше лады Приоры?
СсылкаПожаловаться
У нас, по моему, моноприводные X-Trail не продаются официально. Да и зачем оно надо? Покупать столько железа для поездок по городу которое по проходимости будет не лучше лады Приоры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По статистике,90 % полоноприводных дальше города практически не выесжают.Если есть без раздатки,зачем по городу крутить ее (на топливе сколько денег экономия)? Она выручит только в гололед и 2 раза в год на дачу в дождь заехать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По статистике,90 % полоноприводных дальше города практически не выесжают.Если есть без раздатки,зачем по городу крутить ее (на топливе сколько денег экономия)? Она выручит только в гололед и 2 раза в год на дачу в дождь заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет там ни каких раздаток на X-Trail. Обычная вискомуфта. Поставил в авто режим и поехал спокойно. когда надо будет выключиться задний мост, когда не надо едешь на переднем. Это же вам не Субару повёрнутая на постоянном, асинхронном и полном приводе. Да и да же у них сейчас появились подели с подключаемым полным приводом. А зимой, да же по городу, особенно в снегопад, на полном приводе значительно приятнее и спокойнее ехать чем на моно передке и уж тем более задке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По статистике,90 % полоноприводных дальше города практически не выесжают.Если есть без раздатки,зачем по городу крутить ее (на топливе сколько денег экономия)? Она выручит только в гололед и 2 раза в год на дачу в дождь заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юр,по моему Х-Трал не идёт с моноприводом. Кайхай идет,и такой,и такой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Юр,по моему Х-Трал не идёт с моноприводом. Кайхай идет,и такой,и такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,точно,не идет.Кашкай -идет,прайс лежит.
СсылкаПожаловаться
Зависит от того, планируете ли съезжать с асфальта и делать заезды на большие дистанции. Тогда дизель. А если езда сугубо по городу - можно брать бензиновый Х-Трейл. А ещё лучше - Х3. За стоимость нового Хитрилы он будет 3..4 летним (т.е., почти новым)
СсылкаПожаловаться
Зависит от того, планируете ли съезжать с асфальта и делать заезды на большие дистанции. Тогда дизель. А если езда сугубо по городу - можно брать бензиновый Х-Трейл. А ещё лучше - Х3. За стоимость нового Хитрилы он будет 3..4 летним (т.е., почти новым)
СсылкаПожаловаться
Ну уж коль пошла такая пьянка, тогда уж Тигуан лучше брать, причём новый можно осилить, если планировали покупать Х-Трэйл в дорогой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Ну уж коль пошла такая пьянка, тогда уж Тигуан лучше брать, причём новый можно осилить, если планировали покупать Х-Трэйл в дорогой комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан лучше чем Х3, - так выходит, по Вашему, что ль? :-)
СсылкаПожаловаться
Тигуан лучше чем Х3, - так выходит, по Вашему, что ль? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет конечно. Но он новый и по цене Х-Трэйла в дорогое комплектации, а вот с ним уже Тигуан вполне можно мерять.
СсылкаПожаловаться
Нет конечно. Но он новый и по цене Х-Трэйла в дорогое комплектации, а вот с ним уже Тигуан вполне можно мерять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя нет действительно лучше этот лям вложить в б/у ХЗ.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG

Потдерживаю мнение.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG

а вы чтоли не знаете что именно этот TSI уже 2 года подрят считается лучшим движлом!! а DSG сейчас ставят на авто, как это говориться "премиум класса", кстати почти на всех!!! вы сначала попробуйте прокатиться на авто с этой всей техникой, поверьте вы останетесь в восорге!!!вы поймете , что все эти автоматы и простые атмосфеники - вчерашний день!!
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG

а вы чтоли не знаете что именно этот TSI уже 2 года подрят считается лучшим движлом!! а DSG сейчас ставят на авто, как это говориться "премиум класса", кстати почти на всех!!! вы сначала попробуйте прокатиться на авто с этой всей техникой, поверьте вы останетесь в восорге!!!вы поймете , что все эти автоматы и простые атмосфеники - вчерашний день!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Помимо удобного салона мегадинамических качеств авто есть еще и практические, что-то вроде бабла в кармане владельца, если вы готовы за востановление топливной системы ФВ ауди и Ко и их лучших движков года TSI FSI тратить больше и чаще чем владельцы мирсидесов и бмв то и флаг вам в руки.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я бы выбрал Х трейл тока потому что он больше приспособлен к жизни и в нем нет этого чуда ынжинерной мысли типа TSI и DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки5
DSG там нет. Там обычный АКПП 6 диапазонный. А в Х-Трэйле есть чудо инженерной мысли под названием CVT. Так что тут всё по честному. И не поведаете ли мне чем ХЗ так сильно лучше Тигуана, кроме того что он относится к премиуму?
СсылкаПожаловаться
DSG там нет. Там обычный АКПП 6 диапазонный. А в Х-Трэйле есть чудо инженерной мысли под названием CVT. Так что тут всё по честному. И не поведаете ли мне чем ХЗ так сильно лучше Тигуана, кроме того что он относится к премиуму?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ниссане можно выбрать ручную коробку она будет лучше безусловно, а вот на тигуане если хотите ездить на бензине будете мумукацо с непосредственным впрыском, ах да так нельзя про ФВ у негож двигатели года. Тем и лучше ХЗ что он будет ездить дольше и беспокоить меньше даже б/у
СсылкаПожаловаться
Oleg k
На ниссане можно выбрать ручную коробку она будет лучше безусловно, а вот на тигуане если хотите ездить на бензине будете мумукацо с непосредственным впрыском, ах да так нельзя про ФВ у негож двигатели года. Тем и лучше ХЗ что он будет ездить дольше и беспокоить меньше даже б/у
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А с чего вы решили что надо с ним "мумукацо"? Если у японцев не получаются двигатели с наддувом это не значит что и у других они такие же.
СсылкаПожаловаться
А с чего вы решили что надо с ним "мумукацо"? Если у японцев не получаются двигатели с наддувом это не значит что и у других они такие же.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У японцев поставляемых ввозимых на наш рынок с непостредственным или прямым впрыском аналогичные проблемы что и у ФВ, так что дело не в турбине и надуве, до TSI FSI у ФВ были двигатели с турбиной и ниче ездели ездят и будут ездить, а вот последним наш бензин чета не нравицо...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
У японцев поставляемых ввозимых на наш рынок с непостредственным или прямым впрыском аналогичные проблемы что и у ФВ, так что дело не в турбине и надуве, до TSI FSI у ФВ были двигатели с турбиной и ниче ездели ездят и будут ездить, а вот последним наш бензин чета не нравицо...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Назовите мне хотя бы одну иномарку с хорошим мощным мотором которой бы нравился наш бензин? Любая современная машина требует хорошего топлива. Будь то это Аккорд 2.4 или Камри 3.5 или Пассат 1.8ТSI или, да же, Лансер 1.8. Всем нужно качественное топливо, иначе ЧекИнджайна не избежать.
СсылкаПожаловаться
Назовите мне хотя бы одну иномарку с хорошим мощным мотором которой бы нравился наш бензин? Любая современная машина требует хорошего топлива. Будь то это Аккорд 2.4 или Камри 3.5 или Пассат 1.8ТSI или, да же, Лансер 1.8. Всем нужно качественное топливо, иначе ЧекИнджайна не избежать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да безусловно никому не нравится нгаш бензин тока цена вопроса с камри акордом лансером и т.д. и с пассатом с прямым впрыском будет разная т.е. у первых можно отделаться промывкой топливной системы, а у пассата с указанным двигателем это не пройдет потому как давление в топливной системы TSI FSI в разы больше и ремонт соответсвующий от 30 тонн
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Да безусловно никому не нравится нгаш бензин тока цена вопроса с камри акордом лансером и т.д. и с пассатом с прямым впрыском будет разная т.е. у первых можно отделаться промывкой топливной системы, а у пассата с указанным двигателем это не пройдет потому как давление в топливной системы TSI FSI в разы больше и ремонт соответсвующий от 30 тонн
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну вы же взрослый человек и прекрасно понимаете что, что бы налететь на ремонт на 30 тонн, нужно такие нисусветные помои залить, причём ни раз и не два, что ни факт что после такого и у машины без прямого впрыска не придётся что то чинить помимо промывки топливной системы. Да и основной вредитель для прямого впрыска это крупные твёрдые частицы в топливе, а с ними прекрасно справляется топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Ну вы же взрослый человек и прекрасно понимаете что, что бы налететь на ремонт на 30 тонн, нужно такие нисусветные помои залить, причём ни раз и не два, что ни факт что после такого и у машины без прямого впрыска не придётся что то чинить помимо промывки топливной системы. Да и основной вредитель для прямого впрыска это крупные твёрдые частицы в топливе, а с ними прекрасно справляется топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как раз залить не раз и не два касается авто с распределенным впрыском а в непосредственном любой засорение ( а засорам он более подвержен так как диаметр форсунок меньше) черевато заменой турбины ТНВД форсунок и т.д. в европе таких проблем с этими двигателями нет, потому как бензин там совсем другой по качеству, а у нас молятся на топливный фильтр и на то что на заправке окажется качественный бензин. Так что мое личное мнение у фольцвагена остался токама один бензиновый двигатель пригодный для нашей ослиной мочи это 1,6.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Как раз залить не раз и не два касается авто с распределенным впрыском а в непосредственном любой засорение ( а засорам он более подвержен так как диаметр форсунок меньше) черевато заменой турбины ТНВД форсунок и т.д. в европе таких проблем с этими двигателями нет, потому как бензин там совсем другой по качеству, а у нас молятся на топливный фильтр и на то что на заправке окажется качественный бензин. Так что мое личное мнение у фольцвагена остался токама один бензиновый двигатель пригодный для нашей ослиной мочи это 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да ладно вам. Столько машин уже ездит с этим TSI и не особо страдают из-за бензина.
СсылкаПожаловаться
Да ладно вам. Столько машин уже ездит с этим TSI и не особо страдают из-за бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
ну по поводу не страдают это сотрясания воздуха, а вот благодаря таким фанатам для которых фв икона есть возможность сравнивать при выборе, я от покупки Б6 отказался именно из-за двигателя, а вот Б5 взял бы с удовольствием если бы он выпускался по сей день...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну по поводу не страдают это сотрясания воздуха, а вот благодаря таким фанатам для которых фв икона есть возможность сравнивать при выборе, я от покупки Б6 отказался именно из-за двигателя, а вот Б5 взял бы с удовольствием если бы он выпускался по сей день...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Прогресс не стоит на месте,любая машина, не обязательно VW, с соверененным мотором который не только мощьный но и экономичный, требует хорошего топлива. Вы же опять углубились в "политику партии" и "льёте воду". Простой пример. Не VW. Камри 2.4 - старый мотор, который не особо чувствителен к топливу, едет средненько, кушает не мало. Камри 3.5 - новый мотор, кушает всего на 1 литр больше 2.4, при этом едет великолепно, но и куда более чувствителен к качеству топлива. Это общемировая тенденция. И ей следуют все мировые производители. А то что у нас в стране с огромными запасами нефти так и не научились её перерабатывать, так это, как раз, те самые проблемы индейцев которые не волнуют шерифа.
СсылкаПожаловаться
Прогресс не стоит на месте,любая машина, не обязательно VW, с соверененным мотором который не только мощьный но и экономичный, требует хорошего топлива. Вы же опять углубились в "политику партии" и "льёте воду". Простой пример. Не VW. Камри 2.4 - старый мотор, который не особо чувствителен к топливу, едет средненько, кушает не мало. Камри 3.5 - новый мотор, кушает всего на 1 литр больше 2.4, при этом едет великолепно, но и куда более чувствителен к качеству топлива. Это общемировая тенденция. И ей следуют все мировые производители. А то что у нас в стране с огромными запасами нефти так и не научились её перерабатывать, так это, как раз, те самые проблемы индейцев которые не волнуют шерифа.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Михаил верел я прогресс и всяческие конкурсы по двигателям на одном месте, мне важнее мое бабло в кармане и надежные колеса под задницей. Тайотовский 3,5 с 277 л/с и транспортным налогом в 42 штуки в год нервно курят до включения налога в стоимость бензина. А касаемо требований к бензину, на любом сайте посвященному двигателям вы найдете инфу про то что прямой или непосредственный впрыск гораздо требовательней к топливу чем распределенный.
СсылкаПожаловаться
Нет конечно. Но он новый и по цене Х-Трэйла в дорогое комплектации, а вот с ним уже Тигуан вполне можно мерять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я далек от мысли ругать Тигуан, хотя, соответствие двигателя 1,4 к этой машине вызывает большие сомнения, но если сравнивать нулевый Тигуан и 4-летний БМВ Х3 в хорошем состоянии, то тогда не вижу смысла брать Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Я далек от мысли ругать Тигуан, хотя, соответствие двигателя 1,4 к этой машине вызывает большие сомнения, но если сравнивать нулевый Тигуан и 4-летний БМВ Х3 в хорошем состоянии, то тогда не вижу смысла брать Тигуан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там есть не только 1.4. И чем б.у. ХЗ сильно уж так лучше Тигуана, кроме понтов за премиальность?
СсылкаПожаловаться
Там есть не только 1.4. И чем б.у. ХЗ сильно уж так лучше Тигуана, кроме понтов за премиальность?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поддерживаю, за тигуан. все таки машину выбирает девушка. по цене новый тигуан и эх трейл идентичны. девушке не пристало ездить на механике)) а на новую машину гарантия есть) все таки х3 не красавец
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я совет дам со своей стороны ,,колокольни". Для городской езды дизель (экономнее будет и на малых оборотах тянет лучше) Однако из за качества русской солярки (сомниваюсь в нём) смотрел бы и на бензиновый мотор. Если у тебя спокойный стиль езды,то бери 2.0 литровые. Коль надумаеш покупать Б/У , то небери с двигателем 2.2Дизель. Это самый неудачный ихний мотор. Мне в общем нравится Х-Тралл. Сидел,пробовал,проехался....и дизайн класический-достойный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru