14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Пайфайдер

Хочу купить Ниссан Пайфайдер 2,5 турбодизель, на механике, Если кто знает про это авто, что-либо, подскажите. Заранее спасибо.
Николай Домников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
VIKTOR
Паркетник!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Машина хорошая, хорошая проходимость для своего класса, уверенно держит трудную дорогу.
Минусы: дорогое обслуживание, большое потребление бензина, причем дизель очень требователен к хорошему топливу.
А так проверенная временем нормальная машина.
А как насчет рассмотреть еще киа мохав и хендай ix55, а также паджеро?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вообщем если конечно уже нацелены, то можете спокойно брать пасфайндер, особых проблем не будет, а если во время обслуживать, то и вообще не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай ДомниковВ ответ на Георгий
Георгий
Вообщем если конечно уже нацелены, то можете спокойно брать пасфайндер, особых проблем не будет, а если во время обслуживать, то и вообще не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Если можно скажите в ней тепло.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Николай Домников
Николай Домников
Спасибо. Если можно скажите в ней тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно тепло.Ну как тепло если на всю ночь при минус 30 оставите на улице, то минут 30 то надо будет попрогревать, но это и с любой так машиной
В этой машине есть большой плюс механика и дизель, что позволяет без всяких проблем и преград таскать хорошие здоровые прицепы.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Механическая коробка у них слабое место,как не удивительно,летит сцепление,для бобика в меру теплый и не очень шумный,но
с коробкой надо думать,а так ездит
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ничего у них не летит, если вовремя обслуживать и покупать у официального дилера.
Механика уже проверена годами и веками у всех. С механикой нету проблем никаких уже даже на китайских машинах.
Все кого знаю машиной довольны за эти деньги.
А у вас какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Николай ДомниковВ ответ на Георгий
Георгий
Ничего у них не летит, если вовремя обслуживать и покупать у официального дилера.
Механика уже проверена годами и веками у всех. С механикой нету проблем никаких уже даже на китайских машинах.
Все кого знаю машиной довольны за эти деньги.
А у вас какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Был Киа Соренто 2007 г.в. 2.5 турбодизель 170 л.с. Пробег 180000 за три года. Нигде не подвёл ни в Астраханской грязи ни в Байкальских далях.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Николай Домников
Николай Домников
Был Киа Соренто 2007 г.в. 2.5 турбодизель 170 л.с. Пробег 180000 за три года. Нигде не подвёл ни в Астраханской грязи ни в Байкальских далях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не я не у вас, а у Вадима спрашивал.
Да бывший соренто очень надежный был, неубиваемая машина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Баринов
Родственник в прошлом году приобрёл НАВАРУ: двиг. 2,5 турбодизель, АКП, пробег - за сотню, и очень понравилась, в движении нареканий нет, легко разгоняется, расход солярки вообще небольшой - где-то 8,5 - 9 литров по трассе. Думаю машина Вам понравится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гуров
В Наваре сзади только инвалидов безногих возить машина для двох плюс инвалид и тонна кирпича)))) а так хороший аппарат!
СсылкаПожаловаться
Ирина
Подвеска-куча рычагов,еще больше сайленблоков,шаровых и т. д.Большой ЖИГУЛЬ-классика не для наших дорог...4ШРУСА и на каждом по 2 пыльника,короче сплошная головная боль!Я ТАКдумаю.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Я бы купил себе, если в хорошем состоянии Пасфайндер дизель + МКП, это ИМХО, здесь почитай :
http://www.zr.ru/a/247820/
http://www.zr.ru/a/14760/
http://www.zr.ru/a/14149/
http://www.zr.ru/a/11440/
СсылкаПожаловаться
Николай ДомниковВ ответ на скорп-61
скорп-61
Я бы купил себе, если в хорошем состоянии Пасфайндер дизель + МКП, это ИМХО, здесь почитай :
http://www.zr.ru/a/247820/
http://www.zr.ru/a/14760/
http://www.zr.ru/a/14149/
http://www.zr.ru/a/11440/
СсылкаПожаловаться
Напишите пожалуйста, почему нужно брать Пайфайдер дизель сейчас он 2,5л 190 л\с с механической коробкой. И что такое ИМХО. Заранее спасибо Вам большое.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У меня знакомый уже один дизельный Пасфайндер успел продать и купить новый такой же. Сколь либо значимых проблем за 5 лет обладания машинами данной модели не было, хоть и ездит он не мало, в отличии от Дизельного Лэнд Ровера, который его окнчательно достал в доску и после этого начался его "роман" с Пасфайндерами.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нормальная машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария