Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
похоже на проблемы с высоковольтной частью.может крышка распределителя дефектная,может высоковольтные провода свое отходили.в темноте машину заведи,капот открой-хорошо видно если искра налево убегает по проводам.крышку сними,бегунок осмотри еще.
и по любому можешь провода,крышку тряпкой от грязи протереть.не помешает
ну так с этого бы и начал.генератор то заделай и посмотри что получиться..хотя у меня на 323 тоже напруга скакала,фары мерцали,но ехала машина нормально..
Думаю что навряд ли гена может давать такой эффект , всё-таки внимательно ещё раз высоковольтную систему просмотреть надо, тем более при наличии траблёра с крышкой.Мотор часом не GA15?
Думаю что навряд ли гена может давать такой эффект , всё-таки внимательно ещё раз высоковольтную систему просмотреть надо, тем более при наличии траблёра с крышкой.Мотор часом не GA15?
Проверь гофру от воздушного фильтра к впускному коллектору. Трещины на гофре могут давать такой эффект. Лечение до замены гофры- силикон во впадины и по верху- изолента, закрепленная хомутами с обеих концов. Лет на пять хватит- это на много проще, чем научиться закрывать двери на жигулях- более 39ти с половиной лет бьются, а воз и ныне там (см презентации "Рыси" и ее предшественников).
Проверь гофру от воздушного фильтра к впускному коллектору. Трещины на гофре могут давать такой эффект. Лечение до замены гофры- силикон во впадины и по верху- изолента, закрепленная хомутами с обеих концов. Лет на пять хватит- это на много проще, чем научиться закрывать двери на жигулях- более 39ти с половиной лет бьются, а воз и ныне там (см презентации "Рыси" и ее предшественников).
мужики подскажите ниссан сани 1998 г. двигатель GA-15 кузов FB-14, дикий перерасход бензина, свечи свежие, масло фильтры менял все, кислородный датчик вроде в порядке
у меня санька 92года.моновпрыск.на холостых работает ровно.заводится нормально.при разгоне педаль в пол примерно на 90км 110 км начинает дергаться и как будто её за зад кто то держит.упирается и дальше не разгоняется.было пару раз что давил педаль в пол с места,а она просто глохла.плавно разгоняешся вроде ниче,нармуль,но только 90-110км,все,упирается.коробка контрактная,поставил совсем не давно,масло светлое,без струшки,гарью вроде не воняет.в чем может быть дело?
у меня саня 95г. 1,4 16 клапан,моновпрыск отдал на востановление одним гоблинам при приёмке было 12.5 на всех цилидрах ,бля забыл зафиксировать ,что она в рабочем состоянии,приехал забирать а она нехочет чихает и грит иди в жопу хозяин. ети придурки говорят , что в движок не лазили ,хотя и так видно ,что под капотом их небыло.
и по любому можешь провода,крышку тряпкой от грязи протереть.не помешает
желательно с цветными картинками.