24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Presage (дизель) - замена ДМРВ

Подскажите пожалуйста по такому вопросу, у кого данное авто или кто сталкивался.Значит кто знает, движок стоит на электроподушках, которые сами регулируются. Так вот. С некоторого времени, двигатель начало сильно трясти, как "на холодную" так и "на горячую", хотя раньше и на холодную не трясло...
Поехали в сервис, сказали что это из-за нехватки воздуха, из-за неисправности ДМРВ (кто еще не понял датчик массового расхода воздуха). И правда, отключаем датчик работа двигателя не изменяется ни в какое положение, пролезли по форумам, убедились что так и есть все.
Так вот, в силу того, что новый датчик стоит около 12 тыс. руб., вычитали на многих форумах, то что можно поставить датчик от ВАЗовских 10, 11, 12. И правда, они идентичны. Но вот есть проблема. Везде так же пишут, что если менять на такой, то необходимо перекидывать провода на фишке, но НИГДЕ не написано как именно это делать, куда, какой перекидывать...
У кого какие есть мысли по этому поводу??
Чудо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Чудо
Ах да, вот еще забыл...еще один факт неисправности этого датчика это дикий расход топлива...примерно с 8 литров до 20...((
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что сказать, тут так - любишь кататься, люби и катайся. Ну или поменяйте на десятку, и новый ДМРВ в полторы тыщи обойдётся...
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что сказать, тут так - любишь кататься, люби и катайся. Ну или поменяйте на десятку, и новый ДМРВ в полторы тыщи обойдётся...
СсылкаПожаловаться
Что сказать, тут так - любишь кататься, люби и катайся. Ну или поменяйте на десятку, и новый ДМРВ в полторы тыщи обойдётся...

нет ну это понятно конечно)) а как насчет более практичного совета?))) например по поводу замены датчика а не машины)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Чудо
Чудо
Что сказать, тут так - любишь кататься, люби и катайся. Ну или поменяйте на десятку, и новый ДМРВ в полторы тыщи обойдётся...

нет ну это понятно конечно)) а как насчет более практичного совета?))) например по поводу замены датчика а не машины)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А здесь уже электросхемы в помощь. Десятошная и ниссановская.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
http://www.nissanoteka.ru/ тут глянь,может что-то и найдешь
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)
Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.
Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);
Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик(на некоторых машинах его нет!)).
Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.
Распиновка контактов N16 дорестайлинг
1 -зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);
2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);
3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);
4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);
5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)
СсылкаПожаловаться
Роберт Валитов
здох дмрв тиррано 3,0т/д 2003года чем заменить
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Роберт Валитов
Роберт Валитов
здох дмрв тиррано 3,0т/д 2003года чем заменить
СсылкаПожаловаться
другим тиррано))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sargon2013 L.
подскажите умер датчик дмрв хочу поменять его на 10 бош как лучше это сделать
СсылкаПожаловаться
Sargon2013 L.
по поводу фишек и проводков более конкретно
СсылкаПожаловаться
Sargon2013 L.
как проверить дмрв и какие параметры должен он выдавать ,а то у меня спрашивают автоэлектрики а я не знаю
СсылкаПожаловаться
Алёна Медведева
по поводу замены дмрв написано выше читайте
СсылкаПожаловаться
Алёна Медведева
сложностей ни каких нет
СсылкаПожаловаться
Алёна Медведева
он новый стоит 5460 заменитель и бош столько же
СсылкаПожаловаться