21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

nissan Sunny 1.6 бензин

Привет всем.Помогите найти причину.Машина с утра заводится все нормально.При движении на больших или на малых оборотах может заглохнуть ,заводится снова Работает минут 10 глохнет,заводить снова не получается пропадают обороты,дёргается.Бензонасос работает,карбюратор почистил,свечи поменял.
Андрей Гнатюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
А фильтр топливный и воду в баке смотрел?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А фильтр топливный и воду в баке смотрел?
СсылкаПожаловаться
фильтр новый воды нет,смотрел.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Р.Х.Х. под зачистку (в смысле почистить)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГнатюкВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
Р.Х.Х. под зачистку (в смысле почистить)
СсылкаПожаловаться
Карбюратор отрегулирован .
СсылкаПожаловаться
alexsia
Походу проблемы с искрообразованием...на карбюраторных машинках нужно проверять неразлучную троицу -трамблер,катушка зажигания,коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на этой троице в первую очередь посмотреть колодки подключения,может быть окись контактов.ВДшкой побрызгать,если-помыть спиртом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бабинцев
тогда все внимание на трамблер
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Там инжектор стоит...
Не знаю. У меня такого не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Розьем в котором пропадает контакт будет теплым, горячим. И обратите внимание - глохнет при повышенной тряске, повороте ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Соловей РазбойникВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Там Санька с карбом.Но мысль верная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бейсенов
Регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
интересная нестандартная неисправность. не видно правильных ответов , кроме алекссия , но он даёт только намёк , да и инфы маловато.
попробуем порассуждать . глохнет при разогреве на любых оборотах ,значит карбюратор можно исключить , кроме , если глохнет постоянно сразу после разогрева , а после остывания хорошо заводится , то , возможно , не работает отключение подмеса и на горячую заливает свечи . если бы что-то было с трубопроводом , то на холодную не заведёшь - пустой карб. на трубки в карбе нет смысла грешить - если все заглушить , то получится жигулёвский с большим расходом топлива , но работать будет.
если после разогрева некоторое время движок работает нормально , то дело в искрообразовании , причём там , где идёт нагрев . если перед тем , как заглохнуть , движок троит , то ищем плохо работающий цылиндр и ищем неисправность в крышке трамлёра ( трещина в крышке или бегунке ) , проводе или наконечнике . если в движке начинают плавать обороты , он то глохнет , то заводится , то здесь , скорее всего дело в трамлёре . не знаю какой трамлёр на этой машине , с высоковольтной катушкой , прерывателем и коммутатором , или всё разнесено , но любой из этих элементов в отдельности и провода их соединяющие , могут привести к таким последствиям . можно попробовать охладить трамлёр перед заводкой смоченной холодной водой тряпкой , если заведётся , то меняй трамлёр ( или внутренности ) , если коммутатор и катушка вынесены , можно их охладить поочереди и определить неисправность . возможно плохой контакт на колодке трамлёра . я больше склоняюсь к коммутатору - при нагреве отказ одного из транзисторов .
СсылкаПожаловаться
Валерий Шарапов
у меня на ниссане инжектор была такаяже проблема оказалось перепускал шланг в бензонасосе заменил стал работать
СсылкаПожаловаться
***Юрий***
Привет всем! у меня авто Ниссан Санни 92 года выпуска обьем 1.6 карбюратор проблема такая!увеличеный расход топлива на 100 км кушает 15 литров!!и бывает плавают обороты или стоят на 1500 и не сбрасываються!!купил другой карбюратор на разборе расход стал 20 литров на 100км был в шоке опять поставил свой в чем может быть причина такого расхода??появилась еще одна проблема пропала искра! с катушки зажигания иска есть но слабая на брони провода искра не доходит!!возможно камутатор полетел??и за этого искра еле живая??
СсылкаПожаловаться
Наталья Владимировна Чалова
Здравствуйте! У меня такая ситуация при работающем двигателе на ХХ стрелка тахометра самопроизвольно подымается до 5000об. и через некоторое время самопроизвольно опускается. Скажите кто знает в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Наталья Владимировна Чалова
машина nissan sannu 1994
СсылкаПожаловаться
Сладкийгад)))))) (-_(-_(-_-)_-)_-)
У меня машына троит Иза чего может быть?
СсылкаПожаловаться
Сладкийгад)))))) (-_(-_(-_-)_-)_-)
Свечи поменял свечные провода тоже что ещё может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария