29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Sunny - потёк тосол, говорят на датчики, что привело к поломке компьютера

Машина Nissan Sunny 2000 г. FB-15




В общем потекло, как показано на картинке. В мастерской говорят, что на датчик, что привели к поломке компа. Машина не заводится. Оценили на 20 т.р. ремонта с заменой датчика и компьютера.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Aleks81
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дмитрий Дьяков
Какой там датчик?Если только температурный,даже его замыкание его не приведёт к выходу из строя компа.РАЗВОД!причину не запуска надо искать в другом месте
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Какой там датчик?Если только температурный,даже его замыкание его не приведёт к выходу из строя компа.РАЗВОД!причину не запуска надо искать в другом месте
СсылкаПожаловаться



Вот типа из-за резинового кольца, что то там полетело, может термостат?
СсылкаПожаловаться
Aleks81
В общем я в этом не понимаю, но пытаюсь разобраться. Сказали в первую очередь необходимо протестировать компьютер на работоспособность, типа малыми жертвами можно обойтись. Какой то там датчик - 6 000 и если сгорел комп, то сам комп от 10 000.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну и чему тут "лететь"?устрани протечку
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Фишки на датчик имеют резиновую герметичную прокладку и антифриз им не помеха . Если они уж такие грамотные то пусть вам дадут распечатку результатов сканирования с ошибками, ошибки покажите здесь - посмотрим на каком основании они делают выводы. Да и что это за датчик 6000р???
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Фишки на датчик имеют резиновую герметичную прокладку и антифриз им не помеха . Если они уж такие грамотные то пусть вам дадут распечатку результатов сканирования с ошибками, ошибки покажите здесь - посмотрим на каком основании они делают выводы. Да и что это за датчик 6000р???
СсылкаПожаловаться
ок, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Фишки на датчик имеют резиновую герметичную прокладку и антифриз им не помеха . Если они уж такие грамотные то пусть вам дадут распечатку результатов сканирования с ошибками, ошибки покажите здесь - посмотрим на каком основании они делают выводы. Да и что это за датчик 6000р???
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Неисправность любого датчика, как и неисправность его цепи не может привести к выходу из строя контроллера.
СсылкаПожаловаться
Aleks81
Ч/з пару дней придет чел. тестировать компьютер. Буду над душой стоять и требовать распечатку. По крайней мере, при повороте ключа - на приборной доске загараються все индикаторы. Машина пытается раскрутить двигатель (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании), после 2-х прокрутов генератора, происходит маленький хлопок....И всё... после этого даже не крутит, а просто гасятся все индикаторы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Aleks81
Aleks81
Ч/з пару дней придет чел. тестировать компьютер. Буду над душой стоять и требовать распечатку. По крайней мере, при повороте ключа - на приборной доске загараються все индикаторы. Машина пытается раскрутить двигатель (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании), после 2-х прокрутов генератора, происходит маленький хлопок....И всё... после этого даже не крутит, а просто гасятся все индикаторы.
СсылкаПожаловаться
ну так заряди АКБ,или новый, мож заведётся
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну так заряди АКБ,или новый, мож заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первоначально так и думал. Зарядил, купил новый, соединял сразу два вместе, прогревал свечи, саму машину в теплом гараже. Спасибо, будем ждать 6 числа. Отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну так заряди АКБ,или новый, мож заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании..." Аккум нормальный? Может, действительно "сдох"? Например, потерял емкость.
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"... (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании..." Аккум нормальный? Может, действительно "сдох"? Например, потерял емкость.
СсылкаПожаловаться
Первоначально так и думал. Зарядил, купил новый, соединял сразу два вместе, прогревал свечи, саму машину в теплом гараже. Спасибо, будем ждать 6 числа. Отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Aleks81
И типа в салоне сказали, что машина не получает сигнал с компа и поэтому неудачно срабатывает вспрыск, при котором идет заливка свечей. И ещё сказали, что это слабость всех Nissan Sunny, и делали ремонт не раз.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Такая проблема реально была на старых QG с приводом заслонки от тросика. Все предельно просто. в блоке дроссельной заслонки стоит биметаллическая пружина повышения прогревных оборотов. Она омывается тосолом. Т.е. пока двигатель холодный, пружина свернута и заслонка пропускает дополнительный воздух- обороты ХХ повышены. При прогреве тосол нагревает пружину, она разворачивается и заслонка закрывает проход воздуху - обороты падают. Но вместе с прогревалкой в БДЗ стоит еще и моторчик который стабилизирует обороты ХХ на прогретом движке и управляется он как раз ЭБУ. Разделены эти два узла резиновой прокладкой ценой в 200р. Со временем эта прокладка ссыхается и ОЖ протекает прямо в моторчик стабилизации ХХ и заливает обмотку.Бывало даже фишка на моторчике плавилась. От себя могу только посоветовать, после ремонта пускай поставят предохранитель ампер на 7,5 в цепь питания мотора. Там на фишке 4 провода, на одном есть +12в при включенном зажигании. Вот пусть в этот провод и врежут пред, хоть какая то защита будет.
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Быстров Виктор
Быстров Виктор
Такая проблема реально была на старых QG с приводом заслонки от тросика. Все предельно просто. в блоке дроссельной заслонки стоит биметаллическая пружина повышения прогревных оборотов. Она омывается тосолом. Т.е. пока двигатель холодный, пружина свернута и заслонка пропускает дополнительный воздух- обороты ХХ повышены. При прогреве тосол нагревает пружину, она разворачивается и заслонка закрывает проход воздуху - обороты падают. Но вместе с прогревалкой в БДЗ стоит еще и моторчик который стабилизирует обороты ХХ на прогретом движке и управляется он как раз ЭБУ. Разделены эти два узла резиновой прокладкой ценой в 200р. Со временем эта прокладка ссыхается и ОЖ протекает прямо в моторчик стабилизации ХХ и заливает обмотку.Бывало даже фишка на моторчике плавилась. От себя могу только посоветовать, после ремонта пускай поставят предохранитель ампер на 7,5 в цепь питания мотора. Там на фишке 4 провода, на одном есть +12в при включенном зажигании. Вот пусть в этот провод и врежут пред, хоть какая то защита будет.
СсылкаПожаловаться
Таким образом... все таки из-за резиновой прокладкой ценой в 200р. сейчас придется выложиться? Сюда входит и моторчик, который стабилизирует обороты, фишка на моторчике и сам компьютер... Пипец.
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на Быстров Виктор
Быстров Виктор
Такая проблема реально была на старых QG с приводом заслонки от тросика. Все предельно просто. в блоке дроссельной заслонки стоит биметаллическая пружина повышения прогревных оборотов. Она омывается тосолом. Т.е. пока двигатель холодный, пружина свернута и заслонка пропускает дополнительный воздух- обороты ХХ повышены. При прогреве тосол нагревает пружину, она разворачивается и заслонка закрывает проход воздуху - обороты падают. Но вместе с прогревалкой в БДЗ стоит еще и моторчик который стабилизирует обороты ХХ на прогретом движке и управляется он как раз ЭБУ. Разделены эти два узла резиновой прокладкой ценой в 200р. Со временем эта прокладка ссыхается и ОЖ протекает прямо в моторчик стабилизации ХХ и заливает обмотку.Бывало даже фишка на моторчике плавилась. От себя могу только посоветовать, после ремонта пускай поставят предохранитель ампер на 7,5 в цепь питания мотора. Там на фишке 4 провода, на одном есть +12в при включенном зажигании. Вот пусть в этот провод и врежут пред, хоть какая то защита будет.
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
анатольич
У Вас старая проблема Ниссанов...Да,поломка гадкая,но она имеет место...Только на фото не та прокладка показана.Неисправность в прокладке регулятора ХХ.Регулятор тоже в утиль...И ЭБУ тоже сломан...Но не весь! Там вылетает микросхема(полевая сборка),её можно заменить на обычные полевики...По этой неисправности много вариантов ремонта...Я впаивал полевики...Но Вам придётся помимо этого, купить регулятор ХХ,а он идёт совместно с корпусом регуляторов ХХ и отдельно не продаётся,это где-то примерно 6000рэ.Так же нужна прокладка под этот самый злополучный корпус регулятора(из-за неё всё и происходит!!!).Чтобы этого не происходило,нужно заранее менять эту прокладку,примерно через 40-50 тысяч,можно раньше...Поищите Кулибина,который Вам это сделает подешевле...Я всю переделку делаю за 3...
СсылкаПожаловаться
Aleks81В ответ на анатольич
анатольич
У Вас старая проблема Ниссанов...Да,поломка гадкая,но она имеет место...Только на фото не та прокладка показана.Неисправность в прокладке регулятора ХХ.Регулятор тоже в утиль...И ЭБУ тоже сломан...Но не весь! Там вылетает микросхема(полевая сборка),её можно заменить на обычные полевики...По этой неисправности много вариантов ремонта...Я впаивал полевики...Но Вам придётся помимо этого, купить регулятор ХХ,а он идёт совместно с корпусом регуляторов ХХ и отдельно не продаётся,это где-то примерно 6000рэ.Так же нужна прокладка под этот самый злополучный корпус регулятора(из-за неё всё и происходит!!!).Чтобы этого не происходило,нужно заранее менять эту прокладку,примерно через 40-50 тысяч,можно раньше...Поищите Кулибина,который Вам это сделает подешевле...Я всю переделку делаю за 3...
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
12