Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Qashqai Рестайлинг

Хочу купить 10 года 2.0АТ полный привод. Стоит ли брать??? Как он с надежностью?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
олег
как обычно у б.у.---состояние,цена.ну и иметь деньги на случай ремонта вариатора.
СсылкаПожаловаться
олег
как обычно у б.у.---состояние,цена.ну и иметь деньги на случай ремонта вариатора.
СсылкаПожаловаться
А вообще по вариатору проблем много?Вроде по отзывам про него ничего не пишут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маркин
А вообще по вариатору проблем много?Вроде по отзывам про него ничего не пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что писать нечего...он работает и работает.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Потому, что писать нечего...он работает и работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как же? Это ж вариатор, надо жути нагнать.
СсылкаПожаловаться
олег
как обычно у б.у.---состояние,цена.ну и иметь деньги на случай ремонта вариатора.
СсылкаПожаловаться
как обычно у б.у.---состояние,цена.ну и иметь деньги на случай ремонта вариатора.Почему вдруг вариатора,а не стоп сигнала или прикуривателя пепельницы,или замка задней двери????
СсылкаПожаловаться
олег
тут дело в чем,покупая б.у. акпп не важно как она называется вариатор,робот,дсг,повершифт нельзя быть уверенным в том,что эта трансмиссия эксплуатировалась без насилия,перегревов и т.д. поэтому и говорю,что заначку на ремонт иметь обязательно.ресурс акпп и сцепления на мкпп близкий,но вот ремонт и обслуживание на акпп просто дороже. за комфорт приходится платить))) найдете живую машинку,понравится,да берите и радуйтесь.найдете с убитой коробкой по цене вас устраивающей меняйте на новую и не парьтесь. кто-то пользуя б.у. просто морально готов к ремонту,а кто-то любой стук в подвеске воспринимает как трагедию. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
тут дело в чем,покупая б.у. акпп не важно как она называется вариатор,робот,дсг,повершифт нельзя быть уверенным в том,что эта трансмиссия эксплуатировалась без насилия,перегревов и т.д. поэтому и говорю,что заначку на ремонт иметь обязательно.ресурс акпп и сцепления на мкпп близкий,но вот ремонт и обслуживание на акпп просто дороже. за комфорт приходится платить))) найдете живую машинку,понравится,да берите и радуйтесь.найдете с убитой коробкой по цене вас устраивающей меняйте на новую и не парьтесь. кто-то пользуя б.у. просто морально готов к ремонту,а кто-то любой стук в подвеске воспринимает как трагедию. имхо.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
олег
тут дело в чем,покупая б.у. акпп не важно как она называется вариатор,робот,дсг,повершифт нельзя быть уверенным в том,что эта трансмиссия эксплуатировалась без насилия,перегревов и т.д. поэтому и говорю,что заначку на ремонт иметь обязательно.ресурс акпп и сцепления на мкпп близкий,но вот ремонт и обслуживание на акпп просто дороже. за комфорт приходится платить))) найдете живую машинку,понравится,да берите и радуйтесь.найдете с убитой коробкой по цене вас устраивающей меняйте на новую и не парьтесь. кто-то пользуя б.у. просто морально готов к ремонту,а кто-то любой стук в подвеске воспринимает как трагедию. имхо.
СсылкаПожаловаться
тут дело в чем, ремонт и обслуживание на акпп просто дороже. за комфорт приходится платить)))
.
Чем же дороже,на многих акпп даже масло не подлежит замене,а сцепления и вовсе нет,так чем же дороже???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"ресурс акпп и сцепления на мкпп близкий" - неужели сцепление ходит по 300 000 -500 000 км?акпп 800000 у мужика с соседнего дома,но говорит надо бы поменять да денег нет,поезжу ещо годик
СсылкаПожаловаться
ходит еще как, у меня ферари 46 года, на механике и ездит!))) с наступающим всех!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Пантюков
Есть один нюанс: у 2-х литровых двигателей холодная печка, особенности конструкции двигателя (там 2 термостата), так что если район проживания северный и зимой -30 - это норма - то будет холодно. В остальном машине мне очень нравиться, сам езжу 2-ой год.
СсылкаПожаловаться
Евгений Пантюков
Есть один нюанс: у 2-х литровых двигателей холодная печка, особенности конструкции двигателя (там 2 термостата), так что если район проживания северный и зимой -30 - это норма - то будет холодно. В остальном машине мне очень нравиться, сам езжу 2-ой год.
СсылкаПожаловаться
Ну если кашкай как сауну рассматривать то может и "холодная"... А так как у всех.
А на севере даже на дизельных джипах ездят... И не замерзают.
СсылкаПожаловаться
стас атас
норм авто. у самого уже второй кашкай и оба на вариках. проблем ноль
СсылкаПожаловаться
prcx
рекомендую присмотреться к АСХ- надежней авто нежели кашак, тем более б/у
СсылкаПожаловаться
я бы тоже мицу выбрал. и по надежности он выигрывает и салон мне больше нравится
СсылкаПожаловаться
я бы тоже мицу выбрал. и по надежности он выигрывает и салон мне больше нравится
СсылкаПожаловаться
я бы тоже мицу выбрал. и по надежности он выигрывает и салон мне больше нравится
Это машины одного уровня качества и ценовой категории. Никакой существенной разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери, продашь дороже
СсылкаПожаловаться
Vance Jefee
Мужики, теперь затащить девушку в постель не составляет никакого труда, все за Вас сделает новое революционное средство. Aбсолютно не важно кто ты и кто она, действует на любую девушку, никто не устоит, много раз уже проверено. Сам вычитал в блоге одной девушки, вот здесь - http://all.re/5a45d там и заказы делаю, с официального магазина
СсылкаПожаловаться
Smirnoff
я бы стал брать старый кашкай, уж лучше асх.он надежней а тем более б.у берешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru