Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NISSAN-Primera.Брать или не брать?

Помогите разобраться.Nissan-Primera-хорошая машина или нет? Чем чревато для хозяина этой машины снятие её с производства?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
25 сентября
Nissan X-Trail
Мой второй отзыв на эту машину На спидометре 58 тысяч за все время эксплуатации менял только масло и фильтра через 10 тысяч, топливный через 30 поменял. Сегодня полез менять колодки передние, разобра...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Снятие с производства - ничем.
СсылкаПожаловаться
Ивановский Иван
Хорошая машина, подвеска только жестковата.
СсылкаПожаловаться
Viktor Bauer
Nissan Primera 2.2 P-12 дизель, просто супер
СсылкаПожаловаться
Viktor Bauer
Nissan Primera 2.2 P-12 дизель, просто супер
СсылкаПожаловаться
Только дизельные Примьеры в России официально не продаются
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Брал свою ПРИМЕРУ в салоне с нуля. Хотелось чтобы была самая шустрая и чтобы было все,поэтому взял 2литра типтроник в максимальной комплектации. С первых километров машина понравилась! А если учесть что с автоматом вообще никогда не ездил то просто сказка. До сих пор немогу понять как некоторые ездят на автомате и жалуются на рывки задумчивость и т.д. Типтроник бесступенчатый поэтому работает очень плавно,но стоит захотеть притопить умная электорника махом взвинчивает обороты до 6000 и только смотри как стрелка спидометра отсчитывает километраж. До 160 динамика и управляемость просто супер,можно смело дергать рулем и выскакивать на обгон видя близко встречняк -машина вытянет! Но после 160 динамика вянет и руль пальчиком уже не удержишь, хотя по нашим дорогам... Тормоза-довольно цепкие но при экстренном торможении нужно руль держать цепко иначе машина уйдет с траектории. Подвеска плотная но надежная за 132 тысячи км не делал ничего!!! и это по нашим дорогам. Не сказать правда что машину не желел: по обочинам не ездил на лежачих ползком,но и на мелких неровностях не сбрасывал и в ямки попадал и не раз. Двигатель 2литра надежный до -30 заводится с полоборота. На двигателе стоит цепь поэтому нет проблем с грм. Масло не подливал ни разу!!! Нет оно конечно расходуется но от ТО до ТО хватает,несмотря на то что могу и потопить и кресерская скорость по трассе 140 и со светофоров люблю уходить первым. Средний расход до 10литров, хотя первые 30000 меньше 11 не было. Средняя стоимость ТО 13000 рублей. Делал все что рекомендовали но все это мелочи даже непомню что именно. Вобщем машина хорошая, правда можно придраться что шумновата после 160 и двигатель слышно после 3000 но зато цветная камера, пассажиры до сих пор удивляются хотя это и неновинка. На днях продал а жалко-очень. Почему продал? Вопервых поцарапал капот и разбил лобовуху мусором от встречного камаза, да еще таксист на стоянке дверь пассажира помял-пришлось красить (а примета плохая) Да и время наверное пришло пересесть на чтото покруче.А так ездил бы и ездил.Привет новому владельцу Юрию.Надеюсь у него отзывы после232 тысяч будут такие же.

СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Брал свою ПРИМЕРУ в салоне с нуля. Хотелось чтобы была самая шустрая и чтобы было все,поэтому взял 2литра типтроник в максимальной комплектации. С первых километров машина понравилась! А если учесть что с автоматом вообще никогда не ездил то просто сказка. До сих пор немогу понять как некоторые ездят на автомате и жалуются на рывки задумчивость и т.д. Типтроник бесступенчатый поэтому работает очень плавно,но стоит захотеть притопить умная электорника махом взвинчивает обороты до 6000 и только смотри как стрелка спидометра отсчитывает километраж. До 160 динамика и управляемость просто супер,можно смело дергать рулем и выскакивать на обгон видя близко встречняк -машина вытянет! Но после 160 динамика вянет и руль пальчиком уже не удержишь, хотя по нашим дорогам... Тормоза-довольно цепкие но при экстренном торможении нужно руль держать цепко иначе машина уйдет с траектории. Подвеска плотная но надежная за 132 тысячи км не делал ничего!!! и это по нашим дорогам. Не сказать правда что машину не желел: по обочинам не ездил на лежачих ползком,но и на мелких неровностях не сбрасывал и в ямки попадал и не раз. Двигатель 2литра надежный до -30 заводится с полоборота. На двигателе стоит цепь поэтому нет проблем с грм. Масло не подливал ни разу!!! Нет оно конечно расходуется но от ТО до ТО хватает,несмотря на то что могу и потопить и кресерская скорость по трассе 140 и со светофоров люблю уходить первым. Средний расход до 10литров, хотя первые 30000 меньше 11 не было. Средняя стоимость ТО 13000 рублей. Делал все что рекомендовали но все это мелочи даже непомню что именно. Вобщем машина хорошая, правда можно придраться что шумновата после 160 и двигатель слышно после 3000 но зато цветная камера, пассажиры до сих пор удивляются хотя это и неновинка. На днях продал а жалко-очень. Почему продал? Вопервых поцарапал капот и разбил лобовуху мусором от встречного камаза, да еще таксист на стоянке дверь пассажира помял-пришлось красить (а примета плохая) Да и время наверное пришло пересесть на чтото покруче.А так ездил бы и ездил.Привет новому владельцу Юрию.Надеюсь у него отзывы после232 тысяч будут такие же.

СсылкаПожаловаться
Отзыв очень похож на рекламный - очень уж многое не соответствует действительности
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Отзыв очень похож на рекламный - очень уж многое не соответствует действительности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с авто ру брал
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Брал свою ПРИМЕРУ в салоне с нуля. Хотелось чтобы была самая шустрая и чтобы было все,поэтому взял 2литра типтроник в максимальной комплектации. С первых километров машина понравилась! А если учесть что с автоматом вообще никогда не ездил то просто сказка. До сих пор немогу понять как некоторые ездят на автомате и жалуются на рывки задумчивость и т.д. Типтроник бесступенчатый поэтому работает очень плавно,но стоит захотеть притопить умная электорника махом взвинчивает обороты до 6000 и только смотри как стрелка спидометра отсчитывает километраж. До 160 динамика и управляемость просто супер,можно смело дергать рулем и выскакивать на обгон видя близко встречняк -машина вытянет! Но после 160 динамика вянет и руль пальчиком уже не удержишь, хотя по нашим дорогам... Тормоза-довольно цепкие но при экстренном торможении нужно руль держать цепко иначе машина уйдет с траектории. Подвеска плотная но надежная за 132 тысячи км не делал ничего!!! и это по нашим дорогам. Не сказать правда что машину не желел: по обочинам не ездил на лежачих ползком,но и на мелких неровностях не сбрасывал и в ямки попадал и не раз. Двигатель 2литра надежный до -30 заводится с полоборота. На двигателе стоит цепь поэтому нет проблем с грм. Масло не подливал ни разу!!! Нет оно конечно расходуется но от ТО до ТО хватает,несмотря на то что могу и потопить и кресерская скорость по трассе 140 и со светофоров люблю уходить первым. Средний расход до 10литров, хотя первые 30000 меньше 11 не было. Средняя стоимость ТО 13000 рублей. Делал все что рекомендовали но все это мелочи даже непомню что именно. Вобщем машина хорошая, правда можно придраться что шумновата после 160 и двигатель слышно после 3000 но зато цветная камера, пассажиры до сих пор удивляются хотя это и неновинка. На днях продал а жалко-очень. Почему продал? Вопервых поцарапал капот и разбил лобовуху мусором от встречного камаза, да еще таксист на стоянке дверь пассажира помял-пришлось красить (а примета плохая) Да и время наверное пришло пересесть на чтото покруче.А так ездил бы и ездил.Привет новому владельцу Юрию.Надеюсь у него отзывы после232 тысяч будут такие же.

СсылкаПожаловаться
Бред с рекламного буклета Nissan Primera. И причем полнейший.
СсылкаПожаловаться
кузов вннешне устарел но машина хорошая не ошибетесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru