24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Qashqai

Подскажите стоит ли покупать 5 -6 летний Кашкай на вариаторе ? И будут ли проблемы с вариком при пробеге около ста тыщ. Сейчас катаюсь на Астре 1.8 АКПП 2008 г. с коробкой проблем никаких , да в принципе и с машиной тоже ( 93000 км.) .Просто захотелось кроссовер, так как приходится иногда выезжать за город. Хотелось бы услышать отзывы владельцев , купивших Б/У машину на вариаторе привод не важен. На что обратить внимание ?
maks tsarev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Andrey
Проблемы скорее всего будут с вариатором с таким пробегом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Не стоит брать она уже отбегала.
СсылкаПожаловаться
maks tsarevВ ответ на Алексей Шаронов
Алексей Шаронов
Не стоит брать она уже отбегала.
СсылкаПожаловаться
У меня когда-то был Passat B3 я взял его с пробегом 296т. продал через 2 года с пробегом 325т. дороже чем купил. За 2 года вложил в 18 летнюю машину чуть больше 10 т.р. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Кашкая с раальными доводами !
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на maks tsarev
maks tsarev
У меня когда-то был Passat B3 я взял его с пробегом 296т. продал через 2 года с пробегом 325т. дороже чем купил. За 2 года вложил в 18 летнюю машину чуть больше 10 т.р. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Кашкая с раальными доводами !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
maks tsarevВ ответ на Andrey
Andrey
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгоревичВ ответ на maks tsarev
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тигуане не дсг,а 6ст авт
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на maks tsarev
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищите машину с классической АКПП, проблем будет меньше в разы!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на maks tsarev
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.

На Тигуан 2.0 DSG не ставят(обычный автомат),DSG на Тиуане стоит только на моторе 1.4л-150лс,да и то только с 2012года.так что знакомые в сервисе просто лохи,беги от такого сервиса бегом.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Andrey
Andrey
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!

На Кашкае и Х-трейле вариаторы одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
обратите внимание на новую машину без вариатора. ресурс варика примерно 100.000 км. потом такие проблемы! более того, любой варик любой фирмы - трансмиссия городская, желательно ездить летом. Пробуксовку очень не любит, задний ход - тоже, двигателем тормозить не позволяет, при торможении воет, как резаный, износ тормозов на 30-35% выше, чем на гидраче, у которого, кстати, 1-2-3 передачи позволяют тормозить двигателем. смотри с АКПП(типтроник) - будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
maks tsarevВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
обратите внимание на новую машину без вариатора. ресурс варика примерно 100.000 км. потом такие проблемы! более того, любой варик любой фирмы - трансмиссия городская, желательно ездить летом. Пробуксовку очень не любит, задний ход - тоже, двигателем тормозить не позволяет, при торможении воет, как резаный, износ тормозов на 30-35% выше, чем на гидраче, у которого, кстати, 1-2-3 передачи позволяют тормозить двигателем. смотри с АКПП(типтроник) - будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Новую машину не хочу принципиально (КАСКО, ,большая потеря при продаже и т.д.) да и денег 600 т.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на maks tsarev
maks tsarev
Новую машину не хочу принципиально (КАСКО, ,большая потеря при продаже и т.д.) да и денег 600 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая лучшая машина - машина НОВАЯ, возьми кредит - купи новую, без головной боли. А то на ремонт уйдет денег больше, чем за машину. А ты, что, берешь машину для продажи или ездить ?
СсылкаПожаловаться
maks tsarevВ ответ на Виктор Рябов
Виктор Рябов
самая лучшая машина - машина НОВАЯ, возьми кредит - купи новую, без головной боли. А то на ремонт уйдет денег больше, чем за машину. А ты, что, берешь машину для продажи или ездить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый на фирме купил Ети 1.2 ручка 3 года назад за 780 т. 3 года платил КАСКО по 45 т. Сечас не может продать за 600 т. Даже если продаст за 600 т. он угарит на 300 т. Я купил Элантру за 295 т. и через 1.5 года продал за 275 т. Итог -20 а не -300 !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Вообще где-то читал что убить его проблематично,будет гудеть но ехать))) На крайний случай его можно отремонтировать и ездить дальше
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Гранд Витару посмотрите
СсылкаПожаловаться
maks tsarevВ ответ на Сергей Игоревич
Сергей Игоревич
Гранд Витару посмотрите
СсылкаПожаловаться
Есть опыт владения ей Б/У ? Какой пробег на момент покупки ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгоревичВ ответ на maks tsarev
maks tsarev
Есть опыт владения ей Б/У ? Какой пробег на момент покупки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витарой не владел,но там 4ст АКПП и постоянный полный привод. Просто за 600 это или кашкай или витара. По Витаре на профильный форум нужно зайти и почитать...
СсылкаПожаловаться
ром58
Да ничего с ним не будет под 200 легко выхаживает,а за 600 рублей найдешь с пробегом до 60 тыс,правда скорей всего переднеприводной.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну если идете искать машину с проблемным вариатором - то обязательно найдете и купите...
у кашкая после ресталинга в 2010 проблем с вариатором не осталось...
далее вариатор ремонтопригоден - в интернете есть даже инструкции по ремонту в условиях самого обычного гаража..

Если вам нужна проходимость вам нужно не кашкай искать - а что-то вроде Kia Mohave предыдущих рамных, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, Jeep Grand Cherokee, да даже Nissan X-Trail по лучше будет..
СсылкаПожаловаться
Miha
Я бы лучше ASX взял чем кашака, мицухи надежней машины делают
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария