29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Qashqai

Добрый день!
Стоит ли брать кашкай 2008-9 годов, 2л, вариатор, полный привод, бюджет 600 000?
Нужна машина с клиренсом выше легковых седанов/ хетчбеков, автоматом, немаленьким багажником и некоторым комфортом (кондиционер/ климат, обогревы, электоростекла и т.п.) для небольших пробегов (ок. 20 000 в год). Как он будет по надежности, ремонтопригодности, стоимости обслуживания? Эксплуатация в основном в ближнем подмосковье.

Спасибо.
Антон Руденко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
IT
Это те года выпуска когда был проблемный вариатор... после 10 го года вроде бы исправили... но все-равно доверия ниссановскому кашкаю на варике у меня лично нету....
Лучше поищите альтернативу Кашкаю Мицубиси ASX но тоже стоит искать с 10 года
СсылкаПожаловаться
Антон РуденкоВ ответ на IT
IT
Это те года выпуска когда был проблемный вариатор... после 10 го года вроде бы исправили... но все-равно доверия ниссановскому кашкаю на варике у меня лично нету....
Лучше поищите альтернативу Кашкаю Мицубиси ASX но тоже стоит искать с 10 года
СсылкаПожаловаться
ASX выходит из данного бюджета, к сожалению ...
а что именно было с вариатороами?
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на Антон Руденко
Антон Руденко
ASX выходит из данного бюджета, к сожалению ...
а что именно было с вариатороами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ни чего с вариатором не было.Довольно надежен.Не ремонтировать у официалов ни чего и ни когда(они умеют только масло менять) и будет нормальная стоимость обслуживания.
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на Антон Руденко
Антон Руденко
ASX выходит из данного бюджета, к сожалению ...
а что именно было с вариатороами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выл как волк на луну.
правда только про x-trail слышал.. хотя кашкай суть то же самое только в другом кузове.

Самое интересное что рено на колеосе это очень быстро вылечили, но ниссановцам секрет не раскрыли.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Это те года выпуска когда был проблемный вариатор... после 10 го года вроде бы исправили... но все-равно доверия ниссановскому кашкаю на варике у меня лично нету....
Лучше поищите альтернативу Кашкаю Мицубиси ASX но тоже стоит искать с 10 года
СсылкаПожаловаться
митсубиши и ниссану вариаторы делал один поставщик на сколько мне известно.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
митсубиши и ниссану вариаторы делал один поставщик на сколько мне известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Jatco он же на калину автомат поставляет ))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Jatco он же на калину автомат поставляет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понимаю вас - предлагаешь аську - а у ней подвеска до рестайла мягко скажем так "для напряженной езды по прямой"... вариаторы там тоже бывало выли и ломались...
Я еще мог бы понять если предложил бы спортадж предыдущий или скажем тюссана на автоматах.. или там соренто, санта фэ класик...
но блин предлагать аську вместо и кашака - не новые - это на мой взгляд очень странно..
между аськой и кашкаем 2008-9 годов - лучше взять кашкай...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
я не понимаю вас - предлагаешь аську - а у ней подвеска до рестайла мягко скажем так "для напряженной езды по прямой"... вариаторы там тоже бывало выли и ломались...
Я еще мог бы понять если предложил бы спортадж предыдущий или скажем тюссана на автоматах.. или там соренто, санта фэ класик...
но блин предлагать аську вместо и кашака - не новые - это на мой взгляд очень странно..
между аськой и кашкаем 2008-9 годов - лучше взять кашкай...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я писал про годы... читай 1 пост
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
я писал про годы... читай 1 пост
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ясно)
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на IT
IT
Это те года выпуска когда был проблемный вариатор... после 10 го года вроде бы исправили... но все-равно доверия ниссановскому кашкаю на варике у меня лично нету....
Лучше поищите альтернативу Кашкаю Мицубиси ASX но тоже стоит искать с 10 года
СсылкаПожаловаться
)))))) Не смеши людей, ASX с Кашкаем даже близко ставить нельзя-это первое, второе-где ты слышал про проблемы с вариатором у Кашкая????
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Регион 190
Регион 190
)))))) Не смеши людей, ASX с Кашкаем даже близко ставить нельзя-это первое, второе-где ты слышал про проблемы с вариатором у Кашкая????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тя болезненное родство с какашками от ниссана? гугли про вариаторы найдешь что надобно...
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на IT
IT
У тя болезненное родство с какашками от ниссана? гугли про вариаторы найдешь что надобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так и понял что ты советы даешь только те, что в интернете прочитал. Ты бы за руль машины сел и проехался . а то только гуглить умеешь))
СсылкаПожаловаться
Дэм КаплуновскийВ ответ на IT
IT
У тя болезненное родство с какашками от ниссана? гугли про вариаторы найдешь что надобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТЕОРЕТИК-ИНТЕРНЕТИК!!!ВЛАДЕЛЕЦ ЖЫГУЛЯ,а совет ,смотрю во всех темах даешь!!!!Спец ты Х...Р...Е..Н..О..В!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
кашкай нормальный вариант - но нужен ли вам полный привод и вариатор - это вопрос... в подмосковье много пробок? ездите по грунтовкам после камазов и тракторов?
большой багажник - это наверное стоит глянуть на х-траил или аутлендер...
СсылкаПожаловаться
Антон РуденкоВ ответ на AlexKey
AlexKey
кашкай нормальный вариант - но нужен ли вам полный привод и вариатор - это вопрос... в подмосковье много пробок? ездите по грунтовкам после камазов и тракторов?
большой багажник - это наверное стоит глянуть на х-траил или аутлендер...
СсылкаПожаловаться
полный привод - нет, просто почти все машины попадаются на автору именно с ним, может, так смотрю просто; нужен автомат, кашкаи есть с "обычной" акпп? 0-5 км от мкада на юге довольно часты заторы; багажник не то, что большой, просто больше, чем у хетчей ц-класса, иногда нужно со сложенными сиденьями, чтобы было 1000-1200 литров
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Антон Руденко
Антон Руденко
полный привод - нет, просто почти все машины попадаются на автору именно с ним, может, так смотрю просто; нужен автомат, кашкаи есть с "обычной" акпп? 0-5 км от мкада на юге довольно часты заторы; багажник не то, что большой, просто больше, чем у хетчей ц-класса, иногда нужно со сложенными сиденьями, чтобы было 1000-1200 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автоматов на кашкай не ставили и не ставят,увы.
СсылкаПожаловаться
Антон РуденкоВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
автоматов на кашкай не ставили и не ставят,увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему увы? мне очень понравилось как ехал прокатный nissan juke на вариаторе или теана, гораздо веселее обычной акпп, по крайней мере в сравнении с 4 и 6 ступенчатыми акпп
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Антон Руденко
Антон Руденко
почему увы? мне очень понравилось как ехал прокатный nissan juke на вариаторе или теана, гораздо веселее обычной акпп, по крайней мере в сравнении с 4 и 6 ступенчатыми акпп
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что такой тип автомобиля предполагает съезд с дорог.а вариатор не самое лучшее решение для бездорожья -он не любит сильных нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Дэм КаплуновскийВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
потому что такой тип автомобиля предполагает съезд с дорог.а вариатор не самое лучшее решение для бездорожья -он не любит сильных нагрузок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ГРЯЗЬ СЕРЬЕЗНУЮ месить нужна ШНИВА!!!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
А ГРЯЗЬ СЕРЬЕЗНУЮ месить нужна ШНИВА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
серьёзную-нужен гусеничный вездеход.всему есть свои пределы.
СсылкаПожаловаться
12