Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Qashqai +2

Ниже кто-то предложил такой вариант, посмотрел, за 800 тысяч можно взять даже свежий вариант.
Стоит ли?

Что у него с коробой, надежная?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Петр Сухов
Я бы Xtrail лучше взял, платформа одна.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Я бы Xtrail лучше взял, платформа одна.
СсылкаПожаловаться
За 800 Икс будет уже убитый наверное
СсылкаПожаловаться
Радиус К
За 800 Икс будет уже убитый наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему убитый. Он в базе в начале года новый стоил меньше миллиона.
СсылкаПожаловаться
+2 там ни о чём,даже детям тесно будет,при этом багажника не будет совсем,так что всё равно 3-тий ряд будет сложен по любому,а насчёт коробки о чём речь,механика или вариатор?
СсылкаПожаловаться
+2 там ни о чём,даже детям тесно будет,при этом багажника не будет совсем,так что всё равно 3-тий ряд будет сложен по любому,а насчёт коробки о чём речь,механика или вариатор?
СсылкаПожаловаться
Там багажник 550л .
СсылкаПожаловаться
Belang
Там багажник 550л .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду при разложенном 3-м ряде сидений.
СсылкаПожаловаться
+2 там ни о чём,даже детям тесно будет,при этом багажника не будет совсем,так что всё равно 3-тий ряд будет сложен по любому,а насчёт коробки о чём речь,механика или вариатор?
СсылкаПожаловаться
Путаешь с простым. У двойки все нормально с багажником.
СсылкаПожаловаться
VitSo
Путаешь с простым. У двойки все нормально с багажником.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду при разложенном третьем ряде сидений.
СсылкаПожаловаться
IT
за эти деньги Аутдендер XL свежий
СсылкаПожаловаться
нормальная машина.если в сильные грязи не загонять,то нормально и вариатор прослужит.ну а если в хляби лазить,то лучше икс трейл.на ручке.
СсылкаПожаловаться
нормальная машина.если в сильные грязи не загонять,то нормально и вариатор прослужит.ну а если в хляби лазить,то лучше икс трейл.на ручке.
СсылкаПожаловаться
что, правда, лучше витары?
СсылкаПожаловаться
что, правда, лучше витары?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
витара узконаправленный автомобиль.а икс трейл более универсальный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
слышь,кентавр,хочешь в ауте посидеть или может тебя совсем отправить от сюда?могу организовать.эксплуатируй свою корейскую помойку и не навязывай её людям налево-напрваво
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
для своих целей витара куда уж лучше.и ,если ты слепой,то перечитай мой комментарий -где ты там увидел что то про витару?а про грамотность-инет это такое сообщество,где есть свой сленг.и если я что то пишу не так,так это дань моде.а ты,валенок,ничего толком то по теме и не можешь сказать-только злобно троллить
СсылкаПожаловаться
для своих целей витара куда уж лучше.и ,если ты слепой,то перечитай мой комментарий -где ты там увидел что то про витару?а про грамотность-инет это такое сообщество,где есть свой сленг.и если я что то пишу не так,так это дань моде.а ты,валенок,ничего толком то по теме и не можешь сказать-только злобно троллить
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А какая цель у Витары? :))
СсылкаПожаловаться
VitSo
А какая цель у Витары? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну,если учитывать,что витара самый проходимый кросс,то собственно для среднего внедорожья-рамы там нет,но постоянный полный привод,достойный просвет ,малые свесы,понижающая передача.на серьёзный офф роуд без подготовки лучше не соваться,но среди кроссов она проедет куда дальше.приходится мириться с несколько жёсткой подвеской,маленьким(относительно) багажником.складывание сидений не самое удобное.а в остальном это абсолютно такой же автомобиль,как и конкуренты.
СсылкаПожаловаться
что, правда, лучше витары?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витара очень маленькая. Мне не внедорожник нужен, а семейное авто слегка повышенное
СсылкаПожаловаться
IT
Единственное если о кошаке надо брать с 11 начиная до 11 года там можно на вариаитор попасть
СсылкаПожаловаться
Владимир
вкратце про кашкай+2. Это крайне недооцененный автомобиль. Одно из лучших предложений на рынке, а по лично моему мнению - самый лучший универсальный автомобиль до 1,5 млн. рубл. Ближайший конкурент только вольво семидесятка.

И так вкратце:
- ходовка - чистый х-трейл. Подвеска, тормоза и пр. Кстати задние тормоза тоже вентилируемые. В простом кашкае все другое. В полноприводных версиях идут увеличенные суппорты, диски меньше чем на 17" не встают. В моноприводных версиях можно ставить диски на 16".
-. От х-трейла отличается только внешне, по сути это один автомобиль в двух вариантах. В комплетациях отличия лишь в том, что в топе у х-трейла вместо панорамы люк, на 1 динамик больше (9 вместо 8) и есть помощь при спуске с горы. Больше отличий нет.
- самый просторный салон на момент выпуска автомобиля. Сейчас новый РАФ и новый аут на 1 см попросторнее. В том же х-трейле на втором ряду места для ног меньше на 12 см.
- преимущества перед х-трейлом кроме размера салона - трансформация второго ряда (взад-вперед на 24 см и дележка на 3 части), раздвижной подлокотник, система вентиляции майлд-флоу (на потолок), аэродинамика 0,33 против 0,35 ( на пол литра меньше жрет), шумоизоляция, нет проблем по кузову (х-трейлы цветут, особенно задняя дверь).

У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги (128 см, позволяют возить 6-метровые доски), самая большая в классе колесная база (ездовой комфорт) и вообще в схожих комплектациях это самый тяжелый автомобиль в классе ( на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее новой куги, на 120 кг тяжелее мазды сх-5, на 140 кг тяжелее короткого кашкая и на 200 кг тяжелее АСХ)..

Кстати кашкай+2 по крыше выше простого кашкая на 4 см и ниже х-трейла на 3,5 см.

Теперь полезные ссылки.
клиренс с конкурентами
http://ffclub.ru/topic/315345/go_post/15...

размеры салона и багажника с конкурентами
http://ffclub.ru/topic/315345/go_post/15...

Ну и в довесок

6-метровые доски




16 мешков опилок




13 мешков зерна




а это в Крыму ( к вопросу о путешествиях)



СсылкаПожаловаться
Владимир
вкратце про кашкай+2. Это крайне недооцененный автомобиль. Одно из лучших предложений на рынке, а по лично моему мнению - самый лучший универсальный автомобиль до 1,5 млн. рубл. Ближайший конкурент только вольво семидесятка.

И так вкратце:
- ходовка - чистый х-трейл. Подвеска, тормоза и пр. Кстати задние тормоза тоже вентилируемые. В простом кашкае все другое. В полноприводных версиях идут увеличенные суппорты, диски меньше чем на 17" не встают. В моноприводных версиях можно ставить диски на 16".
-. От х-трейла отличается только внешне, по сути это один автомобиль в двух вариантах. В комплетациях отличия лишь в том, что в топе у х-трейла вместо панорамы люк, на 1 динамик больше (9 вместо 8) и есть помощь при спуске с горы. Больше отличий нет.
- самый просторный салон на момент выпуска автомобиля. Сейчас новый РАФ и новый аут на 1 см попросторнее. В том же х-трейле на втором ряду места для ног меньше на 12 см.
- преимущества перед х-трейлом кроме размера салона - трансформация второго ряда (взад-вперед на 24 см и дележка на 3 части), раздвижной подлокотник, система вентиляции майлд-флоу (на потолок), аэродинамика 0,33 против 0,35 ( на пол литра меньше жрет), шумоизоляция, нет проблем по кузову (х-трейлы цветут, особенно задняя дверь).

У кашкая+2 самая большая в классе панорамная крыша, самые длинные в классе рейлинги (128 см, позволяют возить 6-метровые доски), самая большая в классе колесная база (ездовой комфорт) и вообще в схожих комплектациях это самый тяжелый автомобиль в классе ( на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее новой куги, на 120 кг тяжелее мазды сх-5, на 140 кг тяжелее короткого кашкая и на 200 кг тяжелее АСХ)..

Кстати кашкай+2 по крыше выше простого кашкая на 4 см и ниже х-трейла на 3,5 см.

Теперь полезные ссылки.
клиренс с конкурентами
http://ffclub.ru/topic/315345/go_post/15...

размеры салона и багажника с конкурентами
http://ffclub.ru/topic/315345/go_post/15...

Ну и в довесок

6-метровые доски




16 мешков опилок




13 мешков зерна




а это в Крыму ( к вопросу о путешествиях)



СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное. Так как там коробка? Нет нареканий?
СсылкаПожаловаться
Владимир
нормальная коробка и та и другая. Если не насиловать тысяч по 200-250 каждая отбегает минимум. Вариаторы прекрасно ремонтируются, уже научились. Более того, их полно бэушных и восстановленных. На механике слабое место - сцепление, очень нежное, если буксовать вонять начинает очень быстро, а по сему в говнах нужно быть аккуратным чтобы не спалить. Это тенденция всех современных автомобилей и ниссан не исключение. Говорят диск от Волги подходит, это для экстремалов.

На механике педаль сцепения очень мягкая, в сравнении например в фольксвагенами или фордами, там тугая педаль. По-этому даже в городе нога не болит. Хотя, если планируется езда исключительно в городе наверное вариатор предпочтительнее. Но лично мне вариатор (как и любая коробка автомат) не нравятся. Я старый приверженец механики, и машину по-настоящему чувствуешь и на трассе попроще на обгонах и в говнах не старшно. Кстати на вариаторах есть особенность, при езде задом если уперся в поребрик, машина не едет и на поребрик заскочить не может. Это на всех вариатрных машинах. И гудит (воет) при резком разгоне.

Мой отзыв о моем кашкае
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai_2/...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru