Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Qashqai 2014

Решили с семьей купить авто, чтобы было просторное и с нормальным клиренсом. Бюджет был ограничен до 950000, просмотрев все возможные форумы и тест драйвы решили купить Nissan Qashqai 2014. Тогда встал вопрос какой комплектации 2.0 МТ XE или 1.2 МТ SE . Отличии коплектаций только в присутствие климат- контроля, заднего подлокотника, электропривода складывания зеркал , другие отличия менее значительны. Вопрос значит такой , стоит ли жертвовать мощностью ради комфорта? Либо лучше выбрать другой авто. Новый, хороший клиренс, просторный, полный привод не обязательно, бортовой компьютер не обязательно, большой багажник (для собаки) обязательно, хорошую подвеску и цена до 950000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Вольный
дешевле только терано .
СсылкаПожаловаться
Вольный
климат и зеркала конечно важны , но 1.2 маловато для такой машины .
СсылкаПожаловаться
если его брать , прежде хорошо подумайте - тележку с мотором, ну не стоит ЭТО чудо своих денег . Но уж если созрели на него то берите в 2,0 ДВС. Она хоть как то едет .
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
2.0 бери
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Nirvana рулит!!!!1
СсылкаПожаловаться
На ХЕ нет литых 17" дисков(штамповка 16"),нет обогрева лобового стекла,!,Нет противотуманок,кондей а не климат!,нет датчика дождя,4 а не 6 динамиков.ну и по мелочи, Я бы брал 1.2Турбо SE+ с камерой,цветным дисплеем,навигацией как раз 960т.р..
СсылкаПожаловаться
На ХЕ нет литых 17" дисков(штамповка 16"),нет обогрева лобового стекла,!,Нет противотуманок,кондей а не климат!,нет датчика дождя,4 а не 6 динамиков.ну и по мелочи, Я бы брал 1.2Турбо SE+ с камерой,цветным дисплеем,навигацией как раз 960т.р..
СсылкаПожаловаться
1,2 турбо вообще стоит не брать пока, поскольку еще неизвестно как они себя в наших условиях покажут. вон 1,2 турбо от фольсквагена в плане ломучести ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
"большой багажник (для собаки) обязательно"
А где у Кашкая большой багажник? У нового он еще меньше, чем у старого. Берите уж тогда Х-Трейл. Вот там багажник! Я своего "немца" вожу, ему там просторно. Если брать - то только SE и двухлитровый.
СсылкаПожаловаться
Если кто то думает что 2.0л мотор на новом Кашкае перекочевал со старого,то он ошибается,это новый мотор(ну скажем так обновлённый),с прямым (непосредственным) впрыском (чего не было на старом Кашкае),так что тоже далеко не изученный вариант,Ничего плохого не вижу в моноприводном Кашкае с моторм 1,2Турбо-115лс,ездил на старом Кашкае с мотором 1.6л-114лс на ручке динамики вполне хватало,а на турбо моторе ещё и крутящий момент выше,при той же мощности...2.0л имеет смысл брать для автомата(вариатора) и на полном приводе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Честно на Кашкае 1.2лТурбо я по трассе не ездил,но мне казалось что турбина как раз и помогает на более высоких оборотах,по крайней мере по аналогии с Тигуаном 1.4Турбо,он ни со старта ни по трассе проблем с динамикой не испытывает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С каких это пор турбина даёт хороший момент на низах? Это же не компрессор,Турбины как правило включаются в работу после 2-3 т об/мин...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну не знаю,мне казалось что турбина больше помогает на оборотах..вот езжу на таком моторе,тут вроде понятно обьясняют http://youtu.be/tSvo-M_dreA
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Проблемы были в основном на моторах ранних серий BWK и CAVA,потом где то в 2010году прошла модернизация,появились серии CAXA и СTHA проблем стало на порядок меньше,(были сменены поставщики на конвейер(цепи в приводе ГРМ,натяжитель цепи,поршневая группа),доработан софт,ну и другое.Езжу уже год на таком моторе,заправляю обычным 92 бензином(даже не 95,ибо не вижу разницы),хотя рекомендован 98,но это дорого,пока проблем никаких,Жена ездит тоже на таком же моторе 1.4TSI но без компрессора 122лс машине 3 года пробег 35т.км тоже пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
Прикольно... А мне менеджер в салоне, с которым на тест ездил, говорил, что мотор двухлитровый абсолютно одинаковый со старым кашкаевским. Но даже если он не прав, все равно я бы взял атмосферник, а не турбо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
двигатель 2,0 литра другой. Другая степень сжатия, другой ход поршня, другой размер цилиндров.
Если брать кашкай, то только 2 литра и не ниже комплектации SE. Монопривод или полный - дело десятое. Копите деньги.

Если речь о просторе в салоне и надо возить собаку в багажнике, то это не про кашкай. И даже не про нынешний х-трейл, ибо там на втором ряду тесно.

За близкие к 950 т.р. отвечает этим требованим только старый кашкай+2, который пока еще можно купить. Оптимальный вариант 2 литра, мекпп, 2wd, комплектация SE -это сейчас 999 т.р. Ну плюс металлик, коврики, сигнализация и т.п. Можно и поторговаться у дилера, обычно они лояльны.Это очень хороший атомобиль. Там очень хороший алгоритм трансформации салона, багажник по длинне всего на 1 см короче чем в х-трейле, при том что на втором ряду очень просторно. В сравнении с тем же х-трейлом передние двери у кашая+2 шире на 3 см, а задние на 15 см, т.е. в сумме на 18 см. По крыше кашкай+2 ниже х-трейла всего на 4,5 см. В техническом плане кашкай+2 и х-трейл абсолютно одинаковые машины, все взаимозаменяемо. В простом кашкае другие печка, тормоза, колесные суппорты, да и вообще у них одинаковые только передняя часть кузова, торпедо и два передних кресла. Даже комплектации разные.

Рассматирвать аутлендер не стоит, ибо все переднеприводные версии ущербные, в них нет даже ЕСП. Другие кроссы будут либо такими же тесными как кашкай, либо дороже.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Бери Рено Колеос и мозн не делай тот же Х-Трэйл только уже с 2.5!!!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Бери Рено Колеос и мозн не делай тот же Х-Трэйл только уже с 2.5!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да походу очередной Промоушен....я лично и не знал что там 1.2 турбо бывают. Но тут знатоки рассказали и даже нашлись сторонники.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Курт Кобейн тебя не понял!
СсылкаПожаловаться
бродяга
не стоит этот авто этих денег как не крути .
шкоду ети посмотрите , еще поройтесь сейчас акции у дилеров полно .
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Климат в машине нужен,а мотор 1.2 нет.
СсылкаПожаловаться
monter60
торгуйтесь я брал такой автомобиль взял со скидкой сейчас машин много выбор есть брал в Москве хотите дам адрес автосалона
СсылкаПожаловаться
Алексей
Просторное авто - это не про Кашкай.
Хотя, с таким бюджетом из нового мало что можно подобрать по Вашим критериям.
А SsangYong Kyron не смотрели с дизелем? Все же поболе Кашкая автомобиль, хотя и на любителя ИМХО.
СсылкаПожаловаться
а б
Нормально 1,2Т поедет, 2,0 ниссановский дохлый.
За 950 можно какой-нибудь 3008 или Кугу ещё посмотреть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Судзуки только мотоциклы стоит брать, в остальном из года в год клепают старье в новой обертке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
турбомоторы с пробегом 50-100 тыс. - неликвид
СсылкаПожаловаться
Климат-контроль не нужен, также как и задний подлокотник... И собаку в багажник не запихнешь, если там уже пакеты с продуктами стоят. За эти деньги даже трудно машину побольше придумать-собака мешает... Значит - собаку в салон, чехлы попроще и еще дерюгу сверху... И кашкай - раз понравился.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Почитал последний Авторевю - что то Кашкай меня совсем расстроил.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Почитал последний Авторевю - что то Кашкай меня совсем расстроил.
СсылкаПожаловаться
Да это и не только кашкай - многие авто становятся хуже и дороже - тренд мировой блин!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru