Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан-ноут 1.6 vs форд-фьюжен 1.6

Други,если кто имел возможность управлять обоими , пожалуйста вкратце со своей колокольни все плюсы и минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
????В каком месте ???Аргументы в студию
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну так всё что вы перечислили у Логана отсутствует оприори Там балка сзади обычная а спереди простой дубовый Макферсон Тут гуглить не надо достаточно на подъёмнике две машинки сравнить и разница видна невооружонным взглядом Единственно заменяемая деталь это амортизаторы и то у Логана они дубовые по жёсткости и на НОУт подходят только по размерам и ни чего более Так что платформа это не подвеска а габаритные размеры авто для конвеера то есть просто пол кузова
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Я вам не Димуля А Дмитрий Игоревич Если вы не заметили своим невооружонным взглядом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Так вот Павел извините не знаю отчества впредь стоит сначала познакомится а потом только называть людей именами типо ДИМУЛЯ Уважение ещё ни кто не отменял и не только на русском языке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Так вот Павел Я на форуме представился Дмитрием А не ДИМУЛЕЙ как вы меня назвали и если я в чём то ошибаюсь то это свойственно человеку Как говорится не ошибается тот кто ни чего не делает И впредь хотел бы при обращении ко мне от вас видеть в коментах своё настоящее имя
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Что вы рулите туда-сюда. Так разная подвеска получается? так вот на ноуте есть проблемы с надежностью .Особенно а передке. Не сказать что она там не надежная, скажем так не плохая, но требует внимания . А именно сайлентблоки , нижние рычаги. Самое интересное, что проблемы с сальниками у ниссана на многих моделях. На Х-треил часто требуют замены. 30 тыс в лучшем случае. тебе кто сказал что на ноуте есть проблемы с передней подвеской? У меня у брата был ноут с япии обший пробег за 120 (в России больше 50) подвеску не менял и ехал нормально, продал и новый хозяин не жалуется
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Ноут на данный момент лучше. Все таки не снят с производства. Это главный плюс, с учетом качества.
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
фордик дешевле в обслуживании, было сравнение в журнале ( за рулём). маленькая ,удобная машинка для города. буду продавать в феврале фьюжен на автомате. 08г. пр. 50т.
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
фордик дешевле в обслуживании, было сравнение в журнале ( за рулём). маленькая ,удобная машинка для города. буду продавать в феврале фьюжен на автомате. 08г. пр. 50т.
СсылкаПожаловаться
С каким двигателем и за сколько? И в каком городе?
СсылкаПожаловаться
Михаська
У енота шасси не от логана а от ниссан микра а точнее подвеска так что там есть чему умирать в обслуге примерно одно и тоже у ниссанов нет ремня грм там цепь это большой плюс у форда двигло 1.4 по трассе жрёт мало а вот по городу больше чем 1.6- у ниссана реально 6-7 л салон примерно одинаковый потолок выше в ниссане по безопасности подушек в базе больше да и хендсфри на руле плюс управление магнитолой ящичков всяких полно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Единая платформа это размер днища кузова и этот параметр не для потребителя в основном придуман а для производителя И к подвескам он не имеет ни какого отношения впрочем как и к всему навесному оборудованию и двигателю тоже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот вы себе сами и ответили РАЗНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ и самое главное ценовая политика производителя Логан машина для третьего мира дешёвая и соответственно при номинальной цене не может иметь дорогих комплектующих априори иначе при единой платформе она будет стоить столько же сколько НОУТ и потеряет потребительские свойства просто Платформа это просто база на которую устанавливают разные агрегаты и от этого машина становится фигурантом того или другого ценового диапазона в автосалонах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот вы себе сами и ответили РАЗНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ и самое главное ценовая политика производителя Логан машина для третьего мира дешёвая и соответственно при номинальной цене не может иметь дорогих комплектующих априори иначе при единой платформе она будет стоить столько же сколько НОУТ и потеряет потребительские свойства просто Платформа это просто база на которую устанавливают разные агрегаты и от этого машина становится фигурантом того или другого ценового диапазона в автосалонах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Только эти показатели очень сильно различаются по категориям авто И подвески и двигатель и кпп у дешёвых автомобилей априори дешевле и хуже чем у авто более высокой цены На НОУТе более дорогие амортизаторы втулки и всё остальное прочее перечислять долго Главное одно производитель никогда не допустит того что бы авто более высокого класса было менее привлекательным чем дешёвое Тогда извините зачем вообще производить дорогое когда дешёвое лучше И платформа при этом для потребителя значение имеет косвенное Так что если НОУТ и очень похож на ЛОГАН снизу То это просто визуальное сходство и ни чего более
СсылкаПожаловаться
Если Фьюжн из хороших рук в отличном состоянии , большего и желать не надо. Ноут тоже хорош , но Фьюжн лучше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ноут более городской... салонного места по умолчанию больше, багажник меньше.. но трансформация для перевозки у него лучше.. парусность у машины на открытой дороге выше.. моторы у ноута по тяговитее и экономичнее..
у фьюжина - места внутри поменьше, багажник по умолчанию больше, но трансформация салона хуже..клиренс повыше, авто скорее для людей живущих в пригороде.. движки похуже дают динамику чем у ноута...
Ихмо - берите тот вариант - что лучше сохранился...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ноут более городской... салонного места по умолчанию больше, багажник меньше.. но трансформация для перевозки у него лучше.. парусность у машины на открытой дороге выше.. моторы у ноута по тяговитее и экономичнее..
у фьюжина - места внутри поменьше, багажник по умолчанию больше, но трансформация салона хуже..клиренс повыше, авто скорее для людей живущих в пригороде.. движки похуже дают динамику чем у ноута...
Ихмо - берите тот вариант - что лучше сохранился...
СсылкаПожаловаться
Ваш ответ,ваша мысль совпадает со всем варевом в моей голове,благодарю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Никогда!!! Никогда не заправляйте Фьюжен 92-м зимой!! Ну разве что пусть теща заправляет, ибо она же теща, и ее не жалко, но машина-то при чем?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,други,Ваши мнения будут учтены ,и всё же хотелось услышать мысли имеющих опыт эксплуатации обоих марок.
СсылкаПожаловаться
Шейко Варвара
Пол месяца назад продала Форд Фьюжн, 1,6 автомат 2008г.в., машинкой была очень довольна, на мой взгляд прекрасный вариант, машина довольно высокая, проходимость хорошая, автомат довольно живенький, каждому конечно свое но мне во фьюжене было поудобнее чем в ноуте (при покупке рассматривала оба автомобиля). В обслуживании так же достаточно бюджетна, колодки меняла в декабре заплатила 7тыс вместе в работой. Расход топлива - примерно 9-10л на 100 км в городе, загородом поменьше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru