Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Qashqai

Подскажите стоит ли покупать 5 -6 летний Кашкай на вариаторе ? И будут ли проблемы с вариком при пробеге около ста тыщ. Сейчас катаюсь на Астре 1.8 АКПП 2008 г. с коробкой проблем никаких , да в принципе и с машиной тоже ( 93000 км.) .Просто захотелось кроссовер, так как приходится иногда выезжать за город. Хотелось бы услышать отзывы владельцев , купивших Б/У машину на вариаторе привод не важен. На что обратить внимание ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Andrey
Проблемы скорее всего будут с вариатором с таким пробегом!
СсылкаПожаловаться
Не стоит брать она уже отбегала.
СсылкаПожаловаться
Не стоит брать она уже отбегала.
СсылкаПожаловаться
У меня когда-то был Passat B3 я взял его с пробегом 296т. продал через 2 года с пробегом 325т. дороже чем купил. За 2 года вложил в 18 летнюю машину чуть больше 10 т.р. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Кашкая с раальными доводами !
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
У меня когда-то был Passat B3 я взял его с пробегом 296т. продал через 2 года с пробегом 325т. дороже чем купил. За 2 года вложил в 18 летнюю машину чуть больше 10 т.р. Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев Кашкая с раальными доводами !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тигуане не дсг,а 6ст авт
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищите машину с классической АКПП, проблем будет меньше в разы!
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перед Кашкаем смотрел на Тигуан 2.0 но знакомые в сервисе сказали ,что DSG реально умирает около сотни. После АКП машину на ручке брать не хочется. Третья альтернатива Рав 4 7-8 лет но про нее также не знаю.

На Тигуан 2.0 DSG не ставят(обычный автомат),DSG на Тиуане стоит только на моторе 1.4л-150лс,да и то только с 2012года.так что знакомые в сервисе просто лохи,беги от такого сервиса бегом.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем отличается вариатор Кашкая от любого другого??? На Х-трейле крякнул в районе 90 тыс км. цена вопроса - 240 тыс. рублей!

На Кашкае и Х-трейле вариаторы одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
обратите внимание на новую машину без вариатора. ресурс варика примерно 100.000 км. потом такие проблемы! более того, любой варик любой фирмы - трансмиссия городская, желательно ездить летом. Пробуксовку очень не любит, задний ход - тоже, двигателем тормозить не позволяет, при торможении воет, как резаный, износ тормозов на 30-35% выше, чем на гидраче, у которого, кстати, 1-2-3 передачи позволяют тормозить двигателем. смотри с АКПП(типтроник) - будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
обратите внимание на новую машину без вариатора. ресурс варика примерно 100.000 км. потом такие проблемы! более того, любой варик любой фирмы - трансмиссия городская, желательно ездить летом. Пробуксовку очень не любит, задний ход - тоже, двигателем тормозить не позволяет, при торможении воет, как резаный, износ тормозов на 30-35% выше, чем на гидраче, у которого, кстати, 1-2-3 передачи позволяют тормозить двигателем. смотри с АКПП(типтроник) - будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Новую машину не хочу принципиально (КАСКО, ,большая потеря при продаже и т.д.) да и денег 600 т.
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Новую машину не хочу принципиально (КАСКО, ,большая потеря при продаже и т.д.) да и денег 600 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая лучшая машина - машина НОВАЯ, возьми кредит - купи новую, без головной боли. А то на ремонт уйдет денег больше, чем за машину. А ты, что, берешь машину для продажи или ездить ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
самая лучшая машина - машина НОВАЯ, возьми кредит - купи новую, без головной боли. А то на ремонт уйдет денег больше, чем за машину. А ты, что, берешь машину для продажи или ездить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомый на фирме купил Ети 1.2 ручка 3 года назад за 780 т. 3 года платил КАСКО по 45 т. Сечас не может продать за 600 т. Даже если продаст за 600 т. он угарит на 300 т. Я купил Элантру за 295 т. и через 1.5 года продал за 275 т. Итог -20 а не -300 !!!
СсылкаПожаловаться
Вообще где-то читал что убить его проблематично,будет гудеть но ехать))) На крайний случай его можно отремонтировать и ездить дальше
СсылкаПожаловаться
Гранд Витару посмотрите
СсылкаПожаловаться
Гранд Витару посмотрите
СсылкаПожаловаться
Есть опыт владения ей Б/У ? Какой пробег на момент покупки ?
СсылкаПожаловаться
maks tsarev
Есть опыт владения ей Б/У ? Какой пробег на момент покупки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витарой не владел,но там 4ст АКПП и постоянный полный привод. Просто за 600 это или кашкай или витара. По Витаре на профильный форум нужно зайти и почитать...
СсылкаПожаловаться
ром58
Да ничего с ним не будет под 200 легко выхаживает,а за 600 рублей найдешь с пробегом до 60 тыс,правда скорей всего переднеприводной.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ну если идете искать машину с проблемным вариатором - то обязательно найдете и купите...
у кашкая после ресталинга в 2010 проблем с вариатором не осталось...
далее вариатор ремонтопригоден - в интернете есть даже инструкции по ремонту в условиях самого обычного гаража..

Если вам нужна проходимость вам нужно не кашкай искать - а что-то вроде Kia Mohave предыдущих рамных, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, Jeep Grand Cherokee, да даже Nissan X-Trail по лучше будет..
СсылкаПожаловаться
Miha
Я бы лучше ASX взял чем кашака, мицухи надежней машины делают
СсылкаПожаловаться
Smirnoff
Если стоит выбор между асх и кашкай то асх.т.к. митсубиси на вторичке ликвидней из за лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-6 летний кашкай понятие относительное. Это может быть убитый в хлам и вполне приличный автомобиль. Кто-то за год наезжает 50 тыс км, а кто-то за 6 лет меньше. Кто-то по выходным дрифтует в буераках, а кто-то в гараже тряпочкой пыль стирает.

Что касаемо неремонтопригодности вариатора - чушь. Прекрасно ремонтируется. Наберите в яндексе "ремонт вариатора своими руками". Более того он новый стоит 130 т.р., восстановленный можно взять в двое дешевле, на разборказ бэушные продают по 30 т.р.

Кузов и краска на кашкае крепкие. Подвеску скорее всего придется перетряхнуть. Амориков и пружин на кашкаи полно, стоят в общем-то недорого. В общем готовьте порядка 30 т.р. и у вас будет новая подвеска которая беспроблемно отбегает очередные 100 тыс км. Замена лобового стекла пинкилтон стоит порядка 8 тыс рубл с работой. Фары отполировать - копейки. Если кресла где-то потертые - купите чехлы.

Я это все к тому, что 5-6 летний кашкай можно покупать, но надо хорошенько его посмотреть на предмет убитости (загнать на диагностику к мотористам, слесарям и кузовщикам) и иметь в заначке 30-40 тыс рубл чтобы довести машину до состояния конфетки.

Но лучше найти машину помоложе. Рестайлинговые кашкаи посимпотичнее.

Вариатор - по городу лучший вид трансмиссии, самый комфортный. Но на бездорожье он не очень хорош, а если сдавать задом и упереться в препятсвие (например поребрик) то машина не едет в принципе. И еще при резком разгоне вариатор сильно воет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
5-6 летний кашкай понятие относительное. Это может быть убитый в хлам и вполне приличный автомобиль. Кто-то за год наезжает 50 тыс км, а кто-то за 6 лет меньше. Кто-то по выходным дрифтует в буераках, а кто-то в гараже тряпочкой пыль стирает.

Что касаемо неремонтопригодности вариатора - чушь. Прекрасно ремонтируется. Наберите в яндексе "ремонт вариатора своими руками". Более того он новый стоит 130 т.р., восстановленный можно взять в двое дешевле, на разборказ бэушные продают по 30 т.р.

Кузов и краска на кашкае крепкие. Подвеску скорее всего придется перетряхнуть. Амориков и пружин на кашкаи полно, стоят в общем-то недорого. В общем готовьте порядка 30 т.р. и у вас будет новая подвеска которая беспроблемно отбегает очередные 100 тыс км. Замена лобового стекла пинкилтон стоит порядка 8 тыс рубл с работой. Фары отполировать - копейки. Если кресла где-то потертые - купите чехлы.

Я это все к тому, что 5-6 летний кашкай можно покупать, но надо хорошенько его посмотреть на предмет убитости (загнать на диагностику к мотористам, слесарям и кузовщикам) и иметь в заначке 30-40 тыс рубл чтобы довести машину до состояния конфетки.

Но лучше найти машину помоложе. Рестайлинговые кашкаи посимпотичнее.

Вариатор - по городу лучший вид трансмиссии, самый комфортный. Но на бездорожье он не очень хорош, а если сдавать задом и упереться в препятсвие (например поребрик) то машина не едет в принципе. И еще при резком разгоне вариатор сильно воет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за разъяснение
СсылкаПожаловаться
Брали б/у Кашкая в прошлом году 2008,4ВД,вариатор ,2.0(140),на климате и коже,на литье,в оригинальном окрасе(проверяли прибором) в москве у официала МЕЙДЖЕР.был с сервисными доками,пробег 80000 км,заменили перед.торм.диски и колодки и все....ДОВОЛЬНЫ...Цена 608 ТЫР!!!
СсылкаПожаловаться
Брали б/у Кашкая в прошлом году 2008,4ВД,вариатор ,2.0(140),на климате и коже,на литье,в оригинальном окрасе(проверяли прибором) в москве у официала МЕЙДЖЕР.был с сервисными доками,пробег 80000 км,заменили перед.торм.диски и колодки и все....ДОВОЛЬНЫ...Цена 608 ТЫР!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
endless
В автоконцерне брали б/у кашкая, но не вариаторе. Бегает отлично. Для вас может быть интересным то, что гарантию дают на двигатель и коробку! Как раз таки годик поездить, посмотреть что к чему.
СсылкаПожаловаться
endless
В автоконцерне брали б/у кашкая, но не вариаторе. Бегает отлично. Для вас может быть интересным то, что гарантию дают на двигатель и коробку! Как раз таки годик поездить, посмотреть что к чему.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вашей б/у машине если продавец дает гарантию и какая цена ? У меня бюджет 600 т. это 5-6 летняя машина кто даст на нее гарантию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru