Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да двигатель работает как часики,заводится прекрасно,при работе ни каких нарушений не чувствуется, только при разгоне (при ускорении) не большая детанация
(Вот похоже где правда то нашел в форумах)
При пробеге 130ккм начала проявляться детонация в теплую похогу на прогретом двигателе(ga16de).
Изучив данный вопрос в конференции принял решение почистить MAF сенсор(датчик массового расхода воздуха).
На альмере с двигателем ga16de MAF сенсор находится с левой стороны на блоке дросельных заслонок, черная прямоугольнаяч коробочка, с электрическим разъемом, прикрученная тремя винтами.
Как чистил:
1. Снял электрический разъем, открутил три винта(крест).
2. Вынул датчик, увидел четыре металлических штырька между которыми натянуты две тоненькие проволочки. Одна из их была покрыта черным налетом ворса от воздушного фильтра.
3. Пару раз прысныл, зарание купленным спреем для чистки карбюратора на эти тонкие "перемычки". Прыскал по направлению вдоль перемычек, чтобы избежать лишнего давления на них. Двух "пшиков" спрея хватило чтобы перемычки стали обсолютно чистыми и блестящими. Руками и посторонними предметами(типа кисточек)ничего трогать не пришлось.
4. Поставил датчик на место, закрутил винты и подключил электрический разъем.
Результат: уровень сигнала от MAF сенсора увеличился примерно на 0.1 в(проверял по VCons 100 ).
Детонация полностью пропала и больше, как я не старался, не проявлялась.
Т.е. на лицо была ситуация, когда в силу загрязнения, датчик давал меньшие показания расхода воздуха, что приводило к подаче меньшего количества бензина, смесь становилась обедненной и возникала детонация.
Вся операция по отчистке заняла 10 минут и 60руб(цена КарбКлинера - брал какой-то питерский, типа поддержал отечественного производителя.)
При пробеге 130ккм начала проявляться детонация в теплую похогу на прогретом двигателе(ga16de).
Изучив данный вопрос в конференции принял решение почистить MAF сенсор(датчик массового расхода воздуха).
На альмере с двигателем ga16de MAF сенсор находится с левой стороны на блоке дросельных заслонок, черная прямоугольная
Как чистил:
1. Снял электрический разъем, открутил три винта(крест).
2. Вынул датчик, увидел четыре металлически
3. Пару раз прысныл, зарание купленным спреем для чистки карбюратора на эти тонкие "перемычки". Прыскал по направлению вдоль перемычек, чтобы избежать лишнего давления на них. Двух "пшиков" спрея хватило чтобы перемычки стали обсолютно чистыми и блестящими. Руками и посторонними предметами(типа кисточек)ничего трогать не пришлось.
4. Поставил датчик на место, закрутил винты и подключил электрический разъем.
Результат: уровень сигнала от MAF сенсора увеличился примерно на 0.1 в(проверял по VCons 100 ).
Детонация полностью пропала и больше, как я не старался, не проявлялась.
Т.
Вся операция по отчистке заняла 10 минут и 60руб(цена КарбКлинера - брал какой-то питерский, типа поддержал отечественного производителя.)