Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Nissan Qashqai

Подскажите стоит ли покупать 5 -6 летний Кашкай на вариаторе ? И будут ли проблемы с вариком при пробеге около ста тыщ. Сейчас катаюсь на Астре 1.8 АКПП 2008 г. с коробкой проблем никаких , да в принципе и с машиной тоже ( 93000 км.) .Просто захотелось кроссовер, так как приходится иногда выезжать за город. Хотелось бы услышать отзывы владельцев , купивших Б/У машину на вариаторе привод не важен. На что обратить внимание ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Andrey
Проблемы скорее всего будут с вариатором с таким пробегом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Не стоит брать она уже отбегала.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Не стоит брать она уже отбегала.
СсылкаПожаловаться
У меня когда-то был Passat B3 я взял его с пробегом 296т. продал через 2 года с пробегом 325т. дороже чем купил. За 2 года вложил в 18 летнюю машину чуть больше 10 т.р. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Кашкая с раальными доводами !
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
У меня когда-то был Passat B3 я взял его с пробегом 296т. продал через 2 года с пробегом 325т. дороже чем купил. За 2 года вложил в 18 летнюю машину чуть больше 10 т.р. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Кашкая с раальными доводами !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тигуане не дсг,а 6ст авт
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищите машину с классической АКПП, проблем будет меньше в разы!
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.

На Тигуан 2.0 DSG не ставят(обычный автомат),DSG на Тиуане стоит только на моторе 1.4л-150лс,да и то только с 2012года.так что знакомые в сервисе просто лохи,беги от такого сервиса бегом.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!

На Кашкае и Х-трейле вариаторы одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
обратите внимание на новую машину без вариатора. ресурс варика примерно 100.000 км. потом такие проблемы! более того, любой варик любой фирмы - трансмиссия городская, желательно ездить летом. Пробуксовку очень не любит, задний ход - тоже, двигателем тормозить не позволяет, при торможении воет, как резаный, износ тормозов на 30-35% выше, чем на гидраче, у которого, кстати, 1-2-3 передачи позволяют тормозить двигателем. смотри с АКПП(типтроник) - будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
обратите внимание на новую машину без вариатора. ресурс варика примерно 100.000 км. потом такие проблемы! более того, любой варик любой фирмы - трансмиссия городская, желательно ездить летом. Пробуксовку очень не любит, задний ход - тоже, двигателем тормозить не позволяет, при торможении воет, как резаный, износ тормозов на 30-35% выше, чем на гидраче, у которого, кстати, 1-2-3 передачи позволяют тормозить двигателем. смотри с АКПП(типтроник) - будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Новую машину не хочу принципиально (КАСКО, ,большая потеря при продаже и т.д.) да и денег 600 т.
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Новую машину не хочу принципиально (КАСКО, ,большая потеря при продаже и т.д.) да и денег 600 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая лучшая машина - машина НОВАЯ, возьми кредит - купи новую, без головной боли. А то на ремонт уйдет денег больше, чем за машину. А ты, что, берешь машину для продажи или ездить ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
самая лучшая машина - машина НОВАЯ, возьми кредит - купи новую, без головной боли. А то на ремонт уйдет денег больше, чем за машину. А ты, что, берешь машину для продажи или ездить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый на фирме купил Ети 1.2 ручка 3 года назад за 780 т. 3 года платил КАСКО по 45 т. Сечас не может продать за 600 т. Даже если продаст за 600 т. он угарит на 300 т. Я купил Элантру за 295 т. и через 1.5 года продал за 275 т. Итог -20 а не -300 !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Вообще где-то читал что убить его проблематично,будет гудеть но ехать))) На крайний случай его можно отремонтировать и ездить дальше
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Гранд Витару посмотрите
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Гранд Витару посмотрите
СсылкаПожаловаться
Есть опыт владения ей Б/У ? Какой пробег на момент покупки ?
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Есть опыт владения ей Б/У ? Какой пробег на момент покупки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витарой не владел,но там 4ст АКПП и постоянный полный привод. Просто за 600 это или кашкай или витара. По Витаре на профильный форум нужно зайти и почитать...
СсылкаПожаловаться
ром58
Да ничего с ним не будет под 200 легко выхаживает,а за 600 рублей найдешь с пробегом до 60 тыс,правда скорей всего переднеприводной.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну если идете искать машину с проблемным вариатором - то обязательно найдете и купите...
у кашкая после ресталинга в 2010 проблем с вариатором не осталось...
далее вариатор ремонтопригоден - в интернете есть даже инструкции по ремонту в условиях самого обычного гаража..

Если вам нужна проходимость вам нужно не кашкай искать - а что-то вроде Kia Mohave предыдущих рамных, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, Jeep Grand Cherokee, да даже Nissan X-Trail по лучше будет..
СсылкаПожаловаться
Miha
Я бы лучше ASX взял чем кашака, мицухи надежней машины делают
СсылкаПожаловаться
Smirnoff
Если стоит выбор между асх и кашкай то асх.т.к. митсубиси на вторичке ликвидней из за лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-6 летний кашкай понятие относительное. Это может быть убитый в хлам и вполне приличный автомобиль. Кто-то за год наезжает 50 тыс км, а кто-то за 6 лет меньше. Кто-то по выходным дрифтует в буераках, а кто-то в гараже тряпочкой пыль стирает.

Что касаемо неремонтопригодности вариатора - чушь. Прекрасно ремонтируется. Наберите в яндексе "ремонт вариатора своими руками". Более того он новый стоит 130 т.р., восстановленный можно взять в двое дешевле, на разборказ бэушные продают по 30 т.р.

Кузов и краска на кашкае крепкие. Подвеску скорее всего придется перетряхнуть. Амориков и пружин на кашкаи полно, стоят в общем-то недорого. В общем готовьте порядка 30 т.р. и у вас будет новая подвеска которая беспроблемно отбегает очередные 100 тыс км. Замена лобового стекла пинкилтон стоит порядка 8 тыс рубл с работой. Фары отполировать - копейки. Если кресла где-то потертые - купите чехлы.

Я это все к тому, что 5-6 летний кашкай можно покупать, но надо хорошенько его посмотреть на предмет убитости (загнать на диагностику к мотористам, слесарям и кузовщикам) и иметь в заначке 30-40 тыс рубл чтобы довести машину до состояния конфетки.

Но лучше найти машину помоложе. Рестайлинговые кашкаи посимпотичнее.

Вариатор - по городу лучший вид трансмиссии, самый комфортный. Но на бездорожье он не очень хорош, а если сдавать задом и упереться в препятсвие (например поребрик) то машина не едет в принципе. И еще при резком разгоне вариатор сильно воет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-6 летний кашкай понятие относительное. Это может быть убитый в хлам и вполне приличный автомобиль. Кто-то за год наезжает 50 тыс км, а кто-то за 6 лет меньше. Кто-то по выходным дрифтует в буераках, а кто-то в гараже тряпочкой пыль стирает.

Что касаемо неремонтопригодности вариатора - чушь. Прекрасно ремонтируется. Наберите в яндексе "ремонт вариатора своими руками". Более того он новый стоит 130 т.р., восстановленный можно взять в двое дешевле, на разборказ бэушные продают по 30 т.р.

Кузов и краска на кашкае крепкие. Подвеску скорее всего придется перетряхнуть. Амориков и пружин на кашкаи полно, стоят в общем-то недорого. В общем готовьте порядка 30 т.р. и у вас будет новая подвеска которая беспроблемно отбегает очередные 100 тыс км. Замена лобового стекла пинкилтон стоит порядка 8 тыс рубл с работой. Фары отполировать - копейки. Если кресла где-то потертые - купите чехлы.

Я это все к тому, что 5-6 летний кашкай можно покупать, но надо хорошенько его посмотреть на предмет убитости (загнать на диагностику к мотористам, слесарям и кузовщикам) и иметь в заначке 30-40 тыс рубл чтобы довести машину до состояния конфетки.

Но лучше найти машину помоложе. Рестайлинговые кашкаи посимпотичнее.

Вариатор - по городу лучший вид трансмиссии, самый комфортный. Но на бездорожье он не очень хорош, а если сдавать задом и упереться в препятсвие (например поребрик) то машина не едет в принципе. И еще при резком разгоне вариатор сильно воет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за разъяснение
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Брали б/у Кашкая в прошлом году 2008,4ВД,вариатор ,2.0(140),на климате и коже,на литье,в оригинальном окрасе(проверяли прибором) в москве у официала МЕЙДЖЕР.был с сервисными доками,пробег 80000 км,заменили перед.торм.диски и колодки и все....ДОВОЛЬНЫ...Цена 608 ТЫР!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Брали б/у Кашкая в прошлом году 2008,4ВД,вариатор ,2.0(140),на климате и коже,на литье,в оригинальном окрасе(проверяли прибором) в москве у официала МЕЙДЖЕР.был с сервисными доками,пробег 80000 км,заменили перед.торм.диски и колодки и все....ДОВОЛЬНЫ...Цена 608 ТЫР!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
endless
В автоконцерне брали б/у кашкая, но не вариаторе. Бегает отлично. Для вас может быть интересным то, что гарантию дают на двигатель и коробку! Как раз таки годик поездить, посмотреть что к чему.
СсылкаПожаловаться
endless
В автоконцерне брали б/у кашкая, но не вариаторе. Бегает отлично. Для вас может быть интересным то, что гарантию дают на двигатель и коробку! Как раз таки годик поездить, посмотреть что к чему.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вашей б/у машине если продавец дает гарантию и какая цена ? У меня бюджет 600 т. это 5-6 летняя машина кто даст на нее гарантию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru