Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чего именно Пассат, хотя и он интереснее этих двух. Опель Инсигния есть, Камри наконец. Тиана очень приятна внутри, ровно настолько насколько ломучая, Ситроен вещь в себе, если с гидропневмой и 3л, а это уже недёшево, то конкурентов на дороге ему нет...
Чего именно Пассат, хотя и он интереснее этих двух. Опель Инсигния есть, Камри наконец. Тиана очень приятна внутри, ровно настолько насколько ломучая, Ситроен вещь в себе, если с гидропневмой и 3л, а это уже недёшево, то конкурентов на дороге ему нет...
Насчёт ломучасти не надо,на работе служебки ни каких нареканий.До этого были вектры и пассаты по надёжности небо и земля в пользу япов,а с дилером опеля даже суд был,вернули ему взат вектры.
Чего именно Пассат, хотя и он интереснее этих двух. Опель Инсигния есть, Камри наконец. Тиана очень приятна внутри, ровно настолько насколько ломучая, Ситроен вещь в себе, если с гидропневмой и 3л, а это уже недёшево, то конкурентов на дороге ему нет...
Это вы про дизель? Да конкурентов нет - дизель , полупремиум (по цене) - такой вариант ,аж закачаешься!!! Кстати за эти деньжищи уже БМВ 5 серии дизельный улыбается!!! А вообще представительский СЕДАН И ДИЗЕЛЬ- для меня очень трудно совместимые вещи , вы уж извините!!!
Это разные машины, посмотрите про гидро подвеску ситроена (есть видео в топ-гире), в тиане очень много доп. опции, но всели они вам будут нужны. Тут или комфорт или мультимедиа.
Это разные машины, посмотрите про гидро подвеску ситроена (есть видео в топ-гире), в тиане очень много доп. опции, но всели они вам будут нужны. Тут или комфорт или мультимедиа.