Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

nissan p12

Дорогие форумчане, во первых всех с новым годом:-)) во вторых помогите кто может.У меня вот какая проблема; вчера термометр упал до -35 С я ночью выходил 1 раз в 2-30, потом 5-00 прогревал своего дельфинчика все было нормально заводился с пол пинка, в 8-30 вышел сел включил как водица дальний после подождал с минуту на чел пуск, она один раз фыркнула и все:-][. Предпринял много попыток, заменил Свечи Зажиг. 3 комп. ну не как , акума уже стала уставать , позвонил друзям,( кто запустился поде жали) , прикуривал , крутит как с ума сошла , а вот позыва нету , попробовал выдернуть предохранитель бен/са так как жудко заливает ,купил быстрый запуск (эфир) пробовал с ним не как , что ещо можно с ней зделат хорошие сервизы откроют 7.01 а машина ужас как нужна . Помогите может у кого так было 8-(:'(:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
конденсат примерз
СсылкаПожаловаться
конденсат примерз
СсылкаПожаловаться
конденсат примерз
В каком месте примерз?
СсылкаПожаловаться
конденсат примерз
СсылкаПожаловаться
конденсат примерз

+100500, на месте стоя вредно греть авто, конденсат пемерезаетв катализаторе
СсылкаПожаловаться
попробуйте с одной выкрученной свечей завести.Или в тепло
СсылкаПожаловаться
олег
болезнь японок--запуск в мороз круче -25. володя гнатюк подсказывал неоднократно---обмануть ДТОЖ(датчик темп.охл. жидк) . носить с собой теплый,вворачивать перед пуском.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Тащите в теплый бокс. На дальнейшее или подогреватель или как Олег советует.
СсылкаПожаловаться
виктор савин
а подскажите где он стоит , я на форумах про него читал но у себя не нашол. зарание спасибо
СсылкаПожаловаться
виктор савин
ребята а может правба конденсатор ,потому как искра вроде слишком маленькая для то кого вешка , потому как на газели ,там искра дак искра (слона убьёт) , возможно такое если да то какая манкировка
СсылкаПожаловаться
виктор савин
ребята а может правба конденсатор ,потому как искра вроде слишком маленькая для то кого вешка , потому как на газели ,там искра дак искра (слона убьёт) , возможно такое если да то какая манкировка
СсылкаПожаловаться
ребята а может правба конденсатор ,потому как искра вроде слишком маленькая для то кого двежочкака , потому как на газели ,там искра дак искра (слона убьёт) , возможно такое если да то какая манкировка
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
новые сухие свечи педаль газа в пол
пока не пойдут вспышки
станет хватать плавно отпускаем газ
предохранитель правильно
стартером долго не гоняй попанешь на стартер
а оно надо такси дешевле
а искра вообще есть?
кстати насчет прогрева отдельная тема
возможно прогрев виноват во всем
в двух словах свечи не выходили на
рабочий температурный режим и не очищались
СсылкаПожаловаться
а ведь замёрзшая выхлопная это вариант. пробуй без одной свечи заводить!
СсылкаПожаловаться
виктор савин
алексей спасибо я так делал не как, она крутит так как без свечей. а грею обычно по20мин.
СсылкаПожаловаться
виктор савин
какую надо выкрутить в этом случае
СсылкаПожаловаться
виктор савин
какую надо выкрутить в этом случае
СсылкаПожаловаться
любую, только воткни её в подсвечник и брось на двигатель!
СсылкаПожаловаться
Владимир
А распредвал вращается? Метки проверял?
СсылкаПожаловаться
Владимир
А распредвал вращается? Метки проверял?
СсылкаПожаловаться
да с распредвалом все нармално он крутатся
СсылкаПожаловаться
виктор савин
и вобще можно эфиром без бензы запускать или нет . подскажите
СсылкаПожаловаться
виктор савин
да с распредвалом все нармално он крутатся
СсылкаПожаловаться
виктор савин
метки как проверить надо разберать штоли???
СсылкаПожаловаться
У нас на морозе вода образующаяся при сгорании топлива -на малых оборотах замерзает в глушителе и перекрывает выхлоп (при -50 даже при работе двигатель на малых оборотах(дизель тоже) глохнет). Помогает от этого дырочка 2 милиметра в нижней точке глушителя и обматывание его асбестом.
СсылкаПожаловаться
Чел
Какой мотор?Если топливный фильтр видишь под капотом,тогда тебе повезло,с чайника кипятком на него....Если в баке фильтр тогда спирт в бак и плитку с закрытой спиралью под бак.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Забитый глушитель льдом в таких случаях обычное дело!!! Пробовать заводить без одной свечи - тогда газы смогут выходить через каналы в свечное отверстие ! А можно просто попросить одного при заводке приложить руку к выхлопу - если нет движения воздуха с нее - точно замерз - ОТОГРЕВАТЬ!!!!А в дальнейшем что бы предотвратить такое - сверлим отверстие 3-4мм в нижней части глушителя - для слива конденсата!!!!
СсылкаПожаловаться
Забитый глушитель льдом в таких случаях обычное дело!!! Пробовать заводить без одной свечи - тогда газы смогут выходить через каналы в свечное отверстие ! А можно просто попросить одного при заводке приложить руку к выхлопу - если нет движения воздуха с нее - точно замерз - ОТОГРЕВАТЬ!!!!А в дальнейшем что бы предотвратить такое - сверлим отверстие 3-4мм в нижней части глушителя - для слива конденсата!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир а подскажи какую свеч надо выкрутить
СсылкаПожаловаться
виктор савин
владимир а подскажи какую свеч надо выкрутить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛЮБУЮ
Эфиром не запустите , даже не все дизеля работают на одном эфире - у него очень большое октановое!! Эфир лишь дает первые вспышки, легче воспломеняется и помогает зажечь бензин, а если смесь перенасыщена - она НЕ ГОРИТ!! Нужна процедура продувки - педаль в пол и крутить стартером - заслонка открыта, форсунки не работают!!
СсылкаПожаловаться
Забитый глушитель льдом в таких случаях обычное дело!!! Пробовать заводить без одной свечи - тогда газы смогут выходить через каналы в свечное отверстие ! А можно просто попросить одного при заводке приложить руку к выхлопу - если нет движения воздуха с нее - точно замерз - ОТОГРЕВАТЬ!!!!А в дальнейшем что бы предотвратить такое - сверлим отверстие 3-4мм в нижней части глушителя - для слива конденсата!!!!
СсылкаПожаловаться
вобще можно эфиром без бензы запускать или нет . подскажите
СсылкаПожаловаться
Забитый глушитель льдом в таких случаях обычное дело!!! Пробовать заводить без одной свечи - тогда газы смогут выходить через каналы в свечное отверстие ! А можно просто попросить одного при заводке приложить руку к выхлопу - если нет движения воздуха с нее - точно замерз - ОТОГРЕВАТЬ!!!!А в дальнейшем что бы предотвратить такое - сверлим отверстие 3-4мм в нижней части глушителя - для слива конденсата!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо большое ща помощ приедет будем опять пробовать но уже без одной свечи , а вдруг правда запустица
СсылкаПожаловаться
виктор савин
ребята за советы всем спасибо . короче ну не как , крутит в холостую и искра маленькая, перепробовал все предложенные варианты все напрасно . остается один выбор ждать 9 числа там очередь подойдет. а глушитель не замерз воздух идет . вобщем как заведу обезательно отпишусь,если кому интересно
СсылкаПожаловаться
виктор савин
ребята за советы всем спасибо . короче ну не как , крутит в холостую и искра маленькая, перепробовал все предложенные варианты все напрасно . остается один выбор ждать 9 числа там очередь подойдет. а глушитель не замерз воздух идет . вобщем как заведу обезательно отпишусь,если кому интересно
СсылкаПожаловаться
А свечи мокрые?
Искра слабая ?? состояние искры без стенда или розрядника оценить трудно!!! В камере сгорания искра пробивает при 10отм давления - и становится на много сильней!!! Просто это нужно видеть на стенде под давлением!!!
СсылкаПожаловаться
А свечи мокрые?
Искра слабая ?? состояние искры без стенда или розрядника оценить трудно!!! В камере сгорания искра пробивает при 10отм давления - и становится на много сильней!!! Просто это нужно видеть на стенде под давлением!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем привет. сегодня ездил за газелью тоже кое как завел (но завел) , пригнал на рынок взял маленькую горелку ( такая с маленькими баллончиками ) приехал к ниссанчику подсоединил провода , а сам в это время стал греть начаная с глушителя заканчивая катализатором (так как вчера пробовал пуск с 3 свечами за метел что из колодца где нет свечки пошёл пар, решил открутить и остальные ) погрел рядом с датчикам охло./жид. так на всякий? , накалил свечи закрутил. и о чуда начала подхватывать раза с 6 запустил , и что самое интересное , обычно смотришь кто перекачал когда уже запустился двигатель из выхлопной копоть как от КамАЗа , а у меня обычный белый дымок. стартеру конечно досталось . сейчас авто работает нормальна но загорелся чек а так все нормально . РЕБЯТА ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ПОДЕРЖАЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru