Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уровни у машинок разные, и по комфорту и по размерам. Конечно тиида интереснее, даже в минималке, там есть все необходимое: музыка, кондишн, абс, велюровый мягкий салончик...
Это в наше время относительно нормально. За эти деньги в такой же комплектации вряд ли получится что то взять, если только что из этого же класса т.е. солярис или поло седан.
А если взять не РИО, а Киа Сид? ведь сид побольше и получше будет. Тем более в максимальной комплектации можно купить за 700 тыров. Вот смотрите сами: http://trex.ru/cars/kia/ceed/options/
За эти машины не стоит платить больше 600-630. За 700 можно купить Астру Седан в наличие во многих регионах, вот пример: http://www.opel.ru/tools/opel-v-nalichii... с Двигателем 1,8 на автомате. У нее гораздо качественнее салон и лучше безопасность, потребляет 92 бенз, клиренс как на Тииде 165 мм, но с бОльшим багажником и нормальным креплением багажника, а не петлями. На крайняк Круз 1.8, машина с лучшим показателем по фронтальному краш-тесу в гольф-классе, хуже багажник и отделка чем у Астры, ниже клиренс, двигатель такой же от Опеля, но зато там стоит 6-ти ступенчатый автомат, а не 4х ступка. Также С4 хороший вариант, с качественным салоном и хорошей комплектацией и симпатичной внешностью. Это все новые машины, лучше этих двух по совокупности показателей. Если рассматривать б/у то круг машин расширяется до бесконечности.
Привет
Привет
Прихренели эти "корейцы" в ценообразовании на свои изделия.
Поневоле на европейца посматриваю.
онибы не купили, и вопрос такой на американском форуме не висит