20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
20 ноября
Hyundai Solaris 1.4 AT
Машина очень хорошая на ногах уже 4 года
4.5
Все отзывы
Правила форума

NISSAN-Primera.Брать или не брать?

Помогите разобраться.Nissan-Primera-хорошая машина или нет? Чем чревато для хозяина этой машины снятие её с производства?
kaza4ka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Сергеев
Снятие с производства - ничем.
СсылкаПожаловаться
Ивановский Иван
Хорошая машина, подвеска только жестковата.
СсылкаПожаловаться
Viktor Bauer
Nissan Primera 2.2 P-12 дизель, просто супер
СсылкаПожаловаться
Ивановский ИванВ ответ на Viktor Bauer
Viktor Bauer
Nissan Primera 2.2 P-12 дизель, просто супер
СсылкаПожаловаться
Только дизельные Примьеры в России официально не продаются
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Брал свою ПРИМЕРУ в салоне с нуля. Хотелось чтобы была самая шустрая и чтобы было все,поэтому взял 2литра типтроник в максимальной комплектации. С первых километров машина понравилась! А если учесть что с автоматом вообще никогда не ездил то просто сказка. До сих пор немогу понять как некоторые ездят на автомате и жалуются на рывки задумчивость и т.д. Типтроник бесступенчатый поэтому работает очень плавно,но стоит захотеть притопить умная электорника махом взвинчивает обороты до 6000 и только смотри как стрелка спидометра отсчитывает километраж. До 160 динамика и управляемость просто супер,можно смело дергать рулем и выскакивать на обгон видя близко встречняк -машина вытянет! Но после 160 динамика вянет и руль пальчиком уже не удержишь, хотя по нашим дорогам... Тормоза-довольно цепкие но при экстренном торможении нужно руль держать цепко иначе машина уйдет с траектории. Подвеска плотная но надежная за 132 тысячи км не делал ничего!!! и это по нашим дорогам. Не сказать правда что машину не желел: по обочинам не ездил на лежачих ползком,но и на мелких неровностях не сбрасывал и в ямки попадал и не раз. Двигатель 2литра надежный до -30 заводится с полоборота. На двигателе стоит цепь поэтому нет проблем с грм. Масло не подливал ни разу!!! Нет оно конечно расходуется но от ТО до ТО хватает,несмотря на то что могу и потопить и кресерская скорость по трассе 140 и со светофоров люблю уходить первым. Средний расход до 10литров, хотя первые 30000 меньше 11 не было. Средняя стоимость ТО 13000 рублей. Делал все что рекомендовали но все это мелочи даже непомню что именно. Вобщем машина хорошая, правда можно придраться что шумновата после 160 и двигатель слышно после 3000 но зато цветная камера, пассажиры до сих пор удивляются хотя это и неновинка. На днях продал а жалко-очень. Почему продал? Вопервых поцарапал капот и разбил лобовуху мусором от встречного камаза, да еще таксист на стоянке дверь пассажира помял-пришлось красить (а примета плохая) Да и время наверное пришло пересесть на чтото покруче.А так ездил бы и ездил.Привет новому владельцу Юрию.Надеюсь у него отзывы после232 тысяч будут такие же.

СсылкаПожаловаться
МихалыЧВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Брал свою ПРИМЕРУ в салоне с нуля. Хотелось чтобы была самая шустрая и чтобы было все,поэтому взял 2литра типтроник в максимальной комплектации. С первых километров машина понравилась! А если учесть что с автоматом вообще никогда не ездил то просто сказка. До сих пор немогу понять как некоторые ездят на автомате и жалуются на рывки задумчивость и т.д. Типтроник бесступенчатый поэтому работает очень плавно,но стоит захотеть притопить умная электорника махом взвинчивает обороты до 6000 и только смотри как стрелка спидометра отсчитывает километраж. До 160 динамика и управляемость просто супер,можно смело дергать рулем и выскакивать на обгон видя близко встречняк -машина вытянет! Но после 160 динамика вянет и руль пальчиком уже не удержишь, хотя по нашим дорогам... Тормоза-довольно цепкие но при экстренном торможении нужно руль держать цепко иначе машина уйдет с траектории. Подвеска плотная но надежная за 132 тысячи км не делал ничего!!! и это по нашим дорогам. Не сказать правда что машину не желел: по обочинам не ездил на лежачих ползком,но и на мелких неровностях не сбрасывал и в ямки попадал и не раз. Двигатель 2литра надежный до -30 заводится с полоборота. На двигателе стоит цепь поэтому нет проблем с грм. Масло не подливал ни разу!!! Нет оно конечно расходуется но от ТО до ТО хватает,несмотря на то что могу и потопить и кресерская скорость по трассе 140 и со светофоров люблю уходить первым. Средний расход до 10литров, хотя первые 30000 меньше 11 не было. Средняя стоимость ТО 13000 рублей. Делал все что рекомендовали но все это мелочи даже непомню что именно. Вобщем машина хорошая, правда можно придраться что шумновата после 160 и двигатель слышно после 3000 но зато цветная камера, пассажиры до сих пор удивляются хотя это и неновинка. На днях продал а жалко-очень. Почему продал? Вопервых поцарапал капот и разбил лобовуху мусором от встречного камаза, да еще таксист на стоянке дверь пассажира помял-пришлось красить (а примета плохая) Да и время наверное пришло пересесть на чтото покруче.А так ездил бы и ездил.Привет новому владельцу Юрию.Надеюсь у него отзывы после232 тысяч будут такие же.

СсылкаПожаловаться
Отзыв очень похож на рекламный - очень уж многое не соответствует действительности
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Отзыв очень похож на рекламный - очень уж многое не соответствует действительности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с авто ру брал
СсылкаПожаловаться
Ивановский ИванВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Брал свою ПРИМЕРУ в салоне с нуля. Хотелось чтобы была самая шустрая и чтобы было все,поэтому взял 2литра типтроник в максимальной комплектации. С первых километров машина понравилась! А если учесть что с автоматом вообще никогда не ездил то просто сказка. До сих пор немогу понять как некоторые ездят на автомате и жалуются на рывки задумчивость и т.д. Типтроник бесступенчатый поэтому работает очень плавно,но стоит захотеть притопить умная электорника махом взвинчивает обороты до 6000 и только смотри как стрелка спидометра отсчитывает километраж. До 160 динамика и управляемость просто супер,можно смело дергать рулем и выскакивать на обгон видя близко встречняк -машина вытянет! Но после 160 динамика вянет и руль пальчиком уже не удержишь, хотя по нашим дорогам... Тормоза-довольно цепкие но при экстренном торможении нужно руль держать цепко иначе машина уйдет с траектории. Подвеска плотная но надежная за 132 тысячи км не делал ничего!!! и это по нашим дорогам. Не сказать правда что машину не желел: по обочинам не ездил на лежачих ползком,но и на мелких неровностях не сбрасывал и в ямки попадал и не раз. Двигатель 2литра надежный до -30 заводится с полоборота. На двигателе стоит цепь поэтому нет проблем с грм. Масло не подливал ни разу!!! Нет оно конечно расходуется но от ТО до ТО хватает,несмотря на то что могу и потопить и кресерская скорость по трассе 140 и со светофоров люблю уходить первым. Средний расход до 10литров, хотя первые 30000 меньше 11 не было. Средняя стоимость ТО 13000 рублей. Делал все что рекомендовали но все это мелочи даже непомню что именно. Вобщем машина хорошая, правда можно придраться что шумновата после 160 и двигатель слышно после 3000 но зато цветная камера, пассажиры до сих пор удивляются хотя это и неновинка. На днях продал а жалко-очень. Почему продал? Вопервых поцарапал капот и разбил лобовуху мусором от встречного камаза, да еще таксист на стоянке дверь пассажира помял-пришлось красить (а примета плохая) Да и время наверное пришло пересесть на чтото покруче.А так ездил бы и ездил.Привет новому владельцу Юрию.Надеюсь у него отзывы после232 тысяч будут такие же.

СсылкаПожаловаться
Бред с рекламного буклета Nissan Primera. И причем полнейший.
СсылкаПожаловаться
Николай Максимов
кузов вннешне устарел но машина хорошая не ошибетесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто