Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан тирано 2

Всем привет! Вот всё мучаюсь с выбором внедорожника, на днях знакомый предложил своего ниссана тирано 2 1999 г.в. дизельный двигатель, механическая кпп. за 200 тыс.р. Говорит что машина на ходу и вложений не требует, продает из-за ненадобности потому-что есть еще 2 машины. Вот хотелось бы узнать как эта машина, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре, может у кого есть или была такая, хотелось бы узнать побольше о ней все плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DooFFF
Очень уж старая машина. Был пассажиром на протяжении 500км. Ничего такого хорошего чтобы можно было бы назвать иномаркой. Все деньги будешь на зап части тратить. А их надо ждать и тем более они дорогие, это не ваз. Хотя если есть возможность самому менять железо и чинить бери.
СсылкаПожаловаться
Павел
"вложений не требует", когда речь идет об авто 99 года это враки, в таком возрасте вкладывать можно до бесконечности, просто потом это надоедает, привыкаешь и ездишь так, продавая со словами "вложений не требует, привыкнешь" =))
в первую очередь, учитывая год и модель - на пороги, арки и нижнюю кромку дверей изнутри и снаружи, раму - за 12 лет там ого-го как все может начать цвести, если не хочется варить сразу после покупки, то стоит обратить внимание
пристарелый дизель, особенно турбо - тоже не подарок
в принципе... глупо надеяться что за 200 тыс купите внедорожник без дальнейших вложений, а их величина будет зависеть от того, насколько тщательно все оцените заранее
СсылкаПожаловаться
Павел
"вложений не требует", когда речь идет об авто 99 года это враки, в таком возрасте вкладывать можно до бесконечности, просто потом это надоедает, привыкаешь и ездишь так, продавая со словами "вложений не требует, привыкнешь" =))
в первую очередь, учитывая год и модель - на пороги, арки и нижнюю кромку дверей изнутри и снаружи, раму - за 12 лет там ого-го как все может начать цвести, если не хочется варить сразу после покупки, то стоит обратить внимание
пристарелый дизель, особенно турбо - тоже не подарок
в принципе... глупо надеяться что за 200 тыс купите внедорожник без дальнейших вложений, а их величина будет зависеть от того, насколько тщательно все оцените заранее
СсылкаПожаловаться
да, еще... на них обычно стоит пластиковый обвес (двери, арки)
и поэтому издалека все выглядит пристойно, но в 99% случаев, если его снять, то под ним дыры
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ага, щас тебе еще и ладу посоветуют взять для надежности. Ниссан террано или террано2, думаю это аналог японского мистраля.
- полноценным джипом не назовешь, но и совреенные паркетники с ним рядом не стоят, очень крепкий
-двигатель, дизель ТД27(можно с уверенностью назвать самым надежным японским дизелем), неубиваемый в принципе
-ходовка слабоватая, но недорогая в ремонте, очень много запчастей на него.
-удобный просторный, хотя и незамысловатый салон
Из недостатков ниссаны таких годов страдают ржавчиной, если ржавчину увидел, значит - забудь
Очень сомнительная низкая цена.
Более полная информация на сайте drom.ru в разделе отзывы. Если террано 2 не найдете, смотрите аналог мистраль или террано.
СсылкаПожаловаться
Unexist
Согласен, у Ниссанов антикоррозионка не самая лучшая, так что нужно смотреть, особенно раму, этих годов они даже с Японии могут прийти не в самом лучшем состоянии, когда хотел взять Сафаря, мне все мастеровые говорили, СМОТРИ НА РАМУ!!! ЕСЛИ РАМА НЕ РЖАВАЯ, ТО БЕРИ!!! ДИЗЕЛЬ МОЖНО ПОЧИНИТЬ, ОНИ У НИССАНОВ ХОРОШИЕ!!! Так что смотри сам, не булку хлеба берешь... А вообще, посоветовал бы аналог от Тойоты, Хайлюкс Сурф, или как его в России знают - 4Раннер... Этого года в 185 кузове - отличная машина, у самого такая была, но они бывают дизеля и бензинки, если на бензине, то советую объем 3,4литра, 2,7 для него маловато... Слишком вялый...
СсылкаПожаловаться
Unexist
Согласен, у Ниссанов антикоррозионка не самая лучшая, так что нужно смотреть, особенно раму, этих годов они даже с Японии могут прийти не в самом лучшем состоянии, когда хотел взять Сафаря, мне все мастеровые говорили, СМОТРИ НА РАМУ!!! ЕСЛИ РАМА НЕ РЖАВАЯ, ТО БЕРИ!!! ДИЗЕЛЬ МОЖНО ПОЧИНИТЬ, ОНИ У НИССАНОВ ХОРОШИЕ!!! Так что смотри сам, не булку хлеба берешь... А вообще, посоветовал бы аналог от Тойоты, Хайлюкс Сурф, или как его в России знают - 4Раннер... Этого года в 185 кузове - отличная машина, у самого такая была, но они бывают дизеля и бензинки, если на бензине, то советую объем 3,4литра, 2,7 для него маловато... Слишком вялый...
СсылкаПожаловаться
У сурфов таких годов посадка водителя как в легковой, а так машинка хорошая, да и цена, за такую цену попробуй найди, ни террано ни сурфа не возьмешь, посему надо брать, если предлагают.
СсылкаПожаловаться
Пьер
Разоришься на запасных частях.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, с антикоррозийкой ниссановцы стали химичить только лет шесть-семь назад - ну, это все Карлос Гон, "бийца расходов". А во-вторых - раз Террано - значит, праворулька (леворульку зовут Патфандер). А японцы для себя в смысле надехности делают машины что надо. Стоит, конечно, внимательно осмотреть машину перед покупкой - лучше на СТО, с диагностикой. Но в принципе за эти деньги вполне себе ничего. Можно брать.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, с антикоррозийкой ниссановцы стали химичить только лет шесть-семь назад - ну, это все Карлос Гон, "бийца расходов". А во-вторых - раз Террано - значит, праворулька (леворульку зовут Патфандер). А японцы для себя в смысле надехности делают машины что надо. Стоит, конечно, внимательно осмотреть машину перед покупкой - лучше на СТО, с диагностикой. Но в принципе за эти деньги вполне себе ничего. Можно брать.
СсылкаПожаловаться
террано 2 - это мистраль
СсылкаПожаловаться
Ну, если советуют сходить на дром посмотреть отзываы владельцев, можно сходить и сюда http://www.ambox.ru/articles/1534/. Тут не только мнение владельца, но и мнение автомеханика по этой модели.
СсылкаПожаловаться
А вот если сравнивать с ВАЗ 2110 1997 г.в. и пробег 155000 т.км. которую за 2 года я перебрал уже всю да ни один раз разве что кузов осталось ещё поменять. Как тирано будет аналогично ломаться или всёже будет понадежнее, или он может и ни такими частыми поломками но дорогими запчастями будет похож на десятку без конца сосущую деньги и время проведенное в гараже.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На работе такой аппарат продавали почти год, еле спихнули и это в СПб где рынок огромный.
Скорей всего вы станете его последним владельцем.
СсылкаПожаловаться
Райдер
На работе такой аппарат продавали почти год, еле спихнули и это в СПб где рынок огромный.
Скорей всего вы станете его последним владельцем.
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый мерса шестисотого продавал не год, поболее, так и ездит на нем, никто не покупает, а за копейки жалко отдавать. Это не означает ведь, что мерины - г..но, хотя лично мне непонятно, бензохлеб да еще задний привд, зачем все это, так для престижу?
СсылкаПожаловаться
Я бы взял. Реальная цена Мистраля такого года от 300,а Террано от 350т.р.Если не гнутый,то лечение не очень убитого вылазит от 50 до 80 т.р.А так машина нормальная,и проблема у неё одна -ПЛОХОЙ хозяин.Был такой испанской сборки-первые 3 года по мелочи доставал,а потом как отрезало,третий хозяин у него уже,и все довольны.
СсылкаПожаловаться
Иван Ротган
чё ты мозг людям выносишь всё зависит от того какой он тебе знакомый и от того в каком состоянии авто ,попроси тест-драйв и сервис загони джиповский пусть ребята посмотрят а то возмёшь по какому-нибудь советы и потеряешь знакомого а сам посмотришь и дружба будет крепче
СсылкаПожаловаться
Елена Железкова
где купить коробку передач механика на ниссан тирано 2 дизель?
СсылкаПожаловаться
Елена Железкова
где купить коробку передач механика на ниссан тирано 2 дизель?
СсылкаПожаловаться
Есть запасная коробка передач, пиши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru