Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Pathfinder III внедорожник 5 дв. 2.5d AT (174 л.с.) 4WD стоит ли его покупать

Добрый день! Интересует данная модель. Стоит ли покупать такую? Какой реальный расход (толком никто не пишет от 6,5 до 15 л на 100 км)? Дорогой ли в обслуживании (ремонте, замене деталей). Интересует отзывы в первую очередь реальных "юзеров". 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
ты не сердцем разве выбираешь?)
СсылкаПожаловаться
Встречный вопрос-нужен такой внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Встречный вопрос-нужен такой внедорожник?
СсылкаПожаловаться
скажем так - присматриваюсь, интересуюсь
СсылкаПожаловаться
Нормальная тачка. Только тут были такие изыски и в новостях. Если выпускают в Испании - то ржавеет машина. По остальному- все нормально.
СсылкаПожаловаться
Нормальная тачка. Только тут были такие изыски и в новостях. Если выпускают в Испании - то ржавеет машина. По остальному- все нормально.
СсылкаПожаловаться
пишут до 2010 г выпуска страна сборки США
СсылкаПожаловаться
пишут до 2010 г выпуска страна сборки США
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зти не ржавеют,эти гниют!!!
СсылкаПожаловаться
выпущена в испании и не ржавеет у меня.
Машина правильная, но для спартанцев. В ней всё есть, а комфорта не много. расход по городу 9-11, а по трасе 6.6 делал. Надёжная и практичная.
СсылкаПожаловаться
выпущена в испании и не ржавеет у меня.
Машина правильная, но для спартанцев. В ней всё есть, а комфорта не много. расход по городу 9-11, а по трасе 6.6 делал. Надёжная и практичная.
СсылкаПожаловаться
а как второй ряд сидений (за водителем) - не тесновато?
СсылкаПожаловаться
а как второй ряд сидений (за водителем) - не тесновато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не тесно, но подушка очень низкая, сидеть неудобно, колени сильно согнуты получаются. Это все из-за высокого пола, из-за рамы. Мне это очень не понравилось.
СсылкаПожаловаться
Сам не владел, но виды на покупку имел и изучил машину основательно. К тому же эти Пафики были у троих знакомых (сейчас только у одного). По дизайну - на мой вкус самый красивый внедорожник. Машина жесткая, с посредственной шумоизоляцией. Водительское место удобное, если в топовых версиях - есть даже память настроек кресла на трех водителей. Задний диван очень низкий и неудобный, хотя по длине и ширине места достаточно. Дизель этот откровенно слаб для такого сарая. Поищите лучше версию с V-образной шестеркой (3 или 3,5 литра, не помню) У моего знакомого такой уже лет шесть. Доволен и менять не собирается, хотя в сервисе бывает нередко. После гарантии уже были проблемы с турбиной и с КПП, но и пробег у него под 200. Машина в этой комплектации довольно редкая и дороже была новая почти на полмульта, но едет замечательно и по наворотам богаче. Двое других знакомых продали машины после первой зимы. В машине всю зиму холодно, дизелек этот маленький ни фига не греется и тепло только на трассе, в дальних поездках. Нужен обязательно догреватель типа Вебасто. Из-за этого в свою время я Пафик и не купил, купил Х-Трейл. Все же зима у нас полгода, сейчас еще снега по пояс и -15... Теперь, вообще-то, жалею немного, надо было все же дорогую версию купить, безумно нравится он мне по дизайну...
СсылкаПожаловаться
Сам не владел, но виды на покупку имел и изучил машину основательно. К тому же эти Пафики были у троих знакомых (сейчас только у одного). По дизайну - на мой вкус самый красивый внедорожник. Машина жесткая, с посредственной шумоизоляцией. Водительское место удобное, если в топовых версиях - есть даже память настроек кресла на трех водителей. Задний диван очень низкий и неудобный, хотя по длине и ширине места достаточно. Дизель этот откровенно слаб для такого сарая. Поищите лучше версию с V-образной шестеркой (3 или 3,5 литра, не помню) У моего знакомого такой уже лет шесть. Доволен и менять не собирается, хотя в сервисе бывает нередко. После гарантии уже были проблемы с турбиной и с КПП, но и пробег у него под 200. Машина в этой комплектации довольно редкая и дороже была новая почти на полмульта, но едет замечательно и по наворотам богаче. Двое других знакомых продали машины после первой зимы. В машине всю зиму холодно, дизелек этот маленький ни фига не греется и тепло только на трассе, в дальних поездках. Нужен обязательно догреватель типа Вебасто. Из-за этого в свою время я Пафик и не купил, купил Х-Трейл. Все же зима у нас полгода, сейчас еще снега по пояс и -15... Теперь, вообще-то, жалею немного, надо было все же дорогую версию купить, безумно нравится он мне по дизайну...
СсылкаПожаловаться
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По расходу правду никто никогда не скажет, все приукрашивают. Он говорил, что в 10 укладывается в среднем. Насчет холода - он сразу на новую ставил Вебасто, так что не мерзнет точно. Видимся редко сейчас, он переехал жить в город. Прошлой весной встретил его в Ниссановском салоне, приехал на подменной машине. Пафик стоял в ремонте, меняли турбину. Отдал за все с работой 120 тысяч. Хотя гарантия давно кончилась, он ТО делает и ремонтируется только у официалов. До этого что0то с коробкой было, подробностей
СсылкаПожаловаться
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, недописанный коммент сам вдруг улетел... Подробностей не знаю по ремонту КПП. Но машиной он доволен, подвеска нормально терпит. И у дорогой версии шумка лучше, мультимедия другая стоит, еще что-то по наворотам богаче, точно не скажу. Едет машина с этим движком, конечно, обалденно... А 2,5 я два раза тестил, не впечатлил он ни динамикой ни комфортом. Мотор рычит довольно громко и подвеска на мелких кочках жестковатая. Но сидеть за рулем удобно, высоко...
СсылкаПожаловаться
Блин, недописанный коммент сам вдруг улетел... Подробностей не знаю по ремонту КПП. Но машиной он доволен, подвеска нормально терпит. И у дорогой версии шумка лучше, мультимедия другая стоит, еще что-то по наворотам богаче, точно не скажу. Едет машина с этим движком, конечно, обалденно... А 2,5 я два раза тестил, не впечатлил он ни динамикой ни комфортом. Мотор рычит довольно громко и подвеска на мелких кочках жестковатая. Но сидеть за рулем удобно, высоко...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по шумке тоже слышал что вроде как на 3* из 5*.
СсылкаПожаловаться
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема тепла в салоне у дизелей,это только у объема меньше 2.5л
СсылкаПожаловаться
Не владел, не знаю. По опыту сидельщика на форуме скажу, что есть такие перцы, которые после покупки такой тачки устанавливают ГБО в целях экономии топлива и потом пытаются здесь продать, т.к в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню , если ездить по городу. Вам нужно продумать, где установить газовый баллон, если в багажнике, то потеряете его , под днищем, то пострадает дорожный просвет, самое лучшее на крыше, ничего не теряете. Запасные части и ремонт заоблачные, особено ремонт турбины и акпп, можете узнать. Купите, потом расскажите.
СсылкаПожаловаться
Не владел, не знаю. По опыту сидельщика на форуме скажу, что есть такие перцы, которые после покупки такой тачки устанавливают ГБО в целях экономии топлива и потом пытаются здесь продать, т.к в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню , если ездить по городу. Вам нужно продумать, где установить газовый баллон, если в багажнике, то потеряете его , под днищем, то пострадает дорожный просвет, самое лучшее на крыше, ничего не теряете. Запасные части и ремонт заоблачные, особено ремонт турбины и акпп, можете узнать. Купите, потом расскажите.
СсылкаПожаловаться
устанавливают ГБО в целях экономии топлива ... в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню

Вы точно про дизель говорите?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
устанавливают ГБО в целях экономии топлива ... в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню

Вы точно про дизель говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В своё время были разработки дизельных двигателей совмещённых с газом, так что ничего удивительного.
СсылкаПожаловаться
Николай
В своё время были разработки дизельных двигателей совмещённых с газом, так что ничего удивительного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизилю в принципе по барабану что жрать солярку,подсолнечное масло,газ.керосин,сырую нефть,главное чтоб воды не было,вода для дизеля смерть.Так что разрабатовать ничего не надо,а СВОЁ ВРЕМЯ надо использовать с пользой для себя
СсылкаПожаловаться
Дизилю в принципе по барабану что жрать солярку,подсолнечное масло,газ.керосин,сырую нефть,главное чтоб воды не было,вода для дизеля смерть.Так что разрабатовать ничего не надо,а СВОЁ ВРЕМЯ надо использовать с пользой для себя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже много комментов читал по поводу выбора заправки, чуть не совсем хорошая солярка, так сразу проблемы
СсылкаПожаловаться
тоже много комментов читал по поводу выбора заправки, чуть не совсем хорошая солярка, так сразу проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про дизель,не про пародию на него и ваши с ним проблемы!!!
СсылкаПожаловаться
Дизилю в принципе по барабану что жрать солярку,подсолнечное масло,газ.керосин,сырую нефть,главное чтоб воды не было,вода для дизеля смерть.Так что разрабатовать ничего не надо,а СВОЁ ВРЕМЯ надо использовать с пользой для себя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже ЯМЗским дидзелям не всё-равно что жрать,от печнухи летят и форсунки и насосы. Ну а уж подсолнечное масло убьёт насмерть.
СсылкаПожаловаться
Даже ЯМЗским дидзелям не всё-равно что жрать,от печнухи летят и форсунки и насосы. Ну а уж подсолнечное масло убьёт насмерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы меня порой уж очень удивляете!!! Вода смерть для дизеля,замучился вам гоорить вам об этом!! А печнуха чтоесть,низкокачественная салярка с большим содержанием ВОДЫ,практически эмульсия.Ниужели вы этого не знали???
СсылкаПожаловаться
Даже ЯМЗским дидзелям не всё-равно что жрать,от печнухи летят и форсунки и насосы. Ну а уж подсолнечное масло убьёт насмерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пора уже знать, давным давно на Диком западе и Европе введено экологическое топливо E-10 , т.е бензин смешивается с этанолом - натуральный технический спирт, а соляра с растительным маслом - рапс, в целях экономии. Везде по разному, в Германии 10%, в Швеции 85%, в Штатах 25% био , так что дизеля спокойно переваривают растительное масло, не верите, погуглите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
пару раз читал такие отзывы - про 20 л по городу на 100 км, по двигателю не уточнял, но в посте было "дизель"
СсылкаПожаловаться
пару раз читал такие отзывы - про 20 л по городу на 100 км, по двигателю не уточнял, но в посте было "дизель"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если только дизель неисправный... Или по бездорожью...У меня тоже 2.5 объемом дизель и когда ездил в отпуск,посчитал по чекам - получилось 11,5 на 6 000 км пробега расход... Это и город и трасса и бездорожье - все вместе...
СсылкаПожаловаться
пару раз читал такие отзывы - про 20 л по городу на 100 км, по двигателю не уточнял, но в посте было "дизель"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
20 л. соляры кушает 8 цилиндровый тракторный , так он и как пашет, там горшки по голове. Машинка за 15 ку врят ли вылезет, так это должен быть грузовичок.
СсылкаПожаловаться
пару раз читал такие отзывы - про 20 л по городу на 100 км, по двигателю не уточнял, но в посте было "дизель"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Пасфайндеры в России только дизельные и продавались. Если стоит Вебасто, да зимой, да по пробкам - 20 вряд ли, а за 15 перелезть, думаю, может...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Этот Патфиндер весит как грузовик 2,2 тонны пустой. По вашему сколько он будет жрать соляры на сотню по городу, тем более автомат ? Только не 6,5 литров, исключительно по трассе будет не менее 10 литров. Разница между расходом между дизельным и бензиновым моторами не значительная, одна пара литров. У меня был ниссан санни 1,4 литра , бензиновый, механика, 75 л.с, вес не более тонны, расход по городу был 10 литров, по трассе 6 - 7 литров, для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Для такого тяжелого авто 3.0л турбо даже маловато,а жрать 2.5л будет не меньше 10 по трассе,и не слушайте пенсионеров,кто тошнит по трассе 80,
А в городе под 20 стабильнно,ну если экономит то в 15 можно уложиться,но это не езда,а передвижение...
СсылкаПожаловаться
Для такого тяжелого авто 3.0л турбо даже маловато,а жрать 2.5л будет не меньше 10 по трассе,и не слушайте пенсионеров,кто тошнит по трассе 80,
А в городе под 20 стабильнно,ну если экономит то в 15 можно уложиться,но это не езда,а передвижение...
СсылкаПожаловаться
3.0 литра мало??? А вы знаете серийные авто с большим дизелем???
СсылкаПожаловаться
3.0 литра мало??? А вы знаете серийные авто с большим дизелем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТЛК ....прадики в том числе
самый более менее едет 3.0 л- 1KZ,дальше- больше.....
СсылкаПожаловаться
ТЛК ....прадики в том числе
самый более менее едет 3.0 л- 1KZ,дальше- больше.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БЗ,КЗ,МЗ,едет,пустой трёп
СсылкаПожаловаться
БЗ,КЗ,МЗ,едет,пустой трёп
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то все едут....но как?на трассе как микролитражка....
обгон за пару км начинать надо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru