Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Qashqai 2014

Камрады, привет!
Ищу инфу по движкам на новом кашкае, знаю что будет 1.2л бензин, 1.6 литра дизель и 2.0 старый движек. Кто в курсе спецификации и расходу, очень интересно что будет с расходом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Борис Кузьмичев
По городу 10-11 днём без пробок, ночью 7-8 лиров на сотню.
В пробке может быть и 18)))
Кашкай рестайлинговый, 2.0 на вариаторе, полноприводной.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Расход бензина складывается из нескольких факторов, в порядке значимости:
1. масса автомобиля
2. объем двигателя
3. мощность двигателя
4. передточные числа траснмиссии, и вообще настройки коробки
5. стиль вождения
6. используемое топливо
7. степень сжатия двигателя (чем больше тем экономичнее)
8.коэфициент аэродинамического сопротивления автомобиля
9. размерность колес и давление в шинах
10 ...
В случае полного привода, даже отключенного, расход будет выше еще на 5%, в режиме "авто" (привод подключается мозгами машины) на 10-15%.

Так что тут все очень условно. Одно могу сказать точно, что двухлитровик будет расходовать примерно на 20% больше чем 1,6 в схожих режимах эксплуатации, ибо объем на 20% больше. Это физика и никуда от этого не деться. Другой вопрос что по мере увеличения скорости двухлитровику потребуется меньше энергозатрат, да и коробка там будет с другими передаточными числами, так что на трассе на этот показатель разницы должен снизиться.

Кашкай автомобиль не легкий, весит по ПТС примерно 1450 кг на переднем приводе с дв. 1,6 с мкпп и 1550 кг на вариаторе на 2 литрах с полным приводом. Расхода как на авто с-класса ( 1300 кг примерно) не получится, будет побольше.

ТТХ нового кашкая пока нет, но я думаю там и масса и коробки будут схожими, так что ориентированться на нынешний кашкай вполне можно.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Нынешние заявления автопроизводителей о расходе топлива можешь смело игнорировать. Они получены в лабораториях и ничего общего с реальностью не имеют.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Нынешние заявления автопроизводителей о расходе топлива можешь смело игнорировать. Они получены в лабораториях и ничего общего с реальностью не имеют.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Геннадий Филатов
Один маленький нюанс. У друга LS 200 дизель, прошлый новый год. Машина стояла 2 дня дизель не завелся. Пока не закатили в гараж,отогрели. Возможно что соляра плохая, но он заправляется всегда на заправке.где наша администрация
СсылкаПожаловаться
Геннадий Филатов
Один маленький нюанс. У друга LS 200 дизель, прошлый новый год. Машина стояла 2 дня дизель не завелся. Пока не закатили в гараж,отогрели. Возможно что соляра плохая, но он заправляется всегда на заправке.где наша администрация
СсылкаПожаловаться
до минусов надо бодяжить соляру киросином а не когда они стукнули... это единственный минус дизеля
СсылкаПожаловаться
IT
до минусов надо бодяжить соляру киросином а не когда они стукнули... это единственный минус дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Керосин нынче дорогой.А мы в свое время доливали в заполярье до 25% керосина в карьерные кразы.А даже на армейском арктическом соляре тяга была хуже.Так что прежде чем взять дизель,надо точно иметь хорошую заправку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Доброго дня! Был Кашкай 2.0 переднеприводный 2009г. Тяговитый движок, приличный старт. Заморачиваться с 1.2 не стал бы, машина имеет приличный вес, да и не очевидна выгода от такой экономии в ущерб комфорту и управляемости.
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
ниссановцы сами признают, что движок 1,2 - продукт для Европы с их борьбой с СО2 и привязанному к нему транспортному налогу. Этот движок не предназначен для эксплуатации в суровых условиях и очень требователен к качеству топлива. Так что вообще не понимаю для чего его тащить в Россию? может и дальше бы гнали бы сюда движки 1,6 и 2,0...
СсылкаПожаловаться
Delfin.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
У меня расход..по городу-летом около 12л,
По трассе..меньше 1о не быо..
Зимой..приближаеться к 13-14...
СсылкаПожаловаться
Delfin.
МАшина 2011г..
СсылкаПожаловаться
Delfin.
..Может дилер чем по может?!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru