29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Ноте

Вопрос к владельцам Ноте. Жена получила небольшое наследство и хочет приобрести собственное авто, стоимость в 550 т.руб. Предложил ей несколько вариантов, но она уперлась в вышеуказанный авто. Вид его меня смущает, да и по отзывам либо негативные, либо лестные. И в общем как бы мне всё равно, но за ремонт авто, ТО буду отвечать конечно я. Поэтому, подскажите знающие люди, брать или нет и реальный отзыв. И ещё, думаю, если брать, то за данную сумму движок 1,4 в хорошей комплектации, а она хочет 1,6, но без всего. И ещё смущает тот факт, что данных авто очень мало, редко вижу я их, следовательно и ТО дорогое и запчасти.
Андрей Газетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Клинов Денис Сергеевич
Так то вроде ни чего машинка, нормальная, но почему то в продаже очень сложно, на барахолкее бывает по пол года стоят.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Так то вроде ни чего машинка, нормальная, но почему то в продаже очень сложно, на барахолкее бывает по пол года стоят.
СсылкаПожаловаться
Вот и вопрос в этом, значит есть какие то минусы, подводные камни.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Речь то о том, стоит ли брать. Цена устраивает в принципе, настораживает сборка (заявлена Англия), естественно комплектующие дорогие, и как поведёт себя. На форумах пишут что подвеска плохая, на трассе более 100 раскачивает, да ещё + неординарный внешний вид. Имели Лачетти хэтчбек, предложил её новую купить, не хочет.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Речь то о том, стоит ли брать. Цена устраивает в принципе, настораживает сборка (заявлена Англия), естественно комплектующие дорогие, и как поведёт себя. На форумах пишут что подвеска плохая, на трассе более 100 раскачивает, да ещё + неординарный внешний вид. Имели Лачетти хэтчбек, предложил её новую купить, не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниссановская английская сборка вызывала нарекания, я бы плавно подтолкнул на Опель Корса, или КИА Рио если есть свободные модели по этой цене
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Речь то о том, стоит ли брать. Цена устраивает в принципе, настораживает сборка (заявлена Англия), естественно комплектующие дорогие, и как поведёт себя. На форумах пишут что подвеска плохая, на трассе более 100 раскачивает, да ещё + неординарный внешний вид. Имели Лачетти хэтчбек, предложил её новую купить, не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати подвеска у ней комфортная....как раз для наших дорог....это не спортивный автомобиль....у меня вот жесткая подвеска и мне приходится тормозить чтобы переехать через соломинку....зачем Вам жесткая подвеска?...зато конечно можно и 200 ехать....и не раскачивает....подумайте...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Slawa
Slawa
кстати подвеска у ней комфортная....как раз для наших дорог....это не спортивный автомобиль....у меня вот жесткая подвеска и мне приходится тормозить чтобы переехать через соломинку....зачем Вам жесткая подвеска?...зато конечно можно и 200 ехать....и не раскачивает....подумайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, был на тест драйве, правда только на автомате, сидеть удобно, обзор хороший, говорят, что сзади жёсткость чувствуешь. Ну сзади дети, а им главное ехать. И ещё 1,4 хватит двигателя?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Согласен, был на тест драйве, правда только на автомате, сидеть удобно, обзор хороший, говорят, что сзади жёсткость чувствуешь. Ну сзади дети, а им главное ехать. И ещё 1,4 хватит двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну конечно не для драйва....но чтобы спокойно передвигатся - достаточно....сейчас многие автопроизводители применяют двигатели 1,4....у меня Альмера была 1,5 98 л.с....и 170 км\час ездил....и на море....конечно если полная машина и включен кондей, то резво не обгонишь....нужно переключится на скорость пониже....а сколько л\с???.и каков крутящий момент??
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Slawa
Slawa
ну конечно не для драйва....но чтобы спокойно передвигатся - достаточно....сейчас многие автопроизводители применяют двигатели 1,4....у меня Альмера была 1,5 98 л.с....и 170 км\час ездил....и на море....конечно если полная машина и включен кондей, то резво не обгонишь....нужно переключится на скорость пониже....а сколько л\с???.и каков крутящий момент??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для женщины чем слабее двигатель, тем лучше. В своё время имел восьмерку с двигателем 1,1, привык, по трассе ещё как жарил, зато экономия бензина и налог меньше.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Для женщины чем слабее двигатель, тем лучше. В своё время имел восьмерку с двигателем 1,1, привык, по трассе ещё как жарил, зато экономия бензина и налог меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это да....для женщины будет вполне достаточно....не согласен насчет расхода....если ездить ровно..не спеша - тогда экономия....но стоит машину загрузить и тапку в пол...то расход будет выше, нежели если бы был мощный двигатель....100 раз проверял...у меня Пассат 1,8, а у жены 1,4 Тигуан....у меня гораздо меньше расход....чем у нее..)))...если конечно притапить....ну а если спокойно ехать - то у нее....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
я владел ( в отличии от некоторых, которые выше здесь пишут всякий бред) НИССАН АЛЬМЕРА, английской сборки....5 лет была машина в эксплуатации....не просто не было поломки, да я просто в восторге от данного авто....сейчас на ней ездеет 3 год второй владелец - ни рубля еще не вложил....поэтому НИССАН НОУТ, это примерно таже Альмера английская....тот же ценовой сегмент....поэтому если нравится - покупайте....хороший авто!!..и поверьте английская сборка не хуже японской....потому что на всех узлах и агрегатах, проводки или лампочки - Вы увидите либо Ниссан- Япония...либо другой мировой бренд....воsh, сименс...и т.д....
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Slawa
Slawa
я владел ( в отличии от некоторых, которые выше здесь пишут всякий бред) НИССАН АЛЬМЕРА, английской сборки....5 лет была машина в эксплуатации....не просто не было поломки, да я просто в восторге от данного авто....сейчас на ней ездеет 3 год второй владелец - ни рубля еще не вложил....поэтому НИССАН НОУТ, это примерно таже Альмера английская....тот же ценовой сегмент....поэтому если нравится - покупайте....хороший авто!!..и поверьте английская сборка не хуже японской....потому что на всех узлах и агрегатах, проводки или лампочки - Вы увидите либо Ниссан- Япония...либо другой мировой бренд....воsh, сименс...и т.д....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, и хотел услышать мнение владельца, а то, повторюсь, отзывов много, правдивых мало. Про клиренс расскажи, реально 16. В салоне заверили, что с защитой картера 16, а без неё выше.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Спасибо, и хотел услышать мнение владельца, а то, повторюсь, отзывов много, правдивых мало. Про клиренс расскажи, реально 16. В салоне заверили, что с защитой картера 16, а без неё выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да реально....но не меньше 15 см - это точно....я вообще не испытывал проблем с клиренсом...машина на самом деле добротная....простая и надежная....настолько понравилась Альмера, что отец и брат купили по Х-Трайлу....я правда изменил японцам....но то что Альмера меня удивила своей не прихотливостью и надежностью - это факт....вообще компания Ниссан - мне больше всех из японцев нравится....а о движках вообще легенды ходят!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
я владел ( в отличии от некоторых, которые выше здесь пишут всякий бред) НИССАН АЛЬМЕРА, английской сборки....5 лет была машина в эксплуатации....не просто не было поломки, да я просто в восторге от данного авто....сейчас на ней ездеет 3 год второй владелец - ни рубля еще не вложил....поэтому НИССАН НОУТ, это примерно таже Альмера английская....тот же ценовой сегмент....поэтому если нравится - покупайте....хороший авто!!..и поверьте английская сборка не хуже японской....потому что на всех узлах и агрегатах, проводки или лампочки - Вы увидите либо Ниссан- Япония...либо другой мировой бренд....воsh, сименс...и т.д....
СсылкаПожаловаться
а причём тут Ноут и Альмера...вообще разные авто....в Калининграде БМВ и Амулет собирали....и чего....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
а причём тут Ноут и Альмера...вообще разные авто....в Калининграде БМВ и Амулет собирали....и чего....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ноут выпускается в англии вместо Альмера....тот класс....та же ценовая категория....не думаю что они уж очень принципиально отличаются с технической стороны....если только в лучшую сторону....а я не сомневаюсь...что в лучшую....европейцы - очень капризные покупатели!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
Ноут выпускается в англии вместо Альмера....тот класс....та же ценовая категория....не думаю что они уж очень принципиально отличаются с технической стороны....если только в лучшую сторону....а я не сомневаюсь...что в лучшую....европейцы - очень капризные покупатели!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Альмера создана на базе Пульсара, а Ноут на удлинённой базе Микры, Джюк также на такой базе....и причём тут ценовая категория...много чего по одной цене продаётся..и ты не забывай...что есть сборка для Европы а есть сборка для конкретной страны...также как есть сборка для Японии, а есть на экспорт...это вообще совсем разные авто
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
Альмера создана на базе Пульсара, а Ноут на удлинённой базе Микры, Джюк также на такой базе....и причём тут ценовая категория...много чего по одной цене продаётся..и ты не забывай...что есть сборка для Европы а есть сборка для конкретной страны...также как есть сборка для Японии, а есть на экспорт...это вообще совсем разные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ценовая категория - как раз при чем....)))....а речь ведется о конкретном заводе...НИссан....в Англии....и о качестве машин...данной сборки....и все что делается в Европе, достаточно качественные продукты!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
ценовая категория - как раз при чем....)))....а речь ведется о конкретном заводе...НИссан....в Англии....и о качестве машин...данной сборки....и все что делается в Европе, достаточно качественные продукты!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
решил дифирамбы европейской промышленности пропеть)))))))...только почему то твоя европейская промышленность проигрывает в соотношение цена-качество азиатской)))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
решил дифирамбы европейской промышленности пропеть)))))))...только почему то твоя европейская промышленность проигрывает в соотношение цена-качество азиатской)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проигрывает??..это что то новенькое...))))....цена у нее выше....ВЫ это хотите сказать??..выше требования....к безопасности...к экологичности....уровень жизни выше...зарплаты, налоги выше....поэтому и продукт европейский дороже....но это не минус..)))....
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Slawa
Slawa
проигрывает??..это что то новенькое...))))....цена у нее выше....ВЫ это хотите сказать??..выше требования....к безопасности...к экологичности....уровень жизни выше...зарплаты, налоги выше....поэтому и продукт европейский дороже....но это не минус..)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С ценообразованием согласен, от того и основные производства у крупных фирм вынесено в Азию: дешёвая рабочая сила, минимум затрат на энергоносители
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария