Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрел месяц назад в салоне. На тест правда не ездил, смысла нет, все равно не покупать. Дороговато просят за него. Хотя по внешнему виду машина гораздо симпатичнее Дастера, но по начинке разница минимальна. Переплачивать за ниссановский шильдик больше 100 тысяч смысла нет. Тем более собирают у нас и для нас. Так что о японском качестве можно и не вспоминать.
Террано всегда был очень популярен. Да, джип относительный, но в целом что-то среднее между паркетником и серьезным внедорожником. Как раз для тех, кто не любитель убивать свое авто на бездорожье, и паркетник - не вариант.
Форд Маверик и Террано близнецы - кто кому спихнул не понятно. Я про первые версии. Перед покупкой блейзера рассматривал и их, но предпочел всетаки оцинкованный гроб с крестом
если это новый авто,то всё зависит от предпочтений.да,он немного дороже дастера.но сердцу не прикажешь.мне лично именно террано нравится.а это очень большой аргумент.тем более -даже за такую цену не купить ничего равноценного.это будет либо авто законченных авантюристов и идеалистов-китай.либо намного дороже.
если это новый авто,то всё зависит от предпочтений.да,он немного дороже дастера.но сердцу не прикажешь.мне лично именно террано нравится.а это очень большой аргумент.тем более -даже за такую цену не купить ничего равноценного.это будет либо авто законченных авантюристов и идеалистов-китай.либо намного дороже.
если это новый авто,то всё зависит от предпочтений.да,он немного дороже дастера.но сердцу не прикажешь.мне лично именно террано нравится.а это очень большой аргумент.тем более -даже за такую цену не купить ничего равноценного.это будет либо авто законченных авантюристов и идеалистов-китай.либо намного дороже.
Недавно один форумчанин тоже говорил что Ниссан Террано это не Рено Дастер. Типа и сборка гораздо качественней и комплектующие лучше. Тут дело в человеческой мнительности, в данном случае в мнимом превосходстве Ниссана над Рено. На самом деле та же самая конфетка, только в разных обёртках. Помните "Бесприданницу"? Там на дешёвое вино наклеивали этикетки от дорогих вин, но вино от этого лучше не стало.
По механике новый Террано и Дастер - одна и та же машина. Внешне Террано посимпотнее, другие фары, решётка радиатора, передний бампер, задние фонари дополнили треугольниками на задней двери. Материалы салона подороже + побольше электроники. Если готовы за это отдать на 70-100т.р. больше чем за Дастер в подобной комплектации, то берите. Только учтите, что пока он идёт только с передним приводом. Скоро, наверное, появится и с полным приводом, но и цена ещё подскочит тысяч на 40-50.
Сам второй год езжу на Дастере 2,0 4х4, машина нравится и мне и жене(одна машина на двоих водителей).
так я и говорил,что разница во внешности.если денег хватает-надо брать то,что нравится.я бы лучше взял комплектацию попроще-4х4,абс и есп,кондей.а всё остальное можно потом поставить-ещё и дешевле выйдет.
В САЛОНЕ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ В ЦЕННИКЕ + 100 ТЫС ОТ ДАСТЕРА
В САЛОНЕ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ В ЦЕННИКЕ + 100 ТЫС ОТ ДАСТЕРА
Недавно один форумчанин тоже говорил что Ниссан Террано это не Рено Дастер. Типа и сборка гораздо качественней и комплектующие лучше. Тут дело в человеческой мнительности, в данном случае в мнимом превосходстве Ниссана над Рено. На самом деле та же самая конфетка, только в разных обёртках. Помните "Бесприданницу"? Там на дешёвое вино наклеивали этикетки от дорогих вин, но вино от этого лучше не стало.
Сам второй год езжу на Дастере 2,0 4х4, машина нравится и мне и жене(одна машина на двоих водителей).