Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан примера 1995г

Недавно появилась небольшая детанация при разгоне, пробовал высокооктановый бензин залить не проходит что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Двигатель впрыск 1,6
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Датчик детонации неработает или неправильно работает, лучше на диагностику
СсылкаПожаловаться
Игорь
Согласен если он вообще ещё живой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Согласен если он вообще ещё живой !
СсылкаПожаловаться
Сам его никак не проверишь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цешкой и слегка ручкой отвёртки постучи цепь должна замыкаться !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цешкой и слегка ручкой отвёртки постучи цепь должна замыкаться !
СсылкаПожаловаться
Ок попробую!
СсылкаПожаловаться
Ок попробую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но это грубая проверка на целостность ,а точная сам понимаешь по колебаниям не проверишь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но это грубая проверка на целостность ,а точная сам понимаешь по колебаниям не проверишь !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня личные подозрения есть, смахивает на бедную смесь, может давление еще глянуть в инжекторе машина 200тыщь прошла уже, насос родной стоит еще
СсылкаПожаловаться
Ок попробую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте провода на свечи,думаю поможет.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Поменяйте провода на свечи,думаю поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троило бы ,а причём детонация !??
СсылкаПожаловаться
Игорь
С регулятора вакуум сними чуть подними попробуй !
СсылкаПожаловаться
да двигатель работает как часики,заводится прекрасно,при работе ни каких нарушений не чувствуется, только при разгоне (при ускорении) не большая детанация
СсылкаПожаловаться
NikTan
Посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/ там ребятишки грамотные толкутся
СсылкаПожаловаться
NikTan
Посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/ там ребятишки грамотные толкутся
СсылкаПожаловаться
Ок гляну!
СсылкаПожаловаться
Так вот вроде все пишут чек должен загореться если датчик неисправен, у меня контролька ни разу даже не моргнула!
СсылкаПожаловаться
(Вот похоже где правда то нашел в форумах)
При пробеге 130ккм начала проявляться детонация в теплую похогу на прогретом двигателе(ga16de).
Изучив данный вопрос в конференции принял решение почистить MAF сенсор(датчик массового расхода воздуха).
На альмере с двигателем ga16de MAF сенсор находится с левой стороны на блоке дросельных заслонок, черная прямоугольнаяч коробочка, с электрическим разъемом, прикрученная тремя винтами.
Как чистил:
1. Снял электрический разъем, открутил три винта(крест).
2. Вынул датчик, увидел четыре металлических штырька между которыми натянуты две тоненькие проволочки. Одна из их была покрыта черным налетом ворса от воздушного фильтра.
3. Пару раз прысныл, зарание купленным спреем для чистки карбюратора на эти тонкие "перемычки". Прыскал по направлению вдоль перемычек, чтобы избежать лишнего давления на них. Двух "пшиков" спрея хватило чтобы перемычки стали обсолютно чистыми и блестящими. Руками и посторонними предметами(типа кисточек)ничего трогать не пришлось.
4. Поставил датчик на место, закрутил винты и подключил электрический разъем.

Результат: уровень сигнала от MAF сенсора увеличился примерно на 0.1 в(проверял по VCons 100 ).
Детонация полностью пропала и больше, как я не старался, не проявлялась.
Т.е. на лицо была ситуация, когда в силу загрязнения, датчик давал меньшие показания расхода воздуха, что приводило к подаче меньшего количества бензина, смесь становилась обедненной и возникала детонация.

Вся операция по отчистке заняла 10 минут и 60руб(цена КарбКлинера - брал какой-то питерский, типа поддержал отечественного производителя.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть