Привет всем.Помогите найти причину.Машина с утра заводится все нормально.При движении на больших или на малых оборотах может заглохнуть ,заводится снова Работает минут 10 глохнет,заводить снова не получается пропадают обороты,дёргается.Бензонасос работает,карбюратор почистил,свечи поменял.
Не знаю. У меня такого не было.
попробуем порассуждать . глохнет при разогреве на любых оборотах ,значит карбюратор можно исключить , кроме , если глохнет постоянно сразу после разогрева , а после остывания хорошо заводится , то , возможно , не работает отключение подмеса и на горячую заливает свечи . если бы что-то было с трубопроводом , то на холодную не заведёшь - пустой карб. на трубки в карбе нет смысла грешить - если все заглушить , то получится жигулёвский с большим расходом топлива , но работать будет.
если после разогрева некоторое время движок работает нормально , то дело в искрообразовании , причём там , где идёт нагрев . если перед тем , как заглохнуть , движок троит , то ищем плохо работающий цылиндр и ищем неисправность в крышке трамлёра ( трещина в крышке или бегунке ) , проводе или наконечнике . если в движке начинают плавать обороты , он то глохнет , то заводится , то здесь , скорее всего дело в трамлёре . не знаю какой трамлёр на этой машине , с высоковольтной катушкой , прерывателем и коммутатором , или всё разнесено , но любой из этих элементов в отдельности и провода их соединяющие , могут привести к таким последствиям . можно попробовать охладить трамлёр перед заводкой смоченной холодной водой тряпкой , если заведётся , то меняй трамлёр ( или внутренности ) , если коммутатор и катушка вынесены , можно их охладить поочереди и определить неисправность . возможно плохой контакт на колодке трамлёра . я больше склоняюсь к коммутатору - при нагреве отказ одного из транзисторов .