Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Nissan Primera 2007

Привет всем. Хочу купить данный авто, но вот панелька датчиков находится не как обычно, а посередине. Кто владел таким авто - скажите это не удобно или наоборот удобнее чем как обычно?


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
forum forum
а ремонтировать уже нашёл где её?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
неудачная модель....все что япошки пытаются изобразить именно для Европы...не получается....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
неудачная модель....все что япошки пытаются изобразить именно для Европы...не получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в туманном альбионе продукция ниссана имеет неплохой спрос. Ну и у нас почему-то. Так-то нафиг никому не нужны они - машинки страшные или дурацкие, половина моделей проходные ( причем перманентно проходные), например тиида.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Как правило приборы по центру всегда менее удобны, чем приборы со стороны водителя.
СсылкаПожаловаться
@ндрюх@В ответ на nucl1d
nucl1d
Как правило приборы по центру всегда менее удобны, чем приборы со стороны водителя.
СсылкаПожаловаться
ага и кресло с рулем по середине и ни каких проблем - правыйруль или левый.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Удобство дело привычки. Конечно лучше, когда всё перед глазами. Я вот до сих пор привыкаю к прикуривателю, который находится под подлокотником. Но он уже не так сильно раздражает меня как в начале.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
У меня была такая машина, вообще для своего времени это космолет, я превык через 5 дней, как то удобнее посередине на дорогу смотреть и там же приборы, вообще неплохая машинка правда жеская
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
странные критерии при выборе авто...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
странные критерии при выборе авто...
СсылкаПожаловаться
А что странного, эргономика немаловажный критерий. Бывает иногда определяющим, на тест-драйвах людям в основном толькр ее родимую и удается оценить.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Начну из далека.То в одной ветке автору кросс в виде дастера подавай, а в другой примеру. Как то определится надо.
А эргономика оценивается не в расположении колодцев и цвете подсветки. Если чел. решился на этот авто, то пофиг ,где будет спидометр (машинку чувствовать надо умом и сердцем, а не по приборам ).
а примера (была мечта -отлично что не осуществилась ) жёсткий очень, пластик скрипит,стойки проблемные,да и требует множества ухода и замен частей (плюсы недорога и клиренс солидный ).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Начну из далека.То в одной ветке автору кросс в виде дастера подавай, а в другой примеру. Как то определится надо.
А эргономика оценивается не в расположении колодцев и цвете подсветки. Если чел. решился на этот авто, то пофиг ,где будет спидометр (машинку чувствовать надо умом и сердцем, а не по приборам ).
а примера (была мечта -отлично что не осуществилась ) жёсткий очень, пластик скрипит,стойки проблемные,да и требует множества ухода и замен частей (плюсы недорога и клиренс солидный ).
СсылкаПожаловаться
Эргономика-это соответствие расположения различных систем контроля, управления и т.д. антропометрическим данным, т.е. удобство наблюдения за контрольными приборами, это и есть эргономика. Ощущение удобства и создается расстоянием до руля, педалей, расположением органов управления на руле, рукоятки переключения передач, цветом и запахом салона, высотой посадки, цветом и расположением измерительных и прочих приборов. А когда со всем этим хорошо то вы и чувствуете и умом и сердцем(а это уже психология).В общем наука целая, нам в институте ее маленько преподавали.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Да ,сюда ещё добавить обзорность ,шумку,микроклимат и все сказанное меркнет на фоне главного -- расположения циферблата.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Да ,сюда ещё добавить обзорность ,шумку,микроклимат и все сказанное меркнет на фоне главного -- расположения циферблата.
СсылкаПожаловаться
Как в сказке "Принцесса на горошине".)))
СсылкаПожаловаться
VASh
Где то читал, что это самая неудачная модель под маркой Nissan.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на VASh
VASh
Где то читал, что это самая неудачная модель под маркой Nissan.
СсылкаПожаловаться
Поэтому ее и сняли с производства!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
если бы Ниссан поменьше слушал бы всяких европейских маркетологов, то ему бы не нужны были бы всякие альянсы с Рено и не метался бы он с моделями
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Если не демогогировать , то панель по середине - удобнее, однозначно!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru