Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Sunny - потёк тосол, говорят на датчики, что привело к поломке компьютера

Машина Nissan Sunny 2000 г. FB-15




В общем потекло, как показано на картинке. В мастерской говорят, что на датчик, что привели к поломке компа. Машина не заводится. Оценили на 20 т.р. ремонта с заменой датчика и компьютера.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Дьяков
Какой там датчик?Если только температурный,даже его замыкание его не приведёт к выходу из строя компа.РАЗВОД!причину не запуска надо искать в другом месте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Какой там датчик?Если только температурный,даже его замыкание его не приведёт к выходу из строя компа.РАЗВОД!причину не запуска надо искать в другом месте
СсылкаПожаловаться



Вот типа из-за резинового кольца, что то там полетело, может термостат?
СсылкаПожаловаться
Aleks81
В общем я в этом не понимаю, но пытаюсь разобраться. Сказали в первую очередь необходимо протестировать компьютер на работоспособность, типа малыми жертвами можно обойтись. Какой то там датчик - 6 000 и если сгорел комп, то сам комп от 10 000.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну и чему тут "лететь"?устрани протечку
СсылкаПожаловаться
Фишки на датчик имеют резиновую герметичную прокладку и антифриз им не помеха . Если они уж такие грамотные то пусть вам дадут распечатку результатов сканирования с ошибками, ошибки покажите здесь - посмотрим на каком основании они делают выводы. Да и что это за датчик 6000р???
СсылкаПожаловаться
Фишки на датчик имеют резиновую герметичную прокладку и антифриз им не помеха . Если они уж такие грамотные то пусть вам дадут распечатку результатов сканирования с ошибками, ошибки покажите здесь - посмотрим на каком основании они делают выводы. Да и что это за датчик 6000р???
СсылкаПожаловаться
ок, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Фишки на датчик имеют резиновую герметичную прокладку и антифриз им не помеха . Если они уж такие грамотные то пусть вам дадут распечатку результатов сканирования с ошибками, ошибки покажите здесь - посмотрим на каком основании они делают выводы. Да и что это за датчик 6000р???
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Неисправность любого датчика, как и неисправность его цепи не может привести к выходу из строя контроллера.
СсылкаПожаловаться
Aleks81
Ч/з пару дней придет чел. тестировать компьютер. Буду над душой стоять и требовать распечатку. По крайней мере, при повороте ключа - на приборной доске загараються все индикаторы. Машина пытается раскрутить двигатель (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании), после 2-х прокрутов генератора, происходит маленький хлопок....И всё... после этого даже не крутит, а просто гасятся все индикаторы.
СсылкаПожаловаться
Aleks81
Ч/з пару дней придет чел. тестировать компьютер. Буду над душой стоять и требовать распечатку. По крайней мере, при повороте ключа - на приборной доске загараються все индикаторы. Машина пытается раскрутить двигатель (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании), после 2-х прокрутов генератора, происходит маленький хлопок....И всё... после этого даже не крутит, а просто гасятся все индикаторы.
СсылкаПожаловаться
ну так заряди АКБ,или новый, мож заведётся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну так заряди АКБ,или новый, мож заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первоначально так и думал. Зарядил, купил новый, соединял сразу два вместе, прогревал свечи, саму машину в теплом гараже. Спасибо, будем ждать 6 числа. Отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну так заряди АКБ,или новый, мож заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании..." Аккум нормальный? Может, действительно "сдох"? Например, потерял емкость.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... (по ощущениям, как будто аккумулятор на последнем дыхании..." Аккум нормальный? Может, действительно "сдох"? Например, потерял емкость.
СсылкаПожаловаться
Первоначально так и думал. Зарядил, купил новый, соединял сразу два вместе, прогревал свечи, саму машину в теплом гараже. Спасибо, будем ждать 6 числа. Отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Aleks81
И типа в салоне сказали, что машина не получает сигнал с компа и поэтому неудачно срабатывает вспрыск, при котором идет заливка свечей. И ещё сказали, что это слабость всех Nissan Sunny, и делали ремонт не раз.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Такая проблема реально была на старых QG с приводом заслонки от тросика. Все предельно просто. в блоке дроссельной заслонки стоит биметаллическая пружина повышения прогревных оборотов. Она омывается тосолом. Т.е. пока двигатель холодный, пружина свернута и заслонка пропускает дополнительный воздух- обороты ХХ повышены. При прогреве тосол нагревает пружину, она разворачивается и заслонка закрывает проход воздуху - обороты падают. Но вместе с прогревалкой в БДЗ стоит еще и моторчик который стабилизирует обороты ХХ на прогретом движке и управляется он как раз ЭБУ. Разделены эти два узла резиновой прокладкой ценой в 200р. Со временем эта прокладка ссыхается и ОЖ протекает прямо в моторчик стабилизации ХХ и заливает обмотку.Бывало даже фишка на моторчике плавилась. От себя могу только посоветовать, после ремонта пускай поставят предохранитель ампер на 7,5 в цепь питания мотора. Там на фишке 4 провода, на одном есть +12в при включенном зажигании. Вот пусть в этот провод и врежут пред, хоть какая то защита будет.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Такая проблема реально была на старых QG с приводом заслонки от тросика. Все предельно просто. в блоке дроссельной заслонки стоит биметаллическая пружина повышения прогревных оборотов. Она омывается тосолом. Т.е. пока двигатель холодный, пружина свернута и заслонка пропускает дополнительный воздух- обороты ХХ повышены. При прогреве тосол нагревает пружину, она разворачивается и заслонка закрывает проход воздуху - обороты падают. Но вместе с прогревалкой в БДЗ стоит еще и моторчик который стабилизирует обороты ХХ на прогретом движке и управляется он как раз ЭБУ. Разделены эти два узла резиновой прокладкой ценой в 200р. Со временем эта прокладка ссыхается и ОЖ протекает прямо в моторчик стабилизации ХХ и заливает обмотку.Бывало даже фишка на моторчике плавилась. От себя могу только посоветовать, после ремонта пускай поставят предохранитель ампер на 7,5 в цепь питания мотора. Там на фишке 4 провода, на одном есть +12в при включенном зажигании. Вот пусть в этот провод и врежут пред, хоть какая то защита будет.
СсылкаПожаловаться
Таким образом... все таки из-за резиновой прокладкой ценой в 200р. сейчас придется выложиться? Сюда входит и моторчик, который стабилизирует обороты, фишка на моторчике и сам компьютер... Пипец.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Такая проблема реально была на старых QG с приводом заслонки от тросика. Все предельно просто. в блоке дроссельной заслонки стоит биметаллическая пружина повышения прогревных оборотов. Она омывается тосолом. Т.е. пока двигатель холодный, пружина свернута и заслонка пропускает дополнительный воздух- обороты ХХ повышены. При прогреве тосол нагревает пружину, она разворачивается и заслонка закрывает проход воздуху - обороты падают. Но вместе с прогревалкой в БДЗ стоит еще и моторчик который стабилизирует обороты ХХ на прогретом движке и управляется он как раз ЭБУ. Разделены эти два узла резиновой прокладкой ценой в 200р. Со временем эта прокладка ссыхается и ОЖ протекает прямо в моторчик стабилизации ХХ и заливает обмотку.Бывало даже фишка на моторчике плавилась. От себя могу только посоветовать, после ремонта пускай поставят предохранитель ампер на 7,5 в цепь питания мотора. Там на фишке 4 провода, на одном есть +12в при включенном зажигании. Вот пусть в этот провод и врежут пред, хоть какая то защита будет.
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
анатольич
У Вас старая проблема Ниссанов...Да,поломка гадкая,но она имеет место...Только на фото не та прокладка показана.Неисправность в прокладке регулятора ХХ.Регулятор тоже в утиль...И ЭБУ тоже сломан...Но не весь! Там вылетает микросхема(полевая сборка),её можно заменить на обычные полевики...По этой неисправности много вариантов ремонта...Я впаивал полевики...Но Вам придётся помимо этого, купить регулятор ХХ,а он идёт совместно с корпусом регуляторов ХХ и отдельно не продаётся,это где-то примерно 6000рэ.Так же нужна прокладка под этот самый злополучный корпус регулятора(из-за неё всё и происходит!!!).Чтобы этого не происходило,нужно заранее менять эту прокладку,примерно через 40-50 тысяч,можно раньше...Поищите Кулибина,который Вам это сделает подешевле...Я всю переделку делаю за 3...
СсылкаПожаловаться
анатольич
У Вас старая проблема Ниссанов...Да,поломка гадкая,но она имеет место...Только на фото не та прокладка показана.Неисправность в прокладке регулятора ХХ.Регулятор тоже в утиль...И ЭБУ тоже сломан...Но не весь! Там вылетает микросхема(полевая сборка),её можно заменить на обычные полевики...По этой неисправности много вариантов ремонта...Я впаивал полевики...Но Вам придётся помимо этого, купить регулятор ХХ,а он идёт совместно с корпусом регуляторов ХХ и отдельно не продаётся,это где-то примерно 6000рэ.Так же нужна прокладка под этот самый злополучный корпус регулятора(из-за неё всё и происходит!!!).Чтобы этого не происходило,нужно заранее менять эту прокладку,примерно через 40-50 тысяч,можно раньше...Поищите Кулибина,который Вам это сделает подешевле...Я всю переделку делаю за 3...
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Radarix
Вскрывай ЭБУ, и меняй выгоревшую микросхему STA509A. В магазине радиодеталей около 200руб. стоит. Если с паяльником дружишь, сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Radarix
Вскрывай ЭБУ, и меняй выгоревшую микросхему STA509A. В магазине радиодеталей около 200руб. стоит. Если с паяльником дружишь, сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Да (про Nissan Sunny)....не ту схему показал. В общем приходил электрик с компом, повысил подачу воздуха и машина завелась, сказа что с ЭБУ всё в норме, но....необходимо дроссельную заслонку поменять (протекает, что в будущем и приведет к поломке датчика и ЭБУ как было написано выше), можно конечно перебрать, но машина будет жрать бензин, и ещё надо будет сделать обучение холостых. Буду заказывать и менять - главное обошлось минимальными жертвами, я по деньгам имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Aleks81
Спасибо всем кто помог словом... Всё взял на вооружение.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru