Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Nissan note высокий расход топлива

Купила Ниссан ноут 1,5
бортовой компьютер показывает расход 13,2-14,2 на 100 км.\что делать? замена топливного фильтра на этой машине очень трудоемка. топливный стоит 6-12 000 руб. есть впродаже фильтрующий элемент сам фильтр -но чтоб его заменить нужно разобрать пол бака..и сидения задние снимать.
форсунки....??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
сергей иванов
Ну зачем такие дорогие машины покупать если потом не можете даже фильтра на них поменять.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
1- БК показывает погоду на луне.)))
2- место и условия эксплуатации?? я один раз от Волгоградки до Дмитровки по МКАД,20 литров "спалил". 6ч.30мин. ехал.)))) и это не предел.бывало у людей и больше.особенно когда зима неожиданно приходит.))
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Фильтр не при чём. Где и как вы ездите, вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Фильтр не при чём. Где и как вы ездите, вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
по городу. работа дом магазин
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
по городу. работа дом магазин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё ясно, только по городу, расход соответствующий. Попробуйте по скоростной трассе за городом проехать на дальнее расстояние, если будет возможность. Перед поездкой залить полный бак, после окончания снова залить полный и по пройденным километрам рассчитать расход топлива, если 5-6 литров на 100 км., максимум 7 литров, то всё ОК. Я всегда так контролирую расход, перед заправкой, после того, как сжигаю бак, езжу по только за городом по скоростной дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Фильтр не при чём. Где и как вы ездите, вот в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Фильтр не при чём?))) Да Вы юморист!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Фильтр не при чём?))) Да Вы юморист!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорь с воинствующим чайником. Он не понимает, что у ниссана фильтр стоит в бензобаке и при этом не разбирается, меняется только с бензонасосом и срок службы этого фильтра, как и в большинстве инжекторных машин, равен сроку службы бензонасоса. Начинать с его замены не имея явных симптомов - деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно.Если бы машина начала плохо заводиться на горячую в начале.то можно было бы начинать с бензонасоса,поскольку там оба фильтра и РДТ,выгоднее менять насос в сборе.тем более,что и надо то всего его вытащить и поставить новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто,чайники,у меня было такое. Начиналось с повышенного расхода. Почему? Да потому что газулю приходится топить глубже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
При чём здесь фильтр ? Если бы машина не заводилась, дёргалась во время движения, не тянула, было бы ясно, что не хватает топлива, забит фильтр или что-то другое. У автора другая проблема, МАШИНА ЖРЁТ ТОПЛИВО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо вам за совет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну поскольку фильтр в баке,то задние сиденье всяко снимать,не так это и трудно,обычно 3 болта....
фильтра- это расходники,как и свечи,все,ВСЕ!!!! расходники надо менять по регламенту
в любом случае ,любой нормальный диагност начнет с этого,а другие с замены всего подряд за ваши деньги,что выйдет намного дороже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну поскольку фильтр в баке,то задние сиденье всяко снимать,не так это и трудно,обычно 3 болта....
фильтра- это расходники,как и свечи,все,ВСЕ!!!! расходники надо менять по регламенту
в любом случае ,любой нормальный диагност начнет с этого,а другие с замены всего подряд за ваши деньги,что выйдет намного дороже
СсылкаПожаловаться
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 раз заправился и фильтр можно выбрасывать. Пробег не является критерием замены фильта.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в регламенте обычно прописывают и пробег и временной интервал и неважно даже если авто ниразу не ехало и не заводилось.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересно, а какой регламент замены топливного фильтра?:) пробег это довольно глупый регламент, Т к один ездит с расходом 15 литров по городу, другой с 7 по трассе на одной и той же модели авто. И что - у обоих менять при одинаковом пробега? Ничего, что топлива отфильтровано в два раза больше в одной авто?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если прочитать внимательно?я про пробег ни слова не написал
СсылкаПожаловаться
Митька
У фильтра совершенно другие симптомы. Информации в вашем сообщении ноль. Какой год машины? Купили с рук БУ или новую в салоне? Вряд ли здесь есть провидцы, догадываться, что вы и где купили
СсылкаПожаловаться
Митька
У фильтра совершенно другие симптомы. Информации в вашем сообщении ноль. Какой год машины? Купили с рук БУ или новую в салоне? Вряд ли здесь есть провидцы, догадываться, что вы и где купили
СсылкаПожаловаться
бу 2009 г
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
бу 2009 г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена, суть проблемы скорее всего в датчике кислорода. Для начала, найдите грамотного диагноста, пусть посмотрит через диагностический разъем параметры, потом измерит напряжение на датчике, глядишь, чего нибудь заметит. В любом случае для нота 13 листров это ненормальный расход.
СсылкаПожаловаться
Митька
Елена, суть проблемы скорее всего в датчике кислорода. Для начала, найдите грамотного диагноста, пусть посмотрит через диагностический разъем параметры, потом измерит напряжение на датчике, глядишь, чего нибудь заметит. В любом случае для нота 13 листров это ненормальный расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какое напряжение на датчике должно быть у исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И какое напряжение на датчике должно быть у исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос к диагностам
СсылкаПожаловаться
Митька
Вопрос к диагностам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и дали бы совет ехать к диагностам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так и дали бы совет ехать к диагностам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не скажи, диагносты нынче такие, что пока не скажешь измерить напряжение на датчике не измерят. Все наровят просто посмотреть на предмет ошибок, а при отсутствии оных больше ничего не знают.
СсылкаПожаловаться
Митька
Да не скажи, диагносты нынче такие, что пока не скажешь измерить напряжение на датчике не измерят. Все наровят просто посмотреть на предмет ошибок, а при отсутствии оных больше ничего не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так это не диагносты это чтецы ошибок.
СсылкаПожаловаться
Митька
У фильтра совершенно другие симптомы. Информации в вашем сообщении ноль. Какой год машины? Купили с рук БУ или новую в салоне? Вряд ли здесь есть провидцы, догадываться, что вы и где купили
СсылкаПожаловаться
А какие у забитого фильтра симптомы?))) уписаюсь от таких "спецов"! С фильтра,сетки и надо начинать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А какие у забитого фильтра симптомы?))) уписаюсь от таких "спецов"! С фильтра,сетки и надо начинать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, купи себе для начала Ниссан и разберись с матчастью. У Ниссана фильтр стоит в бензобаке, выхаживает по 300 тыс без вопросов, в условиях нашего ужасного бензина. Симптомы забитого фильтра хорошо известны: на высоких оборотах машина глохнет, как и при разгонах и при вжатии педали в пол. На холостых и низких оборотах проблем никаких. Прогрессирует по мере забивания фильтра. Если у тебя симптомы забитого фильтра начинаются с роста расхода горючего, то поменяй голову для начала. Причем не у машины, а у себя.
СсылкаПожаловаться
Митька
Саша, купи себе для начала Ниссан и разберись с матчастью. У Ниссана фильтр стоит в бензобаке, выхаживает по 300 тыс без вопросов, в условиях нашего ужасного бензина. Симптомы забитого фильтра хорошо известны: на высоких оборотах машина глохнет, как и при разгонах и при вжатии педали в пол. На холостых и низких оборотах проблем никаких. Прогрессирует по мере забивания фильтра. Если у тебя симптомы забитого фильтра начинаются с роста расхода горючего, то поменяй голову для начала. Причем не у машины, а у себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не Саша. А по теме скажу-для запуска и перегазовок бензина хватает и при бедной смеси,а вот при нагрузках приходится давить на педаль глубже обычного,отсюда и расход. Пережито на своём авто.
СсылкаПожаловаться
Митька
Саша, купи себе для начала Ниссан и разберись с матчастью. У Ниссана фильтр стоит в бензобаке, выхаживает по 300 тыс без вопросов, в условиях нашего ужасного бензина. Симптомы забитого фильтра хорошо известны: на высоких оборотах машина глохнет, как и при разгонах и при вжатии педали в пол. На холостых и низких оборотах проблем никаких. Прогрессирует по мере забивания фильтра. Если у тебя симптомы забитого фильтра начинаются с роста расхода горючего, то поменяй голову для начала. Причем не у машины, а у себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня пробег 102 тысячи. да оказывается я не так все поняла(((
оказывается 13 это километрах- расход литр
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
у меня пробег 102 тысячи. да оказывается я не так все поняла(((
оказывается 13 это километрах- расход литр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 235000-насос не трогал)))
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
у меня пробег 102 тысячи. да оказывается я не так все поняла(((
оказывается 13 это километрах- расход литр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо,что сказала.А то тебе бы сейчас посоветовали насос заменить. В ноте на 102 тысячи менять вообще нечего, только масло.
СсылкаПожаловаться
Митька
Хорошо,что сказала.А то тебе бы сейчас посоветовали насос заменить. В ноте на 102 тысячи менять вообще нечего, только масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну почему же. Передняя подвеска у них слабое место.
СсылкаПожаловаться
Митька
Хорошо,что сказала.А то тебе бы сейчас посоветовали насос заменить. В ноте на 102 тысячи менять вообще нечего, только масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да вот пыльники передних стоек еще порвались. придется менять чтоб стойки не убить. но затратно. цены как снять поставить стойку
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
да вот пыльники передних стоек еще порвались. придется менять чтоб стойки не убить. но затратно. цены как снять поставить стойку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как снять поставить-все есть в Ютюбе.Заходите и смотрите видео.Главное.чтобы у слесаря руки на месте были
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
у меня пробег 102 тысячи. да оказывается я не так все поняла(((
оказывается 13 это километрах- расход литр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход шикарный!
СсылкаПожаловаться
Елена Викторовна
у меня пробег 102 тысячи. да оказывается я не так все поняла(((
оказывается 13 это километрах- расход литр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот и все понятно. Машинка эта к нам официально не поставлялась.Япошки же считают расход в км/литр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru