Nissan Presage (дизель) - замена ДМРВ
Подскажите пожалуйста по такому вопросу, у кого данное авто или кто сталкивался.Значит кто знает, движок стоит на электроподушках, которые сами регулируются. Так вот. С некоторого времени, двигатель начало сильно трясти, как "на холодную" так и "на горячую", хотя раньше и на холодную не трясло...
Поехали в сервис, сказали что это из-за нехватки воздуха, из-за неисправности ДМРВ (кто еще не понял датчик массового расхода воздуха). И правда, отключаем датчик работа двигателя не изменяется ни в какое положение, пролезли по форумам, убедились что так и есть все.
Так вот, в силу того, что новый датчик стоит около 12 тыс. руб., вычитали на многих форумах, то что можно поставить датчик от ВАЗовских 10, 11, 12. И правда, они идентичны. Но вот есть проблема. Везде так же пишут, что если менять на такой, то необходимо перекидывать провода на фишке, но НИГДЕ не написано как именно это делать, куда, какой перекидывать...
У кого какие есть мысли по этому поводу??
нет ну это понятно конечно)) а как насчет более практичного совета?))) например по поводу замены датчика а не машины)))
нет ну это понятно конечно)) а как насчет более практичного совета?))) например по поводу замены датчика а не машины)))
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)
Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.
Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);
Оба
Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.
Распиновка контактов N16 дорестайлинг
1 -зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);
2 -красный - "сиг
3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);
4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);
5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)