Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan quashqai или opel insignia.

Добрый день.
Сам по себе приглядел ниссан с двигателем 141 лс, подключением полного привода.

Один мужик советует не брать японцев и корейцев, а о полном приводе - забыть, тк не нужно и дорого в обслуживании. Советует европейские авто такие как рено мегана, фольксваген гольф и опель инсигниа. Из вышеперечисленного понравился больше опель.

Что скажете по поводу такого выбора? Подключение полного привода на кашкае - стоящая опция или можно её проигнорировать и сэкономить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Шурик
Смотря где передвигаться будите ) если раз в год выезд на легкое бездорожье (проселок) то инсигнии вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
машины разного класс 1-кроссовер а 2- седан
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у вашего советчика машины значительно дешевле, соответственно и совет такой. человек не имел хороших машин, ему трудно судить о полном приводе, для чего и придумываются дорого, не нужно, смотря для... и т,д, ,
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у вашего советчика машины значительно дешевле, соответственно и совет такой. человек не имел хороших машин, ему трудно судить о полном приводе, для чего и придумываются дорого, не нужно, смотря для... и т,д, ,
СсылкаПожаловаться
у вашего советчика машины значительно дешевле, соответственно и совет такой. человек не имел хороших машин, ему трудно судить о полном приводе, для чего и придумываются дорого, не нужно, смотря для... и т,д, ,

Нy это не значит, что надо закрывать лицо руками и покупать порш каен ). Мужик сам с очень большим стажем, ездит на москвиче. правда там у него что-то с ним, он до 180 гонит на нем. Мне тоже трудно судить о полном приводе, тк у меня тоже не было хороших машин. Говорит реально дорогущая машина в обслуге японка и ещё с полным приводом. От себя он посоветовал то, что по его мнению будет по карману и не напрягать.

Я потому и спрашиваю..
СсылкаПожаловаться
Пётр Меньшиков
у вашего советчика машины значительно дешевле, соответственно и совет такой. человек не имел хороших машин, ему трудно судить о полном приводе, для чего и придумываются дорого, не нужно, смотря для... и т,д, ,

Нy это не значит, что надо закрывать лицо руками и покупать порш каен ). Мужик сам с очень большим стажем, ездит на москвиче. правда там у него что-то с ним, он до 180 гонит на нем. Мне тоже трудно судить о полном приводе, тк у меня тоже не было хороших машин. Говорит реально дорогущая машина в обслуге японка и ещё с полным приводом. От себя он посоветовал то, что по его мнению будет по карману и не напрягать.

Я потому и спрашиваю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
человек катящий на москвиче 180 км ч не сильно адекватен...
увы...
по теме + к инсигнии и с полным приводом
соседу с москвичем скажите что полный привод нужен и притом очень...если есть зима и дождь..
и ничГО там обслуживать не нужно
залить в муфту и раздатку ОДИН литр масла раз в 50 тыщб пробегу...это типа все...
у ниссана правдо муфта имеет свойство пргорать на пробуксовках...ну так с дуру можно и ох ...
СсылкаПожаловаться
Пётр Меньшиков
у вашего советчика машины значительно дешевле, соответственно и совет такой. человек не имел хороших машин, ему трудно судить о полном приводе, для чего и придумываются дорого, не нужно, смотря для... и т,д, ,

Нy это не значит, что надо закрывать лицо руками и покупать порш каен ). Мужик сам с очень большим стажем, ездит на москвиче. правда там у него что-то с ним, он до 180 гонит на нем. Мне тоже трудно судить о полном приводе, тк у меня тоже не было хороших машин. Говорит реально дорогущая машина в обслуге японка и ещё с полным приводом. От себя он посоветовал то, что по его мнению будет по карману и не напрягать.

Я потому и спрашиваю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы, собираетесь покупать машину, стоимостью, более лимона, что значит истратить на ТО от 3 до 10т.р., а если вы решите курить каен, то спрашивать о дешевизни ТО просто не будете. для него все, что выше москвича напряг.
СсылкаПожаловаться
Пётр Меньшиков
у вашего советчика машины значительно дешевле, соответственно и совет такой. человек не имел хороших машин, ему трудно судить о полном приводе, для чего и придумываются дорого, не нужно, смотря для... и т,д, ,

Нy это не значит, что надо закрывать лицо руками и покупать порш каен ). Мужик сам с очень большим стажем, ездит на москвиче. правда там у него что-то с ним, он до 180 гонит на нем. Мне тоже трудно судить о полном приводе, тк у меня тоже не было хороших машин. Говорит реально дорогущая машина в обслуге японка и ещё с полным приводом. От себя он посоветовал то, что по его мнению будет по карману и не напрягать.

Я потому и спрашиваю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушал поговорку от автовладельцев - "Все хорошие машины в старости становятся опелями"...
На дороге заметил особенность - если меня обгоняют с потерей головы и угрозой серьезного дтп, часто это выпадает на долю опелевцев. Сел к другу в опель, проехал 500 метров - близкий к инфразвуку гул не давал сосредоточиться и понять о чем он говорил...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на All *
All *
Слушал поговорку от автовладельцев - "Все хорошие машины в старости становятся опелями"...
На дороге заметил особенность - если меня обгоняют с потерей головы и угрозой серьезного дтп, часто это выпадает на долю опелевцев. Сел к другу в опель, проехал 500 метров - близкий к инфразвуку гул не давал сосредоточиться и понять о чем он говорил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаете откуда пошла поговорка - так не употребляйте её... не выставляйте себя дурачком пустозвоном..
СсылкаПожаловаться
All *В ответ на AlexKey
AlexKey
не знаете откуда пошла поговорка - так не употребляйте её... не выставляйте себя дурачком пустозвоном..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весь ответ по фрейду... Я знаю откуда эта поговорка, но вас она не спасет если уже вы на опеле, да еще и подержанном....
Я купил себе приору и не строю иллюзий, дождя в салоне нет, зимой тепло, заводится и расходники бюджетные... Я свою машинку уважаю и совершенно по барабану что вокруг злые языки треплют... И Вам того же желаю
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
СсылкаПожаловаться
Евгений Я обратил внимание вы ссылки отправляете только с этого сайта )) вы там работаете ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я так и понял )) причем последнее время ссылка именно на АСХ
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я так и понял )) причем последнее время ссылка именно на АСХ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фиговинько продается потому что.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
интересно что за советчик у вас он что с головой наверно недружит или любитель ЗАПОРОВ наверно я никогда европейца невозьму лучше бу королку чем европейца
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
интересно что за советчик у вас он что с головой наверно недружит или любитель ЗАПОРОВ наверно я никогда европейца невозьму лучше бу королку чем европейца
СсылкаПожаловаться
Пишите ещё,вы здорово подымаете настроение своими шутками)))
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
интересно что за советчик у вас он что с головой наверно недружит или любитель ЗАПОРОВ наверно я никогда европейца невозьму лучше бу королку чем европейца
СсылкаПожаловаться
Так может стоит хоть раз поездить на европейце, ну хотя бы года 3? Тогда такое слова как бу королка напрочь вылетит из вашей головы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
инсигния очень хороша в кузове универсал. Большие колеса (больше чем на мондео), вполне нормальный клиренс. Но на дорогах их очень мало. С чем это связано, лично мне не понятно. А седаны и хэтчи имеют слишком зализаную крышу и на втором ряду башкой упираются в потолок все кто выше 185 см роста.

Кашкай - это лифтованый хэтчбэк с-класса. То есть машина по оснащению и материалам отделки уступает инсигнии. Но достаточно проходимая, если это нужно, а с двигателем 1,6 и очень экономичная. Но с двигателем 1,6 можно ездить только по городу, на трассе его мало. Двухлитровый кашкай бегает уже вполне бодренько, но и расход на 20-25% выше.

Что касаемо полного привода, то это вопрос вопросов. Очень много слагаемых. Конечно полный привод штука полезная, но очень многим полный привод просто нафиг не нужен. Да и статистика продаж говорит об этом. Больше половины всех кроссоверов в России, и кашкай не исключение, продается на переднем приводе. Полный привод реально (именно реально) нужен на скользком подъеме (типа мокрая трава или ледяная горка) и на рыхлом грунте (песок, глубокий снег). Если вы живете в Мурманске, где ледяных горок море, конечно нужен полный привод. Если вы в Москве или Питере, а уж тем более в Ростове или Краснодаре то можно серьезно задуматься в его целесообразности. Ведь это лишние 50 кг веса, лишние пол литра расхода, лишние узлы для обслуживания и ремонта. К тому же если вам нужны внедорождные качества автомобиля (например на рыбалку) вам никто не запрещает перед грязной лужей на колеса намотать веревки, летом перед рыбалкой на передок нацепить зимнюю резину, или просто напросто купить комплект ремней или браслетов противоскольжения. Пусть валяются в багажнике, тем более что их нацепить можно уже увязнув в луже или снегу. Единственное условие - диски только литые.

Из предложенных вариантов трудно что-либо посоветовать, так как обе машины хороши, у каждой свои плюсы. Кстати вариант кашкай+2 посмотрите. Он не тесный, на 4 см выше простого кашкая, подвеска и тормоза от х-трейла, уже со второй комплектации как простой кашкай в топе (17 литье, заводская тонировка, рейлинги, панорамная крыша...).
СсылкаПожаловаться
Владимир
инсигния очень хороша в кузове универсал. Большие колеса (больше чем на мондео), вполне нормальный клиренс. Но на дорогах их очень мало. С чем это связано, лично мне не понятно. А седаны и хэтчи имеют слишком зализаную крышу и на втором ряду башкой упираются в потолок все кто выше 185 см роста.

Кашкай - это лифтованый хэтчбэк с-класса. То есть машина по оснащению и материалам отделки уступает инсигнии. Но достаточно проходимая, если это нужно, а с двигателем 1,6 и очень экономичная. Но с двигателем 1,6 можно ездить только по городу, на трассе его мало. Двухлитровый кашкай бегает уже вполне бодренько, но и расход на 20-25% выше.

Что касаемо полного привода, то это вопрос вопросов. Очень много слагаемых. Конечно полный привод штука полезная, но очень многим полный привод просто нафиг не нужен. Да и статистика продаж говорит об этом. Больше половины всех кроссоверов в России, и кашкай не исключение, продается на переднем приводе. Полный привод реально (именно реально) нужен на скользком подъеме (типа мокрая трава или ледяная горка) и на рыхлом грунте (песок, глубокий снег). Если вы живете в Мурманске, где ледяных горок море, конечно нужен полный привод. Если вы в Москве или Питере, а уж тем более в Ростове или Краснодаре то можно серьезно задуматься в его целесообразности. Ведь это лишние 50 кг веса, лишние пол литра расхода, лишние узлы для обслуживания и ремонта. К тому же если вам нужны внедорождные качества автомобиля (например на рыбалку) вам никто не запрещает перед грязной лужей на колеса намотать веревки, летом перед рыбалкой на передок нацепить зимнюю резину, или просто напросто купить комплект ремней или браслетов противоскольжения. Пусть валяются в багажнике, тем более что их нацепить можно уже увязнув в луже или снегу. Единственное условие - диски только литые.

Из предложенных вариантов трудно что-либо посоветовать, так как обе машины хороши, у каждой свои плюсы. Кстати вариант кашкай+2 посмотрите. Он не тесный, на 4 см выше простого кашкая, подвеска и тормоза от х-трейла, уже со второй комплектации как простой кашкай в топе (17 литье, заводская тонировка, рейлинги, панорамная крыша...).
СсылкаПожаловаться
инсигния очень хороша в кузове универсал. Большие колеса (больше чем на мондео), вполне нормальный клиренс. Но на дорогах их очень мало. С чем это связано, лично мне не понятно. А седаны и хэтчи имеют слишком зализаную крышу и на втором ряду башкой упираются в потолок все кто выше 185 см роста.Кашкай - это лифтованый хэтчбэк с-класса. То есть машина по оснащению и материалам отделки уступает инсигнии. Но достаточно проходимая, если это нужно, а с двигателем 1,6 и очень экономичная. Но с двигателем 1,6 можно ездить только по городу, на трассе его мало. Двухлитровый кашкай бегает уже вполне бодренько, но и расход на 20-25% выше.Что касаемо полного привода, то это вопрос вопросов. Очень много слагаемых. Конечно полный привод штука полезная, но очень многим полный привод просто нафиг не нужен. Да и статистика продаж говорит об этом. Больше половины всех кроссоверов в России, и кашкай не исключение, продается на переднем приводе. Полный привод реально (именно реально) нужен на скользком подъеме (типа мокрая трава или ледяная горка) и на рыхлом грунте (песок, глубокий снег). Если вы живете в Мурманске, где ледяных горок море, конечно нужен полный привод. Если вы в Москве или Питере, а уж тем более в Ростове или Краснодаре то можно серьезно задуматься в его целесообразности. Ведь это лишние 50 кг веса, лишние пол литра расхода, лишние узлы для обслуживания и ремонта. К тому же если вам нужны внедорождные качества автомобиля (например на рыбалку) вам никто не запрещает перед грязной лужей на колеса намотать веревки, летом перед рыбалкой на передок нацепить зимнюю резину, или просто напросто купить комплект ремней или браслетов противоскольжения. Пусть валяются в багажнике, тем более что их нацепить можно уже увязнув в луже или снегу. Единственное условие - диски только литые.Из предложенных вариантов трудно что-либо посоветовать, так как обе машины хороши, у каждой свои плюсы. Кстати вариант кашкай+2 посмотрите. Он не тесный, на 4 см выше простого кашкая, подвеска и тормоза от х-трейла, уже со второй комплектации как простой кашкай в топе (17 литье, заводская тонировка, рейлинги, панорамная крыша...).

Ещё есть похожее авто suzuki grand vitara.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) Не слушайте вы этого мужика. Обслуживание у Ниссана стоит копейки по меркам других япов и немцев. От привода цена не зависит. Как владелец вам говорю. Если нравится, то можете смело брать, пока они ещё есть. С 2014 года пойдут новые Кашкаи на турбине. Это другая история. Полный привод нужен тем, кто лезет в грязь. У жены Кашкай 1.6. Её навыков и переднего привода вполне хватало, чтоб месить снег и лазать по бордюрам. Полный привод - штука полезная. В эксплуатации проблем не будет. Но для города она не нужна. Если только куда на песчаный пляж или на рыбалку по просёлкам. Там лишним не будет. Я лично не помню ни одного случая, чтоб полный привод полетел у Кашкая. На форуме Кашкайклуба кажись таких не было. У самих за всё время 2 лампочки перегорело за 3 года. Больше проблем не было. Инсигния тоже очень достойная машинка. Но её бы я смотрел только с дизелем и только в качестве городского авто. 15 см под брюхом маловавто. Хотя в остальном очень приличная машинка. Ничего не вижу против. Вам решать - паркетник или седан.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Что тебе самому больше нужно, кросс или легковой авто. Кашкай практичнее, высокий клиренс, больше возможности перевозить крупногабаритные предметы. Инсигния комфортнее и драйвовее. Кстати клиренс у нее приличный для легкового авто 160 мм. Но если сзади будет сидеть высокий человек, то не совсем удобно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
как можно сравнивать тяжёлый комфортный седан д-класса с кашкаем ,пусть и с полным приводом это шалушайка на вариаторе со слабым движком ,из кроссов его последним смотрел бы в месте с витарой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть