14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Pathfinder III внедорожник 5 дв. 2.5d AT (174 л.с.) 4WD стоит ли его покупать

Добрый день! Интересует данная модель. Стоит ли покупать такую? Какой реальный расход (толком никто не пишет от 6,5 до 15 л на 100 км)? Дорогой ли в обслуживании (ремонте, замене деталей). Интересует отзывы в первую очередь реальных "юзеров". 
Павел Назаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Олег Чистяков
ты не сердцем разве выбираешь?)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Встречный вопрос-нужен такой внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Павел НазаровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Встречный вопрос-нужен такой внедорожник?
СсылкаПожаловаться
скажем так - присматриваюсь, интересуюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Нормальная тачка. Только тут были такие изыски и в новостях. Если выпускают в Испании - то ржавеет машина. По остальному- все нормально.
СсылкаПожаловаться
Павел НазаровВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Нормальная тачка. Только тут были такие изыски и в новостях. Если выпускают в Испании - то ржавеет машина. По остальному- все нормально.
СсылкаПожаловаться
пишут до 2010 г выпуска страна сборки США
СсылкаПожаловаться
Карэн Устьян
выпущена в испании и не ржавеет у меня.
Машина правильная, но для спартанцев. В ней всё есть, а комфорта не много. расход по городу 9-11, а по трасе 6.6 делал. Надёжная и практичная.
СсылкаПожаловаться
Павел НазаровВ ответ на Карэн Устьян
Карэн Устьян
выпущена в испании и не ржавеет у меня.
Машина правильная, но для спартанцев. В ней всё есть, а комфорта не много. расход по городу 9-11, а по трасе 6.6 делал. Надёжная и практичная.
СсылкаПожаловаться
а как второй ряд сидений (за водителем) - не тесновато?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Назаров
Павел Назаров
а как второй ряд сидений (за водителем) - не тесновато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не тесно, но подушка очень низкая, сидеть неудобно, колени сильно согнуты получаются. Это все из-за высокого пола, из-за рамы. Мне это очень не понравилось.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сам не владел, но виды на покупку имел и изучил машину основательно. К тому же эти Пафики были у троих знакомых (сейчас только у одного). По дизайну - на мой вкус самый красивый внедорожник. Машина жесткая, с посредственной шумоизоляцией. Водительское место удобное, если в топовых версиях - есть даже память настроек кресла на трех водителей. Задний диван очень низкий и неудобный, хотя по длине и ширине места достаточно. Дизель этот откровенно слаб для такого сарая. Поищите лучше версию с V-образной шестеркой (3 или 3,5 литра, не помню) У моего знакомого такой уже лет шесть. Доволен и менять не собирается, хотя в сервисе бывает нередко. После гарантии уже были проблемы с турбиной и с КПП, но и пробег у него под 200. Машина в этой комплектации довольно редкая и дороже была новая почти на полмульта, но едет замечательно и по наворотам богаче. Двое других знакомых продали машины после первой зимы. В машине всю зиму холодно, дизелек этот маленький ни фига не греется и тепло только на трассе, в дальних поездках. Нужен обязательно догреватель типа Вебасто. Из-за этого в свою время я Пафик и не купил, купил Х-Трейл. Все же зима у нас полгода, сейчас еще снега по пояс и -15... Теперь, вообще-то, жалею немного, надо было все же дорогую версию купить, безумно нравится он мне по дизайну...
СсылкаПожаловаться
Павел НазаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сам не владел, но виды на покупку имел и изучил машину основательно. К тому же эти Пафики были у троих знакомых (сейчас только у одного). По дизайну - на мой вкус самый красивый внедорожник. Машина жесткая, с посредственной шумоизоляцией. Водительское место удобное, если в топовых версиях - есть даже память настроек кресла на трех водителей. Задний диван очень низкий и неудобный, хотя по длине и ширине места достаточно. Дизель этот откровенно слаб для такого сарая. Поищите лучше версию с V-образной шестеркой (3 или 3,5 литра, не помню) У моего знакомого такой уже лет шесть. Доволен и менять не собирается, хотя в сервисе бывает нередко. После гарантии уже были проблемы с турбиной и с КПП, но и пробег у него под 200. Машина в этой комплектации довольно редкая и дороже была новая почти на полмульта, но едет замечательно и по наворотам богаче. Двое других знакомых продали машины после первой зимы. В машине всю зиму холодно, дизелек этот маленький ни фига не греется и тепло только на трассе, в дальних поездках. Нужен обязательно догреватель типа Вебасто. Из-за этого в свою время я Пафик и не купил, купил Х-Трейл. Все же зима у нас полгода, сейчас еще снега по пояс и -15... Теперь, вообще-то, жалею немного, надо было все же дорогую версию купить, безумно нравится он мне по дизайну...
СсылкаПожаловаться
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Назаров
Павел Назаров
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По расходу правду никто никогда не скажет, все приукрашивают. Он говорил, что в 10 укладывается в среднем. Насчет холода - он сразу на новую ставил Вебасто, так что не мерзнет точно. Видимся редко сейчас, он переехал жить в город. Прошлой весной встретил его в Ниссановском салоне, приехал на подменной машине. Пафик стоял в ремонте, меняли турбину. Отдал за все с работой 120 тысяч. Хотя гарантия давно кончилась, он ТО делает и ремонтируется только у официалов. До этого что0то с коробкой было, подробностей
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Назаров
Павел Назаров
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, недописанный коммент сам вдруг улетел... Подробностей не знаю по ремонту КПП. Но машиной он доволен, подвеска нормально терпит. И у дорогой версии шумка лучше, мультимедия другая стоит, еще что-то по наворотам богаче, точно не скажу. Едет машина с этим движком, конечно, обалденно... А 2,5 я два раза тестил, не впечатлил он ни динамикой ни комфортом. Мотор рычит довольно громко и подвеска на мелких кочках жестковатая. Но сидеть за рулем удобно, высоко...
СсылкаПожаловаться
Павел НазаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, недописанный коммент сам вдруг улетел... Подробностей не знаю по ремонту КПП. Но машиной он доволен, подвеска нормально терпит. И у дорогой версии шумка лучше, мультимедия другая стоит, еще что-то по наворотам богаче, точно не скажу. Едет машина с этим движком, конечно, обалденно... А 2,5 я два раза тестил, не впечатлил он ни динамикой ни комфортом. Мотор рычит довольно громко и подвеска на мелких кочках жестковатая. Но сидеть за рулем удобно, высоко...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по шумке тоже слышал что вроде как на 3* из 5*.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Назаров
Павел Назаров
3л с 231 л.с. и 550 Н*м
а как он по расходу не интересовались у знакомого?
тоже холодный зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема тепла в салоне у дизелей,это только у объема меньше 2.5л
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не владел, не знаю. По опыту сидельщика на форуме скажу, что есть такие перцы, которые после покупки такой тачки устанавливают ГБО в целях экономии топлива и потом пытаются здесь продать, т.к в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню , если ездить по городу. Вам нужно продумать, где установить газовый баллон, если в багажнике, то потеряете его , под днищем, то пострадает дорожный просвет, самое лучшее на крыше, ничего не теряете. Запасные части и ремонт заоблачные, особено ремонт турбины и акпп, можете узнать. Купите, потом расскажите.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не владел, не знаю. По опыту сидельщика на форуме скажу, что есть такие перцы, которые после покупки такой тачки устанавливают ГБО в целях экономии топлива и потом пытаются здесь продать, т.к в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню , если ездить по городу. Вам нужно продумать, где установить газовый баллон, если в багажнике, то потеряете его , под днищем, то пострадает дорожный просвет, самое лучшее на крыше, ничего не теряете. Запасные части и ремонт заоблачные, особено ремонт турбины и акпп, можете узнать. Купите, потом расскажите.
СсылкаПожаловаться
устанавливают ГБО в целях экономии топлива ... в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню

Вы точно про дизель говорите?
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
устанавливают ГБО в целях экономии топлива ... в реале жрёт до 20 литров топлива на сотню

Вы точно про дизель говорите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В своё время были разработки дизельных двигателей совмещённых с газом, так что ничего удивительного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Павел НазаровВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
тоже много комментов читал по поводу выбора заправки, чуть не совсем хорошая солярка, так сразу проблемы
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Даже ЯМЗским дидзелям не всё-равно что жрать,от печнухи летят и форсунки и насосы. Ну а уж подсолнечное масло убьёт насмерть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария