11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

nissan primera 1995г 1.6

Проблема с холостым ходом, на холодную перестал авто держать повышенные обороты, заводишь даже в мороз обороты чуть выше холостых, хотя раньше держал немного выше. Это в принципе не напрягало никогда (уже года два так), но последнее время на прогретый двигатель на холостх очень маленькие обороты стали и нет нет (не очень часто) может даже заглохнуть на перекрестке. (Чек никогда не загорался) Подумал про регулятор холостого хода, думал нагар может, движок прошел 250тыщь, решил прочистить карбом. Открутил сам электро-клапан (на двух винтах возле заслонки), а вот внутренний шток пробовал пинцетом подцепить так и не смог вытащить, ну и не стал его дальше мучить (он шевелился при нажатии). Просто взял КАРБ и промыл как мог внутренности. Собрал обратно, теперь автомобиль газует даже прогретый, на холодную повышенные обороты на прогретую успокаивается, но все равно подгазовывает, не знаю теперь что и делать толи новые запчасти брать, толи что другое поковырять или всётаки основательно разобрать этот датчик! Кто сталкивался есть советы? (кроме как ехать на СТО)
Алексей Лукьянец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
анатольич
ОЖ попала в РХХ,вероятне всего...РХХ,похоже хана,ЭБУ-то же...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на анатольич
анатольич
ОЖ попала в РХХ,вероятне всего...РХХ,похоже хана,ЭБУ-то же...
СсылкаПожаловаться
После прочистки ОЖ попала в РХХ?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
После прочистки ОЖ попала в РХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До...Там есть такая фигурная прокладочка,которая разделяет воздушную магистраль с магистралью ОЖ...Если прохудилась,ОЖ попадает в РХХ,Обмотки коротят и вылетает микросхема в ЭБУ(полевые ключи)...Но может быть и что-то другое...Это как вариант...Самый худший...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на анатольич
анатольич
До...Там есть такая фигурная прокладочка,которая разделяет воздушную магистраль с магистралью ОЖ...Если прохудилась,ОЖ попадает в РХХ,Обмотки коротят и вылетает микросхема в ЭБУ(полевые ключи)...Но может быть и что-то другое...Это как вариант...Самый худший...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А такой вариант возможен? После сборки авто завелся не с первого раза, так как карб попал в впускную систему и может на лямдозонд тоже попал? Или на ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
А такой вариант возможен? После сборки авто завелся не с первого раза, так как карб попал в впускную систему и может на лямдозонд тоже попал? Или на ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не страшно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Пробовал отцепить ДМРВ начинает газовать еще сильнее..
СсылкаПожаловаться