29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan note высокий расход топлива

Купила Ниссан ноут 1,5
бортовой компьютер показывает расход 13,2-14,2 на 100 км.\что делать? замена топливного фильтра на этой машине очень трудоемка. топливный стоит 6-12 000 руб. есть впродаже фильтрующий элемент сам фильтр -но чтоб его заменить нужно разобрать пол бака..и сидения задние снимать.
форсунки....??
Елена Викторовна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
сергей иванов
Ну зачем такие дорогие машины покупать если потом не можете даже фильтра на них поменять.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
1- БК показывает погоду на луне.)))
2- место и условия эксплуатации?? я один раз от Волгоградки до Дмитровки по МКАД,20 литров "спалил". 6ч.30мин. ехал.)))) и это не предел.бывало у людей и больше.особенно когда зима неожиданно приходит.))
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Фильтр не при чём. Где и как вы ездите, вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Елена ВикторовнаВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Фильтр не при чём. Где и как вы ездите, вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
по городу. работа дом магазин
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Елена Викторовна
Елена Викторовна
по городу. работа дом магазин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё ясно, только по городу, расход соответствующий. Попробуйте по скоростной трассе за городом проехать на дальнее расстояние, если будет возможность. Перед поездкой залить полный бак, после окончания снова залить полный и по пройденным километрам рассчитать расход топлива, если 5-6 литров на 100 км., максимум 7 литров, то всё ОК. Я всегда так контролирую расход, перед заправкой, после того, как сжигаю бак, езжу по только за городом по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Фильтр не при чём. Где и как вы ездите, вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Фильтр не при чём?))) Да Вы юморист!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Фильтр не при чём?))) Да Вы юморист!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорь с воинствующим чайником. Он не понимает, что у ниссана фильтр стоит в бензобаке и при этом не разбирается, меняется только с бензонасосом и срок службы этого фильтра, как и в большинстве инжекторных машин, равен сроку службы бензонасоса. Начинать с его замены не имея явных симптомов - деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно.Если бы машина начала плохо заводиться на горячую в начале.то можно было бы начинать с бензонасоса,поскольку там оба фильтра и РДТ,выгоднее менять насос в сборе.тем более,что и надо то всего его вытащить и поставить новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто,чайники,у меня было такое. Начиналось с повышенного расхода. Почему? Да потому что газулю приходится топить глубже.
СсылкаПожаловаться
Елена ВикторовнаВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо вам за совет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну поскольку фильтр в баке,то задние сиденье всяко снимать,не так это и трудно,обычно 3 болта....
фильтра- это расходники,как и свечи,все,ВСЕ!!!! расходники надо менять по регламенту
в любом случае ,любой нормальный диагност начнет с этого,а другие с замены всего подряд за ваши деньги,что выйдет намного дороже
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну поскольку фильтр в баке,то задние сиденье всяко снимать,не так это и трудно,обычно 3 болта....
фильтра- это расходники,как и свечи,все,ВСЕ!!!! расходники надо менять по регламенту
в любом случае ,любой нормальный диагност начнет с этого,а другие с замены всего подряд за ваши деньги,что выйдет намного дороже
СсылкаПожаловаться
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на E-So
E-So
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 раз заправился и фильтр можно выбрасывать. Пробег не является критерием замены фильта.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на E-So
E-So
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в регламенте обычно прописывают и пробег и временной интервал и неважно даже если авто ниразу не ехало и не заводилось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на E-So
E-So
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если прочитать внимательно?я про пробег ни слова не написал
СсылкаПожаловаться
Митька
У фильтра совершенно другие симптомы. Информации в вашем сообщении ноль. Какой год машины? Купили с рук БУ или новую в салоне? Вряд ли здесь есть провидцы, догадываться, что вы и где купили
СсылкаПожаловаться
Елена ВикторовнаВ ответ на Митька
Митька
У фильтра совершенно другие симптомы. Информации в вашем сообщении ноль. Какой год машины? Купили с рук БУ или новую в салоне? Вряд ли здесь есть провидцы, догадываться, что вы и где купили
СсылкаПожаловаться
бу 2009 г
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Елена Викторовна
Елена Викторовна
бу 2009 г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена, суть проблемы скорее всего в датчике кислорода. Для начала, найдите грамотного диагноста, пусть посмотрит через диагностический разъем параметры, потом измерит напряжение на датчике, глядишь, чего нибудь заметит. В любом случае для нота 13 листров это ненормальный расход.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Митька
Митька
Елена, суть проблемы скорее всего в датчике кислорода. Для начала, найдите грамотного диагноста, пусть посмотрит через диагностический разъем параметры, потом измерит напряжение на датчике, глядишь, чего нибудь заметит. В любом случае для нота 13 листров это ненормальный расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какое напряжение на датчике должно быть у исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария