Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Ниссан санни

2000 года двигатель 1.8 перестала работать печка . Сняли блок через который идет питание моторчика печки . Там 3 провода . Между двумя тестером звонится есть сопротивление. Третий не звонится вообще. В данном блоке сняли пластиковую крышку там плата сопротивления транзистор . Это что транзистору или еще чему то хана. И можно ли его чем нибудь заменить или искать другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Фото платки бы глянуть ???На БМВ от температуры отпаивается транзюк ,пропой помогает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Фото платки бы глянуть ???На БМВ от температуры отпаивается транзюк ,пропой помогает !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь там транзистор к корпусу прикреплен а пайка как раз снаружи и качественная. Я проверял это реле неделю назад оно звонилось. Поставили все печка работает говорит полчаса покрутила и отказала. Так что похоже на сам транзистор . По инету лазил написано что полевик там . Но сам менять не полезу пусть к телемастерам обращается.А просто сопротивлением как на наших авто заменить этот блок нельзя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет Игорь там транзистор к корпусу прикреплен а пайка как раз снаружи и качественная. Я проверял это реле неделю назад оно звонилось. Поставили все печка работает говорит полчаса покрутила и отказала. Так что похоже на сам транзистор . По инету лазил написано что полевик там . Но сам менять не полезу пусть к телемастерам обращается.А просто сопротивлением как на наших авто заменить этот блок нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там плавное регулирование ??Или ступенчатое ?? Обычно когда моторчику туго крутится горит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там плавное регулирование ??Или ступенчатое ?? Обычно когда моторчику туго крутится горит !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не поинтересовался но по моему ступенчатое . После проверки сопротивления в прошлый раз переключатель по моему в 3 положения ставится. Но кто его знает на десятке в автоматическом режиме вентилятор тоже модет крутиться в разных режимах в зависимости от разницы заданной температуры и фактической в салоне. так что и здесь транзистор может управлять напряжением подаваемым на моторчик
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот не поинтересовался но по моему ступенчатое . После проверки сопротивления в прошлый раз переключатель по моему в 3 положения ставится. Но кто его знает на десятке в автоматическом режиме вентилятор тоже модет крутиться в разных режимах в зависимости от разницы заданной температуры и фактической в салоне. так что и здесь транзистор может управлять напряжением подаваемым на моторчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, становись в позу крайней задумчивости с пассажирской стороны и снимай бардачок. под ним корпус печки а в нём моторчик. походу ему хана. просто так блоки управления не вылетают. кстати, я туды чудным образом загнал моторчик от ПАЗа вместе с крыльчаткой. путём не хитрых манипуляций и болгарки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сергей, становись в позу крайней задумчивости с пассажирской стороны и снимай бардачок. под ним корпус печки а в нём моторчик. походу ему хана. просто так блоки управления не вылетают. кстати, я туды чудным образом загнал моторчик от ПАЗа вместе с крыльчаткой. путём не хитрых манипуляций и болгарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть