Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина хорошая, хорошая проходимость для своего класса, уверенно держит трудную дорогу.
Минусы: дорогое обслуживание, большое потребление бензина, причем дизель очень требователен к хорошему топливу.
А так проверенная временем нормальная машина.
А как насчет рассмотреть еще киа мохав и хендай ix55, а также паджеро?
Конечно тепло.Ну как тепло если на всю ночь при минус 30 оставите на улице, то минут 30 то надо будет попрогревать, но это и с любой так машиной
В этой машине есть большой плюс механика и дизель, что позволяет без всяких проблем и преград таскать хорошие здоровые прицепы.
Механическая коробка у них слабое место,как не удивительно,летит сцепление,для бобика в меру теплый и не очень шумный,но
с коробкой надо думать,а так ездит
Ничего у них не летит, если вовремя обслуживать и покупать у официального дилера.
Механика уже проверена годами и веками у всех. С механикой нету проблем никаких уже даже на китайских машинах.
Все кого знаю машиной довольны за эти деньги.
А у вас какой автомобиль?
Ничего у них не летит, если вовремя обслуживать и покупать у официального дилера.
Механика уже проверена годами и веками у всех. С механикой нету проблем никаких уже даже на китайских машинах.
Все кого знаю машиной довольны за эти деньги.
А у вас какой автомобиль?
Родственник в прошлом году приобрёл НАВАРУ: двиг. 2,5 турбодизель, АКП, пробег - за сотню, и очень понравилась, в движении нареканий нет, легко разгоняется, расход солярки вообще небольшой - где-то 8,5 - 9 литров по трассе. Думаю машина Вам понравится.
Подвеска-куча рычагов,еще больше сайленблоков,шаровых и т. д.Большой ЖИГУЛЬ-классика не для наших дорог...4ШРУСА и на каждом по 2 пыльника,короче сплошная головная боль!Я ТАКдумаю.
Напишите пожалуйста, почему нужно брать Пайфайдер дизель сейчас он 2,5л 190 л\с с механической коробкой. И что такое ИМХО. Заранее спасибо Вам большое.
У меня знакомый уже один дизельный Пасфайндер успел продать и купить новый такой же. Сколь либо значимых проблем за 5 лет обладания машинами данной модели не было, хоть и ездит он не мало, в отличии от Дизельного Лэнд Ровера, который его окнчательно достал в доску и после этого начался его "роман" с Пасфайндерами.
Минусы: дорогое обслуживание, большое потребление бензина, причем дизель очень требователен к хорошему топливу.
А так проверенная временем нормальная машина.
А как насчет рассмотреть еще киа мохав и хендай ix55, а также паджеро?
В этой машине есть большой плюс механика и дизель, что позволяет без всяких проблем и преград таскать хорошие здоровые прицепы.
с коробкой надо думать,а так ездит
Механика уже проверена годами и веками у всех. С механикой нету проблем никаких уже даже на китайских машинах.
Все кого знаю машиной довольны за эти деньги.
А у вас какой автомобиль?
Механика уже проверена годами и веками у всех. С механикой нету проблем никаких уже даже на китайских машинах.
Все кого знаю машиной довольны за эти деньги.
А у вас какой автомобиль?
Да бывший соренто очень надежный был, неубиваемая машина.