тоже мучаюсь этим вопросом! кашак имеет больше опций,если брать одну цену. у мицу КАСКО дороже получается. и вообще помелочам сравнивал - кашак лучше получается! вот здесь может поможет http://quto.ru/compare/?modif=11713[0]:1...
тоже мучаюсь этим вопросом! кашак имеет больше опций,если брать одну цену. у мицу КАСКО дороже получается. и вообще помелочам сравнивал - кашак лучше получается! вот здесь может поможет http://quto.ru/compare/?modif=11713[0]:1...
Кашак лучше! При равной стоимости он более укомплектован, заметно мощнее даже при равных объемах моторов, в нем нормальная отделка в салоне, страховка дешевле, клиренс хоть на немного, но выше. У ASX я вообще не вижу никаких преимуществ перед Кашкаем.
Кашкай конечно же. ASX это один большой позор компании Митсубиси. Хуже него я у них машины не припомню. Едет да же с 2.0 хуже чем Лада Приора, салон по качеству материалов и шумоизоляции не далеко ушёл от Приоры, проходимость на бездорожье, опять таки, сравнима с приоровкой. И всё это безобразие прикрыто конским ценником на саму машину и её обслуживание. А вообще, если разбирать вопрос по существу, среди полноприводных кроссоверов, и это не только моё мнение, лучше всего Йети, Тигуан и Спортаж. Если жостаточно перднего привода, то можно к ним ещё добавить и Пежо 3008.
кашкай это недоразумение. большой снаружи, тесный внутри.
но что больше всего добило, когда уселся как мне удобно, почти максимально назад, но с вертикальной спинкой, чтобы откинуть солнечный козырек ПРИШЛОСЬ ОТВОДИТЬ ГОЛОВУ НАЗАД. это же бред полный. ни в одной машине не встречал такого. только изза этого отказался от покупки.
багажник что у АСХ что у кашкая со спичечный коробок. оба едут коекак только на 2х литрах, 1.6 и 1.8 заметно слабее. кашкай мягче... но с такой эргономикой ...мда.. для любителей ездить полулежа. если вы выше 1.75м кашкай не для вас.
кашкай это недоразумение. большой снаружи, тесный внутри.
но что больше всего добило, когда уселся как мне удобно, почти максимально назад, но с вертикальной спинкой, чтобы откинуть солнечный козырек ПРИШЛОСЬ ОТВОДИТЬ ГОЛОВУ НАЗАД. это же бред полный. ни в одной машине не встречал такого. только изза этого отказался от покупки.
багажник что у АСХ что у кашкая со спичечный коробок. оба едут коекак только на 2х литрах, 1.6 и 1.8 заметно слабее. кашкай мягче... но с такой эргономикой ...мда.. для любителей ездить полулежа. если вы выше 1.75м кашкай не для вас.
ну ты гонишь тут фигню. езжу с ростом 181 все нормально да и голова видать у вас странная с козырьком все ок.багажников со спичечный коробок- вы наверно и не видели
ну ты гонишь тут фигню. езжу с ростом 181 все нормально да и голова видать у вас странная с козырьком все ок.багажников со спичечный коробок- вы наверно и не видели
пишу как есть. и не я один отмечал что рамка стекла слишком близко к голове. но я и представить не мог что настолько. хотя если спинку откинуть то все вроде нормально, но я езжу с прямой спиной. а багажник кому как.
Омно это аутлендер XL, что у тебя в гараже стоит.
Машинки по сути одинаковы, разница только в страховке, и в объеме багажника, и пожалуй все. ASX более адекватно себя в поворотах ведет, в смысле не заваливается, в отличии от кашкая. Ну пожалуй в пользу ASX можно отнести более свежую внешность, правда внутри по-моему интересней всё же в кашкае. А по динамике, мягкости подвески и шумке машины абсолютно идентичны.
клиренс асх-175 у кашкая 200. с нашими дорогами и сугробами -что предпочтительнее? да и страшненький асх со своей унылой мордой. вот его французкие клоны имеют яркий дизайн но когда они будут в россии не известно
а я считаю что кашкай рядом не стоял в части салона и динамики,особенно если учесть возможность использования подрулевых лепестков в случае,если вариатора вам мало. имел возможность ездить и на той и на другой машине и однозначно для меня асх лучше
Не понимаю я эти...лепестки,что так за ними гоняются?Тогда может сразу с ручкой брать,а в акпп есть ручные режимы(которыми никто не пользуется,но разве при подъёме-спуске удобно-вткл и щастье).
Согласен с Михаил Отрешко , "А вообще, если разбирать вопрос по существу, среди полноприводных кроссоверов, и это не только моё мнение, лучше всего Йети, Тигуан и Спортаж"
Выбирал машину по таким же критериям и в таком же диапозоне)))) Йети или Тигуан , Спортедж одназначнооо
Согласен с Михаил Отрешко , "А вообще, если разбирать вопрос по существу, среди полноприводных кроссоверов, и это не только моё мнение, лучше всего Йети, Тигуан и Спортаж"
Выбирал машину по таким же критериям и в таком же диапозоне)))) Йети или Тигуан , Спортедж одназначнооо
)))))) Ну их сейчас на дорогах спортейджев море!!!!А вообще у меня отец Йети купил))))) тот же тигуан ток дешевле и некая индивидуальность на дороге))))))))))) И Киа рассматривался только в самом начале и то как вариант по цене а потом отпал))))))Еще японцы есть))) Тот же рафик или оутленд , но был немец и японцевне рассматривал)))) Как говориться кто на немца сел на японца не седят и наоброт , хотя....)))))))
)))))) Ну их сейчас на дорогах спортейджев море!!!!А вообще у меня отец Йети купил))))) тот же тигуан ток дешевле и некая индивидуальность на дороге))))))))))) И Киа рассматривался только в самом начале и то как вариант по цене а потом отпал))))))Еще японцы есть))) Тот же рафик или оутленд , но был немец и японцевне рассматривал)))) Как говориться кто на немца сел на японца не седят и наоброт , хотя....)))))))
)))))) Ну их сейчас на дорогах спортейджев море!!!!i>
Так в России и бомжей на улицах море, и что это хорошо? Корейца с немцем сравнивать просто глупо... Японец немцу тоже не конкурент, если только не американского предствательства...
меня мучает тот же вопрос))) в следующем году планирую менять машину,но никак пока не могу выбрать между кашкаем и асх. Как вариант рассматриваю тигуан, гранд витару. Прочитала кучу отзывов. По какшкаю много плохого о подвеске написано. Была на тест-драйве асх, в общем понравилось. хочу на полном приводе. Что не понравилось у асх - краска какая-то нестойкая - на дверях (где ручки) все в жутких царапинах. Моей машине почти 6 лет,но царапин таких нет...
тигуан собирают в калуге - тоже плохо... гранд витара для женщины слишком брутальна...в общем выбрать сложно...до следующего лета буду думать.
но что больше всего добило, когда уселся как мне удобно, почти максимально назад, но с вертикальной спинкой, чтобы откинуть солнечный козырек ПРИШЛОСЬ ОТВОДИТЬ ГОЛОВУ НАЗАД. это же бред полный. ни в одной машине не встречал такого. только изза этого отказался от покупки.
багажник что у АСХ что у кашкая со спичечный коробок. оба едут коекак только на 2х литрах, 1.6 и 1.8 заметно слабее. кашкай мягче... но с такой эргономикой ...мда.. для любителей ездить полулежа. если вы выше 1.75м кашкай не для вас.
но что больше всего добило, когда уселся как мне удобно, почти максимально назад, но с вертикальной спинкой, чтобы откинуть солнечный козырек ПРИШЛОСЬ ОТВОДИТЬ ГОЛОВУ НАЗАД. это же бред полный. ни в одной машине не встречал такого. только изза этого отказался от покупки.
багажник что у АСХ что у кашкая со спичечный коробок. оба едут коекак только на 2х литрах, 1.6 и 1.8 заметно слабее. кашкай мягче... но с такой эргономикой ...мда.. для любителей ездить полулежа. если вы выше 1.75м кашкай не для вас.
Машинки по сути одинаковы, разница только в страховке, и в объеме багажника, и пожалуй все. ASX более адекватно себя в поворотах ведет, в смысле не заваливается, в отличии от кашкая. Ну пожалуй в пользу ASX можно отнести более свежую внешность, правда внутри по-моему интересней всё же в кашкае. А по динамике, мягкости подвески и шумке машины абсолютно идентичны.
Кашкай думаю практичней
Выбирал машину по таким же критериям и в таком же диапозоне)))) Йети или Тигуан , Спортедж одназначнооо
Выбирал машину по таким же критериям и в таком же диапозоне)))) Йети или Тигуан , Спортедж одназначнооо
Так в России и бомжей на улицах море, и что это хорошо? Корейца с немцем сравнивать просто глупо... Японец немцу тоже не конкурент, если только не американского предствательства...
тигуан собирают в калуге - тоже плохо... гранд витара для женщины слишком брутальна...в общем выбрать сложно...до следующего лета буду думать.