Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

nissan Sunny 1.6 бензин

Привет всем.Помогите найти причину.Машина с утра заводится все нормально.При движении на больших или на малых оборотах может заглохнуть ,заводится снова Работает минут 10 глохнет,заводить снова не получается пропадают обороты,дёргается.Бензонасос работает,карбюратор почистил,свечи поменял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
А фильтр топливный и воду в баке смотрел?
СсылкаПожаловаться
А фильтр топливный и воду в баке смотрел?
СсылкаПожаловаться
фильтр новый воды нет,смотрел.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Р.Х.Х. под зачистку (в смысле почистить)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Р.Х.Х. под зачистку (в смысле почистить)
СсылкаПожаловаться
Карбюратор отрегулирован .
СсылкаПожаловаться
alexsia
Походу проблемы с искрообразованием...на карбюраторных машинках нужно проверять неразлучную троицу -трамблер,катушка зажигания,коммутатор.
СсылкаПожаловаться
А на этой троице в первую очередь посмотреть колодки подключения,может быть окись контактов.ВДшкой побрызгать,если-помыть спиртом.
СсылкаПожаловаться
тогда все внимание на трамблер
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Там инжектор стоит...
Не знаю. У меня такого не было.
СсылкаПожаловаться
Розьем в котором пропадает контакт будет теплым, горячим. И обратите внимание - глохнет при повышенной тряске, повороте ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там Санька с карбом.Но мысль верная.
СсылкаПожаловаться
Регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
интересная нестандартная неисправность. не видно правильных ответов , кроме алекссия , но он даёт только намёк , да и инфы маловато.
попробуем порассуждать . глохнет при разогреве на любых оборотах ,значит карбюратор можно исключить , кроме , если глохнет постоянно сразу после разогрева , а после остывания хорошо заводится , то , возможно , не работает отключение подмеса и на горячую заливает свечи . если бы что-то было с трубопроводом , то на холодную не заведёшь - пустой карб. на трубки в карбе нет смысла грешить - если все заглушить , то получится жигулёвский с большим расходом топлива , но работать будет.
если после разогрева некоторое время движок работает нормально , то дело в искрообразовании , причём там , где идёт нагрев . если перед тем , как заглохнуть , движок троит , то ищем плохо работающий цылиндр и ищем неисправность в крышке трамлёра ( трещина в крышке или бегунке ) , проводе или наконечнике . если в движке начинают плавать обороты , он то глохнет , то заводится , то здесь , скорее всего дело в трамлёре . не знаю какой трамлёр на этой машине , с высоковольтной катушкой , прерывателем и коммутатором , или всё разнесено , но любой из этих элементов в отдельности и провода их соединяющие , могут привести к таким последствиям . можно попробовать охладить трамлёр перед заводкой смоченной холодной водой тряпкой , если заведётся , то меняй трамлёр ( или внутренности ) , если коммутатор и катушка вынесены , можно их охладить поочереди и определить неисправность . возможно плохой контакт на колодке трамлёра . я больше склоняюсь к коммутатору - при нагреве отказ одного из транзисторов .
СсылкаПожаловаться
Валерий Шарапов
у меня на ниссане инжектор была такаяже проблема оказалось перепускал шланг в бензонасосе заменил стал работать
СсылкаПожаловаться
***Юрий***
Привет всем! у меня авто Ниссан Санни 92 года выпуска обьем 1.6 карбюратор проблема такая!увеличеный расход топлива на 100 км кушает 15 литров!!и бывает плавают обороты или стоят на 1500 и не сбрасываються!!купил другой карбюратор на разборе расход стал 20 литров на 100км был в шоке опять поставил свой в чем может быть причина такого расхода??появилась еще одна проблема пропала искра! с катушки зажигания иска есть но слабая на брони провода искра не доходит!!возможно камутатор полетел??и за этого искра еле живая??
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! У меня такая ситуация при работающем двигателе на ХХ стрелка тахометра самопроизвольно подымается до 5000об. и через некоторое время самопроизвольно опускается. Скажите кто знает в чем причина?
СсылкаПожаловаться
машина nissan sannu 1994
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть