Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NISSAN-Primera.Брать или не брать?

Помогите разобраться."Nissan-Primera"Снята с производства"-что это значит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Машину можно брать, кроме движка 1,8.
СсылкаПожаловаться
Машину можно брать, кроме движка 1,8.
СсылкаПожаловаться
а почему Вы считаете, что двигатель 1.8 + автомат - это плохо?
СсылкаПожаловаться
Павел Рузин
а почему Вы считаете, что двигатель 1.8 + автомат - это плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не плохо, это, скорее, недостаточно. Слабенький он (движок 1.8) и вяленький для такого "корабля", как "Примьера" даже с механикой, а с автоматом - подавно. Плюс ГУР, "климат" и другие прибамбасы. Еще такой движок очень капризен до масла. Есть личный опыт. У меня на люксовой "Альмере" стоит абсолютно такой же. Но у меня механика, да и "Альмера" легче насколько. Короче, нам с "Альмерой" хватает. А вот приятель на "Примьере" не очень доволен. Особенно в городском режиме.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Это не плохо, это, скорее, недостаточно. Слабенький он (движок 1.8) и вяленький для такого "корабля", как "Примьера" даже с механикой, а с автоматом - подавно. Плюс ГУР, "климат" и другие прибамбасы. Еще такой движок очень капризен до масла. Есть личный опыт. У меня на люксовой "Альмере" стоит абсолютно такой же. Но у меня механика, да и "Альмера" легче насколько. Короче, нам с "Альмерой" хватает. А вот приятель на "Примьере" не очень доволен. Особенно в городском режиме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда! Довольно приёмистый движок у "Примьеры" 2007 г.в, для механики 1.8 нормально, не чувствуется тупизны, рвет с места (для автомата нужен минимум 2.0.) Гоняю по трассе, жму до упора и делаю всяких самоуверенных даже на 2.4 автоматах легко. В городе из за пробок и светофоров, особенно и не разгонишь.Но если есть возможность то не упускаю шанса потягаться с другими. Ранее была Альмера 1.5 люксовая 2005 г.в.- тоже машинка надёжная. Но "Примьера" это другой автомобиль даже по классу, комфорту и фаршу. Я доволен своей машиной. Жаль что продолжения этой серии не будет, я бы взял с удовольствием следующее поколение.
СсылкаПожаловаться
Andres
Nissan Primera больше выпускаться не будет!!!
СсылкаПожаловаться
По двигателю 1,8 слышал на сервисе и читал где то, что он имеет свойство внезапной смерти. Почему - не помню. Случаи были. На 1,6 не ездил. 2,0 - отъездил 3 года, нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
По двигателю 1,8 слышал на сервисе и читал где то, что он имеет свойство внезапной смерти. Почему - не помню. Случаи были. На 1,6 не ездил. 2,0 - отъездил 3 года, нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
Чаще, наверное, свойственна смерть не всего движка. С маслосъемными колечками там существуют определенные проблемы. Спецы (сервисный центр официального диллера Nissan в Москве) говорят, что очень часто на этих новых движках (именно новых, с пробегом до 40 - 60 тыс.км.) залегают маслосъемные кольца. Что-то связано с конструктивной особенностью каталитического нейтрализатора что-ли. В подробности не вникал. Как ни странно, после их замены движки работают всю свою оставшуюся жизнь на "ура". По крайней мере, мастеровые не помнят случаев повтороного обращения в сервис. У меня пока все в порядке. Не жалуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу!
СсылкаПожаловаться
берите цена качество
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru