Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан террано (новый)- ниссан экстреил б/у.

Что лучше купить? Новый террано или бэушного брата экстрейл? Давайте советы завсегдаи и знатоки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
если коротко - террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
СсылкаПожаловаться
если коротко - террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с каких пор машину за миллион не жалко?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
с каких пор машину за миллион не жалко?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
СсылкаПожаловаться
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве стоимость владения более дорогим автомобилем снижается при наступлении старости?
Нет конечно. Детали ломаются все чаще, а цена их - это цена новых деталей, а не старых.
Вам нужно поярче проиллюстрировать? Ну вот новый степвей - сколько стоит его ТО и, скажем, стартер?
За цену нового степвея можно найти старый порш каен. Не верите? Сколько будет стоить ТО на каен и сколько будет стоить стартер для него?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
СсылкаПожаловаться
сергей
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо Сергей!) я замечал что Павел всегда советует новые логан дастер и сандеро)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
не, я уже в очереди за вестой стою, новая же с гарантией
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
про весту шутка была
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
хтрэил по всем параметрам и характеристикам лучше террано. я бы и не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
хтрэил по всем параметрам и характеристикам лучше террано. я бы и не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Хитрила уступает Тирке по проходимости. Ненамного, но все таки.
СсылкаПожаловаться
Хитрила уступает Тирке по проходимости. Ненамного, но все таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
СсылкаПожаловаться
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да там не осталось ничего что от одной что от другой платформы. я скорей имел ввиду не платформу, а сами особенности, например салон который больше всего бросается в глаза. хтрейл лучше ну по определению, выше классом, как еще объяснить то.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да там не осталось ничего что от одной что от другой платформы. я скорей имел ввиду не платформу, а сами особенности, например салон который больше всего бросается в глаза. хтрейл лучше ну по определению, выше классом, как еще объяснить то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тигран, Вы обсуждаете вещи, которые к платформе отношения не имеют. Платформа - это силовая структура шасси, с определенной кинематикой подвески и определенными заданными жесткостью, прочностью и весом.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
СсылкаПожаловаться
Тигран, Вы обсуждаете вещи, которые к платформе отношения не имеют. Платформа - это силовая структура шасси, с определенной кинематикой подвески и определенными заданными жесткостью, прочностью и весом.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я все это прекрасно понимаю, но мы то говорим об этих двух машинах. и я всего лишь сказал что хтрэил лучше чем террано. Выбор то между ними!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да я все это прекрасно понимаю, но мы то говорим об этих двух машинах. и я всего лишь сказал что хтрэил лучше чем террано. Выбор то между ними!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С Вами бы не было никакого спора, если бы Вы сказали "для МЕНЯ он лучше".
У каждого человека свои предпочтения, одному нравится шашлык, другому стейк Коби и Мацусаки, 250 евро за порцию.
Террано - это шашлык. Вот я люблю шашлычок под коньячок. И не люблю стейк за 250 евро.
СсылкаПожаловаться
С Вами бы не было никакого спора, если бы Вы сказали "для МЕНЯ он лучше".
У каждого человека свои предпочтения, одному нравится шашлык, другому стейк Коби и Мацусаки, 250 евро за порцию.
Террано - это шашлык. Вот я люблю шашлычок под коньячок. И не люблю стейк за 250 евро.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Опять вы в крайность, я тоже за шашлык! Но когда я его кушаю я не жертвую удобством, и статусом, что не очень важно но все таки имеет место.
СсылкаПожаловаться
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я кстати погуглил тут и нашел что жук сделан на платформе микры и лифа, мб ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
тогда понятно )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
я кстати погуглил тут и нашел что жук сделан на платформе микры и лифа, мб ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам просто нужно правильно гуглить.
Все эти автомобили - одна общая платформа, которая называется B0. Платформа - это силовая часть кузова плюс подвеска плюс посадочные места для всей линейки двигателей и других агрегатов.
Так вот - в этой платформе первым автомобилем была микра. Потом ей слегка увеличили межосевую базу и погнали остальные автомобили - логан, клио, куб, ноут, джук, лиф и так далее. Потом ее модифицировали - появилось второе поколение платфомы. Семейство моделей на этой платформе насчитывает более 27 моделей. Короче, подробности Вы можете посмотреть тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Террано - это дустер. Хитрила конечно лучше, но вариатор...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Террано - это дустер. Хитрила конечно лучше, но вариатор...
СсылкаПожаловаться
а что с вариатором?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё прозаичнее-новый или б/у, что Вам ближе.
СсылкаПожаловаться
Вольный
тоже посматриваю на терано ... одно не могу простить - отсутствие климата
СсылкаПожаловаться
С нынешними курсами лучшее новое авто, чинить бэушку может никаких денег не хватить, а тут взял и все понятно, 5 лет ездишь без головняков. Свесы у Хтрейла слишком большие, если в лес заезжать планируете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
есть и с МКП
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вариатор - достаточно приятная штука
СсылкаПожаловаться
террано не брат Х-Трейлу, террано - это дастер, более спартанский и более дешевый паркетник
у террано от Х-трейла задняя подвеска и трансмиссия, которая усилена муфтой от мурано.
По проходимости террано лучше, как по геометрии, так и по трансмиссии, муфта полного привода размыкается при 80 км/ч, у Х-трейла при 40
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru