14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Террано VS Рено Дастер

Здравствуйте.

Сгонял сегодня в Рено. очередь на дастер немаленькая. манеджер сказал что вот вот должен выйти практически копия Дастера - Ниссан Террано, и объяснил, что проще дождаться его выхода, чем дожидаться требуемую комплектация Дастера.

Только пара вопросов, насколько он сильно он будет отличаться от Дастера? Каковы будут изменения По этому поводу пока довольно мало инфы и она противоречивая - http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=5...

Второй вопрос, насколько цена будет отличаться (естественно в большую сторону) от Дастера? Я так понял что их ценой разводить будут, чтоб не создавать друг другу конкуренцию, не повысится ли цена настолько существенно, что выгоднее взять дастер от Дилера с кучей "дилерских допов и в наличии? (хотя дилеру все равно переплачивать за опции втридорого не хочется).

Предлагаю эти вопросы обсудить.

выбранная комплектация - http://auto.yandex.ru/renault/duster/779... + как опцию ESP за 13.000 рублей. Говорят она на бездорожье поможет хоть как то заменить отсутствие блокировок.




Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Андрей
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Возьмите колеос новый или слегка б/у и ждать не надо !
Мотор 2.5б. или 2 диз. Салон и подвеска живучая, у меня 120.тыс. еще ничего не делал , масла , ремни , колодки !

Дастер нормальный, но очень бюджетно сделан салон, комфорт слабый как и мотор 1.6 и 1.5 л.
А с 2 л в топе почти как Коля стоит ...
А терано выйдет и дороже и очередь еще больше будет ;-)
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на владимир рокотоф
владимир рокотоф
Возьмите колеос новый или слегка б/у и ждать не надо !
Мотор 2.5б. или 2 диз. Салон и подвеска живучая, у меня 120.тыс. еще ничего не делал , масла , ремни , колодки !

Дастер нормальный, но очень бюджетно сделан салон, комфорт слабый как и мотор 1.6 и 1.5 л.
А с 2 л в топе почти как Коля стоит ...
А терано выйдет и дороже и очередь еще больше будет ;-)
СсылкаПожаловаться
Возьмите колеос новый или слегка б/у и ждать не надо !Мотор 2.5б. или 2 диз. Салон и подвеска живучая, у меня 120.тыс. еще ничего не делал , масла , ремни , колодки !Дастер нормальный, но очень бюджетно сделан салон, комфорт слабый как и мотор 1.6 и 1.5 л.А с 2 л в топе почти как Коля стоит ...А терано выйдет и дороже и очередь еще больше будет ;-)

Хочется новый авто, б\у надо очень внимательно выбирать. Опять же никаких гарантий. Да и жалко будет долбить красавца такого по бездорожью
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Лучше дождаться выхода авто в свет, чем гадать.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Лучше дождаться выхода авто в свет, чем гадать.
СсылкаПожаловаться
Лучше дождаться выхода авто в свет, чем гадать.

боюсь, пока буду дожидаться, уже очредь немалая сформируется на него как на дастер, вот и стараюсь соломку подстелить как говорится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
Да будет срач!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
ЕСП никак не может заменить блокировки, кто так говорит, тот осел.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
ЕСП никак не может заменить блокировки, кто так говорит, тот осел.
СсылкаПожаловаться
ЕСП никак не может заменить блокировки, кто так говорит, тот осел.

Вы не правы, как ЕСП по вашему работает? Она притормаживает пробуксовывающие колеса. Заменить конечно не заменит, это вам не заваренный мост, но должна хорошо помочь на тяжелом бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Андрей
Андрей
ЕСП никак не может заменить блокировки, кто так говорит, тот осел.

Вы не правы, как ЕСП по вашему работает? Она притормаживает пробуксовывающие колеса. Заменить конечно не заменит, это вам не заваренный мост, но должна хорошо помочь на тяжелом бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСП никак не может заменить блокировки, кто так говорит, тот осел.Вы не правы, как ЕСП по вашему работает? Она притормаживает пробуксовывающие колеса. Заменить конечно не заменит, это вам не заваренный мост, но должна хорошо помочь на тяжелом бездорожье.

при выезде на бездорожье ЕСП отключают,она вам будет мешать,и подтормаживать ничего не будет
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
ЕСП никак не может заменить блокировки, кто так говорит, тот осел.
СсылкаПожаловаться
вы не слишком владеете инфой.есп помогает при диагональном вывешивании.автоматика притормаживает вывешенные колёса.к примеру на ниве(там конечно тяжело вывесить так колёса) если такое произойдёт,то без посторонней помощи она не сдвинется с места.то же можно сказать про все уазы.
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
вы не слишком владеете инфой.есп помогает при диагональном вывешивании.автоматика притормаживает вывешенные колёса.к примеру на ниве(там конечно тяжело вывесить так колёса) если такое произойдёт,то без посторонней помощи она не сдвинется с места.то же можно сказать про все уазы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если грозит диагоналка, то надо брать рамную машину о честном 4х4, а не эту пародию на машину.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
если грозит диагоналка, то надо брать рамную машину о честном 4х4, а не эту пародию на машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чем ,извиняюсь,вам рама поможет при диагоналке?
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а чем ,извиняюсь,вам рама поможет при диагоналке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тем, что кузов не нарушит свою геометрию.
Именно поэтому всерьез нельзя рассматривать для внедорожья машины с несущим кузовом
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
тем, что кузов не нарушит свою геометрию.
Именно поэтому всерьез нельзя рассматривать для внедорожья машины с несущим кузовом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас делают достаточно прочные кузова.но,собственно рама ,не спасёт от диагоналки.
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
сейчас делают достаточно прочные кузова.но,собственно рама ,не спасёт от диагоналки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну-ка просветите меня зачем нужна рама тогда, если не для того, чтобы выдерживать нагрузки на кручение
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
ну-ка просветите меня зачем нужна рама тогда, если не для того, чтобы выдерживать нагрузки на кручение
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кузов то цел будет.вот только колёса до земли не достанут.я вам про Фому,а вы про Ерёму.
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
кузов то цел будет.вот только колёса до земли не достанут.я вам про Фому,а вы про Ерёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
там, где иногда катаюсь я, несущий кузов цел не будет,
чтобы впросак не попасть, перед тем, как писать, погуглите.
У меня один полноприводник с несущим кузовом, а второй - рамный, я то разницу не только знаю, но и ощущаю.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
там, где иногда катаюсь я, несущий кузов цел не будет,
чтобы впросак не попасть, перед тем, как писать, погуглите.
У меня один полноприводник с несущим кузовом, а второй - рамный, я то разницу не только знаю, но и ощущаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вообще то-я говорил про вывешивание колёс.как на вывешивание повлияет рама?
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
вообще то-я говорил про вывешивание колёс.как на вывешивание повлияет рама?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
уходите от темы. При диагоналке идет скручивающий момент на кузов, для того, чтобы машина выдерживала такие издевательства, существует рама.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
там кажется обещают более богатые комплектации , изменения по салону ну и все такое только база от дастера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария