Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан санни

2000 года двигатель 1.8 перестала работать печка . Сняли блок через который идет питание моторчика печки . Там 3 провода . Между двумя тестером звонится есть сопротивление. Третий не звонится вообще. В данном блоке сняли пластиковую крышку там плата сопротивления транзистор . Это что транзистору или еще чему то хана. И можно ли его чем нибудь заменить или искать другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Фото платки бы глянуть ???На БМВ от температуры отпаивается транзюк ,пропой помогает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Фото платки бы глянуть ???На БМВ от температуры отпаивается транзюк ,пропой помогает !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь там транзистор к корпусу прикреплен а пайка как раз снаружи и качественная. Я проверял это реле неделю назад оно звонилось. Поставили все печка работает говорит полчаса покрутила и отказала. Так что похоже на сам транзистор . По инету лазил написано что полевик там . Но сам менять не полезу пусть к телемастерам обращается.А просто сопротивлением как на наших авто заменить этот блок нельзя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет Игорь там транзистор к корпусу прикреплен а пайка как раз снаружи и качественная. Я проверял это реле неделю назад оно звонилось. Поставили все печка работает говорит полчаса покрутила и отказала. Так что похоже на сам транзистор . По инету лазил написано что полевик там . Но сам менять не полезу пусть к телемастерам обращается.А просто сопротивлением как на наших авто заменить этот блок нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там плавное регулирование ??Или ступенчатое ?? Обычно когда моторчику туго крутится горит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там плавное регулирование ??Или ступенчатое ?? Обычно когда моторчику туго крутится горит !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не поинтересовался но по моему ступенчатое . После проверки сопротивления в прошлый раз переключатель по моему в 3 положения ставится. Но кто его знает на десятке в автоматическом режиме вентилятор тоже модет крутиться в разных режимах в зависимости от разницы заданной температуры и фактической в салоне. так что и здесь транзистор может управлять напряжением подаваемым на моторчик
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот не поинтересовался но по моему ступенчатое . После проверки сопротивления в прошлый раз переключатель по моему в 3 положения ставится. Но кто его знает на десятке в автоматическом режиме вентилятор тоже модет крутиться в разных режимах в зависимости от разницы заданной температуры и фактической в салоне. так что и здесь транзистор может управлять напряжением подаваемым на моторчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, становись в позу крайней задумчивости с пассажирской стороны и снимай бардачок. под ним корпус печки а в нём моторчик. походу ему хана. просто так блоки управления не вылетают. кстати, я туды чудным образом загнал моторчик от ПАЗа вместе с крыльчаткой. путём не хитрых манипуляций и болгарки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сергей, становись в позу крайней задумчивости с пассажирской стороны и снимай бардачок. под ним корпус печки а в нём моторчик. походу ему хана. просто так блоки управления не вылетают. кстати, я туды чудным образом загнал моторчик от ПАЗа вместе с крыльчаткой. путём не хитрых манипуляций и болгарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru