Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Ниссан Ноте

Вопрос к владельцам Ноте. Жена получила небольшое наследство и хочет приобрести собственное авто, стоимость в 550 т.руб. Предложил ей несколько вариантов, но она уперлась в вышеуказанный авто. Вид его меня смущает, да и по отзывам либо негативные, либо лестные. И в общем как бы мне всё равно, но за ремонт авто, ТО буду отвечать конечно я. Поэтому, подскажите знающие люди, брать или нет и реальный отзыв. И ещё, думаю, если брать, то за данную сумму движок 1,4 в хорошей комплектации, а она хочет 1,6, но без всего. И ещё смущает тот факт, что данных авто очень мало, редко вижу я их, следовательно и ТО дорогое и запчасти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Так то вроде ни чего машинка, нормальная, но почему то в продаже очень сложно, на барахолкее бывает по пол года стоят.
СсылкаПожаловаться
Так то вроде ни чего машинка, нормальная, но почему то в продаже очень сложно, на барахолкее бывает по пол года стоят.
СсылкаПожаловаться
Вот и вопрос в этом, значит есть какие то минусы, подводные камни.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Речь то о том, стоит ли брать. Цена устраивает в принципе, настораживает сборка (заявлена Англия), естественно комплектующие дорогие, и как поведёт себя. На форумах пишут что подвеска плохая, на трассе более 100 раскачивает, да ещё + неординарный внешний вид. Имели Лачетти хэтчбек, предложил её новую купить, не хочет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Речь то о том, стоит ли брать. Цена устраивает в принципе, настораживает сборка (заявлена Англия), естественно комплектующие дорогие, и как поведёт себя. На форумах пишут что подвеска плохая, на трассе более 100 раскачивает, да ещё + неординарный внешний вид. Имели Лачетти хэтчбек, предложил её новую купить, не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниссановская английская сборка вызывала нарекания, я бы плавно подтолкнул на Опель Корса, или КИА Рио если есть свободные модели по этой цене
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Речь то о том, стоит ли брать. Цена устраивает в принципе, настораживает сборка (заявлена Англия), естественно комплектующие дорогие, и как поведёт себя. На форумах пишут что подвеска плохая, на трассе более 100 раскачивает, да ещё + неординарный внешний вид. Имели Лачетти хэтчбек, предложил её новую купить, не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати подвеска у ней комфортная....как раз для наших дорог....это не спортивный автомобиль....у меня вот жесткая подвеска и мне приходится тормозить чтобы переехать через соломинку....зачем Вам жесткая подвеска?...зато конечно можно и 200 ехать....и не раскачивает....подумайте...
СсылкаПожаловаться
Slawa
кстати подвеска у ней комфортная....как раз для наших дорог....это не спортивный автомобиль....у меня вот жесткая подвеска и мне приходится тормозить чтобы переехать через соломинку....зачем Вам жесткая подвеска?...зато конечно можно и 200 ехать....и не раскачивает....подумайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, был на тест драйве, правда только на автомате, сидеть удобно, обзор хороший, говорят, что сзади жёсткость чувствуешь. Ну сзади дети, а им главное ехать. И ещё 1,4 хватит двигателя?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Согласен, был на тест драйве, правда только на автомате, сидеть удобно, обзор хороший, говорят, что сзади жёсткость чувствуешь. Ну сзади дети, а им главное ехать. И ещё 1,4 хватит двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну конечно не для драйва....но чтобы спокойно передвигатся - достаточно....сейчас многие автопроизводители применяют двигатели 1,4....у меня Альмера была 1,5 98 л.с....и 170 км\час ездил....и на море....конечно если полная машина и включен кондей, то резво не обгонишь....нужно переключится на скорость пониже....а сколько л\с???.и каков крутящий момент??
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну конечно не для драйва....но чтобы спокойно передвигатся - достаточно....сейчас многие автопроизводители применяют двигатели 1,4....у меня Альмера была 1,5 98 л.с....и 170 км\час ездил....и на море....конечно если полная машина и включен кондей, то резво не обгонишь....нужно переключится на скорость пониже....а сколько л\с???.и каков крутящий момент??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для женщины чем слабее двигатель, тем лучше. В своё время имел восьмерку с двигателем 1,1, привык, по трассе ещё как жарил, зато экономия бензина и налог меньше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Для женщины чем слабее двигатель, тем лучше. В своё время имел восьмерку с двигателем 1,1, привык, по трассе ещё как жарил, зато экономия бензина и налог меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это да....для женщины будет вполне достаточно....не согласен насчет расхода....если ездить ровно..не спеша - тогда экономия....но стоит машину загрузить и тапку в пол...то расход будет выше, нежели если бы был мощный двигатель....100 раз проверял...у меня Пассат 1,8, а у жены 1,4 Тигуан....у меня гораздо меньше расход....чем у нее..)))...если конечно притапить....ну а если спокойно ехать - то у нее....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
я владел ( в отличии от некоторых, которые выше здесь пишут всякий бред) НИССАН АЛЬМЕРА, английской сборки....5 лет была машина в эксплуатации....не просто не было поломки, да я просто в восторге от данного авто....сейчас на ней ездеет 3 год второй владелец - ни рубля еще не вложил....поэтому НИССАН НОУТ, это примерно таже Альмера английская....тот же ценовой сегмент....поэтому если нравится - покупайте....хороший авто!!..и поверьте английская сборка не хуже японской....потому что на всех узлах и агрегатах, проводки или лампочки - Вы увидите либо Ниссан- Япония...либо другой мировой бренд....воsh, сименс...и т.д....
СсылкаПожаловаться
Slawa
я владел ( в отличии от некоторых, которые выше здесь пишут всякий бред) НИССАН АЛЬМЕРА, английской сборки....5 лет была машина в эксплуатации....не просто не было поломки, да я просто в восторге от данного авто....сейчас на ней ездеет 3 год второй владелец - ни рубля еще не вложил....поэтому НИССАН НОУТ, это примерно таже Альмера английская....тот же ценовой сегмент....поэтому если нравится - покупайте....хороший авто!!..и поверьте английская сборка не хуже японской....потому что на всех узлах и агрегатах, проводки или лампочки - Вы увидите либо Ниссан- Япония...либо другой мировой бренд....воsh, сименс...и т.д....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, и хотел услышать мнение владельца, а то, повторюсь, отзывов много, правдивых мало. Про клиренс расскажи, реально 16. В салоне заверили, что с защитой картера 16, а без неё выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Спасибо, и хотел услышать мнение владельца, а то, повторюсь, отзывов много, правдивых мало. Про клиренс расскажи, реально 16. В салоне заверили, что с защитой картера 16, а без неё выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да реально....но не меньше 15 см - это точно....я вообще не испытывал проблем с клиренсом...машина на самом деле добротная....простая и надежная....настолько понравилась Альмера, что отец и брат купили по Х-Трайлу....я правда изменил японцам....но то что Альмера меня удивила своей не прихотливостью и надежностью - это факт....вообще компания Ниссан - мне больше всех из японцев нравится....а о движках вообще легенды ходят!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
я владел ( в отличии от некоторых, которые выше здесь пишут всякий бред) НИССАН АЛЬМЕРА, английской сборки....5 лет была машина в эксплуатации....не просто не было поломки, да я просто в восторге от данного авто....сейчас на ней ездеет 3 год второй владелец - ни рубля еще не вложил....поэтому НИССАН НОУТ, это примерно таже Альмера английская....тот же ценовой сегмент....поэтому если нравится - покупайте....хороший авто!!..и поверьте английская сборка не хуже японской....потому что на всех узлах и агрегатах, проводки или лампочки - Вы увидите либо Ниссан- Япония...либо другой мировой бренд....воsh, сименс...и т.д....
СсылкаПожаловаться
а причём тут Ноут и Альмера...вообще разные авто....в Калининграде БМВ и Амулет собирали....и чего....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причём тут Ноут и Альмера...вообще разные авто....в Калининграде БМВ и Амулет собирали....и чего....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ноут выпускается в англии вместо Альмера....тот класс....та же ценовая категория....не думаю что они уж очень принципиально отличаются с технической стороны....если только в лучшую сторону....а я не сомневаюсь...что в лучшую....европейцы - очень капризные покупатели!
СсылкаПожаловаться
Slawa
Ноут выпускается в англии вместо Альмера....тот класс....та же ценовая категория....не думаю что они уж очень принципиально отличаются с технической стороны....если только в лучшую сторону....а я не сомневаюсь...что в лучшую....европейцы - очень капризные покупатели!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Альмера создана на базе Пульсара, а Ноут на удлинённой базе Микры, Джюк также на такой базе....и причём тут ценовая категория...много чего по одной цене продаётся..и ты не забывай...что есть сборка для Европы а есть сборка для конкретной страны...также как есть сборка для Японии, а есть на экспорт...это вообще совсем разные авто
СсылкаПожаловаться
forum forum
Альмера создана на базе Пульсара, а Ноут на удлинённой базе Микры, Джюк также на такой базе....и причём тут ценовая категория...много чего по одной цене продаётся..и ты не забывай...что есть сборка для Европы а есть сборка для конкретной страны...также как есть сборка для Японии, а есть на экспорт...это вообще совсем разные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ценовая категория - как раз при чем....)))....а речь ведется о конкретном заводе...НИссан....в Англии....и о качестве машин...данной сборки....и все что делается в Европе, достаточно качественные продукты!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
ценовая категория - как раз при чем....)))....а речь ведется о конкретном заводе...НИссан....в Англии....и о качестве машин...данной сборки....и все что делается в Европе, достаточно качественные продукты!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
решил дифирамбы европейской промышленности пропеть)))))))...только почему то твоя европейская промышленность проигрывает в соотношение цена-качество азиатской)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
решил дифирамбы европейской промышленности пропеть)))))))...только почему то твоя европейская промышленность проигрывает в соотношение цена-качество азиатской)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проигрывает??..это что то новенькое...))))....цена у нее выше....ВЫ это хотите сказать??..выше требования....к безопасности...к экологичности....уровень жизни выше...зарплаты, налоги выше....поэтому и продукт европейский дороже....но это не минус..)))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
проигрывает??..это что то новенькое...))))....цена у нее выше....ВЫ это хотите сказать??..выше требования....к безопасности...к экологичности....уровень жизни выше...зарплаты, налоги выше....поэтому и продукт европейский дороже....но это не минус..)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С ценообразованием согласен, от того и основные производства у крупных фирм вынесено в Азию: дешёвая рабочая сила, минимум затрат на энергоносители
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
С ценообразованием согласен, от того и основные производства у крупных фирм вынесено в Азию: дешёвая рабочая сила, минимум затрат на энергоносители
СсылкаПожаловаться
История переписки8
когда Альмеру собирали в Англии - это был надежный автомобиль и очень ценился на вторичном рынке, а Альмера Классик, который делают в Азии - просто разрушило все доброе что говорили об этой машине....совершенно разные машины!...машина стала гораздо хуже по качеству...и на вторичке ее стараются не покупать....вот тебе и Азия....я когда на Альмере менял лампочки ближнего света (они постоянно горят, единственное что мне пришлось однажды менять)....то везде наклеички...штампы..Германия...Сименс...ВоШ....4 года лампы горели постоянно....поэтому Европа - это Европа....я и батареии домой вчера купил биметаличские итальянские....а не китайские....)))))....ну есть доверие!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
проигрывает??..это что то новенькое...))))....цена у нее выше....ВЫ это хотите сказать??..выше требования....к безопасности...к экологичности....уровень жизни выше...зарплаты, налоги выше....поэтому и продукт европейский дороже....но это не минус..)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Концерн Хайер производит на своем заводе в Германии, но что-то европейцы покупают не Филипс однако))))) смартфоны Самсунг Сделано в Корее обошли Нокию, так что очередной миф про налоги и высокий уровень жизни....это оставь для того, кто не знает)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Концерн Хайер производит на своем заводе в Германии, но что-то европейцы покупают не Филипс однако))))) смартфоны Самсунг Сделано в Корее обошли Нокию, так что очередной миф про налоги и высокий уровень жизни....это оставь для того, кто не знает)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
новости смотри...)))....Самсунг обвиняют в плагиате....именно модели Галакси....а НОКИА выпустила новые телефоны которым Корейцам еще далеко....
СсылкаПожаловаться
Slawa
новости смотри...)))....Самсунг обвиняют в плагиате....именно модели Галакси....а НОКИА выпустила новые телефоны которым Корейцам еще далеко....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
новости смотри Эпл обвинили в плагиате)) а Нокиа....никогда она вообще то и ни была технологичной)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рио от 6 месяцев ждать, а Корса под ту же сумму (дешёвых комплектаций нет), но размер меньше, опций меньше, клиренс (заявленный) меньше. А Ноте двух объемный салон, это + (ездим на дачу), опций у Корсы меньше (столиков сзади, подлокотника заднего сиденья), а дети просят. Вот и по сборке гложат меня сомнения!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рио от 6 месяцев ждать, а Корса под ту же сумму (дешёвых комплектаций нет), но размер меньше, опций меньше, клиренс (заявленный) меньше. А Ноте двух объемный салон, это + (ездим на дачу), опций у Корсы меньше (столиков сзади, подлокотника заднего сиденья), а дети просят. Вот и по сборке гложат меня сомнения!
СсылкаПожаловаться
никто не говорит, что Ноут плохой, просто по английской сборки попадается брак...но ведь авто будет на гарантии значит есть шанс что заменят всё, вдруг чего не то...но в основном вроде нормально всё
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я ещё С3 Пикассо расматривал, но он вообще не понравился, чересчур вычурный, да и к французам отношусь с осторожностью.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мечта пенсионера!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мечта пенсионера!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Николай Позоров
я вот тоже на счет нота думаю.почему то их много становиться на дорогах у нас.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Наверное на пенсию стало больше людей выходить (шутка)!
СсылкаПожаловаться
Райдер
С уходом Кольта альтернативы этому компактвену просто нет, только Фит но он гораздо дороже.
Для женщины машина что надо с автоматом особенно.
Жаль Солярис погряз в очередях, а так хетчбек для женщины тоже прекрасный вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Солярис ждать около 6 месяцев, раньше только дорогие комплектации, так же порядка 560 т.руб, но сборка наша. И ещё, скорее всего в этой гонке по выпуску-продаже данных авто качество оттеняется ценой на 2 план, а при продаже такого количества автомобилей и наличии небольшого дефекта, например в настройках, сервисы Хундай процветают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Парни, хватит ерундой заниматься, брать или нет, или ещё чего глянуть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Парни, хватит ерундой заниматься, брать или нет, или ещё чего глянуть?
СсылкаПожаловаться
если есть в наличие конечно бери
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru