Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ниссан санни

2000 года двигатель 1.8 перестала работать печка . Сняли блок через который идет питание моторчика печки . Там 3 провода . Между двумя тестером звонится есть сопротивление. Третий не звонится вообще. В данном блоке сняли пластиковую крышку там плата сопротивления транзистор . Это что транзистору или еще чему то хана. И можно ли его чем нибудь заменить или искать другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Фото платки бы глянуть ???На БМВ от температуры отпаивается транзюк ,пропой помогает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Фото платки бы глянуть ???На БМВ от температуры отпаивается транзюк ,пропой помогает !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь там транзистор к корпусу прикреплен а пайка как раз снаружи и качественная. Я проверял это реле неделю назад оно звонилось. Поставили все печка работает говорит полчаса покрутила и отказала. Так что похоже на сам транзистор . По инету лазил написано что полевик там . Но сам менять не полезу пусть к телемастерам обращается.А просто сопротивлением как на наших авто заменить этот блок нельзя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет Игорь там транзистор к корпусу прикреплен а пайка как раз снаружи и качественная. Я проверял это реле неделю назад оно звонилось. Поставили все печка работает говорит полчаса покрутила и отказала. Так что похоже на сам транзистор . По инету лазил написано что полевик там . Но сам менять не полезу пусть к телемастерам обращается.А просто сопротивлением как на наших авто заменить этот блок нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там плавное регулирование ??Или ступенчатое ?? Обычно когда моторчику туго крутится горит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там плавное регулирование ??Или ступенчатое ?? Обычно когда моторчику туго крутится горит !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не поинтересовался но по моему ступенчатое . После проверки сопротивления в прошлый раз переключатель по моему в 3 положения ставится. Но кто его знает на десятке в автоматическом режиме вентилятор тоже модет крутиться в разных режимах в зависимости от разницы заданной температуры и фактической в салоне. так что и здесь транзистор может управлять напряжением подаваемым на моторчик
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот не поинтересовался но по моему ступенчатое . После проверки сопротивления в прошлый раз переключатель по моему в 3 положения ставится. Но кто его знает на десятке в автоматическом режиме вентилятор тоже модет крутиться в разных режимах в зависимости от разницы заданной температуры и фактической в салоне. так что и здесь транзистор может управлять напряжением подаваемым на моторчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, становись в позу крайней задумчивости с пассажирской стороны и снимай бардачок. под ним корпус печки а в нём моторчик. походу ему хана. просто так блоки управления не вылетают. кстати, я туды чудным образом загнал моторчик от ПАЗа вместе с крыльчаткой. путём не хитрых манипуляций и болгарки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сергей, становись в позу крайней задумчивости с пассажирской стороны и снимай бардачок. под ним корпус печки а в нём моторчик. походу ему хана. просто так блоки управления не вылетают. кстати, я туды чудным образом загнал моторчик от ПАЗа вместе с крыльчаткой. путём не хитрых манипуляций и болгарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru