14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан примера 1995г

Недавно появилась небольшая детанация при разгоне, пробовал высокооктановый бензин залить не проходит что может быть?
Алексей Лукьянец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Лукьянец
Двигатель впрыск 1,6
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Датчик детонации неработает или неправильно работает, лучше на диагностику
СсылкаПожаловаться
Игорь
Согласен если он вообще ещё живой !
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Игорь
Игорь
Согласен если он вообще ещё живой !
СсылкаПожаловаться
Сам его никак не проверишь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цешкой и слегка ручкой отвёртки постучи цепь должна замыкаться !
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Игорь
Игорь
Цешкой и слегка ручкой отвёртки постучи цепь должна замыкаться !
СсылкаПожаловаться
Ок попробую!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Ок попробую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это грубая проверка на целостность ,а точная сам понимаешь по колебаниям не проверишь !
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Игорь
Игорь
Но это грубая проверка на целостность ,а точная сам понимаешь по колебаниям не проверишь !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня личные подозрения есть, смахивает на бедную смесь, может давление еще глянуть в инжекторе машина 200тыщь прошла уже, насос родной стоит еще
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлымовВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Ок попробую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте провода на свечи,думаю поможет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Бахтияр Алымов
Бахтияр Алымов
Поменяйте провода на свечи,думаю поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троило бы ,а причём детонация !??
СсылкаПожаловаться
Игорь
С регулятора вакуум сними чуть подними попробуй !
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
да двигатель работает как часики,заводится прекрасно,при работе ни каких нарушений не чувствуется, только при разгоне (при ускорении) не большая детанация
СсылкаПожаловаться
NikTan
Посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/ там ребятишки грамотные толкутся
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на NikTan
NikTan
Посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/ там ребятишки грамотные толкутся
СсылкаПожаловаться
Ок гляну!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Так вот вроде все пишут чек должен загореться если датчик неисправен, у меня контролька ни разу даже не моргнула!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
(Вот похоже где правда то нашел в форумах)
При пробеге 130ккм начала проявляться детонация в теплую похогу на прогретом двигателе(ga16de).
Изучив данный вопрос в конференции принял решение почистить MAF сенсор(датчик массового расхода воздуха).
На альмере с двигателем ga16de MAF сенсор находится с левой стороны на блоке дросельных заслонок, черная прямоугольнаяч коробочка, с электрическим разъемом, прикрученная тремя винтами.
Как чистил:
1. Снял электрический разъем, открутил три винта(крест).
2. Вынул датчик, увидел четыре металлических штырька между которыми натянуты две тоненькие проволочки. Одна из их была покрыта черным налетом ворса от воздушного фильтра.
3. Пару раз прысныл, зарание купленным спреем для чистки карбюратора на эти тонкие "перемычки". Прыскал по направлению вдоль перемычек, чтобы избежать лишнего давления на них. Двух "пшиков" спрея хватило чтобы перемычки стали обсолютно чистыми и блестящими. Руками и посторонними предметами(типа кисточек)ничего трогать не пришлось.
4. Поставил датчик на место, закрутил винты и подключил электрический разъем.

Результат: уровень сигнала от MAF сенсора увеличился примерно на 0.1 в(проверял по VCons 100 ).
Детонация полностью пропала и больше, как я не старался, не проявлялась.
Т.е. на лицо была ситуация, когда в силу загрязнения, датчик давал меньшие показания расхода воздуха, что приводило к подаче меньшего количества бензина, смесь становилась обедненной и возникала детонация.

Вся операция по отчистке заняла 10 минут и 60руб(цена КарбКлинера - брал какой-то питерский, типа поддержал отечественного производителя.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария