18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Nissan Patrol дизель 3,0 б/у или свежий УАЗ Патриот?

Пришло время сменить машину. Бюджет до 1 млн. Дороги где живу мягко говоря не очень. Да и машина должна быть вместительный и надёжной.
Задумался что же лучше взять, японсккю легенду или все наш автором посвежей? У кого какие мнения, заранее спасибо за советы и понимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Ну насколько бу и насколько свежий?И есть ли инфа об эксплуатации этих машин?Я когда-то за почти 3 года новый Уаз полностью перебрал,зато новый хозяин через еще 2 года рассказывал,что еще ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
notags
За 1 млн патриот будет новый, патрол 10 - 12 летний
СсылкаПожаловаться
notags
За 1 млн патриот будет новый, патрол 10 - 12 летний
СсылкаПожаловаться
Это много, хотя УАЗ тоже не подарок.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Это много, хотя УАЗ тоже не подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патруль скорее всего под брюхом будет рыжий, хорошо если не насквозь, если повезёт двигатель возможно найти ещё живой. Скорее всего ещё придётся вложиться. Перспектива не очень, потратить 1 млн и ещё вложится на восстановление.
СсылкаПожаловаться
notags
Патруль скорее всего под брюхом будет рыжий, хорошо если не насквозь, если повезёт двигатель возможно найти ещё живой. Скорее всего ещё придётся вложиться. Перспектива не очень, потратить 1 млн и ещё вложится на восстановление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы Патрол даже не рассматривал исходя из того,что его нещадно эксплуатировали.Там по факту живой осталась одна рама.которую конечно можно покрасить дешего.А все остальное ненужные расходы.
СсылкаПожаловаться
Я бы Патрол даже не рассматривал исходя из того,что его нещадно эксплуатировали.Там по факту живой осталась одна рама.которую конечно можно покрасить дешего.А все остальное ненужные расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По разному бывает... Хотя в основном Патрули берут не в магазин ездить, я с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
notags
По разному бывает... Хотя в основном Патрули берут не в магазин ездить, я с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ощущение вседозволенности вне дорог убивает любую машину.Говорят же,что чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Эту истину мне давно разъяснил товарищ.который на таком мотался по леспромхозам.а я ему предложил поменяться на только купленный Уазик.
СсылкаПожаловаться
Ощущение вседозволенности вне дорог убивает любую машину.Говорят же,что чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Эту истину мне давно разъяснил товарищ.который на таком мотался по леспромхозам.а я ему предложил поменяться на только купленный Уазик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тоже верно. Но мне машина нужна не для Трофи рейда. Мне нужна машина которую можно поставить в сугроб не опасаясь что в нем торчать будешь, чтобы не кланятся каждой яме, перевезти габаритный груз который по весу и размерам не влезет в универсал, ну и в конце концов съездить в лес и на реку, не опасаясь застрять в первой большой луже.
СсылкаПожаловаться
notags
Тоже верно. Но мне машина нужна не для Трофи рейда. Мне нужна машина которую можно поставить в сугроб не опасаясь что в нем торчать будешь, чтобы не кланятся каждой яме, перевезти габаритный груз который по весу и размерам не влезет в универсал, ну и в конце концов съездить в лес и на реку, не опасаясь застрять в первой большой луже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При грамотной эксплуатации Уазик посадить сложно.В очень далекие времена нас этому учили,но и лазили мы по полигонам туда.куда нормальный владелец никогда не полезет.Так что при умелом обращении машина будет ходить долго.
СсылкаПожаловаться
Я бы Патрол даже не рассматривал исходя из того,что его нещадно эксплуатировали.Там по факту живой осталась одна рама.которую конечно можно покрасить дешего.А все остальное ненужные расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы и Патриот не рассматривал-ну разве что как подарок.
СсылкаПожаловаться
я бы и Патриот не рассматривал-ну разве что как подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.Я бы рассматривал Хонду СРВ)))
СсылкаПожаловаться
Согласен.Я бы рассматривал Хонду СРВ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
давеча ждал, а рядом салон уаз ну и зашёл-я даже дверь этого патриота открыть не смог-хотя упирался сильно, потопал к манагеру говорю открой-типа он заперт на ключ, манагер сказал -чтоб открыть надо усилие от плеча- получилось однако( но нафиг такой авто который чтоб открыть надобно пару лет в качалку отходить)-про внутренний комфорт и говорить нечего-на уровне копейки.
СсылкаПожаловаться
давеча ждал, а рядом салон уаз ну и зашёл-я даже дверь этого патриота открыть не смог-хотя упирался сильно, потопал к манагеру говорю открой-типа он заперт на ключ, манагер сказал -чтоб открыть надо усилие от плеча- получилось однако( но нафиг такой авто который чтоб открыть надобно пару лет в качалку отходить)-про внутренний комфорт и говорить нечего-на уровне копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Когда брал Уаз 469 с тентом для стройки в деревне точно знал.что буду на нем возить все.что влезет.Бревна.шифер.кирпичи.Печь для бани.И что придется лежать в гараже.чтобы не лежать на дороге.А на этот даже глядеть не хочется.
СсылкаПожаловаться
Когда брал Уаз 469 с тентом для стройки в деревне точно знал.что буду на нем возить все.что влезет.Бревна.шифер.кирпичи.Печь для бани.И что придется лежать в гараже.чтобы не лежать на дороге.А на этот даже глядеть не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
типа 469 я тоже посидел в салоне -он мне показался лучше(двери открылись легко)-да и цена 600 с копейками выглядела прикольней чем 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
типа 469 я тоже посидел в салоне -он мне показался лучше(двери открылись легко)-да и цена 600 с копейками выглядела прикольней чем 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я покупал в 92 году,он стоил 17800000
СсылкаПожаловаться
Я покупал в 92 году,он стоил 17800000
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не ну у Вас алигархов свои причуды
СсылкаПожаловаться
не ну у Вас алигархов свои причуды
СсылкаПожаловаться
История переписки11


СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
История переписки12
знаю одного товарисча- он купил себе крузака 200того в максимуме- и возит в нём на дачу навоз- открывает заднюю калитку и вилами грузит.
СсылкаПожаловаться
знаю одного товарисча- он купил себе крузака 200того в максимуме- и возит в нём на дачу навоз- открывает заднюю калитку и вилами грузит.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В начале 90 мы также смотрели на товарища.который в 9ке возил бидоны с отходами для свиней.Время идет.а нравы все те же)))
СсылкаПожаловаться
В начале 90 мы также смотрели на товарища.который в 9ке возил бидоны с отходами для свиней.Время идет.а нравы все те же)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да уж ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Если до 1 млн., то конечно Патрол.
СсылкаПожаловаться
если Уаз новый,то все же лучше взять его.По крайней мере гарантия существует и конечно руки должны их того места расти.
СсылкаПожаловаться
если Уаз новый,то все же лучше взять его.По крайней мере гарантия существует и конечно руки должны их того места расти.
СсылкаПожаловаться
руки должны расти из того места это однозначно , но ещё должно быть рук как у индийского божества Шивы.
СсылкаПожаловаться
руки должны расти из того места это однозначно , но ещё должно быть рук как у индийского божества Шивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Уаз делают однорукие)))
СсылкаПожаловаться
Так Уаз делают однорукие)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или школьники
СсылкаПожаловаться
или школьники
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гастарбайтеры)))
СсылкаПожаловаться
Гастарбайтеры)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
воопчем рукозопы- а какое там то(ценник-наверное меняют всё кроме рамы)-ну прям патрол ни дать ни взять.
СсылкаПожаловаться
notags
Для любой машины нужны либо руки либо кошелёк. На морозе одевать патрубок то ещё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
notags
Для любой машины нужны либо руки либо кошелёк. На морозе одевать патрубок то ещё удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Тут есть одно простое решение: лежишь под машиной в гараже-не лежишь под машиной на трассе.Секс с Уазом незабываемое время в моей жизни
Правда я тогда строился в деревне и покупал его зная на что иду)))
СсылкаПожаловаться
Тут есть одно простое решение: лежишь под машиной в гараже-не лежишь под машиной на трассе.Секс с Уазом незабываемое время в моей жизни
Правда я тогда строился в деревне и покупал его зная на что иду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично. У каждой из машин есть плюсы и минусы. УАЗ всегда ранен но никогда не убит, запчасти найти за 1 день не вопрос, отремонтировать тоже. Но постоянно лежать под ним, тянуть гайки, глядеть на лужи под машиной это печальная история. Патруль на порядок выше по качеству, но если встанет, печаль будет намного больше.
СсылкаПожаловаться
notags
Логично. У каждой из машин есть плюсы и минусы. УАЗ всегда ранен но никогда не убит, запчасти найти за 1 день не вопрос, отремонтировать тоже. Но постоянно лежать под ним, тянуть гайки, глядеть на лужи под машиной это печальная история. Патруль на порядок выше по качеству, но если встанет, печаль будет намного больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он качествен только при постоянном плановом обслуживании на фирменном сервисе.Но только где этот сервис?
СсылкаПожаловаться
Он качествен только при постоянном плановом обслуживании на фирменном сервисе.Но только где этот сервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для подвески Патрулю сервис не нужен, там все просто как у грузовика. А вот про мотор и электрику не знаю.
СсылкаПожаловаться
notags
Для подвески Патрулю сервис не нужен, там все просто как у грузовика. А вот про мотор и электрику не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пикапы не рассматриваете, настоящие грузовики.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Пикапы не рассматриваете, настоящие грузовики.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К пикапу надо покупать ещё ковбойскую шляпу. А если серьёзно, нужен более менее универсальный автомобиль в городе всё-таки живу, а ехать на грузовике за хлебом в магазин накладно однако.
СсылкаПожаловаться
notags
К пикапу надо покупать ещё ковбойскую шляпу. А если серьёзно, нужен более менее универсальный автомобиль в городе всё-таки живу, а ехать на грузовике за хлебом в магазин накладно однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По расходам не больше всех остальных "больших джипов", но намного свежее найти можно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru