Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Примера(p12) или Пассат б5(б5+).Что Взять????

Всем привет. Вот незнаю что лучше купить,что дешевле будет по запчастям,что реже будет ломаться. Ниссан примера 140 л.с акпп.Пассат б5+ 15 л.с. турбо. Именно такие варианты рассматриваю.Так что лучше брать??? Какое из этих авто надежнее. Диапозон цен 330 000-370 000. Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Sovetuyu Passat,u menia takoy,mashina xoroshaia! Nemez est nemez!!!
СсылкаПожаловаться
Странник.
старовато ...лотерея.
СсылкаПожаловаться
пассат интереснее как машина и ликвиднее имхо
СсылкаПожаловаться
пассат интереснее как машина и ликвиднее имхо
СсылкаПожаловаться
да там уже лиж бы ехало )))
СсылкаПожаловаться
б5+ идет с 2000го 10лет для фольца не возраст
СсылкаПожаловаться
б5+ идет с 2000го 10лет для фольца не возраст
СсылкаПожаловаться
ага , только обкатался.
СсылкаПожаловаться
Странник.
ага , только обкатался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так за такие деньги даже приору новую уже не возьмешь)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
так за такие деньги даже приору новую уже не возьмешь)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы альмеру классик взял ...но это уже другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Странник.
я бы альмеру классик взял ...но это уже другой разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я бы ни чего не взяла,копила бы денежку.))))
СсылкаПожаловаться
а я бы ни чего не взяла,копила бы денежку.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мы с вами так и сделали ...но у автора наверное нет времени.
СсылкаПожаловаться
Странник.
мы с вами так и сделали ...но у автора наверное нет времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И куда все всё время торопятся?
СсылкаПожаловаться
И куда все всё время торопятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мы с вами просто много кушать (помните ширли мырли).зажрались.
СсылкаПожаловаться
Странник.
мы с вами просто много кушать (помните ширли мырли).зажрались.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы, как всегда,лаконичны! У нас с вами то есть кони,да причём лихие-вот мы (может я одна) и бесимся с жиру...))))))
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
забудь ты про волгу как страшный сон, даже не думай, там не важно какого она года у нее сыпется все. Форд обсмотри на сервисе как следует
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
забудь ты про волгу как страшный сон, даже не думай, там не важно какого она года у нее сыпется все. Форд обсмотри на сервисе как следует
СсылкаПожаловаться
вы с какого этажа ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
вы с какого этажа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам кого?
СсылкаПожаловаться
Вы правы времени нету,нужно машинкой обзавестись,начинаем плавно на природу с друзьями выезжать.,да и пешком уже поднадоело ходить.А по надежности то что надежней????и по затратам на обслуживание что будет выгодней взять????
СсылкаПожаловаться
Вы правы времени нету,нужно машинкой обзавестись,начинаем плавно на природу с друзьями выезжать.,да и пешком уже поднадоело ходить.А по надежности то что надежней????и по затратам на обслуживание что будет выгодней взять????
СсылкаПожаловаться
если представить что они одинаково сохранились , думаю принципиальной разницы в обслуживании и надёжности не будет.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю как альмера,но примера последняя слаба в надёжности.
СсылкаПожаловаться
мда, вопрос на засыпку)) о какой надёжности может идти речь у авто которые почти ровесники автора?)))
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Примере однозначно нет - подвеска КРАЙНЕ нежная, многие детали заменяются в сборе(со вторым могу немного путать). С пассатом ситуация не такая однозначная. Машина хорошая, надежная. Слабые места - колесные арки и задняя многорычажная подвеска. Если не знать цен, то можно наткнуться на комплект всей задней около 30000р., но если пообщаться на пассат форуме, то там знают, где можно взять за 20000. Ходит она по нашим дорогам около 50000 км.
СсылкаПожаловаться
Я бы ни ту ни другую не взял.Примера последняя одна из самых неудачных моделей Ниссан,а Пассат дорог в содержании и не очень то надежен...А уж наличие турбины-еще один повод отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
Я бы ни ту ни другую не взял.Примера последняя одна из самых неудачных моделей Ниссан,а Пассат дорог в содержании и не очень то надежен...А уж наличие турбины-еще один повод отказаться от покупки.
СсылкаПожаловаться
Не согласен - пассат б5 очень надежен. Двигатель 1.8Т наверное самый живучий у ВАГов. Ходит без капремонта и до 400т.км .И нечего тут турбины бояться. Здесь она стоит очень надежная. Подключается только после 60 км(ну или около того, в городе вобщем практически не подключается). Главное после длительной езды по трассе не сразу вырубать машину, а дать турбине минут пять покрутиться и остыть. Ремонт обычно просит ближе к 200т.км и зачастую достаточно переборки. У разных частных мастеров можно в районе 15000 сделать, опять же пассат форум в помощь. Кроме задней многорычажки как расходника, больше хронических болячек нет, а плюсов полно. Главное подобрать вариант в отличном состоянии, что при большом количестве предложений очень реально.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Не согласен - пассат б5 очень надежен. Двигатель 1.8Т наверное самый живучий у ВАГов. Ходит без капремонта и до 400т.км .И нечего тут турбины бояться. Здесь она стоит очень надежная. Подключается только после 60 км(ну или около того, в городе вобщем практически не подключается). Главное после длительной езды по трассе не сразу вырубать машину, а дать турбине минут пять покрутиться и остыть. Ремонт обычно просит ближе к 200т.км и зачастую достаточно переборки. У разных частных мастеров можно в районе 15000 сделать, опять же пассат форум в помощь. Кроме задней многорычажки как расходника, больше хронических болячек нет, а плюсов полно. Главное подобрать вариант в отличном состоянии, что при большом количестве предложений очень реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и дело то в том что главное-подобрать экземпляр в хорошем состоянии.Убитых на рынке очень много,я их много пересмотрел.Вот я сейчас засомневался,а у В5 часом сзади не балка стоит?Там вроде как как раз спереди 8 рычагов стоит и стоят они 20 рублей.А еще передние аморты слабое место,ступичные подшипники,рулевые наконечники.Рулевая рейка тоже слабое звено...Турбина у них умирает в среднем к 150000 км+ ко всему эти движки очень требовательны к качеству ГСМ.Чуть не то масло попалось и может умереть и турбина и маслонасос из-за закоксовывания.Атмосферники лучше все равно,2.8 шестигоршковый можно взять?193 кобылы.Ну а если найти W8 4.0,275 лошадей-это вообще вещь!Только вот налоговая такой машине уж больно обрадуется.И если что с движком-разоришься на ремонт.Короче вывод для меня таков-лучше бороздить просторы нашей необъятной Родины на авто японского производства.
СсылкаПожаловаться
forum forum
из БУ в эту сумму ищи праворукого японца...а из новых бери китайца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru