Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У моего знакомого лексус LX470, так вот он пояснил некоторое различие от таеты лендкрузер 100, тем что даже кожа в салоне сделано из другого животного, который живет хрен где найдешь))))))))) вообщем материалы отделки лучше так как премиум уже, так же и инфинити лучше чем ниссан!)))
1.Патрол заточен под бездорожье есть блокировки для этого .
2. Финик не имеет такого только АВД система сама решает где нет дороги это минус
3. Патрол внутри почти такой же но на класс ниже , нет мульти медийной начинки меньше дерева и кожи , более удобные седенья и ергономичный салон это финик , ну и как полагается колеса больше на 2 дюйма у финика всеже американец . У самого финик 2010 года машина не для штурма бездорожья . Много места , большой авторитет на дороге ну и расход . Друг патрол водит ему очень нравится он как не которые из вас разницы не видит , каждому свое
Ребята, кто сможет подсказать: QX 56 2011 г. ск-ко в действительности по жизни расходует? Заявлено, что в среднем 14 л, но сомнительно. И много ли дороже в обслуживании и починке по сравнению с Секвойей 280 л.с.?
2. Финик не имеет такого только АВД система сама решает где нет дороги это минус
3. Патрол внутри почти такой же но на класс ниже , нет мульти медийной начинки меньше дерева и кожи , более удобные седенья и ергономичный салон это финик , ну и как полагается колеса больше на 2 дюйма у финика всеже американец . У самого финик 2010 года машина не для штурма бездорожья . Много места , большой авторитет на дороге ну и расход . Друг патрол водит ему очень нравится он как не которые из вас разницы не видит , каждому свое