Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

nissan qashqai

брать ли nissan qashqai Б\У? тыщ за 650?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Старец.
погоди , сейчас специалисты подтянутся.
СсылкаПожаловаться
Старец.
погоди , сейчас специалисты подтянутся.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы....)) спецы мож чему научат....)
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
хотелось бы....)) спецы мож чему научат....)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага....и бабу подберут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
"Кашкай это - полноприводная девятка" (c) Сергей Асланян
За 650т.р., да ещё и, наверняка, без полного привода!? Оно вам надо? За эти деньги можно купить очень хорошею б.у. и да же новую машину, без "липовых" закосов под внедорожник, гремящего салона и с шумоизоляцией в нём.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
такое г... за такие деньги... я бы не брал .
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
такое г... за такие деньги... я бы не брал .
СсылкаПожаловаться
почему так? варианты есть за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
почему так? варианты есть за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что у него другое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это старый рав4.
СсылкаПожаловаться
Старец.
это старый рав4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найдите новее за те же деньги и с пробегом не больше 100т.км.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Найдите новее за те же деньги и с пробегом не больше 100т.км.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Руль "в бардачке" и передний привод не предлагать.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Руль "в бардачке" и передний привод не предлагать.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за эти деньги только ети кашкай и Хтрейл будут "не усталые".
СсылкаПожаловаться
Старец.
за эти деньги только ети кашкай и Хтрейл будут "не усталые".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
про корейцев не в знаю.
СсылкаПожаловаться
Старец.
про корейцев не в знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И правильно. Лучше про них и не знать.
СсылкаПожаловаться
Старец.
за эти деньги только ети кашкай и Хтрейл будут "не усталые".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А этот то чем усталый? Пробег 40т.км. Наверняка какая ни будь тётка на нём ребёнка в садик через дорогу возила. Какая разница какой там кузов если в салоне у Тойоты, за всё это время, изменилась только магнитола и блок управления климатом? И да же с ней Кашкай проигрывает в сравнении. Х-Трэйл за 650т.р. то же не первой свежести будет и так же в старом кузове.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/88358...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сравните комплектацию с "вашим" б.у. Кашкаем:
New Astra 5-дверная,
Enjoy,
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.) 5-ступенчатая механическая

641 900 руб.

Экстерьер:
White - белый лак

Интерьер:
Scene Modified Jet Black

Оборудование
Все доп. Элементы 10 000 руб.
Общая цена 651 900 руб.
Общая цена без учета налогов 552 457,63 руб.
Тип двигателя A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.)
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,7
Макс. скорость (км/ч) 188
Расход, дополнительно по городу (л/100 км) 5,1
Расход, по городу (л/100 км) 8,3
Расход, средний (л/100 км) 6,3
Выброс CO2, дополнительный по городу (г/км)
Выброс CO2, по городу (г/км)
Выброс CO2, средний (г/км) 147
Норма выброса NE9

№ заказа у дилера:
RU01390903

Спецификации Toggle
Характеристики двигателя A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.)
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем 1598
Система клапанов 16V
Диаметр/ход (мм) 79,0 / 81,5
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 155 / 4000
Тип привода
Тип топлива
Ходовые качества A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.)
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,7
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 85 (115) / 6000
Макс. скорость (км/ч) 188
Вес и грузоподъемность Enjoy
Общий допустимый вес (кг) 1870-2065
Собственный вес (кг)
Объем топливного бака
Максимальный буксируемый вес при торможении (градиент 12%) / без торможения (кг) 960-1155??
Внешние габариты Enjoy
Колесная база 2685
Длина (мм) 4419
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)
Высота в незагруженном сост. (мм) 1510
Колесная колея, спереди (мм) 1544
Колесная колея, сзади (мм) 1558
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м)
Внутренние габариты Enjoy
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 475 - 532
Полезная высота багажника, над задним мостом (мм) 729
Полезная ширина багажника, между колесными нишами (мм) 904
Полезная длина багажника, на земле (мм)
Высота кромки багажника (мм)
Стандартные доп. Элементы Toggle
Диски и шины

* Запасное колесо, докатка, стальное 16" (V33)

Структурные диски:

* Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные

Безопасность

* "Мертвое" запирание дверей

* Подушки безопасности фронтальные и боковые

* Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья

* Иммобилайзер

* Cистема динамической стабилизации (ESP)

* Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 15"

* Один складной и один нескладной ключ

* Круиз-контроль

* Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности

* Блокировка рулевой колонки

* Противоугонная система

* Однотоновый звуковой сигнал

Интерьер

* Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте

* Крепления ISOFIX на задних сиденьях

* Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям

* Передние подголовники не активные

* Электростеклоподъемники передних дверей

* Передние сиденья "Comfort"

* Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60

* Полка багажного отделения

* Климат-контроль с электронным управлением

* Цвет панели инструментов Jet Black

* Подсветка интерьера в консоли

* Задний плафон и лампы для чтения

* Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)

* Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами

* Внутреннее зеркало заднего вида

* Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой

* Карманы в спинках передних сидений, слева

* Карманы в спинках передних сидений, справа

* Отделка дверей тканевая, Atlantis

* Передние сиденья с обогревом

* Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

* Электророзетка

* Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте

* Электрогидравлический усилитель рулевого управления

* 3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками

* Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

* Изоляция аккумуляторной батареи

* Центральная панель цвет серебристый

* Пакет вывода напоминаний на дисплее

Системы информации и развлечений

* Вход для внешних устройств

* Графический информационный дисплей

* Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе

* Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический

* Автомагнитола CD400

* Спидометр км/ч

* Акустическая система из 7-ми громкоговорителей

* Бортовой компьютер

* Радиоприемник

Пакеты стандартного оборудования

* Пакет Enjoy

* Пакет "Light"

* Пакет "Bad Road Light", защита картера

Внешнее оборудование

* Электростеклоподъемник переднего пассажира

* Электростеклоподъемники задних дверей

* Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

* Электрообогреватель заднего стекла

* Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова

* Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом

* Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

* Бампер передний снижающий повреждения

* Переднее шасси, стойки МакФерсон

* Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта

* Черная окантовка боковых окон

* Регулировка уровня наклона фар

* Центральный стоп-сигнал

* Дневной свет фар

* Передние противотуманные фары

* Галогеновые лампы головного освещения

* Задняя противотуманная фара

* Короткая антенна на крыше

* Молдинг дверных панелей серебристый

Думаю что Кашкай, в лучшем для него случае, не богаче в плане опций.
А это новая машина, в наличии у дилера!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сравните комплектацию с "вашим" б.у. Кашкаем:
New Astra 5-дверная,
Enjoy,
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.) 5-ступенчатая механическая

641 900 руб.

Экстерьер:
White - белый лак

Интерьер:
Scene Modified Jet Black

Оборудование
Все доп. Элементы 10 000 руб.
Общая цена 651 900 руб.
Общая цена без учета налогов 552 457,63 руб.
Тип двигателя A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.)
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,7
Макс. скорость (км/ч) 188
Расход, дополнительно по городу (л/100 км) 5,1
Расход, по городу (л/100 км) 8,3
Расход, средний (л/100 км) 6,3
Выброс CO2, дополнительный по городу (г/км)
Выброс CO2, по городу (г/км)
Выброс CO2, средний (г/км) 147
Норма выброса NE9

№ заказа у дилера:
RU01390903

Спецификации Toggle
Характеристики двигателя A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.)
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем 1598
Система клапанов 16V
Диаметр/ход (мм) 79,0 / 81,5
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 155 / 4000
Тип привода
Тип топлива
Ходовые качества A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.)
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,7
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 85 (115) / 6000
Макс. скорость (км/ч) 188
Вес и грузоподъемность Enjoy
Общий допустимый вес (кг) 1870-2065
Собственный вес (кг)
Объем топливного бака
Максимальный буксируемый вес при торможении (градиент 12%) / без торможения (кг) 960-1155??
Внешние габариты Enjoy
Колесная база 2685
Длина (мм) 4419
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)
Высота в незагруженном сост. (мм) 1510
Колесная колея, спереди (мм) 1544
Колесная колея, сзади (мм) 1558
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м)
Внутренние габариты Enjoy
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 475 - 532
Полезная высота багажника, над задним мостом (мм) 729
Полезная ширина багажника, между колесными нишами (мм) 904
Полезная длина багажника, на земле (мм)
Высота кромки багажника (мм)
Стандартные доп. Элементы Toggle
Диски и шины

* Запасное колесо, докатка, стальное 16" (V33)

Структурные диски:

* Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные

Безопасность

* "Мертвое" запирание дверей

* Подушки безопасности фронтальные и боковые

* Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья

* Иммобилайзер

* Cистема динамической стабилизации (ESP)

* Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 15"

* Один складной и один нескладной ключ

* Круиз-контроль

* Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности

* Блокировка рулевой колонки

* Противоугонная система

* Однотоновый звуковой сигнал

Интерьер

* Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте

* Крепления ISOFIX на задних сиденьях

* Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям

* Передние подголовники не активные

* Электростеклоподъемники передних дверей

* Передние сиденья "Comfort"

* Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60

* Полка багажного отделения

* Климат-контроль с электронным управлением

* Цвет панели инструментов Jet Black

* Подсветка интерьера в консоли

* Задний плафон и лампы для чтения

* Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)

* Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами

* Внутреннее зеркало заднего вида

* Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой

* Карманы в спинках передних сидений, слева

* Карманы в спинках передних сидений, справа

* Отделка дверей тканевая, Atlantis

* Передние сиденья с обогревом

* Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

* Электророзетка

* Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте

* Электрогидравлический усилитель рулевого управления

* 3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками

* Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

* Изоляция аккумуляторной батареи

* Центральная панель цвет серебристый

* Пакет вывода напоминаний на дисплее

Системы информации и развлечений

* Вход для внешних устройств

* Графический информационный дисплей

* Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе

* Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический

* Автомагнитола CD400

* Спидометр км/ч

* Акустическая система из 7-ми громкоговорителей

* Бортовой компьютер

* Радиоприемник

Пакеты стандартного оборудования

* Пакет Enjoy

* Пакет "Light"

* Пакет "Bad Road Light", защита картера

Внешнее оборудование

* Электростеклоподъемник переднего пассажира

* Электростеклоподъемники задних дверей

* Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

* Электрообогреватель заднего стекла

* Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова

* Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом

* Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

* Бампер передний снижающий повреждения

* Переднее шасси, стойки МакФерсон

* Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта

* Черная окантовка боковых окон

* Регулировка уровня наклона фар

* Центральный стоп-сигнал

* Дневной свет фар

* Передние противотуманные фары

* Галогеновые лампы головного освещения

* Задняя противотуманная фара

* Короткая антенна на крыше

* Молдинг дверных панелей серебристый

Думаю что Кашкай, в лучшем для него случае, не богаче в плане опций.
А это новая машина, в наличии у дилера!
СсылкаПожаловаться
не видите разницы между кроссовером и легковушкой ?
СсылкаПожаловаться
Старец.
не видите разницы между кроссовером и легковушкой ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, наверное, имели ввиду разницу между (возможно) полноприводной лековушкой и просто легковушкой?)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы, наверное, имели ввиду разницу между (возможно) полноприводной лековушкой и просто легковушкой?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у кроссовера и легковущки много различий . основные клиренс и привод . опять дуркуете.
СсылкаПожаловаться
Старец.
у кроссовера и легковущки много различий . основные клиренс и привод . опять дуркуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где заканчивается легковушка и начинается кроссовер? Получается что Сузуки Лиана - это кроссовер, т.к. есть полный привод, а Инфинити EX это легковушка, по скольку низкая, а Ситроен С5 - среднеразмерный внедорожник с возможностью уменьшения клиренса на дорогах с роным покрытием? Опять тупите?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А где заканчивается легковушка и начинается кроссовер? Получается что Сузуки Лиана - это кроссовер, т.к. есть полный привод, а Инфинити EX это легковушка, по скольку низкая, а Ситроен С5 - среднеразмерный внедорожник с возможностью уменьшения клиренса на дорогах с роным покрытием? Опять тупите?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
молодца. вы наверное и крузака с астрой сравнять сможете. вам в ЕДРО балатироватся надо - будете россиянам впаривать что они счастливы.
СсылкаПожаловаться
Старец.
молодца. вы наверное и крузака с астрой сравнять сможете. вам в ЕДРО балатироватся надо - будете россиянам впаривать что они счастливы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И началось недовольное ворчание. Так свойственное старцам.)))
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
немного добавлю...Пал взгляд на Кашкай в связи с клиренсом...Еслиб не интересовал вопрос клиренса- выбор пал бы на другое авто.Низкое авто-не для Росии
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Кашкай - полный отстой. а внешний вид - пипец. Какой косорукий консруктор его в пьяном угаре нарисовал? в руки бы ему нехорошо сделать. Ну и т.д. одним словом хетчбек поставленный на 19 колеса. Полное уродство.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Ни два, ни полтора....
СсылкаПожаловаться
Старец.
Михаил Отрешко скромничает, заходит из далека. если коротко , то он хочет вам посоветовать народный вагон или опель , на худой конец шкоду.
СсылкаПожаловаться
Старец.
Михаил Отрешко скромничает, заходит из далека. если коротко , то он хочет вам посоветовать народный вагон или опель , на худой конец шкоду.
СсылкаПожаловаться
Прочитайте моё сообщение которое начинается с фразы: "За эти деньги если уж вам..." И успокойтесь уже на конец! Старец - ворчун.))))
СсылкаПожаловаться
Старец.
Михаил Отрешко скромничает, заходит из далека. если коротко , то он хочет вам посоветовать народный вагон или опель , на худой конец шкоду.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко скромничает, заходит из далека. если коротко , то он хочет вам посоветовать народный вагон или опель , на худой конец шкоду.

Каждый автомобиль рано или поздно становится ОПЕЛЕМ ))) А qashqai отличная машина ТАЗоводам на зависть...то-то они здесь разбухтелись )))
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
За эти деньги РАВ будет старым....Рассматривая Ети,скажу, что у этой машинки дизайн не очень, да и клиренс не большой...
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
За эти деньги РАВ будет старым....Рассматривая Ети,скажу, что у этой машинки дизайн не очень, да и клиренс не большой...
СсылкаПожаловаться
Клиренс кашкая в районе 190 мм, клиренс Йети 180мм. Не вижу поводов для паники. Внешне выглядет, ИМХО, не хуже Кашкая, который то же далеко не красавец. За то едет Йети куда интереснее и салон с шумкой у него в разы лучше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Клиренс кашкая в районе 190 мм, клиренс Йети 180мм. Не вижу поводов для паники. Внешне выглядет, ИМХО, не хуже Кашкая, который то же далеко не красавец. За то едет Йети куда интереснее и салон с шумкой у него в разы лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс Кашкая 200.Против шкод ниче не имею против,(кроме дизайна).До 2007 все было хорошо,а сейчас какието уродцы.
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
Клиренс Кашкая 200.Против шкод ниче не имею против,(кроме дизайна).До 2007 все было хорошо,а сейчас какието уродцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
200 это по паспорту. Реально, народ насчитывал что то в районе 192мм, если быть точным. Насчёт дизайна, кстати, советую посмотреть в живую на Йети, а не ориентироваться по фотографиям. На фотках, мне лично, он то же не нравится, а когда его на дороге видишь или, тем более, сидишь в нём, да же чем то нравиться начинает.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
200 это по паспорту. Реально, народ насчитывал что то в районе 192мм, если быть точным. Насчёт дизайна, кстати, советую посмотреть в живую на Йети, а не ориентироваться по фотографиям. На фотках, мне лично, он то же не нравится, а когда его на дороге видишь или, тем более, сидишь в нём, да же чем то нравиться начинает.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Осмельюсь предположить,что у йети буит клиренс 175..170...видел ето чудо живьем... не очень.В салон этого авто верю (у самого шкода)) качественно, уютно ,но
1 дизайн 2движок (все с турбо) 3 цена тигуана
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
Осмельюсь предположить,что у йети буит клиренс 175..170...видел ето чудо живьем... не очень.В салон этого авто верю (у самого шкода)) качественно, уютно ,но
1 дизайн 2движок (все с турбо) 3 цена тигуана
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. Обсудили уже. Дело вкуса. Кашкай то же не красавец, особенно дорестайлинговый.
2. Дык по этому и едет хорошо. Представьте себе Йети с 1.2 и без турбо.
3. Смотря какая комплектация. Если не гнаться за 1.8 и DSG то значительно дешевле будет.
После Шкоды, в Кашкае вам будет плохо. Вы сейчас хотите купить машину более низкого уровня. Да же дорестайлинговая Шкода, которая не блещет изысками в салоне, всё равно лучше Кашкая по всем параметрам кроме клиренса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
1. Обсудили уже. Дело вкуса. Кашкай то же не красавец, особенно дорестайлинговый.
2. Дык по этому и едет хорошо. Представьте себе Йети с 1.2 и без турбо.
3. Смотря какая комплектация. Если не гнаться за 1.8 и DSG то значительно дешевле будет.
После Шкоды, в Кашкае вам будет плохо. Вы сейчас хотите купить машину более низкого уровня. Да же дорестайлинговая Шкода, которая не блещет изысками в салоне, всё равно лучше Кашкая по всем параметрам кроме клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не думаю что кашкай прям хуже шкоды...а вот йети с рав4 практически в одной ценовой категории,я бы сказал равны.Неужто Йети такойже как рав????Считаю сто Йети неоправдано дорог
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть